Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя

Обереги

Enchantments[]

Enchantments are similar to implicit modifiers, but are granted to the item by specific means. Enchantments have their own mod slot on items and do not use the implicit mod slot[3]. Most items can have up to one enchantment at a time. Any level of rarity, even unique items, can be enchanted. Mirrored or corrupted items cannot receive an enchantment.[4] They are always fixed values, so Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяBlessed OrbsРазмер стопки: 20Изменяет числовые значения собственных свойств предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по другому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
have no effect on them.[5] Applying an enchantment on an already enchanted item replaces the old enchantment with the new one.

Explicit modifiers[]

Explicit modifiers are generally dynamically generated by changing the rarity of the entity or by other modification.

The number of affixes given by rarity depends on the rarity class:

Monsters have additional means of receiving modifiers:

On items, modifiers can be changed by spending currency:

  • Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяБожественная сфераРазмер стопки: 10Изменяет числовые значения случайных свойств предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному, редкому или уникальному предмету, чтобы использовать.
    Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
    Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
    rerolls the value of any stats on explicit modifiers on the item
  • Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяСфера очищенияРазмер стопки: 30Удаляет все свойства с предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному или редкому предмету, чтобы использовать.
    Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
    Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
    , Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяСфера превращенияРазмер стопки: 40Улучшает обычный предмет до волшебногоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.
    Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
    Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
    , Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяСфера алхимииРазмер стопки: 10Улучшает обычный предмет до редкогоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.
    Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
    Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
    , Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяСфера удачиРазмер стопки: 20Улучшает обычный предмет до случайного уровня редкостиЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.
    Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
    Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
    , Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяСфера царейРазмер стопки: 10Улучшает волшебный предмет до редкогоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному или редкому предмету, чтобы использовать. Текущие свойства предмета сохранятся и к ним добавится еще одно новое. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 5% качества от катализаторов при использовании.
    Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
    Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
    , and Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяДревняя сфераРазмер стопки: 20Перековывает уникальный предмет в другой уникальный предмет такого же класса.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по уникальному предмету, чтобы использовать.
    Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
    Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
    may be used to alter the rarity of an item (adding/removing mods in the process)
  • Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяСфера переменРазмер стопки: 20Перековывает волшебный предмет, наделяя новыми случайными свойствамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать.
    Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
    Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
    and Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяСфера хаосаРазмер стопки: 10Перековывает редкий предмет, наделяя новыми случайными свойствамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать.
    Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
    Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
    may be used to re-roll the modifiers on Magic and Rare items respectively
  • Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяСфера усиленияРазмер стопки: 30Усиливает волшебный предмет, наделяя новым случайным свойствомЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать. Волшебные предметы могут иметь до двух случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 2% качества от катализаторов при использовании.
    Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
    Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
    and Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяСфера возвышенияРазмер стопки: 10Усиливает редкий предмет, наделяя новым случайным свойствомЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
    Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
    Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
    may be used to add a random modifier on Magic and Rare items respectively
  • Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяСфера ваалРазмер стопки: 10Оскверняет предмет, непредсказуемо изменяя егоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы осквернить его. Осквернённые предметы не могут быть модифицированы снова.
    Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
    Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
    has a chance to change the rarity or create maps with 8 Modifiers
  • Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяСфера отменыРазмер стопки: 20Удаляет случайное свойство с предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по волшебному или редкому предмету, чтобы использовать. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
    Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
    Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
    removes a random modifier from an item

Areas may receive modifiers depending on how they were created unlike items, monsters or strongboxes:

Mechanics overview[]

A modifier applies statistics, a buff or grants a skill to an entity. Modifiers are specific to items, monsters, strongboxes or areas.

Since not all statistics have a visible text, it is possible that some effects are granted by the modifier but are not visible to the player. On the wiki, some of these effects have a custom text specific to the wiki and are noted with (HIDDEN) in the description. In particular area and monster effects may be hidden from the player.

Modifiers can either be innately applied (as «implicit» modifier) to entities, be granted under specific conditions or randomly generated.

Some specific circumstances like the rarity of a monster, being touched or possessed by a Tormented Spirit, etc can also apply modifiers innately without them being randomly generated.

Modifier generation is gated by specific conditions that govern if and how likely a modifier is going to appear:

The values of stats include a minimum and maximum value, which is most commonly used on items — the actual value of the stat in the cases where minimum and maximum are not the same will be randomized within with equal chances, so for example a Stat with a minimum value of 1 and a maximum value of 3, can either be 1, 2 or 3 at 1/3 chance for each value.

If a buff is specified, Modifiers also include a value for the buff, but unlike for Stats it is not randomized and fixed.

If a skill is specified, the specified skill (at the specified level) will be granted to the relevant entity. The modifier does not include values for the skill other then the level as they’re defined by the skill itself. Often this is found on items, where they grant skills, such as Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяШепчущий лёдВоинский посох
Качество: 20%
Физический урон: 49.2-91.2
Шанс критического удара: 6.10%
Атак в секунду: 1.30
Дальность оружия: 13
Требуется Уровень 33, 59 Сила, 59 Инт 18% шанс блокироватьурон от атак с посохом в руках 1 к уровню размещённых камней поддержки
Дарует умение Ледяной шторм 1 уровня
Plays Whispering Ice sound on killing a rare Monster (скрытый)
(8-12)% повышение скорости сотворения чар
1% увеличение урона от чар за 10 интеллекта
(14-18)% повышение интеллекта
Надежно ограждайся от тёмных мыслей,
ибо через их трещины струится Кошмар.
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
unique item.

Два собственных свойства[]

Предмет Эффект(-ы)
Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяАстромантКрафт предметов с помощью Сферы ПробудителяКрафт предметов с помощью Сферы Пробудителя7Покров вечности
Два собственных свойства
Осквернено
О нём говорили, что он опасный человек, не связанный идеями нравственности, но какое это имеет значение, когда его любовь к человечеству неоспорима и завершение его работы принесло бы пользу каждому?
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
Покров вечности
Два собственных свойства
Осквернено
Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяВеличайшие намеренияКрафт предметов с помощью Сферы ПробудителяКрафт предметов с помощью Сферы Пробудителя10Спаситель
Два собственных свойства
Осквернено
Погоня за чистотой в восходящем свете приводит к встрече с тёмными границами духа.
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
Спаситель
Два собственных свойства
Осквернено
Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяВечная войнаКрафт предметов с помощью Сферы ПробудителяКрафт предметов с помощью Сферы Пробудителя4Вневременной самоцвет
Два собственных свойства
Осквернено
Они ошибочно верили, что сильнейшие генералы смогут пережить века порчи.
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
Вневременной самоцвет
Два собственных свойства
Осквернено
Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяВыгравированные в кровиКрафт предметов с помощью Сферы ПробудителяКрафт предметов с помощью Сферы Пробудителя9Иглы Ригвальда
Два собственных свойства
Осквернено
Когда вы стремитесь вписать своё имя на тесных страницах истории, кто-то другой неизбежно должен быть вычеркнут.
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
Иглы Ригвальда
Два собственных свойства
Осквернено
Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяВысокомерие ваалКрафт предметов с помощью Сферы ПробудителяКрафт предметов с помощью Сферы Пробудителя8Предмет
Два собственных свойства
Осквернено
Открытие может привести к красоте, а может и к гибели.
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
Предмет
Два собственных свойства
Осквернено
Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяДемонКрафт предметов с помощью Сферы ПробудителяКрафт предметов с помощью Сферы Пробудителя10Охотник за головами
Два собственных свойства
Осквернено
Человек, слышащий голоса, не обязательно сошёл с ума.
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
Охотник за головами
Два собственных свойства
Осквернено
Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяЛюбовь сквозь лёдКрафт предметов с помощью Сферы ПробудителяКрафт предметов с помощью Сферы Пробудителя4Неестественный инстинкт
Два собственных свойства
Осквернено
«Я знаю ту, ради которой я вырву своё сердце»

— Деррок, мечтатель

Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя

Неестественный инстинкт
Два собственных свойства
Осквернено
Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяНарушенные обещанияКрафт предметов с помощью Сферы ПробудителяКрафт предметов с помощью Сферы Пробудителя2Кольцо с бриллиантом
Уровень предмета:87
Два собственных свойства
Синтезированный
Опыт учит нас, что холод — это не то же самое, что отсутствие тепла.
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
Кольцо с бриллиантом
Уровень предмета:87
Два собственных свойства
Синтезированный
Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяОсвобождённыйКрафт предметов с помощью Сферы ПробудителяКрафт предметов с помощью Сферы Пробудителя4Мордобои
Два собственных свойства
Осквернено
Твори мир голыми руками. Будь осторожен, ибо твои деяния могут тебя и погубить.
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
Мордобои
Два собственных свойства
Осквернено
Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяОтголоски любвиКрафт предметов с помощью Сферы ПробудителяКрафт предметов с помощью Сферы Пробудителя3Шип Фиделиса
Два собственных свойства
Осквернено
«Я отдал тебе моё тело. Я отдал тебе моё имя. Когда-нибудь я отдам за тебя мою жизнь».
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
Шип Фиделиса
Два собственных свойства
Осквернено
Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяПодарок АзенатКрафт предметов с помощью Сферы ПробудителяКрафт предметов с помощью Сферы Пробудителя5Мягкое касание Азенат
Два собственных свойства
Осквернено
Слова Золотой Сехемы могли решить многие распри. Какая форма у этого решения — другое дело.
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
Мягкое касание Азенат
Два собственных свойства
Осквернено
Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяПропастьКрафт предметов с помощью Сферы ПробудителяКрафт предметов с помощью Сферы Пробудителя5Нить надежды
Два собственных свойства
Осквернено
Я думала, что любовь сильнее всего,
но время и изоляция сломили то,
чего не могло сломить безумие.
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
Нить надежды
Два собственных свойства
Осквернено
Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяПропитаниеКрафт предметов с помощью Сферы ПробудителяКрафт предметов с помощью Сферы Пробудителя3Внутренние силы
Два собственных свойства
Осквернено
Она взяла всё, что имела, и превратила в то, чего жаждала.
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
Внутренние силы
Два собственных свойства
Осквернено
Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяСкопище знанийКрафт предметов с помощью Сферы ПробудителяКрафт предметов с помощью Сферы Пробудителя6Руки машины
Два собственных свойства
Осквернено
В мудрости веков, выверенной тонким мастерством, содержится великая сила.
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
Руки машины
Два собственных свойства
Осквернено
Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяСмертоносное весельеКрафт предметов с помощью Сферы ПробудителяКрафт предметов с помощью Сферы Пробудителя6Осушение потока
Два собственных свойства
Осквернено
«Будь быстрым. Это все, что имеет значение.»
— Рита из Убежища
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
Осушение потока
Два собственных свойства
Осквернено
Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяСтарикКрафт предметов с помощью Сферы ПробудителяКрафт предметов с помощью Сферы Пробудителя12Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяУдочкаКрафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
Два собственных свойства
Осквернено
Услышь меня, рыба! Я тебя люблю и уважаю, но прежде чем настанет вечер, я убью тебя.
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяУдочкаКрафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
Два собственных свойства
Осквернено
Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяСудьбоносная встречаКрафт предметов с помощью Сферы ПробудителяКрафт предметов с помощью Сферы Пробудителя9Предмет из лиги
Предмет с двойным влиянием
Два собственных свойства
Уровень предмета:97
Осквернено
Некоторые люди, словно маяки, освещают путь другим. Мне повезло встретить одного такого человека.

— Антон – Жене

Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя

Предмет из лиги
Предмет с двойным влиянием
Два собственных свойства
Уровень предмета:97
Осквернено
Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяЦена преданностиКрафт предметов с помощью Сферы ПробудителяКрафт предметов с помощью Сферы Пробудителя4Кожа верных
Уровень предмета:25
Два собственных свойства
Осквернено
«Сделай мне панцирь из их кожи да пропитай их душами. После скорми их плоть псам».
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
Кожа верных
Уровень предмета:25
Два собственных свойства
Осквернено
Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяЭнтузиастыКрафт предметов с помощью Сферы ПробудителяКрафт предметов с помощью Сферы Пробудителя3Влияние Виктарио
Два собственных свойства
Осквернено
Проблески доброжелательности, окутанные лаком жажды власти, но всё же они следовали за его влиянием.
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
Влияние Виктарио
Два собственных свойства
Осквернено

Локальные, глобальные и модификаторы умений[]

Локальные модификаторы находятся непосредственно на предмете. Они работают только если сам предмет используется; например, локальный модификатор на оружии в одной руке, не работает при атаке оружием в другой руке. Обратите внимание, что модификаторы могут быть локальными на одних типах предметов и глобальными на других.
Локальные модификаторы:

Аксессуары (амулеты, кольца, пояса):

Броня (щиты, шлемы, доспехи, обувь, и перчатки):

  • Дополнительная защита, или ее увеличение
  • Шанс блока щитом
  • Уровни камней в предмете

Флаконы:

Оружие:

  • Дополнительная меткость
  • Скорость атаки
  • Требования к атрибутам
  • Шанс на критический удар
  • Урон (все типы)
  • Уровни камней в предмете

Все остальные модификаторы — глобальные и воздействуют на всего персонажа, но с учетом применяемости. Например, свойство увеличение защиты щитов будет влиять только на ту часть защиты, которая пришла от щита. Тем не мене, это глобальны модификатор, несмотря на то, что влияет лишь на один предмет.

Точно также модификаторы умений считаются глобальными при вычислении эффекта умения, хотя и воздействуют только на это умение. Когда с камнем умения связаны камни поддержки, все модификаторы от всех камней поддержки применяются ко всем аспектам связанного умения. Например, модификатор увеличение урона от огня, от качества камня Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяУрон огнемОгонь, Физический, Поддержка
Изображение: F
Уровень: (1-20)
Множитель расхода и удержания ресурсов: 120%
Требуется Уровень 8Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам.Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% урон от огняУсиленные умения наносят уменьшенный на 1% урон от огня
Усиленные умения имеют 1% к множителю постепенного урона от огня
1% физического урона усиленных умений становится уроном от огня
Усиленные умения наносят (25-44)% от физического урона в виде дополнительного урона от огняЭто камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
, скажется на любом уроне от огня, нанесенном связанным умение, даже если этот уроне не добавлен непосредственно камнем Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяУрон огнемОгонь, Физический, Поддержка
Изображение: F
Уровень: (1-20)
Множитель расхода и удержания ресурсов: 120%
Требуется Уровень 8Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам.Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% урон от огняУсиленные умения наносят уменьшенный на 1% урон от огня
Усиленные умения имеют 1% к множителю постепенного урона от огня
1% физического урона усиленных умений становится уроном от огня
Усиленные умения наносят (25-44)% от физического урона в виде дополнительного урона от огняЭто камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя

Применяемость модификаторов[]

Для каждого модификатора существует определенный тип, или набор типов показателей, к которым он применяется. Некоторые типы модификаторов являются подтипами для других. Модификаторы супертипа воздействуют на показатели, на которые воздействуют модификаторы его подтипов, но не обязательно наоборот. Многие типы модификаторов совпадают с тегами умений; однако, в их соотношении нет жесткой связи. Например Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителямагмовый ударАтака, Снаряд, Область, Ближний бой, Удар, Огонь
Уровень: (1-20)
Расход ресурсов: 6 Мана
Урон от атаки: (110-148)% от базовой
Эффективность добавленного урона: (110-148)%
Скорость снаряда: 750
Наделяет оружие героя для ближнего боя расплавленной энергией и при атаке наносит физический урон и урон от огня, создавая при этом магмовые шары, урон от которых распределяется между всеми врагами, которых они заденут. Шары взрываются, нанося урон от атак по области в месте приземления.1% увеличение урона от огня1% повышение скорости снаряда 0.1 к дальности ударов ближнего боя2% увеличение постепенного уронаНаносит (110-148)% от базового урона атаки
60% физического урона становится уроном от огня
Выпускает дополнительных снарядов: 3
На 50% меньше урона снарядами
Постепенный урон от снарядов наносит на 50% меньше урона
(2-6) к дальности ударов ближнего боя
Добавляет от (2-75) до (3-113) урона от огня
Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
Магмовый удар skill icon.png
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
имеет тег «ближний бой», но снаряды от него не наносят «урон ближнего боя», а Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителявзрывная стрелаАтака, Снаряд, Область, Длится, Огонь, Лук
Уровень: (1-20)
Расход ресурсов: (8-10) Мана
Скорость снаряда: 3260
Требуется Уровень 28Герой отправляет стрелу, которая вонзается во врага или стену и вскоре взрывается, нанося урон по области вокруг неё. Взрыв происходит либо спустя некоторое время, либо по достижении максимума застрявших во враге стрел. Если во врага попало несколько взрывных стрел, первая взорвавшаяся стрела поглотит остальные, добавив их урон ко взрыву.1% шанс поджечь врагов
1% увеличение длительности эффектов умений
3% повышение шанса критического удараМаксимум 0.2 Взрывных стрел(-ы) на цели
На 2% меньше длительности эффекта умения
Базовая длительность — 1 секунд(-ы)
2 к радиусу взрыва за каждую взрывную стрелу на цели, вплоть до 12
Взрыв имеет от (47-522) до (71-783) дополнительного урона от огня
Взрыв наносит на 50% меньше базового урона
Взрывы наносят на 3% больше урона от ударов и состояний за каждую Взрывную стрелу на цели
Максимум 20 Взрывных стрел(-ы) на цели
Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
Взрывная стрела skill icon.png
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
имеет тег «атака», но взрыв заряда не наносит урон «атакой».

Некоторые слова и обороты имеющие специально значение:

  • Если указан один тип модификатора, или присутствует союз и, то модификатор применяется ко всем показателям имеющим один из приведенных типов. Например, модификатор броня и энергетический щит применяется к броне от любого источника, так же как и к энергетическому щиту.
  • Если указаны несколько типов модификаторов, и союз иотсутствует тогда модификатор применяется к показателям имеющим все перечисленные типы. Например, модификатор урон от стихий булавами не применяется к не-стихийному урону булавами, или стихийному урону другим оружием, или эффектам стихий отличных от прямого урона булавами.
  • Если имеются слова условия, такие как при/с/если и т.п., связанные с каким-то типом предметов, то модификатор применяется глобально, не зависимо от того, имеет ли отношение данный показатель непосредственно к указанному предмету. Таким образом, модификатор с посохом в руках, применяется также и к заклинаниям или защите, даже если эти заклинания не сотворены посохом, и защиту дает нечто иное.
  • Если в модификаторе указан тип предмета в творительном падеже (Кем? Чем? — когтями, чарами, топорами и т.п.), то этот модификатор применяется, только если был использован непосредственно этот предмет. Так, модификатор, в котором есть слово когтями, применяется только к атакам, произведенным именно когтями.

Конвертированные показатели имеют два типа, и тип источника и тип результата, но один модификатор может воздействовать на этот показатель только один раз.

Собственные свойства[]

Implicit modifiers always spawn on entities before the addition or change of additional modifiers (for example by changing the rarity).

On monsters, implicit modifiers can be very commonly found. For example, some monsters are granted damage conversion which converts their inherent damage to that of another element.
However, on unique monsters and bosses implicits are most notable — for example most bosses are granted a boost to their item rarity and item quantity as well as other bonuses such as on Atziri.

On items, visible implicit modifiers are most commonly found on:

Shields and body armour also commonly have a hidden movement speed penalty modifier.

Unlike the implicit modifiers on monsters, the implicit modifiers on equipment can be by altered in various ways:

Certain unique items also have special interactions with implicits:

Using a Resonator with a Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяПозолоченное ископаемоеРазмер стопки: 10Торговцы покупают предмет дорожеПоместите в Резонатор, чтобы повлиять на изменение предмета.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
will add an Item sells for much more to vendors implicit to the item. This does not overwrite or affect the item’s current implicit modifier.

Ссылки[]

  1. 1,01,11,2 (September 25, 2021). «PoEDB does not have a listed mod subset for additional mines/trap and mine damage mod, but metallic or corroded seem to block it.«. Reddit. Получено July 06, 2021.
  2. 2,02,1 (January 30, 2021). «Local vs Global modifiers«. Official Path of Exile Forums. Получено August 21, 2021.
  3. Bex_GGG (March 06, 2021). «Synthesis Patch Note«. Path of Exile Forums. Получено March 13, 2021.
  4. Bex_GGG (February 24, 2021). «Ascendancy Enchantments«. Path of Exile subreddit. Получено February 24, 2021.
  5. Bex_GGG (February 23, 2021). «Ascendancy Enchantments«. Path of Exile Forums. Получено February 24, 2021.

Суффикс[]

Наименование For generated item/monster modifiers the minimum item/monster level respectively. Some generation types may not require this condition to be met, however item level restrictions may be raised to 80% of this value. Свойства Spawn Weighting
Древнего 82 Умения выпускают дополнительный снаряд 2h_sword_elder 500
2h_axe_elder 500
staff_elder 500
warstaff_elder 500
bow_elder 500
default 0
Древнего 68 1% шанс блокироватьурон от атак за заряд выносливости
(20-25)% шанс получить заряд выносливости при блоке
sword_elder 1000
default 0
Древнего 68 (2-3)% шанс блокироватьурон от атак gloves_elder 800
default 0
Древнего 80 (4-5)% шанс блокироватьурон от атак gloves_elder 800
default 0
Древнего 68 (2-3)% шанс блокировать урон от атак, если поблизости минимум 5 врагов shield_elder 800
default 0
Древнего 75 (4-5)% шанс блокировать урон от атак, если поблизости минимум 5 врагов shield_elder 800
default 0
Древнего 68 (2-3)% шанс уклониться от ударов от атак ring_elder 800
default 0
Древнего 68 Атаки имеют (0.5-1)% к шансу критического удара body_armour_elder 400
default 0
Древнего 84 Атаки имеют (1.1-1.5)% к шансу критического удара body_armour_elder 400
default 0
Древнего 68 (3-4)% шанс блокироватьурон от чар helmet_elder 800
default 0
Древнего 80 (5-6)% шанс блокироватьурон от чар helmet_elder 800
default 0
Древнего 68 (13-15)% к сопротивлению всем стихиям belt_elder 800
default 0
Древнего 75 (16-18)% к сопротивлению всем стихиям belt_elder 800
default 0
Древнего 68 (25-35)% увеличение области действия, если вы недавно оглушали врага 2h_mace_elder 1000
mace_elder 1000
default 0
Древнего 68 3% увеличение области действия за каждые 50 силы mace_elder 1000
default 0
Древнего 68 5% увеличение области действия за заряд выносливости 2h_mace_elder 1000
default 0
Древнего 68 (5-10)% увеличение области действия 2h_sword_elder 1000
2h_axe_elder 1000
2h_mace_elder 1000
bow_elder 1000
staff_elder 1000
warstaff_elder 1000
default 0
Древнего 75 (11-15)% увеличение области действия 2h_sword_elder 1000
2h_axe_elder 1000
2h_mace_elder 1000
bow_elder 1000
staff_elder 1000
warstaff_elder 1000
default 0
Древнего 82 (16-20)% увеличение области действия 2h_sword_elder 1000
2h_axe_elder 1000
2h_mace_elder 1000
bow_elder 1000
staff_elder 1000
warstaff_elder 1000
default 0
Древнего 68 (8-14)% повышение скорости атаки во время действия эффекта любого флакона belt_elder 800
default 0
Древнего 68 Атаки имеют 10% шанс вызвать кровотечение
(15-25)% увеличение урона от кровотечения
quiver_elder 800
default 0
Древнего 75 Атаки имеют 15% шанс вызвать кровотечение
(26-30)% увеличение урона от кровотечения
quiver_elder 800
default 0
Древнего 68 (20-25)% увеличение урона от кровотечения
Размещённые камни усилены Шансом кровотечения 16 уровня
gloves_elder 800
default 0
Древнего 75 (26-30)% увеличение урона от кровотечения
Размещённые камни усилены Шансом кровотечения 18 уровня
gloves_elder 800
default 0
Древнего 80 (31-35)% увеличение урона от кровотечения
Размещённые камни усилены Шансом кровотечения 20 уровня
gloves_elder 800
default 0
Древнего 68 (5-6)% шанс ослепить врагов при нанесении удара атаками bow_elder 1000
2h_axe_elder 1000
2h_sword_elder 1000
sword_elder 1000
axe_elder 1000
claw_elder 1000
default 0
Древнего 75 (7-8)% шанс ослепить врагов при нанесении удара атаками bow_elder 1000
2h_axe_elder 1000
2h_sword_elder 1000
sword_elder 1000
axe_elder 1000
claw_elder 1000
default 0
Древнего 81 (9-10)% шанс ослепить врагов при нанесении удара атаками bow_elder 1000
2h_axe_elder 1000
2h_sword_elder 1000
sword_elder 1000
axe_elder 1000
claw_elder 1000
default 0
Древнего 68 (15-22)% шанс избежать оглушения boots_elder 800
quiver_elder 800
default 0
Древнего 75 (23-30)% шанс избежать оглушения boots_elder 800
quiver_elder 800
default 0
Древнего 82 (31-35)% шанс избежать оглушения boots_elder 800
quiver_elder 800
default 0
Древнего 68 10% шанс наложить кровотечение при нанесении удара
Размещённые камни усилены Шансом кровотечения 18 уровня
sword_elder 1000
axe_elder 1000
mace_elder 1000
claw_elder 1000
dagger_elder 1000
rune_dagger_elder 1000
default 0
Древнего 75 15% шанс наложить кровотечение при нанесении удара
Размещённые камни усилены Шансом кровотечения 20 уровня
sword_elder 1000
axe_elder 1000
mace_elder 1000
claw_elder 1000
dagger_elder 1000
rune_dagger_elder 1000
default 0
Древнего 68 (3-5)% шанс уворота от ударовчарами boots_elder 500
default 0
Древнего 75 (6-8)% шанс уворота от ударовчарами boots_elder 500
default 0
Древнего 83 (9-10)% шанс уворота от ударовчарами boots_elder 500
default 0
Древнего 68 (5-7)% шанс наложить заморозку, шок и поджог
Размещённые камни усилены Безграничными состояниями 18 уровня
sceptre_elder 1000
default 0
Древнего 75 (8-10)% шанс наложить заморозку, шок и поджог
Размещённые камни усилены Безграничными состояниями 20 уровня
sceptre_elder 1000
default 0
Древнего 68 15% шанс отравить при нанесении удара
Размещённые камни усилены Ядом 18 уровня
sword_elder 1000
axe_elder 1000
mace_elder 1000
claw_elder 1000
default 0
Древнего 75 20% шанс отравить при нанесении удара
Размещённые камни усилены Ядом 20 уровня
sword_elder 1000
axe_elder 1000
mace_elder 1000
claw_elder 1000
default 0
Древнего 68 (5-6)% шанс войти в Форму призрака на 4 секунды при убийстве quiver_elder 800
default 0
Древнего 75 (7-8)% шанс войти в Форму призрака на 4 секунды при убийстве quiver_elder 800
default 0
Древнего 80 (9-10)% шанс войти в Форму призрака на 4 секунды при убийстве quiver_elder 800
default 0
Древнего 68 (20-25)% к сопротивлению хаосу во время действия эффекта любого флакона belt_elder 800
default 0
Древнего 75 (26-30)% к сопротивлению хаосу во время действия эффекта любого флакона belt_elder 800
default 0
Древнего 68 (22-25)% к глобальному множителю критического удара
Размещённые камни улучшены Усилением критических ударов 18 уровня
sword_elder 1000
axe_elder 1000
mace_elder 1000
claw_elder 1000
sceptre_elder 1000
dagger_elder 1000
rune_dagger_elder 1000
wand_elder 1000
default 0
Древнего 75 (26-29)% к глобальному множителю критического удара
Размещённые камни улучшены Усилением критических ударов 20 уровня
sword_elder 1000
axe_elder 1000
mace_elder 1000
claw_elder 1000
sceptre_elder 1000
dagger_elder 1000
rune_dagger_elder 1000
wand_elder 1000
default 0
Древнего 68 (80-100)% повышение шанса критического удара по отравленным врагам dagger_elder 1000
rune_dagger_elder 1000
default 0
Древнего 68 (22-25)% повышение шанса критического удара
50% к множителю критического удара, если вы недавно не наносили критический удар
2h_sword_elder 1000
2h_axe_elder 1000
2h_mace_elder 1000
staff_elder 1000
warstaff_elder 1000
bow_elder 1000
default 0
Древнего 75 (26-29)% повышение шанса критического удара
50% к множителю критического удара, если вы недавно не наносили критический удар
2h_sword_elder 1000
2h_axe_elder 1000
2h_mace_elder 1000
staff_elder 1000
warstaff_elder 1000
bow_elder 1000
default 0
Древнего 68 (8-12)% к глобальному множителю критического удара ring_elder 800
default 0
Древнего 75 (13-16)% к глобальному множителю критического удара ring_elder 800
default 0
Древнего 80 (17-20)% к глобальному множителю критического удара ring_elder 800
default 0
Древнего 68 Удары этим оружием по истекающим кровью врагам имеют эффект Добивания
(30-49)% увеличение физического урона
2h_axe_elder 1000
axe_elder 1000
default 0
Древнего 68 Добивание 2h_sword_elder 1000
2h_axe_elder 1000
2h_mace_elder 1000
bow_elder 1000
staff_elder 1000
warstaff_elder 1000
default 0
Древнего 68 (5-10)% шанс получить заряд выносливости при нанесении удара по истекающему кровью врагу axe_elder 1000
default 0
Древнего 68 Дарует заряд выносливости каждые 4 секунды при нахождении на одном месте 2h_sword_elder 1000
sword_elder 1000
default 0
Древнего 68 Когда вы убиваете редкого монстра, вы имеете (15-20)% шанс получить одно из его свойств на 10 секунд claw_elder 1000
default 0
Древнего 68 Дарует умениеЖгучая злоба 22 уровня amulet_elder 800
default 0
Древнего 85 Дает умение Зависть 15 уровня amulet_elder 800
default 0
Древнего 68 Дарует умениеХолодная ненависть 22 уровня amulet_elder 800
default 0
Древнего 68 Дарует умениеВестник пепла 22 уровня ring_elder 800
default 0
Древнего 68 Дарует умениеГрозный гнев 22 уровня amulet_elder 800
default 0
Древнего 68 (8-12)% увеличение длительности поджога на врагах
Размещённые камни усилены Жертвенностью 16 уровня
helmet_elder 800
default 0
Древнего 75 (13-16)% увеличение длительности поджога на врагах
Размещённые камни усилены Жертвенностью 18 уровня
helmet_elder 800
default 0
Древнего 80 (17-20)% увеличение длительности поджога на врагах
Размещённые камни усилены Жертвенностью 20 уровня
helmet_elder 800
default 0
Древнего 68 1% увеличение урона от атак снарядами за каждые 200 меткости bow_elder 1000
default 0
Древнего 68 (6-10)% повышение глобальной меткости ring_elder 800
default 0
Древнего 75 (11-15)% повышение глобальной меткости ring_elder 800
default 0
Древнего 82 (16-20)% повышение глобальной меткости ring_elder 800
default 0
Древнего 68 (6-10)% повышение глобальной меткости
Размещённые камни усилены Меткостью 16 уровня
gloves_elder 800
default 0
Древнего 75 (11-15)% повышение глобальной меткости
Размещённые камни усилены Меткостью 18 уровня
gloves_elder 800
default 0
Древнего 83 (16-20)% повышение глобальной меткости
Размещённые камни усилены Меткостью 20 уровня
gloves_elder 800
default 0
Древнего 68 (7-9)% повышение скорости атаки и сотворения чар gloves_elder 800
default 0
Древнего 75 (10-12)% повышение скорости атаки и сотворения чар gloves_elder 800
default 0
Древнего 85 (13-14)% повышение скорости атаки и сотворения чар gloves_elder 800
default 0
Древнего 82 (7-13)% повышение скорости атаки amulet_elder 800
default 0
Древнего 68 (7-9)% повышение скорости атаки
Размещённые камни усилены Ускорением атак 16 уровня
gloves_elder 800
default 0
Древнего 75 (10-12)% повышение скорости атаки
Размещённые камни усилены Ускорением атак 18 уровня
gloves_elder 800
default 0
Древнего 82 (13-14)% повышение скорости атаки
Размещённые камни усилены Ускорением атак 20 уровня
gloves_elder 800
default 0
Древнего 68 (20-25)% увеличение урона от горения
Размещённые камни усилены Уроном от горения 16 уровня
helmet_elder 800
default 0
Древнего 75 (26-30)% увеличение урона от горения
Размещённые камни усилены Уроном от горения 18 уровня
helmet_elder 800
default 0
Древнего 82 (31-35)% увеличение урона от горения
Размещённые камни усилены Уроном от горения 20 уровня
helmet_elder 800
default 0
Древнего 68 (15-17)% повышение скорости сотворения чар
Размещённые камни усилены Эхом магии 18 уровня
sceptre_elder 1000
rune_dagger_elder 1000
wand_elder 1000
default 0
Древнего 75 (18-20)% повышение скорости сотворения чар
Размещённые камни усилены Эхом магии 20 уровня
sceptre_elder 500
rune_dagger_elder 500
wand_elder 500
default 0
Древнего 68 (15-17)% повышение скорости сотворения чар
(15-25)% шанс избежать прерывание от оглушения при сотворении чар
attack_staff 0
staff_elder 1000
default 0
Древнего 75 (18-20)% повышение скорости сотворения чар
(26-35)% шанс избежать прерывание от оглушения при сотворении чар
attack_staff 0
staff_elder 500
default 0
Древнего 68 (5-10)% увеличение урона за заряд энергии wand_elder 1000
default 0
Древнего 68 (10-15)% увеличение длительности эффекта умения
Размещённые камни усилены Продлением 15 уровня
boots_elder 800
default 0
Древнего 85 2 к дальности ударов ближнего боя gloves_elder 800
default 0
Древнего 68 Дарует (35-50) здоровья за каждый удар этим оружием по ослеплённым врагам claw_elder 1000
default 0
Древнего 68 (10-15)% повышение скорости восстановления здоровья belt_elder 800
default 0
Древнего 75 (16-20)% повышение скорости восстановления здоровья belt_elder 800
default 0
Древнего 68 Регенерация (1-1.5)% здоровья в секунду body_armour_elder 800
amulet_elder 800
default 0
Древнего 75 Регенерация (1.6-2)% здоровья в секунду body_armour_elder 800
amulet_elder 800
default 0
Древнего 68 (17-19)% повышение скорости атаки
Размещённые камни усилены Градом ударов 18 уровня
sword_elder 1000
axe_elder 1000
mace_elder 1000
claw_elder 1000
sceptre_elder 1000
dagger_elder 1000
rune_dagger_elder 1000
default 0
Древнего 75 (20-21)% повышение скорости атаки
Размещённые камни усилены Градом ударов 20 уровня
sword_elder 1000
axe_elder 1000
mace_elder 1000
claw_elder 1000
sceptre_elder 1000
dagger_elder 1000
rune_dagger_elder 1000
default 0
Древнего 68 (8-10)% повышение скорости атаки
20% повышение скорости атаки, если вы недавно совершали убийство
bow_elder 1000
default 0
Древнего 75 (11-12)% повышение скорости атаки
20% повышение скорости атаки, если вы недавно совершали убийство
bow_elder 1000
default 0
Древнего 68 (8-10)% повышение скорости атаки
Размещённые камни усилены Боевым ражем 18 уровня
wand_elder 1000
default 0
Древнего 75 (11-12)% повышение скорости атаки
Размещённые камни усилены Боевым ражем 20 уровня
wand_elder 1000
default 0
Древнего 68 (17-19)% повышение скорости атаки
20% повышение скорости атаки, если вы недавно совершали убийство
2h_sword_elder 1000
2h_axe_elder 1000
2h_mace_elder 1000
staff_elder 1000
warstaff_elder 1000
default 0
Древнего 75 (20-21)% повышение скорости атаки
20% повышение скорости атаки, если вы недавно совершали убийство
2h_sword_elder 1000
2h_axe_elder 1000
2h_mace_elder 1000
staff_elder 1000
warstaff_elder 1000
default 0
Древнего 68 Восстанавливает (3-4)% здоровья при убийстве body_armour_elder 800
default 0
Древнего 75 Восстанавливает (5-6)% здоровья при убийстве body_armour_elder 800
default 0
Древнего 68 (20-25)% увеличение урона в ближнем бою во время действия эффекта любого флакона belt_elder 800
default 0
Древнего 75 (26-30)% увеличение урона в ближнем бою во время действия эффекта любого флакона belt_elder 800
default 0
Древнего 80 (31-35)% увеличение урона в ближнем бою во время действия эффекта любого флакона belt_elder 800
default 0
Древнего 68 (20-25)% увеличение урона в ближнем бою ring_elder 800
default 0
Древнего 75 (26-30)% увеличение урона в ближнем бою ring_elder 800
default 0
Древнего 83 (31-35)% увеличение урона в ближнем бою ring_elder 800
default 0
Древнего 68 (1-2) к дальности ударов ближнего боя, если недавно вы совершали убийство 2h_sword_elder 1000
default 0
Древнего 75 1 к дальности оружия 2h_sword_elder 1000
2h_axe_elder 1000
2h_mace_elder 1000
staff_elder 1000
warstaff_elder 1000
default 0
Древнего 85 2 к дальности оружия 2h_sword_elder 1000
2h_axe_elder 1000
2h_mace_elder 1000
staff_elder 1000
warstaff_elder 1000
default 0
Древнего 68 (6-9)% увеличение характеристик belt_elder 800
default 0
Древнего 75 (10-12)% увеличение характеристик belt_elder 400
default 0
Древнего 68 (5-8)% повышение ловкости body_armour_elder 800
default 0
Древнего 83 (9-12)% повышение ловкости body_armour_elder 800
default 0
Древнего 68 (5-8)% повышение силы body_armour_elder 800
default 0
Древнего 83 (9-12)% повышение силы body_armour_elder 800
default 0
Древнего 68 (10-15)% физического урона становится уроном хаосом bow_elder 1000
2h_axe_elder 1000
2h_mace_elder 1000
2h_sword_elder 1000
sword_elder 1000
axe_elder 1000
mace_elder 1000
claw_elder 1000
sceptre_elder 1000
dagger_elder 1000
rune_dagger_elder 1000
wand_elder 1000
staff_elder 1000
warstaff_elder 1000
default 0
Древнего 75 (16-20)% физического урона становится уроном хаосом bow_elder 1000
2h_axe_elder 1000
2h_mace_elder 1000
2h_sword_elder 1000
sword_elder 1000
axe_elder 1000
mace_elder 1000
claw_elder 1000
sceptre_elder 1000
dagger_elder 1000
rune_dagger_elder 1000
wand_elder 1000
staff_elder 1000
warstaff_elder 1000
default 0
Древнего 85 (21-25)% физического урона становится уроном хаосом bow_elder 1000
2h_axe_elder 1000
2h_mace_elder 1000
2h_sword_elder 1000
sword_elder 1000
axe_elder 1000
mace_elder 1000
claw_elder 1000
sceptre_elder 1000
dagger_elder 1000
rune_dagger_elder 1000
wand_elder 1000
staff_elder 1000
warstaff_elder 1000
default 0
Древнего 68 (23-27)% увеличение физического урона от атак с парным оружием в руках sword_elder 1000
axe_elder 1000
mace_elder 1000
claw_elder 1000
default 0
Древнего 75 (28-32)% увеличение физического урона от атак с парным оружием в руках sword_elder 1000
axe_elder 1000
mace_elder 1000
claw_elder 1000
default 0
Древнего 80 (33-37)% увеличение физического урона от атак с парным оружием в руках sword_elder 1000
axe_elder 1000
mace_elder 1000
claw_elder 1000
default 0
Древнего 68 (20-25)% увеличение урона от яда
Размещённые камни усилены Ядом 16 уровня
gloves_elder 800
default 0
Древнего 75 (26-30)% увеличение урона от яда
Размещённые камни усилены Ядом 18 уровня
gloves_elder 800
default 0
Древнего 80 (31-35)% увеличение урона от яда
Размещённые камни усилены Ядом 20 уровня
gloves_elder 800
default 0
Древнего 68 (8-12)% увеличение длительности яда
Размещённые камни усилены Ядом 16 уровня
gloves_elder 800
default 0
Древнего 75 (13-16)% увеличение длительности яда
Размещённые камни усилены Ядом 18 уровня
gloves_elder 800
default 0
Древнего 80 (17-20)% увеличение длительности яда
Размещённые камни усилены Ядом 20 уровня
gloves_elder 800
default 0
Древнего 68 (6-9)% увеличение длительности яда
Размещённые камни усилены Ядом 18 уровня
dagger_elder 1000
rune_dagger_elder 1000
default 0
Древнего 75 (10-14)% увеличение длительности яда
Размещённые камни усилены Ядом 20 уровня
dagger_elder 1000
rune_dagger_elder 1000
default 0
Древнего 68 15% шанс отравить при нанесении удара
(15-25)% увеличение урона от яда
quiver_elder 800
default 0
Древнего 75 20% шанс отравить при нанесении удара
(26-30)% увеличение урона от яда
quiver_elder 800
default 0
Древнего 68 25% шанс получить заряд энергии при блоке
5% шанс блокироватьурон от атак с посохом в руках
staff_elder 1000
warstaff_elder 1000
default 0
Древнего 68 (20-25)% увеличение урона от атак снарядами во время действия эффекта любого флакона belt_elder 800
default 0
Древнего 75 (26-30)% увеличение урона от атак снарядами во время действия эффекта любого флакона belt_elder 800
default 0
Древнего 80 (31-35)% увеличение урона от атак снарядами во время действия эффекта любого флакона belt_elder 800
default 0
Древнего 68 (20-25)% увеличение урона от атак снарядами ring_elder 800
default 0
Древнего 75 (26-30)% увеличение урона от атак снарядами ring_elder 800
default 0
Древнего 84 (31-35)% увеличение урона от атак снарядами ring_elder 800
default 0
Древнего 83 (3-5)% дополнительного уменьшения получаемого физического урона amulet_elder 800
shield_elder 800
default 0
Древнего 68 Снимает кровотечение при применении боевого клича 2h_axe_elder 1000
default 0
Древнего 75 Снимает поджог и горение при использовании флакона belt_elder 400
default 0
Древнего 68 30% к множителю критического удара размещённых атак gloves_elder 400
default 0
Древнего 75 50% к множителю критического удара размещённых атак gloves_elder 400
default 0
Древнего 84 70% к множителю критического удара размещённых атак gloves_elder 400
default 0
Древнего 68 1% к шансу критического удара размещённых атак helmet_elder 400
default 0
Древнего 75 2% к шансу критического удара размещённых атак helmet_elder 400
default 0
Древнего 83 3% к шансу критического удара размещённых атак helmet_elder 400
default 0
Древнего 68 (8-12)% шанс блокироватьурон от чар
5% шанс блокироватьурон от атак с посохом в руках
staff_elder 1000
warstaff_elder 1000
default 0
Древнего 68 Размещённые камни усилены Сотворением чар при получении урона 5 уровня shield_elder 800
default 0
Древнего 68 (23-27)% увеличение урона по области
Размещённые камни усилены Расширенной областью действия 16 уровня
sceptre_elder 1000
dagger_elder 1000
rune_dagger_elder 1000
wand_elder 1000
default 0
Древнего 75 (28-32)% увеличение урона по области
Размещённые камни усилены Расширенной областью действия 18 уровня
sceptre_elder 1000
dagger_elder 1000
rune_dagger_elder 1000
wand_elder 1000
default 0
Древнего 80 (33-37)% увеличение урона по области
Размещённые камни усилены Расширенной областью действия 20 уровня
sceptre_elder 1000
dagger_elder 1000
rune_dagger_elder 1000
wand_elder 1000
default 0
Древнего 68 (15-20)% увеличение урона снарядов
Размещённые камни усилены Дополнительными снарядами 16 уровня
wand_elder 1000
default 0
Древнего 75 (21-25)% увеличение урона снарядов
Размещённые камни усилены Дополнительными снарядами 18 уровня
wand_elder 1000
default 0
Древнего 80 (26-30)% увеличение урона снарядов
Размещённые камни усилены Дополнительными снарядами 20 уровня
wand_elder 1000
default 0
Древнего 68 Размещённые камни усилены Зовом предков 16 уровня
(5-8)% увеличение области действия
sword_elder 1000
axe_elder 1000
mace_elder 1000
claw_elder 1000
sceptre_elder 1000
dagger_elder 1000
rune_dagger_elder 1000
default 0
Древнего 75 Размещённые камни усилены Зовом предков 18 уровня
(9-12)% увеличение области действия
sword_elder 1000
axe_elder 1000
mace_elder 1000
claw_elder 1000
sceptre_elder 1000
dagger_elder 1000
rune_dagger_elder 1000
default 0
Древнего 80 Размещённые камни усилены Зовом предков 20 уровня
(13-15)% увеличение области действия
sword_elder 1000
axe_elder 1000
mace_elder 1000
claw_elder 1000
sceptre_elder 1000
dagger_elder 1000
rune_dagger_elder 1000
default 0
Древнего 68 (20-25)% увеличение урона тотемов
Размещённые камни усилены Колдующим тотемом 18 уровня
boots_elder 250
default 0
Древнего 75 (26-30)% увеличение урона тотемов
Размещённые камни усилены Колдующим тотемом 20 уровня
boots_elder 250
default 0
Древнего 80 (31-35)% увеличение урона тотемов
Размещённые камни усилены Колдующим тотемом 22 уровня
boots_elder 250
default 0
Древнего 68 (8-12)% повышение скорости установки тотемов
Размещённые камни усилены Колдующим тотемом 18 уровня
boots_elder 250
default 0
Древнего 75 (13-16)% повышение скорости установки тотемов
Размещённые камни усилены Колдующим тотемом 20 уровня
boots_elder 250
default 0
Древнего 80 (17-20)% повышение скорости установки тотемов
Размещённые камни усилены Колдующим тотемом 22 уровня
boots_elder 250
default 0
Древнего 68 (5-6)% шанс получить Нечестивое могущество на 3 секунды при убийстве claw_elder 1000
staff_elder 1000
warstaff_elder 1000
default 0
Древнего 75 (7-8)% шанс получить Нечестивое могущество на 3 секунды при убийстве claw_elder 1000
staff_elder 1000
warstaff_elder 1000
default 0
Древнего 84 (9-10)% шанс получить Нечестивое могущество на 3 секунды при убийстве claw_elder 1000
staff_elder 1000
warstaff_elder 1000
default 0
Древнего 68 (8-12)% к множителю постепенного урона хаосом gloves_elder 200
amulet_elder 400
default 0
Древнего 80 (13-16)% к множителю постепенного урона хаосом gloves_elder 200
amulet_elder 400
default 0
Древнего 68 (8-12)% к множителю физического постепенного урона gloves_elder 200
amulet_elder 400
default 0
Древнего 80 (13-16)% к множителю физического постепенного урона gloves_elder 200
amulet_elder 400
default 0
Древнего 75 1 к уровню всех камней Сотворение призрака boots_elder 400
default 0
Древнего 85 Ближайшие враги получают увеличенный на 9% физический урон
9% увеличение получаемого физического урона
helmet_elder 400
default 0
Древнего 75 (3-5)% шанс получить заряд ярости при нанесении удара по редкому или уникальному врагу quiver_elder 400
default 0
Древнего 75 Вызывает срабатывание Метки браконьера 8 уровня когда вы наносите удар по редкому или уникальному врагу ring_elder 200
default 0
Древнего 80 Вызывает срабатывание Метки браконьера 12 уровня когда вы наносите удар по редкому или уникальному врагу ring_elder 200
default 0
Древнего 75 Вызывает срабатывание Метки вождя 8 уровня когда вы наносите удар по редкому или уникальному врагу ring_elder 200
default 0
Древнего 80 Вызывает срабатывание Метки вождя 12 уровня когда вы наносите удар по редкому или уникальному врагу ring_elder 200
default 0

Терминология[]

In general modifiers are referred to as such, however there are many special cases of modifiers that correspond to specific sets and Modifiers#Conditions :

Term Explanation
Implicit Any innate modifier of an entity. Most commonly used in reference to items.

On items, this is the effect above the line separating modifiers. They can also be replaced via certain effects such as corruption or enchanting.

Explicit Any generated modifier of an entity that has a non-normal rarity (i.e. magic, rare or unique).

May be randomized (such as prefixes, suffixes) or fixed (e.x. on unique items).

Prefix Refers to the «Prefix» generation type.

On magic entities, these will have a name visible before the name of the entity itself. For example, ЗлобныйЗлобный
Префикс
(85-109)% увеличение физического урона
on a Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяШирокий мечОдноручный меч
Физический урон: 15-21
Шанс критического удара: 5.00%
Атак в секунду: 1.45
Дальность оружия: 11
Требуется Уровень 15, 30 Сила, 30 Ловк40% повышение глобальной меткости
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
will show as Vicious Broad Sword.

Suffix Refers to the «Suffix» generation type.

On magic entities, these will have a name visible after the name of the entity itself. For example, рысирыси
Суффикс
(13-17) к ловкости
on a Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяШирокий мечОдноручный меч
Физический урон: 15-21
Шанс критического удара: 5.00%
Атак в секунду: 1.45
Дальность оружия: 11
Требуется Уровень 15, 30 Сила, 30 Ловк40% повышение глобальной меткости
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
will show as Broad Sword of the Lynx.

Крестоносец Refers to Crusader influenced items, which have the «crusader» tag corresponding to the item class.

Crusader items have a red glow around the item and a Crusader-item-symbol.png symbol next to the item’s name.

Crusader prefixes are named «Crusader’s» and suffixes «of the Crusade».

Охотник Refers to Hunter influenced items, which have the «basilisk» tag corresponding to the item class.

Hunter items have a green glow around the item and a Hunter-item-symbol.png symbol next to the item’s name.

Hunter prefixes are named «Hunter’s» and suffixes «of the Hunt».

Избавительница Refers to Redeemer influenced items, which have the «eyrie» tag corresponding to the item class.

Redeemer items have a blue glow around the item and a Redeemer-item-symbol.png symbol next to the item’s name.

Redeemer prefixes are named «Redeemer’s» and suffixes «of Redemption».

Вождь Refers to Warlord influenced items, which have the «adjudicator» tag corresponding to the item class.

Warlord items have a yellow glow around the item and a Warlord-item-symbol.png symbol next to the item’s name.

Warlord prefixes are named «Warlord’s» and suffixes «of the Conquest».

Древний Refers to Elder influenced items, which have the «elder» tag corresponding to the item class.

Elder items have a special tentacle background image and a blue-purple cross Elder-item-symbol.png symbol next to the item’s name.

Elder prefixes are named «Eldritch» and suffixes «of the Elder».

Создатель Refers to Shaper influenced items, which have the «shaper» tag corresponding to the item class.

Shaper items have a special starry background image and a red star Shaper-item-symbol.png symbol next to the item’s name.

Elder prefixes are named «The Shaper’s» and suffixes «of Shaping».

Delve Refers to the «delve» generation type from crafting with resonators

Delve prefixes are named «Subterranean» and suffixes «of the Underground».

Veiled Refers to Veiled mods, which are most commonly found in items that drop from the Immortal Syndicate.

Veiled items have a Veiled-item-symbol.png symbol next to the item’s name.

Veiled prefixes are named «Chosen» and suffixes «of the Order». Veiled affixes exclusive to certain Syndicate members are named after the agent (Ex. ЙоргинаЙоргина
Суффикс
10% шанс вызвать срабатывание Призыва призрачного волка 18 уровня при убийстве
, ХиллокаХиллока
Суффикс
4% увеличение характеристик
)

Veiled mods are considered crafted mods.

Fractured Refers to Fractured versions of base items. Fractured items have up to three permanently fixed mods that cannot be modified.

Fractured items have a foggy bluish glow and a small darkened symbol Fractured-item-symbol.png next to the item’s name.

Fractured items were only available in the Synthesis league.

Synthesised Refers to Synthesised versions of base items. Synthesised have different implicit modifiers from the original base item, up to three.

Synthesised items have a shimmering outline and a small wing symbol Synthesised-item-symbol.png next to the item’s name.

Synthesised unique items can drop from Synthesis league bosses, found in certain unique maps. Non-unique Synthesised items were only available in the Synthesis league.

Corruption Refers to the «corrupted» generation type.

Corruptions replace implicit modifiers. Крафт предметов с помощью Сферы ПробудителяСфера ваалРазмер стопки: 10Оскверняет предмет, непредсказуемо изменяя егоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы осквернить его. Осквернённые предметы не могут быть модифицированы снова.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
is most commonly used to generate corrupted. See Corrupted for a list of modifiers for additional methods of obtaining.

Enchantment Refers to the «enchantment» generation type

Enchantments use their own modifier slot to the item and will not replace implicit modifiers. Gloves, boots, and helmets can have Labyrinth Enchantments, which can be acquired from the Labyrinth. Rings, amulets, and Blight uniques can be Anointed to add an enchantment.

Hybrid Refers to modifiers that grant two or more different statistics of lesser magnitude then «pure» modifiers.

For example, generally these refer to modifiers such as #% increased Physical Damage, # to Accuracy Rating».

Please note that while technically correct, modifiers Adds # to # Damage modifiers are not considered hybrid.

Local Refers to modifiers that grant local statistics.

In general, statistics that appear on an item naturally are local while all others are global. Conditional statistics are also global.[2]

Please note that modifiers themselves are never local. Only statistics can be local.

Global Refers to modifiers that grant global statistics.

In general, statistics that appear on an item naturally are local while all others are global. Conditional statistics are also global.[2]

Please note that modifiers themselves are never global. Only statistics can be global.

Оцените статью
Магический оракул
Добавить комментарий