Холщовый талисман | Dark Souls вики | Fandom

Талисманы

Dark souls 2

Лазурный Путь

  • Неподалеку от костра в Маджуле, вы увидите обелиск, около которого будет сидеть Унылый Солден. Поговорите с ним четыре раза, и на пятый раз он предложит вступить в орден. Если согласиться, то он даст кольцо, и вы присоединитесь к ковенанту Лазурный Путь. При себе иметь ничего не надо, нужно просто поговорить.

  • Повышение уровня ковенанта происходит путем убийств темных фантомов, вторгнувшихся в ваш мир.

  • Ковенант ориентирован на новичков и тех, кому нужна помощь против красных фантомов.
  • Когда вас атакует темный фантом (другой игрок, а не NPC), игра автоматически может призвать вам в помощь синего фантома. Призванный в помощь игрок — член ковенанта Синие Стражи.

  • Для того, чтобы к вам могли прийти на помощь, не нужно надевать кольцо, достаточно просто состоять в ковенанте. Также, вам не обязательно быть человеком. Но страж не появится, если в вашем мире уже призваны два белых фантома.
  • Отличный ковенант для новичка. Он доступен практически в самом начале, для вступления ничего не требуется и если вторгнется тёмный фантом-игрок, то к вам могут прийти на помощь. Актуален и для поздней игры, если самому справиться с тёмными фантомами слишком трудно.

  • Призыв красных фантомов в свой мир с помощью мелка не повышает ранг, вне зависимости от результата.
  • Победа над внутриигровыми фантомами (NPC) повышает ранг ковенанта. Поэтому можно прокачать ковенант до 3 ранга, даже без сетевой игры.

  • Самый легкий ковенант для получения достижения «Самоотверженный даритель».

Общество Чемпионов

  • Присоединиться к этому ордену можно практически в начале игры, по прибытии в Маджулу. Справа от дороги, ведущей к Огненной башне Хейда находится Камень победителя. Чтобы вступить в ковенант, достаточно осмотреть его.

  • Повышение уровня ковенанта происходит путем убийства темных фантомов (как обычных игроков, так и NPC) и поднесения камню трофеев за победу.

  • Ковенант предназначается для тех игроков, кому игра кажется слишком легкой.
  • При выходе из ковенанта все его эффекты пропадают.

  • При вступлении в ковенант игра становится на порядок сложнее:

Урон по противникам уменьшается на 20%.

Получаемый урон увеличивается на 33%.

Здоровье врагов и количество душ остаются прежними.

Блокируются все функции Белого мелка и Малого белого мелка: нельзя оставлять знаки и видеть их. Это означает, что все дружественные NPC также не смогут быть призваны, следовательно, нельзя будет пройти их сюжетные линии.

Гораздо более быстрая поломка оружия. В первой части можно было пройти пол игры ни разу не починившись. Здесь, с этим ковенантом, прочности оружия и экипировки не всегда хватит даже на одну локацию.

Урон по игроку проходит даже при выполнении удара в спину, хотя и сниженный.

Убийство игроков-фантомов, вызванных через красный мелок, не даёт камней чудес.

  • После калибровки 1.13, если состоять в обществе чемпионов, то рядовые враги не будут исчезать с локаций после множества их смертей, что дает возможность получения редких предметов, не сжигая Уголь Вражды. Даже если полностью зачистить локацию, при вступлении в ковенант противники возродятся, исключая боссов и мини-боссов. Если покинуть ковенант, противники снова исчезнут.

  • Также после калибровки 1.13 при вступлении в общество увеличивается шанс выпадения предметов.

  • Ковенант можно прокачать до 3 ранга без использования сетевой игры. Для этого вам необходимо в течение всей игры убивать внутриигровых тёмных фантомов.

Синие Стражи

  • Члены ковенанта помогают тем игрокам, на которых напали красные фантомы.

  • Для вступления вам понадобится иметь в инвентаре Знак Верности. Его можно найти в игре или получить за успешную помощь хозяину мира в форме фантома (при использовании Белого мелка). Также необходимо убить босса в Соборе Лазурного Пути. После победы нужно выйти на балкон, на котором будет стоять одинокий воин — Синий Страж Таргрей. Поговорите с ним. Сначала он откажется с вами разговаривать, но если вы будете настойчивы, он поверит в то, что ваши намерения серьезны, и предложит вступить в орден.

  • Повышение уровня ковенанта происходит при:

• Помощи в изгнании темных фантомов по призыву перстня стража к поборникам Лазурного Пути.

• Победах на дуэлях на арене Синих Стражей.

• Убийствах грешника в его мире, вторгнувшись к нему с помощью треснувшего синего ока.

  • Для просмотра набранных баллов в ковенанте можно воспользоваться программой DS2RANK. Программа не является читом, и её применение не повлечёт бана.

  • Ковенант ориентирован на PvP-игроков.

  • При проигрыше ваше количество набранных побед не уменьшается, в отличие от Братства Крови.
  • Вступая в этот орден, будьте готовы, что в любое время вы автоматически будете перенесены на помощь к собрату, очутившемуся в опасности, если на вас надето кольцо ковенанта и вы в облике человека.

  • Рядом с лидером есть комната, в которой стоят статуи, активировав одну из них, вы попадаете на арену. Для участия в поединке необходим Знак Верности.
  • Вступив в орден, вы сможете использовать Треснувшее синее око, а также Таргрей будет продавать вам оружие, целебные предметы и заклинания.

  • При первом прохождении наиболее часто синих фантомов призывают в Роще Охотника, Огненной Башне Хейда и Железной Цитадели.
  • В дуэлях на арене при подборе противника уровень NG, персонажа и количество накопленных душ не имеют значения.

  • Вы не потеряете свою человечность и души, если погибнете в облике синего фантома.

Наследники Солнца

  • Этот орден исповедует давно забытое поклонение Солнцу, религию, которая в давние времена была широко распространена среди величайших воинов.

  • В локации Долина Жатвы необходимо найти разрушенную статую. После второго костра следует перебежать деревянный мостик через ядовитый туман, а затем пройти налево вдоль скалы. Преклонившись перед разрушенной статуей, вы вступите в орден.

  • Уровень поднимается путем подношения к алтарю Медалей Света.
  • Перстень Солнца немного увеличивает силу атакующих чудес, полезно для клириков.

  • Солнечный меч имеет самые лучшие физические бонусы среди всех прямых мечей.
  • Копье Света, лучшее по урону чудо-молний из всех, существующих в игре.
  • Диапазон, в котором виден ваш золотой знак призыва, несколько выше, чем у простого белого знака.

  • Вступив в орден, вы сможете оставлять золотой знак призыва с помощью Белого мелка. Ваш фантом также будет золотого цвета. За успешное исполнение долга (убийство босса локации), вы и призвавший вас (независимо от присутствия в ковенанте) получите Медаль Света. Можно оставлять знаки призыва с помощью Маленького белого мелка: фантом также будет золотым, но медали света вы не получите.
  • Судя по всему, останки алтаря, с помощью которого мы присоединяемся к ковенанту — те же, что были в первой части.

  • Если вы погибли после призыва, то вы не получите медали света, даже если босс был убит спустя мгновение. С другой стороны, за гибель в форме золотого фантома вы не получите никаких штрафов.
  • Если вас призывают, когда вы находитесь в облике полого, призывающий не получит медаль.

  • Единственный условный штраф — ваше снаряжение, заклинания и фляга с эстусом не будут обновлены после проваленного боя. Придётся возвращаться к ближайшему костру для ремонта.
  • Этот ковенант можно прокачать до 3 ранга даже без сетевой игры, но придётся изрядно потрудиться, убивая множество раз таких противников как сокольник и надсмотрщик. Для упрощения так же рекомендуется вступить в ковенант чемпионов (это позволит противникам бесконечно возрождаться, а также увеличит шанс на выпадение предметов) и надеть предметы, повышающие шанс выпадения предметов.

  • Существует вырезанный контент — статуя первенца Гвина. На статуе можно разглядеть узоры. Похожие были на одеяниях Гвина.

Хранители Колокола

  • Члены этого ордена призваны вечно охранять пару колоколов, символизирующих «связь между двумя влюбленными, которым никак не суждено воссоединиться».

  • Вступить в этот орден можно в двух местах:

    Башня Луны.

    • В Забытой крепости возле костра Жилище слуг необходимо спуститься в подвал. Там вы увидите устройство Фарроса. Механизм запускается камнем-ключом. После активации, вы увидите иллюзорную стену. За этой стеной будет скрытая локация, в которой вы встретите Защитника Колокольни. Именно он и предложит вступить в орден.

    Башня Солнца.

    • В Железной Цитадели, по пути к боссу локации, после моста, где появляются противники с палицами, поверните налево, откройте дверь. За ней также будет Механизм Фарроса. Активируем его таким же образом. Он подсвечивает иллюзорную стену. За ней вы встретите того же Защитника Колокольни.

  • Повышение уровня ковенанта происходит путем убийств противников, зашедших на охраняемую территорию, награды за ранг можно получить у защитника колокольни.

  • При сожжении человеческой фигурки поиск нарушителей может осуществляться только на территории самих башен.
  • Для просмотра набранных баллов в ковенанте можно воспользоваться программой DS2RANK. Программа не является читом и её применение не повлечёт наказания.

  • Хранители будут вторгаться и к собрату, зашедшему на одну из двух локаций. Это делает ковенант таким же безумным, как и сами гномы-хранители.
  • Добиться максимального ранга вне онлайна можно, убивая безумного воина, что засчитывается как 1 в статистику.

  • Хранители в виде серых фантомов автоматически перебрасываются в мир другого игрока, вторгшегося на их территорию, при условии надетого кольца ковенанта. Обычно это ближайшая к вам башня, но может кинуть и в дальнюю, если в ближайшей никого подходящего нет.
  • Во время вторжения кольцо сменить на иное нельзя (до калибровки 1.06 было возможно).

  • Награда за успешное вторжение и смерть хоста — обломок титанита, мерцающий титанит, кусок титанита или окаменевшая кость дракона.
  • Если хозяин мира победит серого фантома, то может получить обломок титанита, кусок титанита, мерцающий титанит (редко) или окаменевшую кость дракона (редко). Также будут восстановлены заряды заклинаний и количество фляг с эстусом.

  • Вероятно, изначально планировалась возможность вторжения на месте боя с Гаргульями, что можно увидеть на предрелизном скриншоте.
  • Если при разговоре с защитником колокольни не появляется сообщение о повышении ранга и не выдаётся награда, нужно выйти в главное меню и вернуться в игру.

Пилигримы Тьмы

  • Для того, чтобы присоединиться к этому ордену, необходимо найти Темного Странника Грандала и поговорить с ним в трех различных локациях, порядок его нахождения не важен:

    • В Темнолесье от 3 костра прямо и направо, пока не достигнете дороги к боссу между двумя разрушенными башенками. Пройдете к правой из них с высокой травой, там будет яма, спрыгнув мы попадем к Алтарю тьмы и Грандалю.

    • В Черной Расселине, по пути к боссу, вы увидите двух гигантских червей. Спрыгните на уступ, который находится между червями. Тут вы обнаружите дверь, она пока заперта. Спрыгните еще ниже и попадете в локацию с несколькими гигантами. Убив их (сильно помогут ядовитые стрелы и заклинание туман тьмы), получите ключ от той самой двери. Поднимитесь на лифте наверх (напротив лифта, в урне, будет лежать 4 серебряных талисмана) и снова идите к запертой двери, за ней будет Алтарь Тьмы и Грандал.

    • В Замке Дранглик, неподалеку от первого костра, будет комната с оживающими каменными статуями и множеством дверей, которые открываются душами убитых врагов. Нужна дальняя левая дверь. Там, как и практически за всеми дверями в этой зоне, будет страж, убейте его и в середине комнаты под вами провалится пол, и вы окажетесь в пещере. Здесь нет врагов, так что шагайте смело (в переиздании вы сразу же наткнетесь на Темного Сталкера). Тут вы найдете Сет Фараама, костер, Алтарь Тьмы и Грандала. Поговорив с ним в третий раз, вы получите возможность вступить в ковенант.

  • Ковенант сугубо PvE составляющий и не требует никакого онлайна. Основная цель — бросить вызов Бездне и тварям, которые ее населяют. Вступление в Пилигримы особенно подойдет персонажам, использующим магию порчи, Грандаль продает и выдает много полезных заклинаний, и единственное кольцо, усиливающее порчу.

  • Повышение происходит путем зачистки каждого Алтаря Тьмы, возле которого вы видели Грандала в его паломничестве. В финале нам позволят сразится с Прячущимся во Тьме. Портал в Бездну на Алтарях будет открывать Грандал, когда вы дадите ему Человеческую фигурку.

  • Если вам нужен Драконий колокольчик и нет желания зачищать подземелья, вы можете убить Грандала во время любой встречи.
  • Учитывая сложность прохождения подземелий, рекомендуется вступать в этот орден уже на высоких уровнях и с достойным снаряжением.

  • Несмотря на PvE-ориентирование, у ковенанта есть и PvP-составляющая. После убийства Прячущегося во тьме, локации провалов становятся доступными для PvP с использованием красного мелка, треснувшего красного ока. В награду за победу будут давать Уголь Вражды.
  • Когда вы выйдите из ковенанта, Грандал продолжит с вами торговать, но вы не сможете войти в провалы.

  • Имеет смысл сначала зачистить провал в Черной Расселине, или хотя бы не оставлять его напоследок, т.к. идти до него тяжелее чем до двух других, а из-за босса идти придётся, возможно, не раз. Идеально подходит на место последнего провала — провал в Замке Дранглик.
  • Если вы, имея максимальную ауру Братства крови, вступаете в ковенант Пилигримов Тьмы и вторгаетесь в Бездне Былого с помощью красного ока, то ваш фантом будет красным с той самой аурой, что вы имели в Братстве крови. В награду за уничтожение хоста вы получите Уголь Вражды и Человеческую фигурку. Однако, если вы не приложили сил к нанесению последнего удара (хост ещё живым свалился в пропасть или его убили рядовые противники), то награду не получите.

Орден Крысиного Короля

  • Существует два способа присоединения к данному ордену:

  1. В Маджуле необходимо найти яму и спрыгнуть в нее. Вы окажетесь в локации Могила Святых. Если пойти по локации дальше, то вы попадете на арену к боссу. Здесь несколько крыс, убивайте их, они снова и снова будут появляться. После убийства некоторого количества крыс на арене появится сам босс — Боец крысиной гвардии. Эта крыса немного крупнее других и имеет бордовую шерсть, торчащую на загривке. Постарайтесь сконцентрироваться на ней и убить как можно быстрее (остальные крысы, сколько ни убивай, будут появляться снова до определенного момента). После победы над боссом оставшиеся крысы убегут, и вы сможете пойти к выходу. Около него вас будет ждать Крысиный Король. Поговорив с ним, вы получите приглашение в орден.

  2. В локации Двери Фарроса вам нужно дойти до босса локации в компании маленьких крыс. После победы вас также встретит Крысиный Король и предложит вступить в орден.

    Не имеет значения, каким из вышеперечисленных способов вы присоединитесь к ковенанту

  • Целью ковенанта является защита локаций Могила Святых и Двери Фарроса. Когда на персонаже кольцо Крысиного короля и он находится в вышеописанных локациях, в его мир в виде серых фантомов будут насильно призваны игроки, покушающиеся на владения Крысиного короля.

  • Уровень поднимается путем подношения Крысиному королю крысиных хвостов, трофеев, полученных после победы над серыми фантомами.

  • Также крысиный хвост можно выбить с Трупных крыс в локации Могила Святых и Токсичных крыс в локации Двери Фарроса.
  • Крысиный король будет предлагать присоединиться к ордену только при наличии крысиного хвоста в инвентаре.

  • В результате вступления в ковенант враги в этих локациях становятся не враждебными по отношению к вам, но ловушки продолжат нести герою свои негативные последствия.
  • В случае победы над фантомом игрок получает Ключ-камень Фарроса, гладкий шелковистый камень и крысиный хвост. Если победит серый фантом, он получает ключ-камень и гладкий шелковистый камень, однако остается без хвоста.

  • Лучше всего проводить бой в локации Двери Фарроса, здесь больше ловушек (настраиваемых с помощью камней Фарроса) и крыс, которые будут помогать вам в бою. К тому же низ локации покрыт водой, что затрудняет бой тяжелым серым фантомам.
  • В локациях можно применить Уголь Вражды — монстры станут опаснее и часто справляются без помощи игрока.

  • После каждого вторжения желательно отдыхать у костра вне зависимости от того, в какой вы локации. После отдыха локация обновляется и становится приоритетной во время подбора игроков. Шанс вторжения резко увеличивается.
  • При повышении ранга Крысиный король расскажет о том, как между людьми и крысами был заключен мир: все, что под солнцем, принадлежало людям, все под землей — крысам. Но соглашение было нарушено, и с тех пор люди потеряли доверие в глазах Короля.

Реликвии Дракона

  • Чтобы вступить в этот орден, необходимо в локации Храм Дракона найти Окаменевшее яйцо. После этого, вернитесь в Железную Цитадель. Войдите в крепость и следуйте вправо до упора. Тут вы увидите Магеролда из Ланафира. Отдав ему яйцо, вы получите от него приглашение.

  • Повышение уровня ковенанта происходит за счет чешуи дракона.

  • Ковенант ориентирован на PvP-игроков. Вступив в орден, вы получите Глаз Дракона, с помощью которого сможете оставлять знак призыва на дуэль для других игроков. Член ковенанта вторгается в мир призвавшего его в виде серого духа. Если вторженец выиграл, то он получит Чешую дракона и некоторое количество душ, а проигравший хозяин мира потеряет души (впрочем, их можно вернуть на том же месте смерти). Если наоборот — то хозяин мира получит награду, но при этом вторженец своих душ не теряет.
  • Если вы желали достигнуть максимального ранга в ковенанте, но не сделав этого перешли на NG , то повторно повышать ранги вы сможете только после того, как заново отыщите Окаменевшее яйцо и принесете его Магеролду.
  • Для просмотра набранных баллов в ковенанте можно воспользоваться программой DS2RANK. Программа не является читом и её применение не повлечёт наказания.

Братство Крови

  • В локации Чистилище Нежити, после победы над Колесницей палача, нужно подняться на этаж выше. Около костра будет стоять Малютка Грен в черном одеянии. Чтобы вступить, необходимо иметь в инвентаре Знак Злобы и на все вопросы Грена отвечать «Да».

  • Уровень ковенанта повышается только двумя способами:

    Победами на арене в битвах с другими членами Братства Крови ( 1 балл).

    Убийство синего фантома, призванного на помощь к хозяину мира — члену ковенанта Лазурный Путь ( 2 балла).

  • Победы на арене Братства — основной способ повышения ранга в ковенанте, но вы должны помнить некоторые особенности:

    Подбор соперников идет по уровню игроков (SL). Однако, если игра не находит подходящих противников по уровню, то она начинает их искать по SМ (памяти душ). Если снова никого не находит, то соединяет с любым из тех, кто прямо сейчас преклонил колени у любой из статуй и жаждет дуэли.

    Победа в дуэли: 1 балл. Поражение: -1 балл. Счетчик побед и поражений — общий.

    Победы, одержанные при получении предыдущего ранга, засчитываются для достижения последующих, однако, победы не фиксируются.

    Повышение ранга происходит, когда количество побед на 1 больше, чем поражений, например, при 20-и победах и 5-и поражениях дальнейшее продвижение счётчика побед будет как только вы одержите 6 побед. Таким образом, хотя бы при одном поражении, вам придется провести на два победных боя больше.

    Соотношение победа/поражение не может быть меньше 0, в минус уйти невозможно.

    За победу в дуэли вы получите треснувшее красное око, но души за победу на арене не начисляются.

    Успешные или неудачные вторжения с помощью треснувшего красного ока не влияют на соотношение победа/поражение — только сражения на арене. С другой стороны, если к хозяину мира пришёл на помощь синий страж и вы его убили — вы получаете сразу 2 балла к вашему текущему счётчику побед.

  • Для просмотра набранных баллов в ковенанте можно воспользоваться программой DS2RANK. Программа не является читом и её применение не повлечёт бана.

  • Для получения уровней ковенанта не нужно носить Крест крови.

  • После вступления в орден, Малютка Грен будет торговать с вами.
  • Также, в Новой игре он будет продавать Треснувшее красное око, правда по очень завышенной цене, так что будет выгоднее получать эти предметы путем сражений на арене.

  • Если игрок одержал достаточно побед для получения ранга, то в облике фантома у персонажа появится красная аура, символизирующая величие.
  • Аура пропадает, если выйти из Братства Крови, но появится, если вступить в ковенант снова.

  • Аура не фиксируется после получения ранга ковенанта. Если после появления ауры проиграть на арене, аура также пропадет. Ауру можно вернуть, если вновь набрать соотношение победа/поражение, необходимое для ее получения.
  • После получения третьего ранга поговорите с Греном. Он отдаст вам косу и сет Наар Альмы. Если 3 ранг получен на NG и не потерян, то при первом же разговоре на NG Грен снова выдаст косу и свой сет, с каждой последующей NG это будет повторяться, но заклинание Большой огненный шар Хаоса выдаётся только один раз.

Dark souls 3

Воины Солнца

  • Воины Солнечного Света — праведные рыцари, помогающие другим игрокам справляться с сильными врагами и боссами в игре. Их главная цель — помогать другим людям и защищать их.

  • Для вступления в ковенант необходимо получить предмет Воины Солнца и экипировать его. Талисман, необходимый для вступления в ковенант, можно найти в Поселении нежити, во втором доме, что стоит возле горящего дерева. При входе (справа), есть дыра в полу, в которую и необходимо спрыгнуть. Там же находится суп из Эстуса, с помощью которого можно восполнить потерянное здоровье.

  • Повышение уровня ковенанта осуществляется подношением Медалей Солнца к Алтарю Света. Получить данные Медали можно пятью способами:

    • Призваться на помощь к другому игроку и победить в кооперативе с ним босса локации.

    • Выбивать из Рыцарей Лотрика в локации Замок Лотрика.

    • Вторгнуться с помощью красного ока и убить хозяина мира, состоящего в ковенанте.

    • Быть призванным с помощью Красного мелка и убить хозяина мира, состоя в ковенанте.

    • Призвать другого игрока, состоящего в ковенанте и победить с ним босса локации.

  • Где найти Алтарь Света: найти его можно в локации Замок Лотрика. Нам нужно выйти из лифта, сокращающего путь от костра Танцовщица Холодной долины к боссу Доспехи драконоборца, и повернуть налево, зайти за угол здания и найти лестницу на крышу. Далее идём направо к окну, за которым спускаемся по лестнице. Внизу в конце коридора нас ждёт Рыцарь Лотрика с красными глазами, за которым и будет находиться Алтарь Света. Так же там есть дверь, открыв которую мы значительно сократим путь к алтарю.

  • Благодаря механике быстрого переключения между ковенантами вы не получите штраф за выход из данного ковенанта.

  • После вступления в ковенант знак призыва игрока сменится с белого на золотой.
  • Помимо этого, вы также будете светиться золотым светом, будучи призванным в мир другого игрока.

  • После выполнения основной задачи в кооперативной игре (победа над боссом или преодоление локации) игрок, помимо всех прочих даров, получит Медаль Света, необходимую для повышения ранга у Алтаря Света.
  • Если вторгнуться при помощи Красного ока или Красного мелка, состоя в данном ковенанте, то цвет фантома сменится с красного на оранжевый.

  • При вторжении через Красное око, член ковенанта будет иметь приоритет на попадание в мир, где вторжение уже осуществлено. Это позволяет реализовать механику кооперативных вторжений.

Лазурный Путь

  • Лазурный путь — ковенант мирных людей, которые испытывают затруднения при вторжении тёмных духов и нуждаются в защите от них. Им на помощь будут автоматически приходить более опытные в борьбе с вторженцами синие рыцари.

  • Для вступления в ковенант необходим соответствующий предмет для экипировки в специальный слот. Его можно получить после того, как вы несколько раз поговорите с Верховной Жрицей Эммой в кафедральном соборе в локации Высокая стена Лотрика, который находится напротив туманных врат, ведущих к боссу.

  • Для этого ковенанта не предусмотрено своей собственной системы рангов, так как функции и ранги ковенанта совмещены с Клинками Темной луны.
  • Благодаря механике быстрого переключения между ковенантами вы не получите штраф за выход из данного ковенанта.

  • Лазурный Путь — направленный на кооператив ковенант, при нахождении в нем во время вторжения к вам на помощь автоматически будет призван член ковенанта Синие стражи или Клинки Темной луны, целью которых является ваша защита.
  • Этот ковенант направлен на помощь тем, кто испытывает трудности в победе над вторженцами, либо хочет иметь некоторое подобие охраны.

  • Лучший ковенант для новичков — доступен в самом начале игры и позволяет реже умирать от вторжения тёмных духов.
  • Можно «надеть» ковенант даже когда в ваш мир уже вторглись, после чего также может быть призван фантом-защитник.

  • Если вы спрятались от вторженца за стеной тумана (на некоторых боссах стена тумана отсутствует при первой встрече, хост может зайти туда и выйти, а фантомы любых типов — нет), то синий фантом не будет призван на помощь. Для работы призыва вы должны находиться в зоне, где разрешено вторжение/можно поставить знак.
  • Этот ковенант был основан в Хейде, ещё до начала событий в Dark Souls II.

Синие Стражи

  • Синие стражи — благородные рыцари, охраняющие мирных приверженцев Лазурного Пути от коварных вторженцев.

  • Нужно получить предмет Синие Стражи и экипировать его. Предмет можно получить у Горация Молчаливого, поговорив с ним до или после разговора с Анри из Асторы. Найти эту парочку можно у второго костра Недостроенная крепость в локации Путь жертв. Если не разговаривать с Горацием, то предмет Синие Стражи можно получить позднее при второй встрече в Храме огня после победы над боссом или после сюжетного убийства.

  • Ранги ковенанта совмещены с таковыми у Клинков Темной луны.
  • Благодаря механике быстрого переключения между ковенантами вы не получите штраф за выход из данного ковенанта.

  • Синие стражи могут быть вызваны в мир членом ковенанта Лазурного Пути для защиты его от враждебного фантома (красного или фиолетового). Эта их задача совмещена с функциями ковенанта Клинки Темной Луны.
  • Цвет призванного в чужой мир фантома — темно-синий.

  • В качестве альтернативы убийства красного фантома, достаточно довести хоста до босса, чтобы получить свидетельство верности. Данный вариант можно использовать, если вторгнувшийся игрок уклоняется от боя или прячется в локации.
  • Не призываются для защиты от Сторожевых псов Фаррона или Верных Олдрику, однако если к выше названным присоединится красный или фиолетовый фантом, то можно рассчитывать на их помощь.

Cторожевые псы Фаррона

  • Сторожевые псы Фаррона — ковенант воинов, которые поклялись сдерживать бездну и охранять сон последователей Арториаса — Хранителей Бездны. Поэтому они охраняют путь через лес, который ведёт к боссу Хранители Бездны. Их глава — Старый Волк Фаррона.

  • Для вступления в ковенант нужно получить предмет Сторожевые псы Фаррона и экипировать его. Этот предмет находится в локации Цитадель Фаррона, для его получения необходимо помолиться Старому Волку Фаррона, который дремлет в башне около своего костра.

  • Уровень ковенанта повышается путем подношения старому волку Фаррона предмета под названием Меч-трава волчьей крови. Получить его можно тремя способами:

    Уничтожать противников, к которым вы были призваны при ношении предмета ковенанта.

    Выбивать из мозгляков с копьями и кинжалами, обитающих на болотах. Лучше всего фармить от костра Руины Цитадели, запасайтесь ржавыми монетами, Золотым кольцом жадного змея и Символом Алчности так как шанс выпадения небольшой.

    От лестницы, ведущей к Старому Волку Фаррона идите к супу эстуса, там вы найдёте труп, у которого можно будет взять одну штуку Меч-травы волчьей крови.

  • Благодаря механике быстрого переключения между ковенантами вы не получите штраф за выход из данного ковенанта.

  • Игроки, состоящие в этом ковенанте, могут быть вызваны в качестве фантомов для охраны территории от с незваных гостей (аналог Лесных Охотников, Звонарей, Ордена Крысиного Короля, Верных Олдрику).

  • Цвет фантома — синий с красным отблеском.
  • Максимум вторжений приходится на 20-30 уровни (укрепление оружия 2).

Клинки Тёмной Луны

  • Члены этого ковенанта ранее были праведными мстителями, служившими младшему сыну повелителя Света Гвиндолину Тёмное Солнце. Теперь же орден находится в упадке и служит его преемнице и сестре Йоршке. Из-за этого механика ковенанта частично изменилась — теперь они помогают изгонять тёмных духов из других миров. Но, как гласит описание чуда их ордена, возможно они скоро вернутся к прямому искоренению злодеев.

  • Для вступления в ковенант должен быть изучен жест Верность Тёмной луне, получаемый у Сиррис из Бессолнечных земель. Чтобы иметь возможность выучить этот жест необходимо не передавать бледные языки Розарии (Но можно воспользоваться перерождением) и необходимо найти и передать Пепел мечтателя Служанке в Храме Огня.

  • Вступление в ковенант и повышение уровней проводит Капитан отряда Йоршка.
  • Альтернативный вариант: если у вас нет жеста «Верность Тёмной луне», то можно просто убить Капитана отряда Йоршку, чтобы получить доступ к ковенанту, но из-за этого вы не сможете повышать свой ранг пока не перейдете на NG .

  • Чтобы попасть к Йоршке и вступить в ковенант, нужно пройти от костра «Анор Лондо» спуститься вниз по винтовой лестнице, и пройти по невидимому пути к её башне. Используйте самые простые стрелы или радужные камни чтобы найти эту тропинку, хотя достаточно все время идти по воображаемой середине.
  • Повышение уровней ковенанта проходит за счет подношения Капитану предмета Свидетельство верности. Получить данный предмет можно следующими способами:

    Быть призванным к другим игрокам с экипированным знаком и уничтожать противников.

    Фармить его на Серебряных рыцарях.

    1 шт. находится за костром Церковь Йоршки (Иритилл Холодной долины) на трупе перед алтарем.

    1 шт. находится на трупе по дороге к боссу Олдрик, Пожиратель Богов (Анор Лондо) в конце холла, наверху лестницы по левую руку, там, где находятся три Дьякона в синих одеяниях.

    При победе над игроком, состоящим в ковенанте Пальцы Розарии, вы получите Свидетельство глубокой верности.

  • Благодаря механике быстрого переключения между ковенантами вы не получите штраф за выход из данного ковенанта.

  • Чтобы вас приняли в ковенант нужно поговорить с Капитаном отряда Йоршкой, имея жест Верность Темной Луны. Этот жест дает вам Сиррис из Бессолнечных земель во время прохождения её квеста. Принадлежность к Пальцам Розарии не влияет на отношения с главой ковенанта.
  • Главная цель ковенанта в Dark Souls III — защита последователей Лазурного Пути.

  • Функции ковенанта на данный момент идентичны функциям Синих Стражей, возможности вторгаться к провинившимся игрокам нет.
  • Цвет фантома — бело-голубой.

  • Ненавидят Пальцев Розарии, об этом вам расскажет Сиррис из Бессолнечных земель.
  • На символе ковенанта изображен Меч рыцаря Лотрика.

  • Этот ковенант, как и Синие стражи, требуют от призывающего надетый символ ковенанта Лазурного пути, что крайне усложняет повышение рангов в ковенанте на высоких уровнях (больше 120-го), так как на высоких уровнях никто им не пользуется, следовательно, добраться до Клинков следует как можно раньше по уровню, чтобы спокойно фармить на более низких уровнях и локациях.
  • По прибытии в мир последователя Лазурного Пути над головой у игрока появится красная сфера, летящая в сторону вторженца, по аналогии с заклинанием снять покров в Dark Souls II.

Пальцы Розарии

  • Пальцы Розарии — коварные тёмные вторженцы, которые вторгаются ко всем другим людям, убивают их и вырезают им языки.

  • Что нужно сделать для вступления в ковенант: за одной из закрытых дверей около костра Часовня очищения есть лифт, ведущий на крышу Храма Глубин, где по балкам можно добраться до спальни с Розарией. Она выдаст специальный предмет для экипировки.

  • Также можно убить Лоскутика при первой встрече, и тогда можно сразу пройти по выдвижной стене прямо к Розарии.
  • Повышение уровня производится за счет преподнесения предмета Бледный язык Розарии. Его можно получить тремя способами:

  1. Вторгаться к другим игрокам и убивать хоста или синего фантома, с которого выпадает раздвоенный язык, который при использовании даёт 2 бледных языка. При вторжении не обязательно состоять в ковенанте.

  2. Фармить на Тёмных духах в локации Цитадель Фаррона недалеко от арены боя с Хранителями Бездны. Ближайший костер — Граница Цитадели Фаррона.

  3. Использовать Красный мелок для призыва, состоя в ковенанте Пальцы Розарии или не состоя в ковенанте вовсе. Будучи призванным — убить хозяина мира.
  • Благодаря механике быстрого переключения между ковенантами, вы не получите штраф за выход из ковенанта.

  • Ковенант является аналогами Тёмных духов и Братства крови из прошлых частей.

  • Уникальной особенностью этого ордена является предоставление его членам способности «перерождаться». Она позволяет, предложив Бледный язык, перераспределить характеристики своего персонажа, либо изменить его внешность. Это можно сделать всего пять раз за одно прохождение без необходимости переходить на NG .
  • Цвет фантома при вторжении — красный.

  • Ненавидят Синих Стражей и Клинков Тёмной луны. При убийстве Синих стражей или Клинков Тёмной Луны пришедших на помощь к хозяину мира, который состоит в Лазурном Пути, можно получить сразу два языка.
  • Известные члены ковенанта: Леонхард Безымянный Палец, Хейзел Желтый Палец, Кирк Средний Палец и Крейтон Скиталец.

  • Название и символ ковенанта содержат отсылку к фильму «V — значит вендетта» (2006).

Мародёры

  • Мародеры — ковенант безумных воителей, которые могут убивать людей, вторженцев, фантомов или же помогать убивать монстров, руководствуясь исключительно своим безумием.

  • Есть два варианта вступления в этот ковенант:

  1. До начала битвы с боссом Проклятое Великое Древо нужно вернуться в локацию Поселение нежити, пройти площадь со множеством полых в начале локации и от моста над пропастью повернуть направо через ящики, затем забраться на дома и, спрыгнув с одного из них, подойти к полому слуге с клеткой на спине (не враждебный) — он перенесёт вас в локацию, где вы вступите в ковенант.

  2. Если битва с боссом уже была начата, то для вступления в ковенант необходимо завершить квестовую линию с Сиррис из Бессолнечных земель.

  • Для повышения ранга в ковенанте необходимо преподносить предмет под названием Костяные оковы на алтарь, находящийся на арене битвы с Проклятым Великим Древом (костёр — яма опустошённых, если после убийства босса). Есть несколько способов получения данного предмета:

    Убийство любого хоста.

    Убийство или помощь в убийстве двух других игроков.

    Убийство другого мародера, вторгшегося к вам.

    Выпадает при убийстве Мечников Картуса в локации Катакомбы Картуса.

  • За убийство мародера, призванного по знаку, предмет не дают.

  • При убийстве брата по ковенанту в мире хоста, вы получите сразу двое оков, поэтому имеет смысл сражаться с фиолетовыми фантомами, защищая хостов.

  • От способа вторжения в мир другого игрока зависит то, как Мародер сможет с ним взаимодействовать. Попасть в мир другого игрока можно будучи призванным с помощью белого мелка, красного мелка либо вторгнувшись при помощи красного ока/треснувшего красного ока.
  • При призыве с помощью белого мелка игрок добавляется в список дружественных фантомов хоста, сохраняя при этом возможность атаковать и убивать как противников, так и самого хоста.

  • При призыве с помощью красного мелка или при вторжении с помощью красного ока игрок волен выбирать способ достижения победы — уничтожить хоста, либо же уничтожить всех фантомов (награду дадут и в том, и в другом случае), внутриигровые противники остаются нейтральными к подобным вторженцам.
  • В поселении нежити есть не враждебные полые в клетке, которые намекают на существование ковенанта и на то, как к нему попасть.

  • Полый слуга с клеткой на спине может быть убит, а иногда он сам падает с обрыва. В любом случае, он возрождается и не становится агрессивным к игроку.
  • Лидер ковенанта, Праведный рыцарь Годрик, считает игрока еще не до конца отчаявшимся и предлагает повременить с выполнением задач ковенанта.

  • В описании души проклятого дерева говорится, что оно стало чудовищем из-за большого количества проклятий, которое оно в себя впитало. Скорее всего, «проклятия» перешли с трупов, которые члены ковенанта оставляли около алтаря, прямо под корнями дерева.
  • На ранних стадиях разработки игры, этот ковенант должен был подчиняться Вольниру и находиться вместе с ним в осквернённой столице, собирая своему повелителю дань драгоценностями. Но из-за малых сроков и недостатка финансирования, разработчики игры отказались от этой задумки.

  • Будучи призванным через белый мелок, мародёр появится не на месте призыва, а на одном из спавнов темных духов.

Верные Олдрику

  • Верные Олдрику — воины, которые поклялись в верности Олдрику Пожирателю богов и его теперь уже тёмной церкви. Их задача защищать Олдрика и собор, который тот захватил у Гвиндолина Тёмное Солнце.

  • Для вступления в ковенант нужно получить предмет Верные Олдрику и экипировать его. Получить данный предмет можно у архидьякона МакДоннелла в локации Иритилл Холодной долины.

  • Чтобы попасть к МакДоннеллу нужно убить босса Понтифик Саливан. Затем пройти через арену с мертвыми гигантами в башню. Там крайняя стена слева — призрачная. Спуститесь по лестнице на арену с водой. Там вас поджидают двое Саливанских Чудищ. После их убийства появится костер. Архидьякон лежит в углу.
  • Повышения уровня ковенанта производится за счет подношения МакДоннеллу предмета под названием Человеческие отбросы. Получить его можно:

    • При убийстве дьяконов в Анор Лондо и вокруг костров «Понтифик Саливан» и «Олдрик, пожиратель богов».

    • За убийство при принудительном вторжении на территории собора (при ношении предмета ковенанта).

  • Благодаря механике быстрого переключения между ковенантами вы не получите штраф за выход из данного ковенанта.
  • Члены данного ковенанта могут быть призваны для защиты Анор Лондо и его окрестностей.

  • Цвет фантомов — синий с красным отблеском.
  • Максимум вторжений приходится на 60 уровень (укрепление оружия 6).

Копья Церкви

  • Древний ковенант, защищающий сон принцессы Филианоры. Рыцари принцессы Филианоры владели ритуальными копьями, за что и были прозваны копьями церкви. На момент событий дополнения, тех, кто продолжает праведно служить принцессе, осталось совсем мало.

  • Чтобы вступить в ковенант необходимо убить босса Мидир Пожиратель Тьмы.

  • Ориентирован на PvP. Имеет уникальную механику, относительно других ковенантов. Он дает возможность игрокам ощутить себя в роли босса локации — Копьё церкви.
  • Призыв происходит автоматически, аналогично Сторожевым псам и Верным Олдрику.

  • Цвет фантома — красно-синий.
  • В роли босса нельзя использовать обычный эстус, а также любой другой способ лечения.

  • В бою вам будут помогать два «Стража картины», но появляются они постепенно. Помимо атаки, они лечат себя и игрока. Также в этом бою на фантома будет автоматически время от времени накладываться эффект «сгустков Света» — молниевый аналог сгустков души.
  • Первый «Страж» появляется за 5-10 секунд до вашего появления, второй «Страж» появится лишь когда ваше здоровье упадет до 60-70%. Так что будет удобно, если сразу же подставиться под пару несильных ударов, и сражаться втроем против нарушителей покоя.

  • У фантома будет возможность использовать в бою особые предметы: фрагмент ритуального копья и фрагмент божественного копья, создающие волну из световых копий в противника.
  • Ваше сопротивление будет тем выше, чем больше фантомов помогают нарушителю покоя принцессы.

  • Дополнительно к сопротивлению дается баланс (какой точно ー не проверено). На нулевом ранге этот баланс позволяет держать несколько ударов прямых мечей без станлока, что очень удобно для магов, так как каст не сбивается.
  • Повышение уровней ковенанта проходит за счет подношения Монолиту божественного копья предмета Украшение копья Филианоры. Монолит охраняется рыцарем с парными мечами перед входом на арену босса Копье церкви.

  • Этот предмет можно получить следующим образом:

    1 шт. выпадает с босса Копье Церкви, который находится в этой же локации.

    1 шт. лежит за лестницей — спуском к Мидиру (за иллюзорной статуей рыцаря).

    С некоторым шансом выпадает с Рыцарей из города за стеной.

    Вторжение в мир другого игрока, в качестве босса локации

  • Благодаря механике быстрого переключения между ковенантами вы не получите штраф за выход из данного ковенанта.

  • Как вариант, для фарма украшений копья можно воскрешать и убивать судью Арго. Воскресить босса можно у Монолита очищения или у Статуи Велки.

  • Вступить в этот ковенант можно только при наличии DLC The Ringed City.
  • Если с хостом были фантомы, то вы получите дополнительное Украшение копья Филианоры: за 1-2 фантомов и хозяина мира — 2 украшения. За 3 фантомов и хозяина мира — 3 украшения. Дополнительные награды дадут вне зависимости от того убьёте ли вы фантомов, или только нарушителя сна.

  • Вас может призывать боссом независимо от наличия ковенанта. Достаточно поставить знак в Городе за стеной (красным или белым мелком) или надеть предмет ковенанта Клинки Темной луны и будет вероятность, что вас призовут.
  • На воротах собора изображены статуи Гвиндолина, что возможно, намекает, что именно он организовал этот ковенант.

  • Судья Арго, подобно Гвиндолину, предостерегает игрока от входа в собор.
  • Если поднести хотя бы одно украшение и после этого поговорить с Широй (при условии, что сон Филианоры не потревожен), то она выскажет своё восхищение тем, что вы состоите на службе ковенанта. Также выскажет своё восхищение по поводу вашего статуса Божественного копья, если поговорить с ней после получения второго ранга ковенанта.

Ковенанты

Белый Путь

  • Не требует особых условий для вступления. Для присоединения достаточно поговорить с Петрусом из Торолунда в Храме Огня.

  • После спасения Реи из Склепа Великанов можно вступить в ковенант, поговорив с ней в церкви Уезда Нежити.

  • Вступив, игрок получит доступ к новым чудесам у Петруса.
  • Кооперативная игра с членами этого ковенанта, Воинами Света и Стражами Принцессы имеет наибольший приоритет, при этом уменьшается риск вторжений.
  • У предателя запас фляг с Эстусом понизится на одну флягу (но не навсегда, а словно она была использована игроком; нужное количество вновь возобновится у костра).

  • В этом ковенанте отсутствует система рангов.
  • При появлении Реи в Храме Огня можно приобрести чудеса без членства в ковенанте.

  • Классы Клирик и Рыцарь начинают игру уже находясь в этом ковенанте.
  • Один из главных священников ковенанта — Хавел Скала, друг Гвина, изобретатель волшебного барьера и большого волшебного барьера.

    Стражи Принцессы

  • Не требует никаких особых условий для вступления, достаточно лишь повторно поговорить с Гвиневер Принцессой Света, после того как она отдаст вам Великую Чашу.

  • Вступив в этот ковенант, вы получаете доступ к уникальным оборонительным чудесам: Изобильный Свет и Успокаивающий Свет.

  • При вступлении вы также получите Кольцо Принцессы Солнца, усиливающее чудеса.
  • Также повысится шанс на нахождение игроков для кооператива (белый и золотой знаки), состоящих в ковенантах Белый Путь и Воины Света. Снижается риск вторжения темных фантомов.

  • Если вы перейдете в другой ковенант, то потеряете возможность использования заклинаний Изобильный Свет и Успокаивающий Свет. Но можно вернуться обратно если Гвиневер жива.
  • Теряются все бонусы нахождения знаков дружественных ковенантов.

  • В ковенанте отсутствует система рангов.
  • Чтобы использовать все преимущества этого ковенанта, для заклинаний чудес вам необходимо иметь очень высокий параметр веры.

  • Если вы «убьете» Гвиневер, это будет расцениваться как необратимое предательство, которое нельзя будет исправить вплоть до NG .

Клинки Тёмной Луны

  • Для вступления необходимо кольцо Темной Луны и живая Гвиневер. Спустившись к костру в Склеп Темной Луны, игрок увидит статую Гвина, после того как вы наденете кольцо, статуя пропадёт и откроется проход к туману. В туман входить нельзя — сразу же исключат из ковенанта и начнётся бой с Гвиндолином. После разговора с ним через туман, произойдет вступление в ковенант.

  • Склеп находится в Анор Лондо. Необходимо спуститься на каменном лифте (который активируется рычагом) на самый нижний уровень, далее — пройдите по спиральной лестнице вниз до самого конца.

  • Ковенант ориентирован на PvP — охоту на игроков: тех, кто убил принцессу Гвиневер и тех, чьи имена занесены в книгу виновных.
  • Для вторжения в мир грешников из любой локации используется Синее око, при этом жертва предупреждается о посторонних в своём мире. Синее око можно использовать, будучи полым.

  • Если на протагонисте надето кольцо Клинка Темной Луны, его могут призвать в Анор Лондо, в котором царит ночь, при этом игроку также не нужно находиться в Анор Лондо, жертву снова предупреждают о состоявшемся вторжении.
  • За победу над грешниками игрок получает Знак Возмездия. Поднося его Гвиндолину, можно повысить уровень ковенанта.
  • Пока игрок числится в ковенанте, другие Клинки могут к нему вторгаться для мести. Однако при вторжениях в форме духа мести игрока не могут обвинить.

  • Вне ковенанта невозможно использовать чудо Клинок Темной Луны и синее око.
  • Находясь в ковенанте, убийство Гвиневер не будет считаться как предательство, и таким образом, вы не будете автоматически исключены. Однако Гвиндолин рассердится и перестанет говорить с игроком через туман, таким образом повысить уровень станет невозможным до начала NG .

  • Попытка пройти через туман в Склеп Гвина к Гвиндолину расценивается как полное предательство.
  • Несмотря на то, что хранительница огня в Анор Лондо принадлежит к Клинкам, Гвиндолин никак не реагирует на её убийство.

  • Если вы предали ковенант просто перейдя в другой, но при этом не убивали Гвиневер или Гвиндолина, то всегда можете вернуться обратно в текущей игре.
  • Если вы прошли через туманные врата к Гвиндолину, то после отпущения грехов у Освальда из Карима вы снова сможете поговорить с Гвиндолином и вступить в ковенант.

  • Талисман Темной Луны и Клинок Темной Луны, — потенциально лучшие талисман и чудо зачарования в игре. Но для своей полной силы они требуют высокой веры и максимального ранга в ковенанте.
  • Во второй части есть похожий ковенант Синих Стражей. Они тоже карают грешников, но их подход немного отличается. Также защищают членов Лазурного Пути.

  • В третьей части функции ковенантов Темных клинков и Синих Стражей совмещены функцией защиты членов Лазурного Пути. Задача снятия грехов возложена на Статую Велки.

Воины Света

  • Для вступления необходимо помолиться у Алтаря Света в Городе Нежити или поговорить с Солером. Для присоединения необходимо иметь параметр Веры от 25 единиц и выше. Или же помогать другим игрокам, потому что каждая совместная победа над боссами уменьшает требование по вере на 5 единиц.

  • Ковенант ориентирован на Co-op — совместные битвы с боссами. В случае победы все участники (хост и другие фантомы, при условии, что золотой фантом остался жив) получают Медали Света. Игрок приходит на помощь в качестве золотого фантома, знак для призыва также становится золотым. Кроме того, повышается шанс на нахождение игроков для кооператива в ковенантах Белый Путь и Стражи Принцессы.

  • Предав ковенант или покинув его, игрок не cможет использовать чудо Копье Света.
  • Интересный факт: в непропатченной версии игры изначальное требование на вступление в ковенант было 50 веры.

  • По устоявшейся традиции, благодаря англоязычному сообществу игроков, участников данного ковенанта называют санбро (англ. sunbro) — солнечные братья.

Лесные Охотники

  • Не требует особых условий для вступления. Нужно поговорить с Альвиной и соглашаться с ней на протяжении всего разговора.

  • Самый короткий и опасный (из-за обилия NPC Лесных Охотников) путь лежит через врата, открывающиеся символом Арториаса. До Альвины также можно дойти из Озера Тёмных Корней, если залезть по лестнице за Гидрой, перейти мост, повернуть направо и бежать вперёд в лес. Там находится разрушенное строение, в котором будет Альвина.

  • Ковенант ориентирован на PvP — защиту Сада Тёмных Корней от вторженцев. Шива после вступления станет торговать с протагонистом.
  • Альвина может призвать игрока, если тот наденет кошачье кольцо, на защиту её леса от вторгающихся игроков, которые находятся в локации Сад Тёмных Корней, между вратами, запертыми магией, и лестницей у Гидры, в Озера Тёмных Корней. Призыв является возможным как в человеческой, так и в опустошенной форме главного героя.

  • Успешно сразив вторженца, игрок получит души, пропорционально уровню игрока и один из предметов:

• Осколок титанита

• Большой осколок титанита

• Осколок зеленого титанита

• Обломок титанита

• Обломок синего титанита

• Обломок белого титанита

• Подвеска

• Мусор

Однако, если вторженец победит, то игрок не потеряет души или человечность, но вернется к последнему костру.

  • Ранг ковенанта повышается, когда игрок побеждает вторженцев.

  • Если во время первого разговора с Альвиной, выбрать ответ «Нет» на её первый вопрос, просто уйти, или напасть на NPC в лесу после вступления, то это будет считаться грехом, и она больше не будет говорить с игроком после этого.

  • Грехом является убийство членов ковенанта. Шивы и его телохранителя, которые после присоединения игрока к ковенанту уходят в Чумной Город. А также лесных охотников, которые остаются в Саду Темных Корней: мага, бандита, вора, клирика, лучницы или рыцарей. Лучница и оба рыцаря не возрождаются. Ситуацию можно исправить, только попросив отпущения грехов у Освальда из Карима, который находится в башне с колоколом в Уезде Нежити. Учтите, что убитый Шива и его телохранитель не воскреснут, так что, если разозлили их — бегите, а не сражайтесь.
  • Во время сражения с игроком, вторгшимся в Сад Темных Корней, могут присоединиться другие игроки из ковенанта, а также могут вторгнуться Темные Духи.

  • Не стоит тянуть с получением наград у Альвины. Если своевременно не подойти, например, за кольцом тумана и повысить ранг ковенанта, то кошка может кольцо не отдать.
  • Убийство Сифа не считается предательством так как он является ключевым боссом, и таким образом вы можете спокойно продолжать играть за этот ковенант.

Слуги Хаоса

  • Не требует особых условий для вступления. Нужно только найти хранительницу огня во Владении Квилег. За иллюзорной стеной, вниз по ступенькам к лифту ведущему в Руины демонов.

  • Ковенант ориентирован на PvE-игроков, в основном пользующихся пиромантией. Позволяет получить усиленные Хаосом версии заклинаний.

  • Ранг ковенанта повышается, когда игрок подносит человечность в свободном виде Прекрасной Госпоже.
  • Имея при себе кольцо старой ведьмы можно понимать язык Прекрасной Госпожи. Энги станет лучше относиться к игроку, но продавать пиромантию начнет только когда вы явитесь к нему с яйцом на голове.

  • Достижение второго ранга в данном ковенанте — один из способов спасти Солера.
  • Вы сможете продолжать пользоваться полученной пиромантией, если покинете ковенант.

  • Срез в Забытый Изалит — огромная каменная дверь, в Руинах демонов, а не тупик возле самой Прекрасной Госпожи. К ней можно спуститься по корню дерева, который ведёт в просторный коридор, где прыгают Жуки Хаоса. Корень находится между золотыми туманными вратами и туманными вратами к Мудрому демону Огня. Таким образом сначала поставьте Великую Чашу на Алтарь, чтобы развеять золотой туман. Внимание: если вы выйдете из ковенанта до того, как впервые дойдете до короткого среза, то он будет закрыт, открыть его можно только состоя в ковенанте.
  • Нахождение в ковенанте и набор ранга не является обязательным, если вы собираетесь открыть данный срез со стороны Забытого Изалита, пройдя всю локацию по обычному пути.

  • Уровень ковенанта перенесётся и в NG , так что короткий путь можно будет открыть почти сразу в самом начале. Для этого необходимо закончить игру, состоя в этом ковенанте.

Слуги Повелителя Могил

  • Необходимо иметь при себе око смерти и найти гроб в Катакомбах, он находится слева возле Титанитового Демона. Нужно лечь в гроб и подождать, после чего скелет-гигант перенесет гроб в Склеп Великанов к Нито.

  • Ковенант ориентирован на PvP — сражения с игроками за очи смерти. Лишь слуги Повелителя Могил могут использовать очи смерти, которые налагают на миры других игроков проклятие — в зараженных мирах появляются черные монстры-фантомы, чей тип зависит от локации, и черный знак призыва, через который хозяин проклятого мира вторгнется к слуге в качестве синего фантома.

  • Для наложения проклятий должны соблюдены следующие условия:
  1. Слуга Могил должен быть в человеческой форме

  2. Босс локации в вашем мире должен быть жив.

  3. Необходимо использовать Око смерти.
  • Если эти требования выполнены, то после использования ока, оно попытается заразить миры 3 других игроков. В случае успеха появятся туманные врата, как если бы к слуге Могил вторгались. Эти ворота также не дадут слуге войти к боссам в его мире, но он всё равно может покинуть эту локацию и пойти в любое другое место.

  • Зараженный игрок получит возможность вторгнуться в качестве синего фантома к Слуге Могил через особый знак, который привязан к самому Слуге в его мире и будет находится в зараженном мире там, где в своем стоит слуга. Если слуга перемещается, обновляется в промежутке от десяти секунд до минуты в зависимости от пинга.

  • Помимо прочего, если игрок, которого заразили находится в Новой Игре , его мир подвергнется нападению дополнительных монстров в локации, которые будут выглядеть также как и темные фантомы.
  • Проклятие будет активно до тех пор, пока наложивший его слуга Могил не будет убит противниками своей локации или вторгнувшимся синим фантомом, или будет находиться вне сети. Если слуга Нито победил хотя бы раз, к нему всё равно можно продолжать вторгаться, знак виден даже если игрок проклятого мира полый.

  • За каждую победу над фантомом того чей мир заражен, Слуга Повелителя Могил будет получать души и Око смерти.
  • Темныекрасные монстры, фантомы и обрыв связи.

В случае потери связи со слугой повелителя могил включается 10-минутный таймер по истечении которого монстры, фантомы исчезают.

Оцените статью
Магический оракул
Добавить комментарий