Enchantments[]
Enchantments are similar to implicit modifiers, but are granted to the item by specific means. Enchantments have their own mod slot on items and do not use the implicit mod slot[3]. Most items can have up to one enchantment at a time. Any level of rarity, even unique items, can be enchanted. Mirrored or corrupted items cannot receive an enchantment.[4] They are always fixed values, so Blessed OrbsРазмер стопки: 20Изменяет числовые значения собственных свойств предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по другому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. have no effect on them.[5] Applying an enchantment on an already enchanted item replaces the old enchantment with the new one.
Explicit modifiers[]
Explicit modifiers are generally dynamically generated by changing the rarity of the entity or by other modification.
The number of affixes given by rarity depends on the rarity class:
Monsters have additional means of receiving modifiers:
On items, modifiers can be changed by spending currency:
Божественная сфераРазмер стопки: 10Изменяет числовые значения случайных свойств предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному, редкому или уникальному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.rerolls the value of any stats on explicit modifiers on the item
Сфера очищенияРазмер стопки: 30Удаляет все свойства с предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному или редкому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.,
Сфера превращенияРазмер стопки: 40Улучшает обычный предмет до волшебногоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.,
Сфера алхимииРазмер стопки: 10Улучшает обычный предмет до редкогоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.,
Сфера удачиРазмер стопки: 20Улучшает обычный предмет до случайного уровня редкостиЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.,
Сфера царейРазмер стопки: 10Улучшает волшебный предмет до редкогоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному или редкому предмету, чтобы использовать. Текущие свойства предмета сохранятся и к ним добавится еще одно новое. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 5% качества от катализаторов при использовании.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift., and
Древняя сфераРазмер стопки: 20Перековывает уникальный предмет в другой уникальный предмет такого же класса.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по уникальному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.may be used to alter the rarity of an item (adding/removing mods in the process)
Сфера переменРазмер стопки: 20Перековывает волшебный предмет, наделяя новыми случайными свойствамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.and
Сфера хаосаРазмер стопки: 10Перековывает редкий предмет, наделяя новыми случайными свойствамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.may be used to re-roll the modifiers on Magic and Rare items respectively
Сфера усиленияРазмер стопки: 30Усиливает волшебный предмет, наделяя новым случайным свойствомЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать. Волшебные предметы могут иметь до двух случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 2% качества от катализаторов при использовании.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.and
Сфера возвышенияРазмер стопки: 10Усиливает редкий предмет, наделяя новым случайным свойствомЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.may be used to add a random modifier on Magic and Rare items respectively
Сфера ваалРазмер стопки: 10Оскверняет предмет, непредсказуемо изменяя егоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы осквернить его. Осквернённые предметы не могут быть модифицированы снова.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.has a chance to change the rarity or create maps with 8 Modifiers
Сфера отменыРазмер стопки: 20Удаляет случайное свойство с предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по волшебному или редкому предмету, чтобы использовать. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.removes a random modifier from an item
Areas may receive modifiers depending on how they were created unlike items, monsters or strongboxes:
Mechanics overview[]
A modifier applies statistics, a buff or grants a skill to an entity. Modifiers are specific to items, monsters, strongboxes or areas.
Since not all statistics have a visible text, it is possible that some effects are granted by the modifier but are not visible to the player. On the wiki, some of these effects have a custom text specific to the wiki and are noted with (HIDDEN) in the description. In particular area and monster effects may be hidden from the player.
Modifiers can either be innately applied (as «implicit» modifier) to entities, be granted under specific conditions or randomly generated.
Some specific circumstances like the rarity of a monster, being touched or possessed by a Tormented Spirit, etc can also apply modifiers innately without them being randomly generated.
Modifier generation is gated by specific conditions that govern if and how likely a modifier is going to appear:
The values of stats include a minimum and maximum value, which is most commonly used on items — the actual value of the stat in the cases where minimum and maximum are not the same will be randomized within with equal chances, so for example a Stat with a minimum value of 1 and a maximum value of 3, can either be 1, 2 or 3 at 1/3 chance for each value.
If a buff is specified, Modifiers also include a value for the buff, but unlike for Stats it is not randomized and fixed.
If a skill is specified, the specified skill (at the specified level) will be granted to the relevant entity. The modifier does not include values for the skill other then the level as they’re defined by the skill itself. Often this is found on items, where they grant skills, such as Шепчущий лёдВоинский посох
Качество: 20%
Физический урон: 49.2-91.2
Шанс критического удара: 6.10%
Атак в секунду: 1.30
Дальность оружия: 13Требуется Уровень 33, 59 Сила, 59 Инт 18% шанс блокироватьурон от атак с посохом в руках 1 к уровню размещённых камней поддержки
Дарует умение Ледяной шторм 1 уровня
Plays Whispering Ice sound on killing a rare Monster (скрытый)
(8-12)% повышение скорости сотворения чар
1% увеличение урона от чар за 10 интеллекта
(14-18)% повышение интеллектаНадежно ограждайся от тёмных мыслей,
ибо через их трещины струится Кошмар.unique item.
Два собственных свойства[]
Предмет | Эффект(-ы) |
---|---|
![]() ![]() ![]() Два собственных свойства ОскверненоО нём говорили, что он опасный человек, не связанный идеями нравственности, но какое это имеет значение, когда его любовь к человечеству неоспорима и завершение его работы принесло бы пользу каждому? ![]() |
Покров вечности Два собственных свойства Осквернено |
![]() ![]() ![]() Два собственных свойства ОскверненоПогоня за чистотой в восходящем свете приводит к встрече с тёмными границами духа. ![]() |
Спаситель Два собственных свойства Осквернено |
![]() ![]() ![]() Два собственных свойства ОскверненоОни ошибочно верили, что сильнейшие генералы смогут пережить века порчи. ![]() |
Вневременной самоцвет Два собственных свойства Осквернено |
![]() ![]() ![]() Два собственных свойства ОскверненоКогда вы стремитесь вписать своё имя на тесных страницах истории, кто-то другой неизбежно должен быть вычеркнут. ![]() |
Иглы Ригвальда Два собственных свойства Осквернено |
![]() ![]() ![]() Два собственных свойства ОскверненоОткрытие может привести к красоте, а может и к гибели. ![]() |
Предмет Два собственных свойства Осквернено |
![]() ![]() ![]() Два собственных свойства ОскверненоЧеловек, слышащий голоса, не обязательно сошёл с ума. ![]() |
Охотник за головами Два собственных свойства Осквернено |
![]() ![]() ![]() Два собственных свойства Осквернено«Я знаю ту, ради которой я вырву своё сердце» — Деррок, мечтатель ![]() |
Неестественный инстинкт Два собственных свойства Осквернено |
![]() ![]() ![]() Уровень предмета:87 Два собственных свойства СинтезированныйОпыт учит нас, что холод — это не то же самое, что отсутствие тепла. ![]() |
Кольцо с бриллиантом Уровень предмета:87 Два собственных свойства Синтезированный |
![]() ![]() ![]() Два собственных свойства ОскверненоТвори мир голыми руками. Будь осторожен, ибо твои деяния могут тебя и погубить. ![]() |
Мордобои Два собственных свойства Осквернено |
![]() ![]() ![]() Два собственных свойства Осквернено«Я отдал тебе моё тело. Я отдал тебе моё имя. Когда-нибудь я отдам за тебя мою жизнь». ![]() |
Шип Фиделиса Два собственных свойства Осквернено |
![]() ![]() ![]() Два собственных свойства ОскверненоСлова Золотой Сехемы могли решить многие распри. Какая форма у этого решения — другое дело. ![]() |
Мягкое касание Азенат Два собственных свойства Осквернено |
![]() ![]() ![]() Два собственных свойства ОскверненоЯ думала, что любовь сильнее всего, но время и изоляция сломили то, чего не могло сломить безумие. ![]() |
Нить надежды Два собственных свойства Осквернено |
![]() ![]() ![]() Два собственных свойства ОскверненоОна взяла всё, что имела, и превратила в то, чего жаждала. ![]() |
Внутренние силы Два собственных свойства Осквернено |
![]() ![]() ![]() Два собственных свойства ОскверненоВ мудрости веков, выверенной тонким мастерством, содержится великая сила. ![]() |
Руки машины Два собственных свойства Осквернено |
![]() ![]() ![]() Два собственных свойства Осквернено«Будь быстрым. Это все, что имеет значение.» — Рита из Убежища ![]() |
Осушение потока Два собственных свойства Осквернено |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Два собственных свойства ОскверненоУслышь меня, рыба! Я тебя люблю и уважаю, но прежде чем настанет вечер, я убью тебя. ![]() |
![]() ![]() Два собственных свойства Осквернено |
![]() ![]() ![]() Предмет с двойным влиянием Два собственных свойства Уровень предмета:97 ОскверненоНекоторые люди, словно маяки, освещают путь другим. Мне повезло встретить одного такого человека. — Антон – Жене ![]() |
Предмет из лиги Предмет с двойным влиянием Два собственных свойства Уровень предмета:97 Осквернено |
![]() ![]() ![]() Уровень предмета:25 Два собственных свойства Осквернено«Сделай мне панцирь из их кожи да пропитай их душами. После скорми их плоть псам». ![]() |
Кожа верных Уровень предмета:25 Два собственных свойства Осквернено |
![]() ![]() ![]() Два собственных свойства ОскверненоПроблески доброжелательности, окутанные лаком жажды власти, но всё же они следовали за его влиянием. ![]() |
Влияние Виктарио Два собственных свойства Осквернено |
Локальные, глобальные и модификаторы умений[]
Локальные модификаторы находятся непосредственно на предмете. Они работают только если сам предмет используется; например, локальный модификатор на оружии в одной руке, не работает при атаке оружием в другой руке. Обратите внимание, что модификаторы могут быть локальными на одних типах предметов и глобальными на других.
Локальные модификаторы:
Аксессуары (амулеты, кольца, пояса):
Броня (щиты, шлемы, доспехи, обувь, и перчатки):
- Дополнительная защита, или ее увеличение
- Шанс блока щитом
- Уровни камней в предмете
Флаконы:
Оружие:
- Дополнительная меткость
- Скорость атаки
- Требования к атрибутам
- Шанс на критический удар
- Урон (все типы)
- Уровни камней в предмете
Все остальные модификаторы — глобальные и воздействуют на всего персонажа, но с учетом применяемости. Например, свойство увеличение защиты щитов будет влиять только на ту часть защиты, которая пришла от щита. Тем не мене, это глобальны модификатор, несмотря на то, что влияет лишь на один предмет.
Точно также модификаторы умений считаются глобальными при вычислении эффекта умения, хотя и воздействуют только на это умение. Когда с камнем умения связаны камни поддержки, все модификаторы от всех камней поддержки применяются ко всем аспектам связанного умения. Например, модификатор увеличение урона от огня, от качества камня Урон огнемОгонь, Физический, Поддержка
Изображение: F
Уровень: (1-20)
Множитель расхода и удержания ресурсов: 120%Требуется Уровень 8Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам.Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% урон от огняУсиленные умения наносят уменьшенный на 1% урон от огня
Усиленные умения имеют 1% к множителю постепенного урона от огня1% физического урона усиленных умений становится уроном от огняУсиленные умения наносят (25-44)% от физического урона в виде дополнительного урона от огняЭто камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда., скажется на любом уроне от огня, нанесенном связанным умение, даже если этот уроне не добавлен непосредственно камнем
Урон огнемОгонь, Физический, Поддержка
Изображение: F
Уровень: (1-20)
Множитель расхода и удержания ресурсов: 120%Требуется Уровень 8Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам.Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% урон от огняУсиленные умения наносят уменьшенный на 1% урон от огня
Усиленные умения имеют 1% к множителю постепенного урона от огня1% физического урона усиленных умений становится уроном от огняУсиленные умения наносят (25-44)% от физического урона в виде дополнительного урона от огняЭто камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
Применяемость модификаторов[]
Для каждого модификатора существует определенный тип, или набор типов показателей, к которым он применяется. Некоторые типы модификаторов являются подтипами для других. Модификаторы супертипа воздействуют на показатели, на которые воздействуют модификаторы его подтипов, но не обязательно наоборот. Многие типы модификаторов совпадают с тегами умений; однако, в их соотношении нет жесткой связи. Например магмовый ударАтака, Снаряд, Область, Ближний бой, Удар, Огонь
Уровень: (1-20)
Расход ресурсов: 6 Мана
Урон от атаки: (110-148)% от базовой
Эффективность добавленного урона: (110-148)%
Скорость снаряда: 750Наделяет оружие героя для ближнего боя расплавленной энергией и при атаке наносит физический урон и урон от огня, создавая при этом магмовые шары, урон от которых распределяется между всеми врагами, которых они заденут. Шары взрываются, нанося урон от атак по области в месте приземления.1% увеличение урона от огня1% повышение скорости снаряда 0.1 к дальности ударов ближнего боя2% увеличение постепенного уронаНаносит (110-148)% от базового урона атаки
60% физического урона становится уроном от огня
Выпускает дополнительных снарядов: 3
На 50% меньше урона снарядами
Постепенный урон от снарядов наносит на 50% меньше урона
(2-6) к дальности ударов ближнего боя
Добавляет от (2-75) до (3-113) урона от огняДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. имеет тег «ближний бой», но снаряды от него не наносят «урон ближнего боя», а
взрывная стрелаАтака, Снаряд, Область, Длится, Огонь, Лук
Уровень: (1-20)
Расход ресурсов: (8-10) Мана
Скорость снаряда: 3260Требуется Уровень 28Герой отправляет стрелу, которая вонзается во врага или стену и вскоре взрывается, нанося урон по области вокруг неё. Взрыв происходит либо спустя некоторое время, либо по достижении максимума застрявших во враге стрел. Если во врага попало несколько взрывных стрел, первая взорвавшаяся стрела поглотит остальные, добавив их урон ко взрыву.1% шанс поджечь врагов
1% увеличение длительности эффектов умений3% повышение шанса критического удараМаксимум 0.2 Взрывных стрел(-ы) на цели
На 2% меньше длительности эффекта уменияБазовая длительность — 1 секунд(-ы)
2 к радиусу взрыва за каждую взрывную стрелу на цели, вплоть до 12
Взрыв имеет от (47-522) до (71-783) дополнительного урона от огня
Взрыв наносит на 50% меньше базового урона
Взрывы наносят на 3% больше урона от ударов и состояний за каждую Взрывную стрелу на цели
Максимум 20 Взрывных стрел(-ы) на целиДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. имеет тег «атака», но взрыв заряда не наносит урон «атакой».
Некоторые слова и обороты имеющие специально значение:
- Если указан один тип модификатора, или присутствует союз и, то модификатор применяется ко всем показателям имеющим один из приведенных типов. Например, модификатор броня и энергетический щит применяется к броне от любого источника, так же как и к энергетическому щиту.
- Если указаны несколько типов модификаторов, и союз иотсутствует тогда модификатор применяется к показателям имеющим все перечисленные типы. Например, модификатор урон от стихий булавами не применяется к не-стихийному урону булавами, или стихийному урону другим оружием, или эффектам стихий отличных от прямого урона булавами.
- Если имеются слова условия, такие как при/с/если и т.п., связанные с каким-то типом предметов, то модификатор применяется глобально, не зависимо от того, имеет ли отношение данный показатель непосредственно к указанному предмету. Таким образом, модификатор с посохом в руках, применяется также и к заклинаниям или защите, даже если эти заклинания не сотворены посохом, и защиту дает нечто иное.
- Если в модификаторе указан тип предмета в творительном падеже (Кем? Чем? — когтями, чарами, топорами и т.п.), то этот модификатор применяется, только если был использован непосредственно этот предмет. Так, модификатор, в котором есть слово когтями, применяется только к атакам, произведенным именно когтями.
Конвертированные показатели имеют два типа, и тип источника и тип результата, но один модификатор может воздействовать на этот показатель только один раз.
Собственные свойства[]
Implicit modifiers always spawn on entities before the addition or change of additional modifiers (for example by changing the rarity).
On monsters, implicit modifiers can be very commonly found. For example, some monsters are granted damage conversion which converts their inherent damage to that of another element.
However, on unique monsters and bosses implicits are most notable — for example most bosses are granted a boost to their item rarity and item quantity as well as other bonuses such as on Atziri.
On items, visible implicit modifiers are most commonly found on:
Shields and body armour also commonly have a hidden movement speed penalty modifier.
Unlike the implicit modifiers on monsters, the implicit modifiers on equipment can be by altered in various ways:
Certain unique items also have special interactions with implicits:
Using a Resonator with a Позолоченное ископаемоеРазмер стопки: 10Торговцы покупают предмет дорожеПоместите в Резонатор, чтобы повлиять на изменение предмета.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. will add an Item sells for much more to vendors implicit to the item. This does not overwrite or affect the item’s current implicit modifier.
Ссылки[]
- ↑ 1,01,11,2 (September 25, 2021). «PoEDB does not have a listed mod subset for additional mines/trap and mine damage mod, but metallic or corroded seem to block it.«. Reddit. Получено July 06, 2021.
- ↑ 2,02,1 (January 30, 2021). «Local vs Global modifiers«. Official Path of Exile Forums. Получено August 21, 2021.
- ↑Bex_GGG (March 06, 2021). «Synthesis Patch Note«. Path of Exile Forums. Получено March 13, 2021.
- ↑Bex_GGG (February 24, 2021). «Ascendancy Enchantments«. Path of Exile subreddit. Получено February 24, 2021.
- ↑Bex_GGG (February 23, 2021). «Ascendancy Enchantments«. Path of Exile Forums. Получено February 24, 2021.
Суффикс[]
Наименование | ![]() |
Свойства | Spawn Weighting |
---|---|---|---|
Древнего | 82 | Умения выпускают дополнительный снаряд | 2h_sword_elder 500 2h_axe_elder 500 staff_elder 500 warstaff_elder 500 bow_elder 500 default 0 |
Древнего | 68 | 1% шанс блокироватьурон от атак за заряд выносливости (20-25)% шанс получить заряд выносливости при блоке |
sword_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | (2-3)% шанс блокироватьурон от атак | gloves_elder 800 default 0 |
Древнего | 80 | (4-5)% шанс блокироватьурон от атак | gloves_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | (2-3)% шанс блокировать урон от атак, если поблизости минимум 5 врагов | shield_elder 800 default 0 |
Древнего | 75 | (4-5)% шанс блокировать урон от атак, если поблизости минимум 5 врагов | shield_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | (2-3)% шанс уклониться от ударов от атак | ring_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | Атаки имеют (0.5-1)% к шансу критического удара | body_armour_elder 400 default 0 |
Древнего | 84 | Атаки имеют (1.1-1.5)% к шансу критического удара | body_armour_elder 400 default 0 |
Древнего | 68 | (3-4)% шанс блокироватьурон от чар | helmet_elder 800 default 0 |
Древнего | 80 | (5-6)% шанс блокироватьурон от чар | helmet_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | (13-15)% к сопротивлению всем стихиям | belt_elder 800 default 0 |
Древнего | 75 | (16-18)% к сопротивлению всем стихиям | belt_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | (25-35)% увеличение области действия, если вы недавно оглушали врага | 2h_mace_elder 1000 mace_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | 3% увеличение области действия за каждые 50 силы | mace_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | 5% увеличение области действия за заряд выносливости | 2h_mace_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | (5-10)% увеличение области действия | 2h_sword_elder 1000 2h_axe_elder 1000 2h_mace_elder 1000 bow_elder 1000 staff_elder 1000 warstaff_elder 1000 default 0 |
Древнего | 75 | (11-15)% увеличение области действия | 2h_sword_elder 1000 2h_axe_elder 1000 2h_mace_elder 1000 bow_elder 1000 staff_elder 1000 warstaff_elder 1000 default 0 |
Древнего | 82 | (16-20)% увеличение области действия | 2h_sword_elder 1000 2h_axe_elder 1000 2h_mace_elder 1000 bow_elder 1000 staff_elder 1000 warstaff_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | (8-14)% повышение скорости атаки во время действия эффекта любого флакона | belt_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | Атаки имеют 10% шанс вызвать кровотечение (15-25)% увеличение урона от кровотечения |
quiver_elder 800 default 0 |
Древнего | 75 | Атаки имеют 15% шанс вызвать кровотечение (26-30)% увеличение урона от кровотечения |
quiver_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | (20-25)% увеличение урона от кровотечения Размещённые камни усилены Шансом кровотечения 16 уровня |
gloves_elder 800 default 0 |
Древнего | 75 | (26-30)% увеличение урона от кровотечения Размещённые камни усилены Шансом кровотечения 18 уровня |
gloves_elder 800 default 0 |
Древнего | 80 | (31-35)% увеличение урона от кровотечения Размещённые камни усилены Шансом кровотечения 20 уровня |
gloves_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | (5-6)% шанс ослепить врагов при нанесении удара атаками | bow_elder 1000 2h_axe_elder 1000 2h_sword_elder 1000 sword_elder 1000 axe_elder 1000 claw_elder 1000 default 0 |
Древнего | 75 | (7-8)% шанс ослепить врагов при нанесении удара атаками | bow_elder 1000 2h_axe_elder 1000 2h_sword_elder 1000 sword_elder 1000 axe_elder 1000 claw_elder 1000 default 0 |
Древнего | 81 | (9-10)% шанс ослепить врагов при нанесении удара атаками | bow_elder 1000 2h_axe_elder 1000 2h_sword_elder 1000 sword_elder 1000 axe_elder 1000 claw_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | (15-22)% шанс избежать оглушения | boots_elder 800 quiver_elder 800 default 0 |
Древнего | 75 | (23-30)% шанс избежать оглушения | boots_elder 800 quiver_elder 800 default 0 |
Древнего | 82 | (31-35)% шанс избежать оглушения | boots_elder 800 quiver_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | 10% шанс наложить кровотечение при нанесении удара Размещённые камни усилены Шансом кровотечения 18 уровня |
sword_elder 1000 axe_elder 1000 mace_elder 1000 claw_elder 1000 dagger_elder 1000 rune_dagger_elder 1000 default 0 |
Древнего | 75 | 15% шанс наложить кровотечение при нанесении удара Размещённые камни усилены Шансом кровотечения 20 уровня |
sword_elder 1000 axe_elder 1000 mace_elder 1000 claw_elder 1000 dagger_elder 1000 rune_dagger_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | (3-5)% шанс уворота от ударовчарами | boots_elder 500 default 0 |
Древнего | 75 | (6-8)% шанс уворота от ударовчарами | boots_elder 500 default 0 |
Древнего | 83 | (9-10)% шанс уворота от ударовчарами | boots_elder 500 default 0 |
Древнего | 68 | (5-7)% шанс наложить заморозку, шок и поджог Размещённые камни усилены Безграничными состояниями 18 уровня |
sceptre_elder 1000 default 0 |
Древнего | 75 | (8-10)% шанс наложить заморозку, шок и поджог Размещённые камни усилены Безграничными состояниями 20 уровня |
sceptre_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | 15% шанс отравить при нанесении удара Размещённые камни усилены Ядом 18 уровня |
sword_elder 1000 axe_elder 1000 mace_elder 1000 claw_elder 1000 default 0 |
Древнего | 75 | 20% шанс отравить при нанесении удара Размещённые камни усилены Ядом 20 уровня |
sword_elder 1000 axe_elder 1000 mace_elder 1000 claw_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | (5-6)% шанс войти в Форму призрака на 4 секунды при убийстве | quiver_elder 800 default 0 |
Древнего | 75 | (7-8)% шанс войти в Форму призрака на 4 секунды при убийстве | quiver_elder 800 default 0 |
Древнего | 80 | (9-10)% шанс войти в Форму призрака на 4 секунды при убийстве | quiver_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | (20-25)% к сопротивлению хаосу во время действия эффекта любого флакона | belt_elder 800 default 0 |
Древнего | 75 | (26-30)% к сопротивлению хаосу во время действия эффекта любого флакона | belt_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | (22-25)% к глобальному множителю критического удара Размещённые камни улучшены Усилением критических ударов 18 уровня |
sword_elder 1000 axe_elder 1000 mace_elder 1000 claw_elder 1000 sceptre_elder 1000 dagger_elder 1000 rune_dagger_elder 1000 wand_elder 1000 default 0 |
Древнего | 75 | (26-29)% к глобальному множителю критического удара Размещённые камни улучшены Усилением критических ударов 20 уровня |
sword_elder 1000 axe_elder 1000 mace_elder 1000 claw_elder 1000 sceptre_elder 1000 dagger_elder 1000 rune_dagger_elder 1000 wand_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | (80-100)% повышение шанса критического удара по отравленным врагам | dagger_elder 1000 rune_dagger_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | (22-25)% повышение шанса критического удара 50% к множителю критического удара, если вы недавно не наносили критический удар |
2h_sword_elder 1000 2h_axe_elder 1000 2h_mace_elder 1000 staff_elder 1000 warstaff_elder 1000 bow_elder 1000 default 0 |
Древнего | 75 | (26-29)% повышение шанса критического удара 50% к множителю критического удара, если вы недавно не наносили критический удар |
2h_sword_elder 1000 2h_axe_elder 1000 2h_mace_elder 1000 staff_elder 1000 warstaff_elder 1000 bow_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | (8-12)% к глобальному множителю критического удара | ring_elder 800 default 0 |
Древнего | 75 | (13-16)% к глобальному множителю критического удара | ring_elder 800 default 0 |
Древнего | 80 | (17-20)% к глобальному множителю критического удара | ring_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | Удары этим оружием по истекающим кровью врагам имеют эффект Добивания (30-49)% увеличение физического урона |
2h_axe_elder 1000 axe_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | Добивание | 2h_sword_elder 1000 2h_axe_elder 1000 2h_mace_elder 1000 bow_elder 1000 staff_elder 1000 warstaff_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | (5-10)% шанс получить заряд выносливости при нанесении удара по истекающему кровью врагу | axe_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | Дарует заряд выносливости каждые 4 секунды при нахождении на одном месте | 2h_sword_elder 1000 sword_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | Когда вы убиваете редкого монстра, вы имеете (15-20)% шанс получить одно из его свойств на 10 секунд | claw_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | Дарует умениеЖгучая злоба 22 уровня | amulet_elder 800 default 0 |
Древнего | 85 | Дает умение Зависть 15 уровня | amulet_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | Дарует умениеХолодная ненависть 22 уровня | amulet_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | Дарует умениеВестник пепла 22 уровня | ring_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | Дарует умениеГрозный гнев 22 уровня | amulet_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | (8-12)% увеличение длительности поджога на врагах Размещённые камни усилены Жертвенностью 16 уровня |
helmet_elder 800 default 0 |
Древнего | 75 | (13-16)% увеличение длительности поджога на врагах Размещённые камни усилены Жертвенностью 18 уровня |
helmet_elder 800 default 0 |
Древнего | 80 | (17-20)% увеличение длительности поджога на врагах Размещённые камни усилены Жертвенностью 20 уровня |
helmet_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | 1% увеличение урона от атак снарядами за каждые 200 меткости | bow_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | (6-10)% повышение глобальной меткости | ring_elder 800 default 0 |
Древнего | 75 | (11-15)% повышение глобальной меткости | ring_elder 800 default 0 |
Древнего | 82 | (16-20)% повышение глобальной меткости | ring_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | (6-10)% повышение глобальной меткости Размещённые камни усилены Меткостью 16 уровня |
gloves_elder 800 default 0 |
Древнего | 75 | (11-15)% повышение глобальной меткости Размещённые камни усилены Меткостью 18 уровня |
gloves_elder 800 default 0 |
Древнего | 83 | (16-20)% повышение глобальной меткости Размещённые камни усилены Меткостью 20 уровня |
gloves_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | (7-9)% повышение скорости атаки и сотворения чар | gloves_elder 800 default 0 |
Древнего | 75 | (10-12)% повышение скорости атаки и сотворения чар | gloves_elder 800 default 0 |
Древнего | 85 | (13-14)% повышение скорости атаки и сотворения чар | gloves_elder 800 default 0 |
Древнего | 82 | (7-13)% повышение скорости атаки | amulet_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | (7-9)% повышение скорости атаки Размещённые камни усилены Ускорением атак 16 уровня |
gloves_elder 800 default 0 |
Древнего | 75 | (10-12)% повышение скорости атаки Размещённые камни усилены Ускорением атак 18 уровня |
gloves_elder 800 default 0 |
Древнего | 82 | (13-14)% повышение скорости атаки Размещённые камни усилены Ускорением атак 20 уровня |
gloves_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | (20-25)% увеличение урона от горения Размещённые камни усилены Уроном от горения 16 уровня |
helmet_elder 800 default 0 |
Древнего | 75 | (26-30)% увеличение урона от горения Размещённые камни усилены Уроном от горения 18 уровня |
helmet_elder 800 default 0 |
Древнего | 82 | (31-35)% увеличение урона от горения Размещённые камни усилены Уроном от горения 20 уровня |
helmet_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | (15-17)% повышение скорости сотворения чар Размещённые камни усилены Эхом магии 18 уровня |
sceptre_elder 1000 rune_dagger_elder 1000 wand_elder 1000 default 0 |
Древнего | 75 | (18-20)% повышение скорости сотворения чар Размещённые камни усилены Эхом магии 20 уровня |
sceptre_elder 500 rune_dagger_elder 500 wand_elder 500 default 0 |
Древнего | 68 | (15-17)% повышение скорости сотворения чар (15-25)% шанс избежать прерывание от оглушения при сотворении чар |
attack_staff 0 staff_elder 1000 default 0 |
Древнего | 75 | (18-20)% повышение скорости сотворения чар (26-35)% шанс избежать прерывание от оглушения при сотворении чар |
attack_staff 0 staff_elder 500 default 0 |
Древнего | 68 | (5-10)% увеличение урона за заряд энергии | wand_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | (10-15)% увеличение длительности эффекта умения Размещённые камни усилены Продлением 15 уровня |
boots_elder 800 default 0 |
Древнего | 85 | 2 к дальности ударов ближнего боя | gloves_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | Дарует (35-50) здоровья за каждый удар этим оружием по ослеплённым врагам | claw_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | (10-15)% повышение скорости восстановления здоровья | belt_elder 800 default 0 |
Древнего | 75 | (16-20)% повышение скорости восстановления здоровья | belt_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | Регенерация (1-1.5)% здоровья в секунду | body_armour_elder 800 amulet_elder 800 default 0 |
Древнего | 75 | Регенерация (1.6-2)% здоровья в секунду | body_armour_elder 800 amulet_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | (17-19)% повышение скорости атаки Размещённые камни усилены Градом ударов 18 уровня |
sword_elder 1000 axe_elder 1000 mace_elder 1000 claw_elder 1000 sceptre_elder 1000 dagger_elder 1000 rune_dagger_elder 1000 default 0 |
Древнего | 75 | (20-21)% повышение скорости атаки Размещённые камни усилены Градом ударов 20 уровня |
sword_elder 1000 axe_elder 1000 mace_elder 1000 claw_elder 1000 sceptre_elder 1000 dagger_elder 1000 rune_dagger_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | (8-10)% повышение скорости атаки 20% повышение скорости атаки, если вы недавно совершали убийство |
bow_elder 1000 default 0 |
Древнего | 75 | (11-12)% повышение скорости атаки 20% повышение скорости атаки, если вы недавно совершали убийство |
bow_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | (8-10)% повышение скорости атаки Размещённые камни усилены Боевым ражем 18 уровня |
wand_elder 1000 default 0 |
Древнего | 75 | (11-12)% повышение скорости атаки Размещённые камни усилены Боевым ражем 20 уровня |
wand_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | (17-19)% повышение скорости атаки 20% повышение скорости атаки, если вы недавно совершали убийство |
2h_sword_elder 1000 2h_axe_elder 1000 2h_mace_elder 1000 staff_elder 1000 warstaff_elder 1000 default 0 |
Древнего | 75 | (20-21)% повышение скорости атаки 20% повышение скорости атаки, если вы недавно совершали убийство |
2h_sword_elder 1000 2h_axe_elder 1000 2h_mace_elder 1000 staff_elder 1000 warstaff_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | Восстанавливает (3-4)% здоровья при убийстве | body_armour_elder 800 default 0 |
Древнего | 75 | Восстанавливает (5-6)% здоровья при убийстве | body_armour_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | (20-25)% увеличение урона в ближнем бою во время действия эффекта любого флакона | belt_elder 800 default 0 |
Древнего | 75 | (26-30)% увеличение урона в ближнем бою во время действия эффекта любого флакона | belt_elder 800 default 0 |
Древнего | 80 | (31-35)% увеличение урона в ближнем бою во время действия эффекта любого флакона | belt_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | (20-25)% увеличение урона в ближнем бою | ring_elder 800 default 0 |
Древнего | 75 | (26-30)% увеличение урона в ближнем бою | ring_elder 800 default 0 |
Древнего | 83 | (31-35)% увеличение урона в ближнем бою | ring_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | (1-2) к дальности ударов ближнего боя, если недавно вы совершали убийство | 2h_sword_elder 1000 default 0 |
Древнего | 75 | 1 к дальности оружия | 2h_sword_elder 1000 2h_axe_elder 1000 2h_mace_elder 1000 staff_elder 1000 warstaff_elder 1000 default 0 |
Древнего | 85 | 2 к дальности оружия | 2h_sword_elder 1000 2h_axe_elder 1000 2h_mace_elder 1000 staff_elder 1000 warstaff_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | (6-9)% увеличение характеристик | belt_elder 800 default 0 |
Древнего | 75 | (10-12)% увеличение характеристик | belt_elder 400 default 0 |
Древнего | 68 | (5-8)% повышение ловкости | body_armour_elder 800 default 0 |
Древнего | 83 | (9-12)% повышение ловкости | body_armour_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | (5-8)% повышение силы | body_armour_elder 800 default 0 |
Древнего | 83 | (9-12)% повышение силы | body_armour_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | (10-15)% физического урона становится уроном хаосом | bow_elder 1000 2h_axe_elder 1000 2h_mace_elder 1000 2h_sword_elder 1000 sword_elder 1000 axe_elder 1000 mace_elder 1000 claw_elder 1000 sceptre_elder 1000 dagger_elder 1000 rune_dagger_elder 1000 wand_elder 1000 staff_elder 1000 warstaff_elder 1000 default 0 |
Древнего | 75 | (16-20)% физического урона становится уроном хаосом | bow_elder 1000 2h_axe_elder 1000 2h_mace_elder 1000 2h_sword_elder 1000 sword_elder 1000 axe_elder 1000 mace_elder 1000 claw_elder 1000 sceptre_elder 1000 dagger_elder 1000 rune_dagger_elder 1000 wand_elder 1000 staff_elder 1000 warstaff_elder 1000 default 0 |
Древнего | 85 | (21-25)% физического урона становится уроном хаосом | bow_elder 1000 2h_axe_elder 1000 2h_mace_elder 1000 2h_sword_elder 1000 sword_elder 1000 axe_elder 1000 mace_elder 1000 claw_elder 1000 sceptre_elder 1000 dagger_elder 1000 rune_dagger_elder 1000 wand_elder 1000 staff_elder 1000 warstaff_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | (23-27)% увеличение физического урона от атак с парным оружием в руках | sword_elder 1000 axe_elder 1000 mace_elder 1000 claw_elder 1000 default 0 |
Древнего | 75 | (28-32)% увеличение физического урона от атак с парным оружием в руках | sword_elder 1000 axe_elder 1000 mace_elder 1000 claw_elder 1000 default 0 |
Древнего | 80 | (33-37)% увеличение физического урона от атак с парным оружием в руках | sword_elder 1000 axe_elder 1000 mace_elder 1000 claw_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | (20-25)% увеличение урона от яда Размещённые камни усилены Ядом 16 уровня |
gloves_elder 800 default 0 |
Древнего | 75 | (26-30)% увеличение урона от яда Размещённые камни усилены Ядом 18 уровня |
gloves_elder 800 default 0 |
Древнего | 80 | (31-35)% увеличение урона от яда Размещённые камни усилены Ядом 20 уровня |
gloves_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | (8-12)% увеличение длительности яда Размещённые камни усилены Ядом 16 уровня |
gloves_elder 800 default 0 |
Древнего | 75 | (13-16)% увеличение длительности яда Размещённые камни усилены Ядом 18 уровня |
gloves_elder 800 default 0 |
Древнего | 80 | (17-20)% увеличение длительности яда Размещённые камни усилены Ядом 20 уровня |
gloves_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | (6-9)% увеличение длительности яда Размещённые камни усилены Ядом 18 уровня |
dagger_elder 1000 rune_dagger_elder 1000 default 0 |
Древнего | 75 | (10-14)% увеличение длительности яда Размещённые камни усилены Ядом 20 уровня |
dagger_elder 1000 rune_dagger_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | 15% шанс отравить при нанесении удара (15-25)% увеличение урона от яда |
quiver_elder 800 default 0 |
Древнего | 75 | 20% шанс отравить при нанесении удара (26-30)% увеличение урона от яда |
quiver_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | 25% шанс получить заряд энергии при блоке 5% шанс блокироватьурон от атак с посохом в руках |
staff_elder 1000 warstaff_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | (20-25)% увеличение урона от атак снарядами во время действия эффекта любого флакона | belt_elder 800 default 0 |
Древнего | 75 | (26-30)% увеличение урона от атак снарядами во время действия эффекта любого флакона | belt_elder 800 default 0 |
Древнего | 80 | (31-35)% увеличение урона от атак снарядами во время действия эффекта любого флакона | belt_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | (20-25)% увеличение урона от атак снарядами | ring_elder 800 default 0 |
Древнего | 75 | (26-30)% увеличение урона от атак снарядами | ring_elder 800 default 0 |
Древнего | 84 | (31-35)% увеличение урона от атак снарядами | ring_elder 800 default 0 |
Древнего | 83 | (3-5)% дополнительного уменьшения получаемого физического урона | amulet_elder 800 shield_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | Снимает кровотечение при применении боевого клича | 2h_axe_elder 1000 default 0 |
Древнего | 75 | Снимает поджог и горение при использовании флакона | belt_elder 400 default 0 |
Древнего | 68 | 30% к множителю критического удара размещённых атак | gloves_elder 400 default 0 |
Древнего | 75 | 50% к множителю критического удара размещённых атак | gloves_elder 400 default 0 |
Древнего | 84 | 70% к множителю критического удара размещённых атак | gloves_elder 400 default 0 |
Древнего | 68 | 1% к шансу критического удара размещённых атак | helmet_elder 400 default 0 |
Древнего | 75 | 2% к шансу критического удара размещённых атак | helmet_elder 400 default 0 |
Древнего | 83 | 3% к шансу критического удара размещённых атак | helmet_elder 400 default 0 |
Древнего | 68 | (8-12)% шанс блокироватьурон от чар 5% шанс блокироватьурон от атак с посохом в руках |
staff_elder 1000 warstaff_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | Размещённые камни усилены Сотворением чар при получении урона 5 уровня | shield_elder 800 default 0 |
Древнего | 68 | (23-27)% увеличение урона по области Размещённые камни усилены Расширенной областью действия 16 уровня |
sceptre_elder 1000 dagger_elder 1000 rune_dagger_elder 1000 wand_elder 1000 default 0 |
Древнего | 75 | (28-32)% увеличение урона по области Размещённые камни усилены Расширенной областью действия 18 уровня |
sceptre_elder 1000 dagger_elder 1000 rune_dagger_elder 1000 wand_elder 1000 default 0 |
Древнего | 80 | (33-37)% увеличение урона по области Размещённые камни усилены Расширенной областью действия 20 уровня |
sceptre_elder 1000 dagger_elder 1000 rune_dagger_elder 1000 wand_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | (15-20)% увеличение урона снарядов Размещённые камни усилены Дополнительными снарядами 16 уровня |
wand_elder 1000 default 0 |
Древнего | 75 | (21-25)% увеличение урона снарядов Размещённые камни усилены Дополнительными снарядами 18 уровня |
wand_elder 1000 default 0 |
Древнего | 80 | (26-30)% увеличение урона снарядов Размещённые камни усилены Дополнительными снарядами 20 уровня |
wand_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | Размещённые камни усилены Зовом предков 16 уровня (5-8)% увеличение области действия |
sword_elder 1000 axe_elder 1000 mace_elder 1000 claw_elder 1000 sceptre_elder 1000 dagger_elder 1000 rune_dagger_elder 1000 default 0 |
Древнего | 75 | Размещённые камни усилены Зовом предков 18 уровня (9-12)% увеличение области действия |
sword_elder 1000 axe_elder 1000 mace_elder 1000 claw_elder 1000 sceptre_elder 1000 dagger_elder 1000 rune_dagger_elder 1000 default 0 |
Древнего | 80 | Размещённые камни усилены Зовом предков 20 уровня (13-15)% увеличение области действия |
sword_elder 1000 axe_elder 1000 mace_elder 1000 claw_elder 1000 sceptre_elder 1000 dagger_elder 1000 rune_dagger_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | (20-25)% увеличение урона тотемов Размещённые камни усилены Колдующим тотемом 18 уровня |
boots_elder 250 default 0 |
Древнего | 75 | (26-30)% увеличение урона тотемов Размещённые камни усилены Колдующим тотемом 20 уровня |
boots_elder 250 default 0 |
Древнего | 80 | (31-35)% увеличение урона тотемов Размещённые камни усилены Колдующим тотемом 22 уровня |
boots_elder 250 default 0 |
Древнего | 68 | (8-12)% повышение скорости установки тотемов Размещённые камни усилены Колдующим тотемом 18 уровня |
boots_elder 250 default 0 |
Древнего | 75 | (13-16)% повышение скорости установки тотемов Размещённые камни усилены Колдующим тотемом 20 уровня |
boots_elder 250 default 0 |
Древнего | 80 | (17-20)% повышение скорости установки тотемов Размещённые камни усилены Колдующим тотемом 22 уровня |
boots_elder 250 default 0 |
Древнего | 68 | (5-6)% шанс получить Нечестивое могущество на 3 секунды при убийстве | claw_elder 1000 staff_elder 1000 warstaff_elder 1000 default 0 |
Древнего | 75 | (7-8)% шанс получить Нечестивое могущество на 3 секунды при убийстве | claw_elder 1000 staff_elder 1000 warstaff_elder 1000 default 0 |
Древнего | 84 | (9-10)% шанс получить Нечестивое могущество на 3 секунды при убийстве | claw_elder 1000 staff_elder 1000 warstaff_elder 1000 default 0 |
Древнего | 68 | (8-12)% к множителю постепенного урона хаосом | gloves_elder 200 amulet_elder 400 default 0 |
Древнего | 80 | (13-16)% к множителю постепенного урона хаосом | gloves_elder 200 amulet_elder 400 default 0 |
Древнего | 68 | (8-12)% к множителю физического постепенного урона | gloves_elder 200 amulet_elder 400 default 0 |
Древнего | 80 | (13-16)% к множителю физического постепенного урона | gloves_elder 200 amulet_elder 400 default 0 |
Древнего | 75 | 1 к уровню всех камней Сотворение призрака | boots_elder 400 default 0 |
Древнего | 85 | Ближайшие враги получают увеличенный на 9% физический урон 9% увеличение получаемого физического урона |
helmet_elder 400 default 0 |
Древнего | 75 | (3-5)% шанс получить заряд ярости при нанесении удара по редкому или уникальному врагу | quiver_elder 400 default 0 |
Древнего | 75 | Вызывает срабатывание Метки браконьера 8 уровня когда вы наносите удар по редкому или уникальному врагу | ring_elder 200 default 0 |
Древнего | 80 | Вызывает срабатывание Метки браконьера 12 уровня когда вы наносите удар по редкому или уникальному врагу | ring_elder 200 default 0 |
Древнего | 75 | Вызывает срабатывание Метки вождя 8 уровня когда вы наносите удар по редкому или уникальному врагу | ring_elder 200 default 0 |
Древнего | 80 | Вызывает срабатывание Метки вождя 12 уровня когда вы наносите удар по редкому или уникальному врагу | ring_elder 200 default 0 |
Терминология[]
In general modifiers are referred to as such, however there are many special cases of modifiers that correspond to specific sets and Modifiers#Conditions :
Term | Explanation |
---|---|
Implicit | Any innate modifier of an entity. Most commonly used in reference to items.
On items, this is the effect above the line separating modifiers. They can also be replaced via certain effects such as corruption or enchanting. |
Explicit | Any generated modifier of an entity that has a non-normal rarity (i.e. magic, rare or unique).
May be randomized (such as prefixes, suffixes) or fixed (e.x. on unique items). |
Prefix | Refers to the «Prefix» generation type.
On magic entities, these will have a name visible before the name of the entity itself. For example, ЗлобныйЗлобный |
Suffix | Refers to the «Suffix» generation type.
On magic entities, these will have a name visible after the name of the entity itself. For example, рысирыси |
Крестоносец | Refers to Crusader influenced items, which have the «crusader» tag corresponding to the item class.
Crusader items have a red glow around the item and a Crusader prefixes are named «Crusader’s» and suffixes «of the Crusade». |
Охотник | Refers to Hunter influenced items, which have the «basilisk» tag corresponding to the item class.
Hunter items have a green glow around the item and a Hunter prefixes are named «Hunter’s» and suffixes «of the Hunt». |
Избавительница | Refers to Redeemer influenced items, which have the «eyrie» tag corresponding to the item class.
Redeemer items have a blue glow around the item and a Redeemer prefixes are named «Redeemer’s» and suffixes «of Redemption». |
Вождь | Refers to Warlord influenced items, which have the «adjudicator» tag corresponding to the item class.
Warlord items have a yellow glow around the item and a Warlord prefixes are named «Warlord’s» and suffixes «of the Conquest». |
Древний | Refers to Elder influenced items, which have the «elder» tag corresponding to the item class.
Elder items have a special tentacle background image and a blue-purple cross Elder prefixes are named «Eldritch» and suffixes «of the Elder». |
Создатель | Refers to Shaper influenced items, which have the «shaper» tag corresponding to the item class.
Shaper items have a special starry background image and a red star Elder prefixes are named «The Shaper’s» and suffixes «of Shaping». |
Delve | Refers to the «delve» generation type from crafting with resonators
Delve prefixes are named «Subterranean» and suffixes «of the Underground». |
Veiled | Refers to Veiled mods, which are most commonly found in items that drop from the Immortal Syndicate.
Veiled items have a Veiled prefixes are named «Chosen» and suffixes «of the Order». Veiled affixes exclusive to certain Syndicate members are named after the agent (Ex. ЙоргинаЙоргина Veiled mods are considered crafted mods. |
Fractured | Refers to Fractured versions of base items. Fractured items have up to three permanently fixed mods that cannot be modified.
Fractured items have a foggy bluish glow and a small darkened symbol Fractured items were only available in the Synthesis league. |
Synthesised | Refers to Synthesised versions of base items. Synthesised have different implicit modifiers from the original base item, up to three.
Synthesised items have a shimmering outline and a small wing symbol Synthesised unique items can drop from Synthesis league bosses, found in certain unique maps. Non-unique Synthesised items were only available in the Synthesis league. |
Corruption | Refers to the «corrupted» generation type.
Corruptions replace implicit modifiers. |
Enchantment | Refers to the «enchantment» generation type
Enchantments use their own modifier slot to the item and will not replace implicit modifiers. Gloves, boots, and helmets can have Labyrinth Enchantments, which can be acquired from the Labyrinth. Rings, amulets, and Blight uniques can be Anointed to add an enchantment. |
Hybrid | Refers to modifiers that grant two or more different statistics of lesser magnitude then «pure» modifiers.
For example, generally these refer to modifiers such as #% increased Physical Damage, # to Accuracy Rating». Please note that while technically correct, modifiers Adds # to # Damage modifiers are not considered hybrid. |
Local | Refers to modifiers that grant local statistics.
In general, statistics that appear on an item naturally are local while all others are global. Conditional statistics are also global.[2] Please note that modifiers themselves are never local. Only statistics can be local. |
Global | Refers to modifiers that grant global statistics.
In general, statistics that appear on an item naturally are local while all others are global. Conditional statistics are also global.[2] Please note that modifiers themselves are never global. Only statistics can be global. |