Рунический крест

Руны

«рабский крест»

«Рабский крест» — руны, составленные в определенном порядке и образующие став, который работает на полное подчинение воли жертвы оператору. При помощи такой рунической формулы можно управлять возлюбленным, партнером по бизнесу или врагом, заставляя его действовать в своих интересах.Результат воздействия «Рабского креста»:

  • жертва перестает принадлежать себе, контролировать собственное сознание;
  • она впадает в полную рабскую зависимость от оператора, становится его послушной игрушкой;
  • у жертвы больше нет ни собственных стремлений, ни каких-либо .

При этом жертва даже не догадывается о том, что ею управляют. Она считает, что все делает исключительно по собственной воле, и такое состояние даже радует ее.

Посторонние люди, которые хорошо и давно знают жертву, сразу замечают разительные изменения в ее поведении, но сам подвластный ставу «рабский крест» не видит и не понимает, что им кто-то управляет. Если попробовать «открыть жертве глаза» на происходящее, это вызовет бурю негодования с ее стороны и полное отрицание действительности.

Человек, на которого сделали такой став, полностью доволен происходящим и не нуждается в советах и помощи со стороны. Пользоваться силой рун может только опытный маг, достигший определенного уровня мастерства и духовного богатства. Новичкам не рекомендуется использовать силу «Рабского креста» самостоятельно.

Из чего состоит формула

Рунескрипт состоит из двух рун, принадлежащих Старшему Футарку — Райдо и Наутиз. Райдо — одна из самых мощных рун, «провоцирующих» тех, на кого направлено действие, на немедленную активность в любой сфере. Это может быть учеба, профессиональная деятельность, духовное самосовершенствование, просто достижение цели.

Старший Футарк — рунический «алфавит», используемый в эзотерических целях несколько тысяч лет.

Руна помогает увидеть самую суть проблемы, без того, что является поверхностным и «посторонним», и определить наиболее эффективные способы ее решения, достижения цели. Он также убирает с дороги препятствия и не тормозит, не «отступает», позволяя делать логические выводы, делает человека способным на «прорыв».

Руна Райдо помогает сосредоточить усилия на достижении намеченной цели.

Наутиз — очень противоречивая руна и «катализатор». Если Райдо «отвечает» за направление движения, то Наутиз за начальный импульс, появление желания, цель. Это также помогает «ограничить» себя чем-то одним и «запрограммировать» решение первоклассных задач.


Руна Наутиз помогает осознать суть желания, проблемы.

Иногда этот рунескрипт интерпретируют как комбинацию рун Наутиз и Вунхо. Похоже, но работает намного мягче. Став позволяет мягко и незаметно отгородиться от нежелательных людей, он также трактуется как олицетворение любви, успеха, успешного завершения пути.

Как пользоваться

Начертание формулы зависит от того, с какой целью она используется. Если вы хотите избавиться от ненавистного вам человека

, который живет рядом с вами, то символы можно нарисовать на любом предмете или одежде этого человека.

Самое главное – жертва не должна увидеть магическую формулу. Если вы хотите оградить свой дом

от нежелательных гостей и злых людей, то символы рисуются на косяке входной двери. Хотите избавиться от назойливого начальника? Нарисуйте эту формулу под его рабочим столом или креслом.

Если вы хотите избавиться от сущностей

в своем теле, то формулу можно нарисовать на дощечке и носить ее с собой в качестве амулета. Как только цель будет достигнута, от нее необходимо обязательно избавиться. В противном случае, сущность может вернуться к вам.

Чем рисовать руническую формулу?

Лучше всего использовать свою кровь. Так вы вложите больше своей энергии в нее, а значит, результат последует быстрее. Если идея с кровью вам не подходит, то используйте краски – черные или красные.

В некоторых случаях Изгоняющий крест не обязательно рисовать. Его можно представить мысленно на лбу человека, от которого вы хотите избавиться. К примеру, если вам мешает коллега по работе, при общении с ним вы можете мысленно рисовать на его лбу эту формулу.

Как рисовать?

Исходя из конечной цели, рунический крест могут , личную вещь заказчика, мебель или стены (потолки) его жилища. Делать став без определенной цели очень опасно.

Так, для того, чтобы очистить дом, рунические символы рисуют на стенах, потолках или мебели. Для нанесения используют маркеры с водостойкими чернилами, желательно красного цвета (символика крови).

Место нанесения зависит от конкретной задачи:

  • чтобы избавиться от шумных или склочных соседей, знаки рисуют либо на входной двери, либо на косяках или под порогом;
  • отвадить назойливых неугодных гостей помогут соответствующие символы, нанесенные в любом месте прихожей;
  • избавиться от неугодного сотрудника, заносчивого самодура-начальника или ненадежного партнера по бизнесу поможет формула, нанесенная в под крышкой письменного стола или под сиденьем кресла;
  • изгнать из тела подселившуюся опасную сущность поможет став, нарисованный на деревянной дощечке (ее заказчик носит при себе до тех пор, пока сущность не покинет его);
  • можно, нарисовав рунический символ на обратной стороне его фото.

Рисовать ставы нужно соблюдая определенный порядок, вид и точную последовательность символов. Новичкам за такое дело лучше не браться или совершать обряд в присутствии опытного мастера и при его поддержке.

Не нужно рисовать слишком большие символы – увеличенный размер не сделает их сильнее. Намного важнее качество исполнения и точность начертания. После нанесения става его нужно активировать. Опытные, сильные маги проводят оговор при помощи одной из четырех ( , вода, воздух, огонь) или крови заказчика.

Методы усиления

Классический став работает успешно даже в тех случаях, когда у жертвы стоит мощная защита. При необходимости можно усилить действие формулы.

Рунический крест
Есть два способа усиления формулы:

  1. классический став заключается в круг или квадрат – это простое действие усиливает работу формулы в разы;
  2. для начертания формулы используется кровь оператора.

Также у классической формулы есть два способа начертания – снежинка и вытянутая фигура.

Первый вариант работает сильнее, благодаря многократному повторению основных рун. Став вытянутой формы не так силен, но это компенсируется более длительным воздействием на жертву. При правильном нанесении и активации става его действие дает превосходные результаты.

Оговор

Для активирования рунической формулы необходимо произнести оговор

. Это специальные слова, задающие направление рун. Слова оговора зависят от того, кого или что вы хотите прогнать.

Заговор можно придумать самостоятельно. Самое главное – вложить в него все свои эмоции, силы и сформулировать свое желание так, чтобы оно было понятным и конкретным.

Будьте осторожны: неверно сказанное слово или неточная формулировка может привести к нулевому результату или вреду вам самим.

Оговор для изгнания врага

: «Эта руническая формула создает такие обстоятельства, при которых (имя человека) больше никогда и ни при каких условиях не встанет на моем пути».

Оговор для изгнания надоевшего человека:

«Данная руническая формула направлена на избавления меня (ваше имя) от человека (его имя). Эта формула действует без вреда для физического и психического здоровья для меня и для него».

Оговор для изгнания сущностей

, лярв и нечистой силы: «Эта формула заставляет всю нечистую силу выйти из моего тела, я становлюсь чистым и свободным от сущностей и бесов, наполняющих пою душу».

Оговор произносится во время начертания формулы. Слова должны быть произнесены уверенно, в каждое сказанное слово необходимо вложить свою энергию и желание достичь поставленной цели.

Оговор на руну

Оговор на руну
Оговор на руну.
Даже правильно нанесенные руны не будут работать просто так – их нужно оговорить или, проще говоря, активировать. Делается это благодаря специальному тексту, который направляет руны на верный путь.

Подбирая правильный оговор, определитесь с тем, что вы хотите получить в итоге.

  • Если речь идет о враге – попросите руны, чтобы человек не помешал вам на пути к вашей цели. Не забудьте упомянуть имя врага.
  • При желании избавиться от демонических сущностей попросите руны, чтобы они изгнали все злое из вашего тела. После этого вся чернота уйдет из вас, а ваша душа очистится.

Во время оговоров можно просить руны о том, о чем хочется. Также нужно быть точным и просить, чтобы вам от этого не было никакого вреда. Если же этого не пожелать, то в лучшем случае не получите от рун ничего, а в худшем – ждите беды.

Оговоры произносятся во время прочитывания става на крест. Говорите все слова четко и ясно, чтобы руны не почувствовали вашу неуверенность.

Райдо

Руна под названием Райдо относится В рунической иерархии такая система одна из самых сложных, популярных и эффективных. Райдо символизирует направленную энергию. Он воздействует на людей, заставляя их двигаться, меняться, направляет вперед. Райдо олицетворяет потенциал, закрытый в человеке и

Руна описывает стремления стать лучше. В ставе она олицетворяет изменение сложившейся ситуации. Все, что человек скопил в себе, больше ему не помогает. Райдо говорит о необходимости очищения: движение вперед, усиленное руной, позволит отбросить лишнее и ненужное.

Второе значение руны Райдо — освобождение. Знак символизирует очищение души и тела. Если он используется для изгнания сущностей, Райдо действует как мощная уничтожающая сила. С помощью знака происходит освобождение от лишнего, давно отжившего. Райдо устраняет преграды, поэтому часто используется в ставах — руна дарит стремление двигаться вперед, какие бы трудности не возникли.

Руна отвечает за отрезание прошлого. Если оно влияло на настоящий момент, Райдо полностью уничтожает такие обстоятельства. Символ действует всесторонне, охватывая все сферы жизни оператора. В формуле Крест руна Райдо является главной направляющей силой.

Роль райдо в составе вязи изгоняющий крест

Райдо в вязи Изгоняющий крест используется в своем основном значении. Это путь, дорога и событийная лента времени, дающая человеку толчок к развитию, указывающая возможные направления пути. Основное значение руны Райдо в данном руническом ставе – обеспечение рунескрипта ресурсами для работы. Также рунический символ в знаке Изгоняющий крест выполняет следующие основные функции:

  1. дает импульс эффективному разрешению поставленной перед ставом задачи;
  2. создает направление ситуации к определенному необходимому итогу;
  3. убирает любые преграды на пути к цели человека;
  4. уничтожает людей, предметы или события, мешающие достижению цели.

Райдо помогает человеку научиться брать ответственность за свою жизнь и судьбу, учит самостоятельности. Потому ее не рекомендуется использовать энергетически слабым мастерам, они могут сами попасть под ее влияние. Нередко Райдо дает неожиданный эффект и события воспринимаются оператором как откат, но на деле руна дает возможность сопернику следить за собой, управлять своей жизнью, а не кем-либо еще.

Руническая магия

Изгоняющий зло крест – руническая формула, меняющая судьбу человека.

К таким ставам следует относиться ответственно и не использовать их ради развлечения. Неправильное положение рун приведет к обратному воздействию, которое навредит заказчику. Применяется формула для изменения жизни в лучшую и худшую сторону. Изгоняющий крест может стать оружием в борьбе с врагами или орудием мести. Рунический крест не используется в повседневной жизни из-за риска последствий.

Руны – это атрибут для гадания, оберег от денежных потерь и главная составляющая мощной формулы, меняющей энергетику другого человека. Состоит изгоняющий крест всего из двух рунических символов. Мощный знак Райдо и Наутуз сочетаются между собой в единый став, действие которого трудно отменить.

Наносят рунический крест на тело, вещь или мебель. Главная цель формулы изгнать сущность, которая сидит в человеке. Злая сущность или душа – для става состояние и природа сущности не имеет никакого значения.

Два рунических символа соединяются и начинают работать. Важно, как и когда, при каких обстоятельствах, была нанесена формула. Месторасположение креста определяется его воздействие. Прежде чем решиться на руническую магию, следует оценить возможные риски.

Как подготовиться к нанесению става? Изгоняющий крест, как и любая другая формула не обходится без риска. Любой нанесенный знак сработает либо на жертве, либо на заказчике. Последствий действующих рунических символов не избежать. Перед проведением тайного ритуала следует обезопасить себя.

Рунический крест. адулруна. готическая каббала

Рунический крест

Рунический крест Буреуса сложен из пятнадцати адулрун. Семь рун, размещённых вертикально, представляют путь от небес к земле и от земли к небесам. Две части перекладины креста состоят каждая из четырёх рун, зеркально отражающих друг друга. В руническом кресте Буреус различает семь «созерцаний» или «отличий», которые также называет «гроздьями». Это группы рун или так называемые рунические дороги (под «дорогой» здесь имеется в виду ряд камней в стене).

Рунический крест

Первые три грозди: дорога из семи рун и две дороги из четырёх рун.

Вторые три грозди: 1) пастырь и защитник из четырёх жезлов; 2) стадо из семи жезлов; и 3) похититель из четырёх жезлов.

Третья гроздь: перекладина из девяти жезлов и вертикаль из семи жезлов.

Четвёртая группа (гроздь) связана с исчислением времени.

Пятая группа: две области и их правитель.

Шестая группа: жезлы из порождённого квинтета становятся пятью крестными ранами.

Седьмая группа: подчинение закону. Рунический лук и стрела.

Первая гроздь начинается с «дороги семи», то есть с группы из семи рун, взятой из рунического креста. Однако Haghal, находившаяся в центре креста, изъята. Оставшиеся семь рун соответствуют семи дням недели и семи алхимическим планетам.

«Дорога семи» изображает Христа на кресте, а также распятого Одина или Биргера. Желая объяснить, почему третий раздел, описывающий священническое служение пастыря, начинается с этого символа, Буреус цитирует Евангелие от Матфея 16:24: «Если кто хочет идти за мной, забудь о себе, и возьми крест свой, и следуй за мной».[134]«Дорога семи» иллюстрирует распятие тела. Несение креста должно стать повседневной задачей.

Буреус объясняет, что самым священным днем у северян считается четверг. Он стоит выше христианского воскресенья или иудейской субботы. Этот праздник, по Буреусу, восходит к временам, когда Нин, царь Вавилонский, потерял своего отца Бела, в летописях называемого также Юпитером (Иов, Иегова = Тор). Днем памяти своего отца он сделал четверг.

Две «дороги четырёх» в первой грозди сложены из восьми рун, не образующих тела Биргера или Христа (то есть «дорогу семи») и семь дней недели. Четыре из них (r, n, a, u) располагаются по горизонтальной стороне креста: это первая «дорога». Из них складывается слово RUNA. Буреус объясняет, что слово runa значит «опыт» (шв. r?n) и здесь означает «пробу» или «эксперимент». Можно добавить, что другое значение слова «руна», хорошо сочетающееся с тем, что приводит Буреус — «тайна», «скрытая мудрость». Руны, из которых складывается слово «runa», можно изобразить в виде врат.

Это врата милости (Nadh) и чести (Ar), ведущие к вечному миру (руны r и u или о = ro, т. е. «мир», «покой»). Само слово runa является вратами в высшие миры. Но эти же четыре руны можно сложить и в другом порядке, так что получится: AURN (шв. orn) — орел, aquila, двухголовый символ готских воинов римского императора Тиберия. Это «посредник униженный, избитый, обнаженный и распятый».[135] Буреус добавляет, что руна Haghal, стоящая посреди этого символа распятия, указывает на предательство, совершенное за тридцать сребренников. Число Haghal — 30: для Буреуса оно символизирует Христа и святой дух.[136]

Вторая «дорога четырёх» состоит из четырёх вертикально расположенных рун, не означающих ни дни недели, ни распятое тело. Эти четыре руны

можно прочесть как PIGKynd, virginis filius, то есть «сын девы». Шведское слово pig родственно piga — «молодая женщина», «девушка». Kynd — того же корня, что и, например, немецкое kinder — «дети». Этот сын девы должен освободить род человеческий от пут (Byrghal) через руну Idher (покаяние) и приятие благодати и чести (эта мысль выражается уравниванием Haghal с сочетанием рун N?dh и Ar) через врата RUNA к божественной Thors, что достигается посредством Kyn — сына девы.

Вторая троица гроздей именуется «пастырь и защитник из четырёх жезлов», «стадо из семи жезлов» и «похититель из четырёх жезлов». Пастырь или защитник из четырех жезлов приравнен к духовному загону для овец, в котором овцы защищены стеной огня. Он состоит из троицы TOF и руны Byrghal, которая соответствует человеческой природе пастыря. Руна Oden соответствует его божественной природе. TOF — троица, a Byrghal — человечество. Byrghal, появляющаяся в этой грозди, приравнена к груди пресвятой девы, которой она вскармливает пастыря, когда он становится человеком в квинтете порождённых. Кроме того, Byrghal — это двойная дверь, дверь для входа и выхода овец. Ещё Byrghal — это краеугольный камень, основание, на котором покоится паства. Её название можно также истолковать как b?rg-all («спаси всех»).[137]

Стадо из семи жезлов сложено из пяти рун, расположенных вертикально между рунами Byrghal и Thors (то есть между Христом-человеком и Христом-богом), в том числе тех, что находятся посреди горизонтальной линии: N?dh и Ar. Эти руны представляют многочисленность паствы и семеричное единство духа святости.[138] Буреус связывает эти руны вместе специальным символом или связующей руной, которая часто возникает в его работах. Этот символ называется signum foederis — «знак завета». Например, этот символ помещен над розенкрейцерским алтарем на обложке его ранней розенкрейцерской брошюры «Ara Feoderis Teraphici F.X.R.». Руны в этой группе могут располагаться так, что образуют

призыв «G?GHN MIS» — occure mihi, что переводится как «иди ко мне» или «беги мне навстречу»: это зов и миссия Христа, призывающего человечество. В «Antiquitates Scanziana» Буреус упоминает в этой связи Ин. 21:19.[139] Этот зов идет сверху вниз. А человек «призываемый» отвечает теми же рунами, но в обратном порядке, снизу вверх:

SIM AGHN K(ynd), simus possessionis filij, quasi unus — «мы все как один — достояние сына [божьего]». Как часто происходит в работах Буреуса, одна руна, в данном случае Куп, обозначает здесь целое слово (kynd).

Группа «похитителя» состоит из четырёх жезлов, стоящих по левую сторону от четырёх жезлов пастыря и семи жезлов стада, образующих крест. Вот эти исключенные руны:

TRUL — то есть troll — злые духи, демоны, волки духовные, алчущие рассеять и пожрать стадо. Они соответствуют силам хаоса и турсам древней нордической мифологии. Сначала они соблазняют, используя закон и время

а затем сталкивают своих одураченных жертв в бездну трезубыми вилами

Если прочесть четыре жезла «похитителя» в ином порядке, получится

LURT — defraudatorum symbolum, «знак одураченных», который можно истолковать как грязь или болото (LORT).[140]

Третья гроздь описывает горизонтальную перекладину рунического креста, называемую «девять жезлов в ширину», и вертикальную, называемую «семь жезлов в высоту». В середине рунического креста, на скрещении горизонтальной и вертикальной лини, стоит руна Haghal. Правая часть девятижезловой перекладины состоит из рун

образующих NORD. На первый взгляд, кажется, что это сторона света — север; но тайное значение этого сочетания — «N(adens) Ord och N(?dens) Ord», «слово (шв. ord) благодати и слово скорби». Если прочесть руны с правой стороны креста в обратном порядке, то получится TRON — fides («вера», «верность»). Руна Tidher, как мы уже видели в разделе о пятнадцати рунах, означает и t, и d. С левой стороны располагаются руны

дающие сочетание AFUL; чтобы истолковать его, нужно прочитать первую руну полностью. Тогда мы получим слово A(r)FUL ?rofull («славный», «доблестный»). Таким образом, две части перекладины можно прочесть как ?ra («честь»), и trohet («верность»). Правая сторона означает слово божье, а левая — дух святости, «без них же ничто не может призываться и явиться».[141] Призвание и явление напоминают нам о «призывающем» — Христе, который взывает к человечеству с небес, призывая его откликнуться и прийти к богу. Если читать руны с левой стороны в обратном порядке, то можно прочесть

LOF — «хвала»; но Буреус полагает, что верное адулруни-ческое истолкование —

LYF, что, по его мнению, на древне-шведском означало «любовь» — слово того же корня, что английское love или немецкое Liebe. Если мы возьмём все руны перекладины, кроме срединных (Nadh и Ar), то есть все руны девятижезловой горизонтали, кроме трёх внутренних (n, h, a), то рунический крест даст нам слово TROFUL — «верный». Девятижезловая горизонталь описывает качества, необходимые для трансцендентного перехода, изображенного «семижезловой вертикалью».

Семижезловый вертикальный ряд рунического креста — один из важнейших элементов системы адулрун Буреуса. Его руны изображают семь ступеней восхождения (ascensus) или нисхождения (descensus). Буреус объясняет, что сын божий (Христос/ Один) спустился с небес, родившись человеком, а затем взошел тем же путем обратно на небеса. Задача человека (последователя учения об адулрунах) — подняться от нижней руны Byrghal к наивысшей руне Thors. Посредник в этом процессе — Христос или Один, представленный руной Haghal.[142] В «Cabbalistica» этот семиступенный путь восхождения даётся в нескольких вариантах. Он, например, связан с алхимическим процессом — с семью шагами к получению эликсира.[143] В «Antiquitates Scanziana» эти семь рун описывают семь стадий спасительного подвига Христова, от зачатия до воскресения и вознесения к богу.[144]

Если девятижезловая перекладина изображает распростертые руки «Собирателя-Христа» (Одина/ Биргера), то семижезловая вертикаль символизирует его тело. Голова его — Thors, ноги — Byrghal. Собственно тело изображено пятью рунами, символизирующими также «пятиступенную лестницу» между божественным и человеческим. Руны здесь — ступени лестницы.

Эти пять ступеней лестницы помогают Byrghal взойти к руне Thors. Это восхождение Буреус в «Adulruna Rediviva» иллюстрирует сочетанием Byrghal со всеми этими пятью рунами на пути к руне Thors. Этот путь вверх, или ascensus, и есть цель адепта рун.

Пять ступеней рунической лестницы Буреус сплетает вместе и превращает в единый символ, повторяющийся в его работе снова и снова. Этот символ — стрела: Буреус соотносит её с гиперборейцем Абарисом, героем древнегреческой мифологии. Кроме того, эта стрела — ещё и жезл или магический посох, украшенный рунами, несущий в себе мистические тайны и магические силы.[145] Иллюстрируя восхождение, Буреус показывает, что его цель — соединение Byrghal и Thors, человека и бога. Речь не идет о полном растворении в боге: человек, как показывает Byrghal, сохраняет свои отличительные черты — это просто восхождение на более высокий уровень.

Символ соединения Thors и Byrghal появляется в работах Буреуса в различных формах, однако в «Adulruna Rediviva» он даёт особый вариант, «указывающий на неизмеримую власть, которую получают те, кто становятся едины с богом».[146]

Нисхождение, descensus, начинается с руны Thors и заканчивается руной Byrghal — лишь для того, чтобы начать новое восхождение и вновь воссоединиться с Thors. Byrghal трактуется здесь как двойные врата, открытые в обе стороны. Через эти врата бог нисходит в материальный мир — и через другую их сторону возвращается обратно на божественный план бытия. Для человека же двойные врата Byrghal символизируют рождение и смерть, чрево, которое приводит нас в мир, и могилу, которая уводит из мира. Нисхождение начинается с руны Thors — «двери, из которой выходят все благие дары».[147] Далее руны, по Буреусу, описывают ступени нисхождения: руна Kon означает всевышнее царство отца, Haghal — волю отца. Man или Маппа — небесный хлеб, a Idher — покаяние, следующее за виной. Руна Sun представляет искушение, a Byrghal — темницу, в которой сидит человек, заключенный в оковы, в страхе перед неминуемой смертью. Сидящий в темнице, говорит Буреус, ждёт своего спасителя; лишь тот может сомневаться в этом, кто не понимает, что сама жизнь есть величайшая награда.[148] Эти семь рунических ступеней соответствуют строкам молитвы господней в Мф. 6:9-13:

Thors — Отче наш, да святится имя твоё,

Kon — да приидет царство твоё,

Haghal — да будет воля твоя и на земле, как на небе.

Man(na) — Хлеб наш насущный дай нам на этот день,

Idher — и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим,

Sun — и не введи нас в искушение,

Byrghal — но избавь нас от лукавого.

В «Cabbalistica» те же значения применены к процессу изначального восхождения. Эти же семь ступеней соответствуют алхимическому процессу изготовления эликсира жизни.

Calcinatio —

Byrghal 

Sublimatio

Sun

Solutio —

Idher

Putrefactio

Man

Destillio

Haghal

Coagulatio —

Kon

Tinctura —

Thors[149]

На той же странице «Cabbalistica» перечисляются немного иные стадии алхимического процесса: 1) sublimatio; 2) descensio; 3) destillatio; 4) calcinatio; 5) solutio; 6) coagulatio; 8) caeratio; 7) fixioA. He совсем ясно, почему 8 идет раньше 7. Поскольку мы имеем дело с рукописью, это может быть просто описка. Однако нельзя исключать и адулруни-ческого или герметического смысла этой инверсии.

Вертикаль из семи жезлов — это и герметический путь просветления. Адепт поднимается из тьмы невежества, tenebrae

через splendor

lumen

lux

luminarae

и modus entis

к principium absolutae primum (

).Б

A 1) сублимация; 2) осаждение; З) дистилляция; 4) кальцинация; 5) растворение; 6) коагуляция; 8) вероятно, от caerimonia — культовый обряд, священнодействие; 7) фиксация. Пункты 1–6 — стандартные алхимические термины. — Прим. ред.

Б Tenebrae — (темнота, мрак); splendor — (блеск, красота, величие); lumen — (освещение, свет); lux — (свет, дневной свет); luminarae — (светильник, светило); modus — (мера, предел, граница), entis — возможно, от entitas (сущность); principium — (начало, основа, первопричина, происхождение), absolutae — (абсолютный, независимый), primum — (сначала, впервые, также — предпосылка, принцип). — Прим. ред.

Здесь семь рун расположены в форме двусторонней пирамиды: три нижние (Byrghal, Sun и Idher) принадлежат злу (mala), а четыре верхних (Man, Haghal, Коп и Thors) — добру (bona).[150] Кроме того, вертикаль из семи жезлов описывает человека и его состав:

6 — 1 Unum

5 — 2 Mens

4 — 3 Ratio

3 — 4 Opinio

2 — 5 Natura

1 — 6 Corpus Byrghal[151]

Четвёртая группа (гроздь) посвящена исчислению времени, связанному с числовой мистикой рунического креста. Числовые значения, которые приписывает рунам Буреус, перечислены в «Runa АВС-bok». Правая часть перекладины рунического креста состоит из рун t, r, о, n, числовые значения которых — 300, 9, 7 и 50, что при сложении образует 366. Руны Хильдебранда при сложении дают 362, хотя, следуя за Буреусом, он тоже называет число 366. Число 366, по Буреусу, соответствует солнечному году, а руна Haghal, стоящая в середине рунического креста и обозначающая число 30, соответствует циклу луны.

Левая сторона перекладины рунического креста состоит из рун a, f, u, 1, имеющих числовые значения 90, 1, 3 и 700, что при сложении дает 794. Это, по Буреусу, число лет между сочетаниями Сатурна и Юпитера («Иовиса»). Буреус дает такое пояснение:

Адулруны

указывают, что пришествие невесты, слияние и двойное наслаждение должны совершиться в год 1648 со времени предыдущего слияния.[152]

Предыдущее слияние совпало с рождением Иисуса; следовательно, здесь мы имеем дело с апокалипсическими вычислениями. Словами «присутствие невесты» Буреус указывает, что в вычисление необходимо включить руну Haghal, а «двойным наслаждением» — на то, что полученную сумму следует удвоить. Соединение Сатурна и Юпитера, или их «слияние», 794, прибавляется к числу руны Haghal, 30, и умножается на два. Это дает 1648 — год, в адулрунических текстах имеющий большое значение. Чтобы понять значение этой даты, посмотрим, что происходило в правой части перекладины: солнечный год оказался увеличен на один год (366), так что реальный солнечный год мы можем получить, отняв один год (366 — 1 = 365). Поступим так же и с левой частью перекладины. Отняв один год, мы получим истинное значение — 1647. Этот год в работах Буреуса имеет огромное значение, в отличие от 1648 года, который какого-либо особенного значения не имеет, несмотря на то, что именно в этом году был заключен Вестфальский договор, положивший конец Тридцатилетней войне. Буреус отождествляет себя с говорящим львом из Книги Откровения 5:5, а также с херувимом, появляющимся в виде льва у престола божьего в книге Иезекииля. Точно так же Буреус отождествляет себя со Львом с Севера. Der Mitternacht L?we, фигурирующим в пророчестве Парацельса. Буреус видел в самом себе пророка нового времени, призванного возродить адулруны и древнюю мудрость:

Тогда в действие вступит последний вестник, лев, и эсхатологический процесс будет становиться всё драматичнее. Начнут накапливаться знаки и события. Третья империя, царство Соломоново, зародится в 1641 году; однако нечто намного более важное произойдет в 1647 — в год пришествия Святого Духа и истинного суда (Мишпат), на котором, однако, будут судить только праведных. В этом году будет сломлена шестая печать книги Откровения, и шестая чаша прольется в Евфрат.[153]

Год возвращения Христа — 1666: тогда должен состояться первый суд, после которого наступит тысячелетнее царство. Из рассуждений Буреуса о числе 666, числе зверя, понятно, что 1666 год имеет особое значение.[154] Но всё, что должно произойти в 1666 году, уже происходит в 1647 благодаря тому, что 1666 год сократился на 19 лет.[155] Буреус объясняет, что в 1647 году на луне появится знак (число 19 связано с луной). В нордических рунических календарях, которые изучал Буреус, есть ряд так называемых золотых чисел, с помощью которых можно вычислить точную дату Пасхи. Эти календари строятся согласно принципу, общему для всех христианских календарей: предполагается, что каждые 19 лет лунные циклы повторяются день в день. В руническом календаре латинские цифры заменены рунами.[156] Вот что пишет о числе 19 и об этих рунах Буреус:

Ибо золотое число Луны — девятнадцать лет: первые двенадцать — годы, исчисляемые обычным образом, и еще семь дополнительных лет, которые всякий упландский крестьянин умеет исчислять по кольцевым рунам.[157]

Число 19 вновь появляется в работах Георга Стирнхильма, ученика Буреуса. Он сравнивает греческие мифы об Аполлоне, возвращающемся каждые 19 лет, с золотыми числами рунических календарей.[158]

За 1647/ 1666 годом следует эпоха высшего счастья, состоящая из шести лет, в которых каждый день — как тысячелетие. В седьмом, 1673 году, произойдет последний суд.[159] Затем наступит вечное царство божье.

Вертикальная линия рунического креста состоит из рун b, s, i, m, h, k, th, имеющих числовые значения: 500, 100, 70, 900, 30, 10 и 5, в сумме дающие 1915.

В связи с исчислениями горизонтали из семи рун в рукописи дается изображение надгробного памятника с загадочной подписью: «В честь своей жены воздвиг он адулруна-монумент». На памятнике надпись: «ADVLrVnakkVML» (то есть «адулруна-монумент»). Заглавные буквы означают римские цифры, дающие число 1615: DVLVVML = 500 5 50 5 5 100 50. Таким же образом, как мы подставляли единицу в начале и конце девятижезлового ряда, мы должны, по Буреусу, отнять единицу от начала и от конца семи жезлов по вертикали. Это дает нам 1613 год, «что обычно пишется как IVDICIUM» (= 1 5 500 1 100 1 1000); то есть год суда — 1613.[160] В этом году Буреус обрёл просветление и познал тайны адулрун. Поздней осенью этого года он путешествовал вместе с королем Густавом Адольфом с целью организовать новое печатное издание Библии. 5 декабря, в шесть часов и двадцать две минуты вечера, находясь вместе с королем в Туне, в Даларне, Буреус ощутил momentum excitationis — момент экстаза. Он услышал голос, поющий: «RIVos IaM CLaVDe pVer sat prata blberVnt» — «Мальчик, прегради ручьи — луга уже полны водою».[161] В этих словах была заключена римская цифра 1673 — по Буреусу, дата конца света.

События 1613 года оказали на Буреуса влияние, которого он никогда уже не мог забыть. Он изменил многие свои прежние взгляды и принял на себя новую роль — роль пророка посреди мятущегося мира. Рукопись «Cabbalistica» в приходской библиотеке в Линчёпинге начинается словами:

Эта книга — по большей части (фантазии).

Собранные до того, как я

В 1613 году получил знание

Сокрытой

Истины,

Которую не может открыть ни один писатель.[162]

Выражаясь его собственным языком, в 1613 году Буреус (Byrghal) соединился с богом (Thors), пройдя таинственным путем рунической инициации, который изображает вертикальная линия из семи рун.

Пятая группа изображает три царства и их правителей. Она состоит из рун t, о, f (то есть божественной триады TOF) и k, n, е вместе с h.

Шестая группа состоит из рун порождённого квинтета (то есть последней из трёх групп в ряду рун), который здесь называется квинтетом ран распятого. Руна Sun пригвождает обе ноги, Tidher — правую руку, Lagher — левую; Byrghal — оковы на ногах, Man — копьё, вонзённое в грудь и открывшее дорогу потоку крови, текущему из сердца.

Седьмая и последняя группа в третьем разделе «Adulruna Rediviva» изображает «угрозу водительству закона». Здесь рунический крест превращается в лук со стрелой, направленной в цель — то есть в Byrghal/человечество: эта руна называется здесь мишенью из одного жезла.

Высочайшая руна, Thors, называется тетивой из одного жезла, девятирунная перекладина — девяти-жезловым луком, лестница из пяти рун превращается в стрелу Абариса — ту самую пятижезловую стрелу, что неоднократно появляется в работах Буреуса. Стоит отметить, что наконечник стрелы составляет руна Sun, соответствующая солнцу и особенно его лучам. Абарис ловит одну из стрел Аполлона, то есть, один из солнечных лучей. Стрела Абариса — это луч света, оружие самого Аполлона. А Аполлон и есть солнце и может быть отождествлен с руной Thors, которую Буреус обычно приравнивает к солнцу в зените.

Самые сильные руны и их сочетания

Выше мы перечислили распространённые руны и их значение — это самые сильные и эффективные древнегерманские символы. Но руническими знаками можно пользоваться и, сочетая их между собой.

Сочетание рун их значение:

  1. Уруз — Гебо: отличное, эффективное и результативное партнёрство
  2. Уруз — Эйваз: неблагоприятные последствия текущих решений, тяжёлое заболевание
  3. Уруз — Беркана: большая прибыль, выгодные сделки, плодородный урожай
  4. Уруз — Манназ: благоприятное разрешение судебного дела в вашу пользу
  5. Уруз — Тейваз: окажетесь победителем в важном для вас соревновании
  6. Райдо — Уруз: кардинальные отклонения в сексуальном плане — гомосексуализм
  7. Райдо — Гебо: благоприятная атмосфера в семье, создание мощной династии, головокружительная карьера на военном поприще
  8. Райдо — Манназ: головокружительный успех и слава, которая очень быстро наскучит
  9. Райдо — Беркана: всеобщая неприязнь, потерянная репутация, ненависть и вынужденное отшельничество

Теперь вы знаете, что такое руны и каково их значение, а как ими пользоваться — читайте в статье «Как активировать руны». Там описано подробное применение рунических символов.

Смотрите видео про значение и применение рун в магии:

Составные части формулы

Чтобы эффективно применять формулу, нужно ее понять и изучить. Став состоит из двух сильных рун:

  1. Райдо. Это энергетически насыщенный знак, символизирующий любое движение, а его название трактуется как «путь». Начертание Райдо рождает действие в любом понимании. Символ подталкивает к самосовершенствованию, а также уничтожает ненужное, ложное, бесполезное, сметая любые преграды. Райдо в составе формулы обеспечивает ее энергией и выводит субъект из состояния покоя.Рунический крест
  2. Наутиз. Противоречивый и тяжелый знак, название которого переводится как «нужда». Символу покровительствует строгий Сатурн, поэтому руна блокирует волю человека, отдавая инициативу высшим силам. Находясь внутри става, Наутиз приказывает предмету или личности покинуть занимаемое место в пространстве.

Став изгоняющий крест и усиленная формула

Усильте эффект рунескрипта, придайте ему больше силы несколькими способами:

  • Создайте составляющие его руны своей собственной кровью или используйте ту же самую, чтобы активировать ее. Разрезать вену, конечно, не обязательно, достаточно проколотого пальца. Не будем забывать об основных правилах гигиены и санитарии.
  • Напишите руны на листе бумаги и сожгите. Вместе с дымом они намерены добраться до богов. В этом случае сюжет безвозвратно становится окончательным и безвозвратным. Желательно в процессе сжигания бумаги обратиться к богам с просьбой, еще раз четко сформулировав свою цель. Те, кто уверен в своей правоте и справедливости, оправдывая свои действия в данной ситуации, взывают к Одину. Те, у кого есть эгоистичные или нечестные намерения, вызывают Локи.
  • Завершите символ кружком или квадратом. Это эффективный метод концентрации энергии. Сначала рисуется «рамка», а потом и сам руноскрипт.
  • Повторите действие по рисованию Отличительного Креста, сюжет и его активацию четыре раза, чтобы символ казался четыре раза из одной точки, становясь в некотором смысле колесом со спицами.

Четырехкратное изгнание Креста усиливает энергию руны.

Важно: также необходимо правильно ссылаться на более высокую инстанцию. Северные боги строги, не терпят незащищенности, сдержанности, неблагодарности и неуважительного отношения. Если они разозлятся, последствия будут непредсказуемыми. Как только цель будет достигнута, необходимо будет сделать благодарственное предложение.

Усиленный став

Став - "Изгоняющий крест"
Став — «Изгоняющий крест».

В основе става заложено два близких по смыслу символа. В формуле они переплетаются в одно целое. Если они будут действовать вместе, то смогут изгнать из вашей жизни во время преодоления цели любое зло.

Если посмотреть на формулу, то она схожа с английской буквой R, но с перечеркнутой линией. Став обладает огромной силой, поэтому использовать его нужно только в тех случаях, когда вы имеете точную цель и чувствуете в себе достаточное количество энергетических сил.

Однако иногда случается, что и нанесенного недостаточно, чтобы достигнуть цели или изгнать зло. Тогда рекомендуется применять усиленный став. Для этого можно воспользоваться одним из нескольких способов:

  • Как вариант, можно начертить вокруг рун круг или квадрат. В результате такого начертания энергия сконцентрируется в внутри.
  • Здесь же, в круге, рекомендуется нарисовать гальдрастав. Наносится он с помощью крови, а значит может быть опасен. Новичкам без помощи наставника ей лучше не пользоваться.
  • Когда формула нанесена и оговорена, нужно от нее избавиться. Делается это посредством огненной стихии, чтобы дым от руны дошел до рунических богов. Однако помните о том, что результат от нанесения креста будет неизменен, поэтому перед ритуалом лучше все как следует взвесить.
  • Также символы усиливаются, если нанести сразу четыре креста и свернуть их в колесо. А затем просить у богов то, что пожелаете.

И помните о том, что вы должны быть уверены в произносимых целях. За неуверенность рунические боги могут наказать.

Усиленный крест – это сочетание трех одинаковых по силе частей, действующих поочередно. Например, первая часть ослабляет защиту жертвы, за ней вступает в действие вторая и завершает – третья. Она закрепляет полученный результат.

Оцените статью
Магический оракул
Добавить комментарий