[править]в основном сюжете «наруто»
О прошлом Хидана известно очень мало. По протектору на шее видно, что он из Югакуре (Деревня Горячих Источников). Согласно официальному третьему Датабуку по Наруто (Naruto: Third Official Data Book), выпущенному 09.09.2008, Югакуре хотела вести мирную жизнь, и стала туристической базой, в следствии чего Хидан воспринял это как предательство, устроил в деревне резню и ушёл.
Судя по официальной OVA «Основание Акацуки», сделанном Масаши Кишимото специально для игры Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Revolution, Хидан вступал в Акацуки на момент 1 сезона наруто, действия которого происходили раньше на 3 года, чем действия 2 сезона Naruto Shippuden, значит, на момент вступления в Акацуки Хидану было 19 лет.
[править]интересные факты
- Первый кандзи его имени (飛) означает «Хиша», ладья в Шоги.
- Согласно Ша но Шо (Naruto: Third Official Data Book):
[править]хидан в видеоиграх
Хидан был играбельным персонажем в нескольких видео играх:
- 71 серия аниме Naruto Shippuden
- Аниме Naruto Shippuden
- Кишимото, Масаши.«Naruto: Third Official Data Book» (яп. 秘伝·者の書]キャラクターオフィシャルデータBOOK). — Shueisha, 2008.
- Официальный Фанбук 2
Ожерелье хидана из аниме наруто купить в минске, цена в беларуси
Ожерелье Хидана — члена организации Акацуки из вселенной Наруто!
Материал: цинковый сплав.
Размер кулона: ~4 см.
Вес: ~20 г.
Хидан — один из наиболее несдержанных и грубых персонажей на протяжении всего сериала, он часто бранится в пространство, постоянно жалуется на союзников, противник или же просто на окружение, что противоречит его словам, что он является очень религиозным человеком. Почти не пользуется уважительными постфиксами, а если и пользуется, то в очень саркастичной форме. Прилюдно заявляет, что готов убить лидера Рассвета — Пейна, чего не позволяли себе другие члены организации. Возможно, единственное, что вызывает у Хидана уважение — божество Джашин, но даже это имя может звучать в его речах как угроза. Уличает своего напарника, Какузу в презрении к окружающим, в богохульстве, а также к чрезмерной любви к деньгам. Несмотря на это, в боевых ситуациях, напарники действуют отлажено и понимают друг друга с полуслова. «Я же знаю — я тебе небезразличен!» — заявляет Хидан своему напарнику во время одного из путешествий.
Хидан
Имя: Хидан
Происхождение:Naruto
Уровень сил: 9
Пол: Мужской
Классификация: Шиноби, участник Акацуки
Возраст: 22 года
Умения, силы и способности:Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (типы 2, 3), регенерация (тип 2), отражение ран, ловкость, меткость, сопротивляемость (духовная, ментальная)
Слабые стороны: Ведёт бой неосторожно и необдуманно, не контролирует собственную ярость, в целом, успешно может сражаться лишь против бойцов ближнего боя
Разрушительный потенциал: Уровень здания , ритуал игнорирует прочность
Диапазон: Несколько метров (использует верёвку для увеличения дистанции атак косой)
Прочность/защита: По крайней мере уровень скалы для энергетических атак, однако может пробиваться гораздо более слабыми режущими атаками
Скорость: Гиперзвуковая
Сила на подъём: По крайней мере десятки тонн
Сила на удар: Уровень здания
Выносливость: Очень высокая, крайне высокий болевой порог
Интеллект: Средний
Боевые навыки: Стиль боя направлен на то, чтобы получить хотя бы каплю крови противника и начать ритуал, после чего он начинает атаковать собственное тело; способен проявлять акробатические навыки в поединке, высокие навыки в тайдзюцу
Снаряжение:Строенная Коса — коса с тремя лезвиями на длинной верёвке, основное оружие Хидана; ритуальное копьё — тонкий металлический штырь, используется в ритуале Джашина
Атаки, техники и способности: |
Шиноби — также часто именуемые ниндзя, бойцы милитаризованных поселений, называемых «Скрытыми Деревнями», обучаемые с детства навыкам, необходимым для выполнения любых заданий руководства, от услуг простой рабочей силы до исполнения важнейших военных поручений, таких как добыча важной информации или ликвидация хорошо охраняемой цели. За счёт платы, получаемой от заказчиков после выполнения задания, существует селение, поэтому среди шиноби поддерживается железная дисциплина, а дезертиров ждёт смерть. |
Тактика шиноби — в сражении и просто на задании шиноби предпочитают хитрость и обман грубой силе. Отличительной особенностью их стиля ведения боя является анализ способностей противника и умение адекватно оценить собственные силы в любой ситуации.
-
Скрытность — умение сливаться с местностью, маскироваться и перемещаться незаметно является важнейшим навыком шиноби, также как слежка и контрслежка.
-
Сбор информации — часто внимательность к мельчайшим деталям важна при выполнении задач ниндзя, поэтому навыки сбора и анализа информации прививаются с детства.
-
Выбор момента — предпочтительным является неожиданное нападение на неготового к отпору противнику, желательно удар в спину. В идеале бой шиноби должен быть тихим и скоротечным.
-
Стратегия обмана — шиноби всегда предпочитают быть на шаг впереди своего противника, в результате чего широко распространены техники клонирования и ухода под землю, позволяющие обмануть противника, избежав атаки и контратаковав. Более опытные ниндзя часто скрывают ловушку в ловушке. Способность справляться с трудностями и использовать малейший шанс отличает умелого шиноби.
-
Командная работа — ниндзя обучают работе в команде, они отличаются высокой дисциплиной и слаженностью действий как в небольших группах, так и в крупных армейских подразделениях.
Чакра — энергия, создаваемая путём смешения внутри тела нужного количества энергии духа и физической энергии, создаваемой клетками тела. Все живые существа имеют физическую и духовную энергию внутри себя, но для использования чакры на практике нужно уметь создавать нужное её количество и выпускать. Чакра активно используется в трёх основных дисциплинах, применяемых ниндзя в бою. Кроме того, чакра может быть использована, чтобы временно повысить физические способности, благодаря этому даже рядовые ниндзя способны на сверхчеловеческие физические подвиги. |
-
Внутренний мир — ментально-духовное измерение, существующее в сознании/душе любого шиноби. В него возможно проникнуть, используя некоторые техники, но при определённых обстоятельствах даже обычные ниндзя способны заглянуть в своё сознание/внутренний мир/душу и противостоять в нём тьме своих побуждений. Существуют уровни сознания, на которые проникать сложнее, чем на обычные, однако возможно при определённых умениях.
-
Духовная природа — жизненная энергия шиноби отождествляется с духовной силой, заявлено, при самоубийственной перегрузке её полное истощение не только убивает тело, но может даже уничтожить собственно душу. При разделении чакры происходит разделение сознания/души, а лечащие техники высокого уровня способны исцелять повреждения разума/души пациента наряду с повреждениями тела.
-
Подавление — значительная разница в уровне энергии может проявляться в форме некого ментального прессинга, устрашающей и подавляющей ауры, и даже сильного чувства страха, которое заставляет жертву видеть собственную смерть.
-
Духовная сопротивляемость — действует аналогично ментальной, позволяя за счёт превосходящей силы разума/души сопротивляться захвату тела или извлечению души.
-
Каналы чакры — система циркуляции чакры внутри тела, существующая у каждого живого существа. Мельчайшие каналы пронизывают все ткани и органы, проникая в клетки и даже белки, из которых эти клетки состоят.
-
Тенкецу («Точки напряжения») — места выхода каналов чакры на поверхность тела, из которых высвобождается чакра. На человеческом теле 361 такая точка. Именно испуская чакру из этих точек, ниндзя способны использовать техники и увеличивать свою физическую силу.
Тайдзюцу («Техника тела») — базовая дисциплина ниндзя, включающая методы рукопашного боя и использования различного оружия. Основы тайдзюцу изучаются каждым шиноби с раннего детства в Академии Ниндзя. Тайдзюцу опирается на выносливость и силу, полученные в результате тренировок, поэтому эти техники, как правило, не требуют чакры, но чакра может быть использована для их усиления. |
-
Ускорение — концентрируя чакру в ногах, ниндзя значительно увеличивает скорость передвижения и становится способен на очень высокие прыжки.
-
Усиление — концентрируя чакру при ударе, ниндзя многократно увеличивает его силу. Кроме того, это позволяет блокировать сильные удары противника.
-
Кунаи — оружие большинства ниндзя, ножи особой формы, одинаково удобные в ближнем бою и при метании. Изготавливаются из высококачественного металла, так что кунаем можно пробить стальные доспехи и втыкать его в камень.
-
Сюрикендзюцу («Техника сюрикэна») — искусство метания оружия ниндзя, такого как сюрикены и кунаи. Практически любой ниндзя может метнуть сразу несколько сюрикенов или кунаев, точно поразив ими несколько мишеней.
Гендзюцу («Техника иллюзий») — одна из дисциплин ниндзя, позволяющая за счет чакры контролировать чувства противника. Особая форма гипноза накладывается через одно из пяти чувств жертвы и контролирует потоки чакры в её черепно-мозговых нервах. После чего в сознание жертвы проецируются любые иллюзии. Технически, гендзюцу не наносит противнику прямого урона, однако может быть использовано для дезориентации жертвы и облегчения последующей атаки. Это наименее распространённая дисциплина, поскольку её эффективное применение требует от ниндзя высокого интеллекта и природного таланта. Но большинство шиноби обучены тактике противостояния пользователям гендзюцу и методам снятия уже наложенной техники с себя или союзника. |
-
Кай («Снятие») — техника, применяемая для рассеивания гендзюцу. Ниндзя складывает ручную печать «Тора», при этом поток чакры в его теле останавливается. Тем самым контроль противника над чакрой нарушается и гендзюцу развеивается.
Ниндзюцу («Техники ниндзя») — одна из дисциплин ниндзя, позволяющая за счет чакры пользователя вызывать различные явления и преобразования в обход существующих законов физики. |
Ин («Ручные печати») — различные позиции и положения пальцев и рук, используемые шиноби для регулирования потоков чакры при использовании техник. Печати складываются в определённой последовательности для каждой конкретной техники, завершение которой является началом процесса использования техники. Одни техники не требуют сложения печатей для их активации, другие требуют большого их числа, но опытный ниндзя может значительно сократить нужное количество ин. Необходимость складывать печати является значительным недостатком многих техник, поскольку это отнимает время и требует использования обеих рук, так что с оружием в руках или с повреждённой рукой их использовать сложно.
Стандартные техники шиноби — простейшие техники ниндзюцу, знание которых необходимо для сдачи экзамена в Академии Ниндзя. Практически все ниндзя владеют этими техниками в той или иной степени.
-
Хенге но Дзюцу («Техника перевоплощения») — техника, позволяющая ниндзя временно превратить себя в другой объект или скопировать чьи-то внешность и голос. Превращение при этом практически мгновенное и реальное (например, шиноби действительно превращается в фума-сюрикен), но получение сильного удара прерывает технику.
-
Каварими но Дзюцу («Техника замены тела») — техника, которая мгновенно меняет тело ниндзя с телом животного или предметом (обычно блоком древесины), который принимает облик пользователя при помощи хенге но дзюцу. Это создаёт у противника кратковременную иллюзию, что нападение прошло успешно, позволяя пользователю внезапно атаковать либо бежать с поля боя. В том числе можно заменить себя на одного из противников, подставив его под атаку, или спасти союзника.
-
Кибакуфуда: Кассей («Взрывная Печать: Активация») — техника, позволяющая ниндзя дистанционно активировать взрывную печать.
-
Шуншин но Дзюцу («Техника телесного мерцания») — техника, позволяющая ниндзя переместиться на короткую дистанцию с высокой скоростью. Стороннему наблюдателю кажется, что пользователь телепортируется. Несмотря на распространённость техники, скорость и дальность перемещения зависят от навыков ниндзя. Официально техника является лишь быстрым перемещением, но есть примеры, противоречащие этому (например, шуншин использовали связанный бинтами Гаара и схваченный древесной техникой Кабуто, не повредив удерживающие их путы).
-
Буншин но Дзюцу («Техника деления тела») — при использовании этой техники ниндзя создает иллюзорных клонов. Эти клоны не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и используются для отвлечения противника. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
-
Ки Ноборе но Шугьё («Упражнение лазанья по деревьям») — техника позволяет ниндзя свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.
-
Суймен Хоко но Гьё («Упражнение хождения по воде») — техника позволяет ниндзя свободно ходить по воде, концентрируя чакру в стопах.
Вера в Джашина — главным преимуществом Хидана является его неспособность умереть независимо от любых причин, за исключением недоедания. Это результат экстенсивных экспериментов с различными техниками религии Джашина. Его бессмертие позволяет ему выжить после многочисленных смертельных ран и практически любых форм расчленения; он даже сохранил способность говорить после того, как ему отрубили голову. |
Джюджюцу: Щиджи Хёокецу («Техника Проклятья: Кровь Управляющая Смертью») — начертив на земле символ своей кровью и выпив каплю крови жертвы Хидан трансформируется и пока он находится в ритуальном круге, все повреждения нанесённые ему будут пропорционально дублироваться на противнике.
[править]отзывы и критика
В [NARUTO十年百忍 (Junenn Hyaku Shinobi, 100 шиноби за 10 лет) NARUTO十年百忍] (Junenn Hyaku Shinobi, 100 шиноби за 10 лет) (краткий обзор и арты 100 самых значимых шиноби, появившихся в «Наруто» за 10 лет выхода) Хидан занял 91 место. Образ Хидана стал удачным с точки зрения мерчандайзинга: среди товаров с изображением персонажа есть брелки[2], плюшевые игрушки[3] различные статуэтки[4][5] а так же сумки, пеналы, подушки, постеры и др.
По многочисленным сообщениям на всевозможных форумах, сайтах и группах, люди по отношению к Хидану резко делятся на две группы: те, кто его любят, и те, кто его ненавидят (как правило, за то, что он убил Асуму).