Сотрясающий тотем — Path of Exile Wiki

Тотемы
Содержание
  1. Введение
  2. Прокачка
  3. Overlord: совет (расположение всех камней, тотемов, дисков, здоровья, маны, прихвостней и заклятий)
  4. Альтернативные эффекты умения
  5. Аппарат эмпирея
  6. Ботинки
  7. Брюхо зверя
  8. Буря дешрет
  9. Вакатутуки о матуа
  10. Весенний лист
  11. Взаимодействие[]
  12. Видео
  13. Волшебные сапоги
  14. Воля коспри
  15. Вопли ветра
  16. Восполняющий тотем
  17. Драгоценные камни
  18. Запасы каома
  19. Зачинщики разрушений
  20. Знак поедателя грехов
  21. Изгиб ужаса и столп чернобога
  22. Как работают ларцы
  23. Как работают проклятия от аниматрона
  24. Как увеличить количество ларцов
  25. Кожа верных и кожа повелителей
  26. Копия клинка иннсбери
  27. Лужи сириуса
  28. Механика и взаимодействие[]
  29. Минусы
  30. Неумолимый гнев
  31. Обитель вихря
  32. Облачение эфимерного
  33. Общая информация
  34. Общая плоть
  35. Пассивные умения
  36. Перчатки
  37. Плюсы
  38. Поглощающий тотем
  39. Получение предмета
  40. Прах осуждённых
  41. Предметы
  42. Предметы которые используют чаще всего все
  43. Префиксы
  44. Регенерация здоровья
  45. Редкость ларцов
  46. Резерв вейлама
  47. Рецепты
  48. Сборка
  49. Связанные зачарования шлема
  50. Связки камня, качество камня и куда его вставлять
  51. Сингулярность
  52. Стёганый труп
  53. Стиль игры
  54. Странная бочка
  55. Суффиксы
  56. Тайники красных сабель, немого ветра, морской гнили и ренегатов.
  57. Типы ларцов
  58. Тотем[]
  59. Уникальные ларцы
  60. Хранилище перандусов
  61. Царетворец
  62. Шкура граткул

Введение

Умение огненный тотем было переработано в Тотем священного пламени

Тотем Священного Огня обладает отличным запасом жизни, хорошей механикой поддержания жизни и приличным потенциалом в конечной игре.

Прокачка

Вы можете начать использовать Тотем священного пламениMolten Strike

Overlord: совет (расположение всех камней, тотемов, дисков, здоровья, маны, прихвостней и заклятий)

Тотемы прихвостней:

Один тотем дается в самом начале.

1. Спелые холмы, за пастбищем овец в воде.

2. Спелые холмы, Жилище полуросликов, в огромной тыкве.

3. Темнолесье, проход слева от Оберона, около призраков эльфов.

4. Небесная обитель, Гостиница «На полпути к Небесам», за левой дверью первого зала с красными жрецами.

5. Золотые холмы, Строительство храма, около огромного голема.

Тотемы здоровья:

1. Замок Кутеж, в правой стороне от входа в подземелье.

2. Небесная обитель, за кладбищем, где стоят два лорда зомби.

3. Темнолесье, Священная роща.

4. Золотые холмы, первая крепость гномов, площадка откуда кидают бомбы.

5. Руборийская пустыня, пригорок откуда идут черные овцы.

6. Руборийская пустыня, за большим участком песка, где много червей.

Тотемы маны:

1. Темнолесье, около входа в пещеру зеленых прихвостней.

2. Небесная обитель, около входа в пещеру синих прихвостней.

3. Темнолесье, нора Черепа, в извилистом коридоре, отходящем от одного перекрестка.

4. Небесная обитель, выход из замка через дыру в стене, в воде.

5. Золотые холмы, первое поселение гномов.

6. Руборийская пустыня, где встречаете первого червя.

Заклятия огня:

Одно дается в самом начале.

1. Небесная обитель, внутри замка, сразу после выхода из Подгорода.

2. Золотые холмы, Вечниевая шахта, где ползают красные жуки.

Адские заклятия:

1. Темнолесье, за забором у воды около первых единорогов.

2. Темнолесье, Храм Богини-Матери, слева от корня Оберона.

3. Золотые холмы, второе поселение гномов, где они пьют пиво.

Заклятия щита:

1. Темнолесье, справа от Оберона за одним из уничтожаемых корней.

2. Темнолесье, сразу перед вами после убийства Оберона.

3. Золотые холмы, Пивоварня гномов, справа от выхода.

Заклятия власти:

1. Спелые холмы, около выхода из Кутежа в сторону селения полуросликов.

2. Небесная обитель, Подгород, около выхода из него.

3. Золотые холмы, за первой крепостью, на холме с колоколом.

Нумерация соответствует названиям скриншотов.

Альтернативные эффекты умения

На данный момент отсутствуют

Аппарат эмпирея

Аппарат Эмпирея дает 3 случайных уникальных карты. Шанс получить ценную уникальную карту достаточно низок.

Ботинки

На любые ботинки стоит поймать зачарование в лабиринте, регенерация % здоровья при получении удара. Повышает выживаемость.

Трупоходы на аниматроне не работают

Брюхо зверя

Хороший дешёвый вариант. Много % увеличения здоровья и есть сопротивления. Но нет регена, что минус.

Буря дешрет

Буря Дешрет может порадовать вас если встретится на высоких уровнях карт. В этом ларце вы с высокой долей вероятности получите предмет с 6 связанными гнездами.

Вакатутуки о матуа

Стоит использовать только если есть подношение костей, чтобы у Аниматрона было больше шанса блока. Кроме 5% регена разливает смолу при блоке, которая замедляет скорость перемещения врагов на 50%.

Весенний лист

Этот щит даёт 3% регенерации, собственно и всё. Повышаем выживаемость.

Взаимодействие[]

Тотем-приманка взаимодействует со следующими камнями поддержки:

  • ЗаносчивостьАура, Поддержка
    Изображение: B
    Уровень: (1-20)
    Множитель расхода и удержания ресурсов: (220-201)%
    Требуется Уровень 31Усиливает любое умение с удержанием.Усиленные умения имеют 0.25% усиление эффекта ауры0.1% уменьшение количества здоровья, удержанного усиленными умениямиУсиленные умения наносят увеличенный на 0.5% уронУсиленные умения имеют (10-19)% усиление эффекта ауры
    Усиленные умения удерживают здоровье вместо маны
    Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
  • ВдохновениеПоддержка
    Изображение: r
    Уровень: (1-20)
    Множитель расхода и удержания ресурсов: 120%
    Требуется Уровень 31Усиливает любое умение. Приспешники, тотемы, ловушки и мины не могут получить заряды вдохновения.Усиленные умения имеют 1% увеличение длительности заряда вдохновенияУсиленные умения имеют 1% повышение шанса критического удараУсиленные умения имеют 0.5% снижение затрат маныУсиленные умения имеют (25-34)% снижение затрат маны
    Заряд вдохновения при расходе маны на усиленные умения
    Вы теряете все заряды вдохновения после расхода (122-800) маны усиленными умениями
    Усиленные умения наносят на (3-5)% больше урона от стихий за заряд вдохновения
    Усиленные умения имеют (6-8)% повышение шанса критического удара за заряд вдохновения
    Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
  • ЛовушкаПоддержка, Ловушка
    Изображение: T
    Уровень: (1-20)
    Множитель расхода и удержания ресурсов: 110%
    Требуется Уровень 8Усиливает чары или атаки, использующие луки или жезлы. Вместо использования этого умения вы будете бросать ловушку, которая будет использовать это умение, если поблизости окажется враг. Ловушки не могут использовать поддерживаемые умения.Усиленные умения имеют 0.5% повышение скорости броска ловушкиУсиленные умения наносят увеличенный на 0.5% уронУсиленные умения имеют 1% увеличение области срабатывания ловушкиВремя существования ловушки 4 секунд(-ы)
    Усиленные умения атак не могут быть использованы с оружием ближнего боя
    Усиленные умения имеют (0-19)% повышение скорости броска ловушки
    Усиленные умения наносят увеличенный на (0-38)% урон от ловушек
    Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
  • Ускоренное сотворение чарПоддержка, Чары
    Изображение: f
    Уровень: (1-20)
    Множитель расхода и удержания ресурсов: 120%
    Требуется Уровень 18Усиливает не-мгновенные чары.Скорость сотворения чар усиленных умений повышена на 0.5%Усиленные умения имеют 0.5% повышение скорости перезарядкиНаложенные усиленными умениями поджоги наносят урон на 0.5% быстрееСкорость сотворения чар усиленных умений повышена на (20-39)%Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
  • Расширенная область действияПоддержка, Область
    Изображение: E
    Уровень: (1-20)
    Множитель расхода и удержания ресурсов: 140%
    Требуется Уровень 38Усиливает любое умение с областью действия.Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% урон по областиУсиленные умения имеют 0.5% повышение скорости атаки и сотворения чарУсиленные умения имеют 0.5% увеличение области действияУсиленные умения имеют (30-49)% увеличение области действияЭто камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
  • Стихийное войскоПоддержка, Приспешник
    Изображение: r
    Уровень: (1-20)
    Множитель расхода и удержания ресурсов: 120%
    Требуется Уровень 31Усиливает умения, создающие приспешников.Приспешники усиленных умений имеют 0.1% к максимуму сопротивлений всем стихиямПриспешники имеют 0.5% увеличение области действияПриспешники усиленных умений похищают 0.02% урона от стихий в виде здоровьяПриспешники усиленных умений имеют (19-29)% к сопротивлению всем стихиям
    Приспешники усиленных умений наносят на (10-19)% больше урона от стихий
    Приспешники усиленных умений накладывают восприимчивость при нанесении удара, добавляя -10% к сопротивлению стихии, от которой враг получил наибольший урон
    Приспешники усиленных умений имеют (0-2)% к максимуму сопротивлений всем стихиям
    Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
  • Цепной подрывПоддержка, Мина
    Изображение: Y
    Уровень: (1-20)
    Множитель расхода и удержания ресурсов: 50%
    Требуется Уровень 8Усиливает чары или атаки, использующие луки или жезлы. Вместо использования этого умения вы будете бросать мину, которая будет использовать это умение, когда вы её взрываете. Мины не могут использовать поддерживаемые умения.Усиленные умения имеют 0.5% повышение скорости броска мины1% уменьшение количества ресурсов, удержанных усиленными умениямиМины усиленных умений имеют 1% повышение скорости взрываВремя существования мины 5 секунд(-ы)
    Усиленные умения наносят на (40-33)% меньше урона
    Усиленные умения наносят на 5% больше урона за каждую взорвавшуюся мину в последовательности
    Базовое время взрыва мины усиленных умений составляет 0.25 секунд(-ы)
    Усиленные умения атак не могут быть использованы с оружием ближнего боя
    Усиленные умения получают базовое удержание ресурсов, равное базовому расходу маны и здоровья
    Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.

Видео

Гайд по ларцам от Кардифа

Волшебные сапоги

Подойдут любые сапоги с зачарованием из лабиринта и хаос сопротивлением.

Воля коспри

Даёт дополнительное проклятие, что очень полезно.

Под эту броню хорошо подходят перчатки с Сириуса, с двумя проклятиями. В зависимости от билда, там может быть проклятие на физ/элементальный урон, а вторым на защиту — слабость.

Ну и как маленький бонус, даёт усиление на картах с модом когда монстры имеют свойство Заговорённый.

Эта броня хороший выбор, если есть где взять 2 проклятия при ударе на аниматроне

Вопли ветра

Хорошие сапоги, если под ваш билд нужно больше проклятий.

Восполняющий тотем

Первое умение это Восполняющий тотем, который был придуман и введен разработчиками в игру как дополнительный инструмент повышения выживаемости игрока.

После установки такой тотем создает ауру, дающую вам и вашим союзникам регенерацию здоровья, на 20 уровне камня это 162 единицы.Казалось бы неплохая идея, установить тотем, который будем вам постоянно восполнять здоровье, но на практике мало кто этим пользуется, так как скорость установки тотема достаточно низкая, приходится останавливаться, чтобы установить тотем, на зачистке карт вам точно не захочется это делать.

Есть конечно определенный смысл использовать тотем на аренах, когда вы сражаетесь с боссом, но тут опять же анимация установки мешает вам в динамичных схватках, а количество восполняемого здоровья не то чтобы очень большое.С приспешниками кстати тотем тоже работает плохо, так как восполняет не % здоровья, а именно фиксированное значение, ваши приспешники этой регенерации даже не почувствуют.

Исходя из вышесказанного, есть два достаточно простых решения для популяризации тотема — сделать установку мгновенной, а регенерацию здоровья процентной, тогда уже будет какой то смысл это использовать.

Кстати, есть пару интересных фишек, которые позволяют использовать тотем даже сейчас. Дело в том, что количество регенерируемого здоровья получает прибавки от двух характеристик:

  • Эффект аур
  • Повышение скорости восстановления здоровья

Эффект аур сейчас достаточно хорошо разгоняется на дереве пассивных умений, а также в игре есть уникальные предметы усиливающие положительные эффекты.

Особенно интересной ситуация становится с добавлением на дерево ключевого умения «Величайшее эго», которое даст множитель 50% эффекту ауры тотема.

С этим ключевым умением Вы разгоняете эффективность регенерации в 1,5 раза не получая никаких минусов от использования.

Сейчас в игре есть баг либо недоработка со стороны разработчика — Величайшее эго отключает эффект регенерации на игроке, в ближайших обновлениях с этим должны что-то сделать

С разгоном характеристики повышения восстановления скорости здоровья и других источников регенерации можно достичь действительно высоких значений восстановления здоровья.

И еще, в лабиринте есть зачарование для этого умения, которое даст вам регенерацию маны в виде 15% от эффекта регенерации здоровья тотема, так что можно еще и вопрос с восстановлением маны частично решить.

К сожалению нельзя получить множество эффектов регенерации от нескольких восполняющих тотемов, на вас будет действовать только один эффект ауры.

Драгоценные камни

Тотем священного пламени — это тотемное умение, стреляющее снарядами в широкий конус. Снаряды пробивают по умолчанию, что обеспечивает приличную скорость прохождения. Следующая ссылка хорошо работает как для очистки, так и для одной цели.

  1. Тотем священного пламени Тотем священного огня
  2. Поддержка нескольких тотемов Множество тотемов
  3. Поддержка контролируемого уничтоженияКонтролируемое разрушение
  4. Поддержка Элементального ФокусаКонцентрация стихий
  5. Поддержка проникновения огняПронизывающий жар
  6. Infused Channeling ПоддержкаУсиленное поддержание

Запасы каома

У Каома есть несколько ценных вещей, в том числе уникальный доспех Сердце Каома, поэтому такой ларец будет являться интересной и ценной добычей. Иногда игроки шансят сферой удачи все обычные ларцы бронника, встреченные в игре, в надежде получить Запасы Каома.

Зачинщики разрушений

Оставляют заряженную землю, давая на 15% больше урона на этой земле. Повышает урон.

Знак поедателя грехов

С его помощью избегаем стихийных состояний, кроме тех что идут от земли.

Изгиб ужаса и столп чернобога

Подходит под билд где используются приспешники, наносящие урон огнём. Нужно будет добрать вещи на дополнительное проклятие. В итоге имеем горючесть и слабость без сильных вложений.

Как работают ларцы

В упрощенной форме это выглядит так — вы бежите по локации, встречаете закрытый сундук, подбегаете и активируете его, появляются монстры, быстро их убиваете и получаете награду из ларца. При этом сами противники также дают свой лут и опыт.

Наиболее безопасная тактика при открытии ларца это его активация с моментальным отбеганием подальше на способности перемещения. Также можно прожать защитную способность.

В момент появления монстров игра имеет свойство немного подвисать, а враги начинают вас мгновенно бить. Кроме того префиксы ларца могут содержать опасные свойства, такие как сотворение ледяного кольца или едкой земли, старайтесь их избегать. Ну и самое неприятное это конечно замерзание, именно для таких случаев вам понадобится флакон на разморозку.

Как работают проклятия от аниматрона

Аниматрон учитывается отдельно в механике лимита проклятий. Это значит что лучше всего иметь проклятия от одного источника. Например, если у Аниматрона будут вещь позволяющая наложить дополнительное проклятие, и у героя — вы всё равно совместно не сможете наложить 3 проклятия, а будете перебивать друг друга.

Как увеличить количество ларцов

В игре есть:

  • секстанты атласа, добавляющие ларцы
  • скарабеи засады
  • пророчества на дополнительные ларцы, в том числе чудовищное сокровище, добавляющее 30 ларей на одну карту.
  • в некоторых лигах дополнительные ларцы на карту можно добавить через свойство засады в машине картоходца

Каждую лигу список свойств машины картоходца меняется, поэтому не факт что оно есть сейчас или будет там в следующий раз

Кожа верных и кожа повелителей

Это ситуативный вариант. Используется вместе с шлемом Маска сшитого демона, дающего регенерацию 1% здоровья за каждые 500 энергетического щита. А также вместе с узлом на дереве «Смертельный замысел», который даёт приспешникам 10% от максимума здоровья в виде энергетического щита.

Как это работает:

  1. Допустим у аниматрона 70к хп
  2. Узел с дерева даёт ему 10% от хп как энергощит = 7000 щита.
  3. Кожа чаюлы дает умножение щита х2 (глобальная защита на аниматроне работает) = 14000 щита
  4. Шапка дает 1% реген за 500 щита = 28% регена хп

Есть важная деталь — если используется кожа повелителей, нужно чтобы на ней не было следующих модов:

  • Соглашение с ваал
  • Обет фанатика
  • Акробатика

Они либо отключат регенерацию, либо уменьшат количество энергощита. Лучший выбор — уворот от чар.

Копия клинка иннсбери

Стоит использовать если у вас в билде используется хватка триады с 4 белыми гнёздами. То есть билд через хаос урон

Лужи сириуса

Это место где Аниматроны умирают чаще всего. В этих лужах нет регенерации здоровья, и они сохраняют остаточный эффект на 2-3 секунды.

Лужи наносят физический, огненный и электрический урон. Поэтому нужно набирать максимальные сопротивления стихиям, и можно прокачать уменьшение физического урона приспешникам тут:

Механика и взаимодействие[]

  • Физический урон: Так как тотем наносит физический урон, его можно усилить камнями поддержки и пассивными умениями, который обычно используют для атак, но без указания источника урона, например камнем поддержки Урон огнемОгонь, Физический, Поддержка
    Изображение: F
    Уровень: (1-20)
    Множитель расхода и удержания ресурсов: 120%
    Требуется Уровень 8Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам.Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% урон от огняУсиленные умения наносят уменьшенный на 1% урон от огня
    Усиленные умения имеют 1% к множителю постепенного урона от огня
    1% физического урона усиленных умений становится уроном от огня
    Усиленные умения наносят (25-39)% от физического урона в виде дополнительного урона от огняЭто камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
    или пассивным умением Путь воина.
  • Дальность отбрасывания: Так как умения, которые используют тотемы, попадают под влияние модификаторов игрока, дальность отбрасывания тотема можно увеличить соответствующими пассивными умениями.

Минусы

— Более медленная скорость очистки, чем у мета-билдов

Неумолимый гнев

Имеет добивание что полезно на боссах

Обитель вихря

Обитель вихря ценится игроками, так как дает много гадальных карт определенного размера колоды, иногда это позволяет собрать ценный набор карточек.

Облачение эфимерного

Подходит под любой билд, не даёт нас замедлить, защищает от критов. Очень сильная защита.

Общая информация

Аниматрон — приспешник, который состоит из надетых на него вещей.

На него можно надеть:

  • Оружие ближнего боя — двурук или однорук щит.
  • Нательная броня
  • Шлем
  • Сапоги
  • Перчатки

Всё остальное — нельзя.

Аниматрон используется на максимальном уровнем камня, в идеале — 21ом. На 20ом уровне он имеет следующие защитные характеристики:

  • 14 тысяч здоровья
  • 40% сопротивлений ко всем стихиям
  • 20% сопротивления к хаосу

Штрафы к сопротивлениям после 5ого и 10ого акта на него не распространяются.

Анимантрон на ранних уровнях камня использовать опасно, так как у него будут более высокие шансы умереть.

А если он умер — то все вещи надетые на него, теряются.

Именно из-за этого следует уделять особое внимание выживаемости Аниматрона.

Общая плоть

Неплохой вариант, есть небольшой реген и большой % увеличения здоровья. Но меньше чем в брюхе.

Пассивные умения

Вот как выглядит дерево пассивных умений в конечной игре. Основными известными камнями, которые мы используем, являются Магия Крови, Связь с предками и Стихийная перегрузка. Кроме того, мы фокусируемся на выборе большого количества жизни (намного больше, чем в среднем используется), тотема и узлов, связанных с огнём. Сборка также хорошо использует Духовную связь; этот пассивный узел дает вам урон прислужников, что очень эффективно.

Перчатки

Как говорилось выше, перчатки с Сириуса с двумя проклятиями хорошо подходят.

Можно попробовать волшебные перчатки с модами охотника — шанс испугать и шанс обескуражить при ударе. И добрать сопротивлений.

Плюсы

Хардкор жизнеспособен Хороший убийца боссов Отличная поддержка жизни через Тукохаму, узел доминирования War’s Herald Бюджетный

Поглощающий тотем

Следующая способность еще более странная и менее востребованная, это поглощающий тотем. Вы размещаете на земле тотем, который поглощает трупы и похищает для вас здоровье и ману за каждый труп

На 20м уровне камня тотем похищает для вас 299 единиц здоровья и 59 единиц маны за один труп.

Игроки не используют этот тотем по тем же причинам, что и восполняющий — медленная установка, неудобно использовать при зачистке карт. И ситуация осложняется еще тем, что вам нужно обязательно иметь трупы врагов рядом, чтобы этот тотем работал, то есть и на боссах его сложно использовать, там чаще всего нет трупов, если их не создавать специально.

Таким образом сценариев использования этого тотема не так много, это какие-то билды, в которых вы постоянно создаете трупы посредством использования трупных чар, таких как, осквернение или эксгумация.

В отличие от предыдущего тотема, этот работает эффективно при увеличении количества установленных тотемов. Отличным решением будет использование камня поддержки «Множество тотемов», тогда вы сможете интенсивней поглощать трупы

Потрясающим является факт того, что поглощающий тотем использует механику лича, то есть похищения здоровья. То есть вы именно похищаете здоровье и ману за каждый труп, а значит есть возможность разогнать скорость похищения, например, за счет ключевого умения «Соглашение с ваал»

или, например, дерева восхождения Рубаки

Мы даже можем сделать так, что поглощающий тотем начнет похищать для нас энергетический щит, взяв ключевое умение «Похититель душ»

А это уже открывает простор использования поглощающего тотема с чарами, направленными на похищение энергетического щита.

Также разогнать общее похищение можно с помощью зачарований лабиринта для этого умения. Помимо простого увеличения объема похищения, там еще есть 60% шанс поглотить дополнительный труп, тем самым увеличив объем похищения в 2 раза.

Ну что, чувствуете здесь потенциал? Восполняющий тотем взаимодействует с эффектами аур, а поглощающий с эффектами похищения. И там и там есть достаточно широкое поле для экспериментов, но к сожалению, из за неудобств установки тотемов и общего ускорения геймплея в последние годы игроки чаще всего игнорируют эти способности или даже не знают об их существовании.

А какие способности на ваш взгляд недостаточно оценены игроками? Расскажите о своем опыте использования необычных комбинаций способностей в Path of Exile в комментариях, думаю тут есть что обсудить.

Автор статьи: Cardiff

Получение предмета

Сотрясающий тотем может выпасть где угодно.

Прах осуждённых

Этот контейнер дает просто редкие предметы в большом количестве, которые чаще всего вам не понадобятся.

Предметы

Эти предметы обеспечивают хороший баланс между нападением и защитой и достаточны для того, чтобы справиться с эндшпилем, хотя определенно есть место для улучшения.

Предметы которые используют чаще всего все

Маска труппы хитрецов — уменьшает урон на 30%, но даёт увеличение урона всем вокруг 15%.

Так как мы не используем аниматрона для нанесения урона, это хороший выбор чтобы усилить других приспешников.

Посох дыхание увядания — усиливает урон союзников.

Сапоги бегство Виктарио — увеличивает скорость передвижения союзников

Перчатки Южане — увеличиваем % здоровья

Это были универсальные дешёвые вещи которые используют все. Рассмотрим другие варианты.

Префиксы

Наименование Свойства
Взведённый Взрывается
Chest plays warning sound (скрытый)
Гнилой Оставляет едкую землю
Chest plays warning sound (скрытый)
Дрожащий Использует шторм молний
Chest plays warning sound (скрытый)
Зловещий Редких монстров охраняет ларец 3
Items will not drop until all Bloodline Daemons are killed. (скрытый)
Манящий Ларец охраняют несколько волн монстров
Обугленный Использует огненный шторм
Chest plays warning sound (скрытый)
Оживляющий Воскрешает ближайших мёртвых монстров с эффектом Боевой раж
Очищающий Взрывает трупы рядом с ларцом
Chest plays warning sound (скрытый)
Пугающий Ларец охраняет группа магических монстров
Items will not drop until all Bloodline Daemons are killed. (скрытый)
Раскалённый Поджигает при активации
Северный Замораживает при активации
Трупный Призывает скелетов
Items will not drop until all Bloodline Daemons are killed. (скрытый)
Холодный Использует кольцо льда
Chest plays warning sound (скрытый)
Чужой Ларец охраняет бродячий изгнанник
Шепчущий Накладывает случайную порчу при активации
Таблица префиксов ларцов

Регенерация здоровья

Итоговый размер здоровья аниматрона, за счёт дерева умений и уровня камня, получается в диапазоне 50-80 тысяч здоровья.

При таком объёме здоровья, 1% регенерации даёт 500 плоского регена. Что много.

Поэтому набирается 6-7% регенерации. С дерева берут 2-3%, используют способность «сбор» и ещё 2-3% набирают с вещей которые надевают на Аниматрон.

Редкость ларцов

Ларцы обладают редкостью как и большинство предметов в игре — обычные серые, волшебные синие, редкие жёлтые и уникальные.

Обычный ларец не содержит никаких модификаций, остальные же как и предметы обладают префиксами и суффиксами.

Редкий ларец наравне с другими редкими вещами в игре может вмещать до 6 свойств, до 3х суффиксов и 3х префиксов. Начиная с патча 3.0 ларцу можно добавлять качество сферой инженера вплоть до 20%, тем самым увеличивая на 20% количество дропа из сундука.

Редкость ларцов можно менять валютой также как и предметы. Сфера превращения может сделать обычный ларец волшебным, сфера перемен может менять свойства, сфера царей улучшит ларец до редкого качества, ну а сферой возвышения вы даже можете добавить на редкий ларец дополнительные свойства.

Сфера удачи имеет шанс улучшить обычную версию ларца до уникальной.

Резерв вейлама

Резерв Вейлама позволит вашему персонажу победить в конкурсе косплея, так как дает трешёвые предметы пиратов, у которых нет применения в игре

Рецепты

Колдующий тотем можно создать из следующих рецептов:

Сборка

Сборка не требует первоначальных вложений и является отличным началом. В основном мы концентрируемся на редких предметах, что также позволяет вам играть в сборку в среде SSF. Даже при небольшой экипировке билд достигнет солидного запаса жизни благодаря большому количеству увеличенной жизни на %, которое собрано в дереве пассивных умений. Урон зависит от заклинаний, физического урона, урона от огня, урона снарядами, узлов каналов и тотемных узлов. Можно использовать Дун Куэбияри

Связанные зачарования шлема

Следующие зачарования шлема влияют на умение.

Связки камня, качество камня и куда его вставлять

Лучше всего использовать камень 21ого уровня. Обычное качество камня нам ничего не даёт, искривлённое качество подходит — оно даёт больше увеличения здоровья. Разумеется, стоят камни 20/20 и 21/23 дорого, особенно на старте лиги.

Хороший вариант — вставить Аниматрона в шлем со следующими характеристиками:

  • 2 к уровню размещённых камней приспешников
  • Размещённые камни усилены здоровьем приспешников 18 уровня
  • Приспешники имеют 20% увеличения максимума здоровья

к камням это важно, так как чем выше уровень камня — тем больше здоровья у Аниматрона.

В связку ставят камень «Живой щит» благодаря которому Аниматрон получает меньше урона, и находится рядом с нами. Обычно в связке находятся ещё и защитные призраки, например с защитным куполом. Оставшейся камень можно поставить по желанию. Например, укрепление.

Сингулярность

Замедляет скорость передвижения ближайших врагов на 25%, может быть полезно

Стёганый труп

Увеличение области действия работает на ауры, в остальном толку нет

Стиль игры

В атаке размещение одного комплекта тотемов должно быть достаточно, чтобы убить большинство монстров. Принимая во внимание, что сборка использует Стихийную Перегрузку, вы можете выпустить Шар БурьСферу бурь для того, чтобы ее запустить. Чтобы еще больше увеличить урон вашей единственной цели, вы можете накладывать проклятия вручную, например, воспламеняемостьСферу бурь для того, чтобы ее запустить. Чтобы еще больше увеличить урон вашей единственной цели, вы можете накладывать проклятия вручную, например, 

В защите надо держать дистанцию ​​и позволять тотемам делать работу — вот что такое сборка. Если вас ударили, вы можете легко выздороветь, так как вы высасываете жизнь, основываясь на уроне ваших тотемов. Сборка также обеспечивает хорошую регенерацию жизни.

Для игры, поместите тотемы рядом с пачками монстров и продолжайте атаковать. При столкновении с более жестким монстром прокляните его своим проклятием и используйте Сферу бурь, чтобы вызвать эффект Стихийную Перегрузку.

Странная бочка

Ларец Странная бочка гарантированно дает вам 1 уникальный предмет связанный с отравлением. Чаще всего по стоимости это эквивалент одной сферы алхимии.

Суффиксы

Суффикс Эффект На каких ларцах может быть
С печатью изобилия Содержит 3–8 дополнительных предметов (1) Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца, Ларец златокузнеца, Ларец колдуна, Ларец ремесленника, Ларец камнереза, Ларец картографа, Ларец предсказателя
С печатью редкостей Содержит 1–3 дополнительных редких предмета (2) Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца, Ларец златокузнеца, Ларец камнереза, Ларец картографа
С печатью возвышения Уровень предметов увеличен на 1–5 (3) Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца, Ларец златокузнеца, Ларец колдуна, Ларец ремесленника, Ларец камнереза, Ларец картографа, Ларец предсказателя
С печатью усиления Выпадают только усиливающие камни Ларец камнереза
Улова ( 30–60% увеличенное количество предметов ( 30–60% редкость) (4) Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца, Ларец златокузнеца, Ларец колдуна, Ларец ремесленника, Ларец камнереза, Ларец картографа, Ларец предсказателя
С меткой сложности Предметы имеют 1–2 дополнительных гнезд Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца
Со знаком порчи Содержит 1 дополнительный камень ваал Ларец камнереза
Со знаком диковинок Содержит 1–5 дополнительных магических предметов (5) Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца, Ларец златокузнеца, Ларец картографа
Со знаком граней Выпадают камни умений с опытом Ларец камнереза
С печатью Каландры Выпавшие предметы имеют тип Отраженный (их нельзя изменять) Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца, Ларец златокузнеца
Со знаком качества Предметы имеют 1–20% качества Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца, Ларец камнереза, Ларец картографа
Со знаком уникальности Содержит 1 дополнительный уникальный предмет Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца, Ларец златокузнеца, Ларец картографа
Со знаком сокровищ 1000–2000% редкости выпадаемых предметов ( 1000–2000% Редкость) Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца, Ларец златокузнеца, Ларец картографа
С печатью единства Выпавшие предметы имеют максимум связей между гнездами Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца
С печатью мудрости Содержит идентифицированные предметы (Открытые Свитком мудрости Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца, Ларец златокузнеца, Ларец картографа
Пророчества Содержит (от 2 до 4) дополнительных Серебряных монет Ларец, Ларь, Резной ларец, Ларец бронника, Ларец Кузнеца, Ларец златокузнеца, Ларец колдуна, Ларец ремесленника, Ларец камнереза, Ларец картографа, Ларец предсказателя
Ваал Содержит (от 3 до 7) дополнительные гадальные карты на оскверненные уникальные предметы Ларец картографа
Награды Содержит (от 3 до 7) дополнительные гадальные карты на валюту Ларец картографа
Узнавания Содержит (от 3 до 7) дополнительные гадальные карты на уникальный предмет Ларец картографа
Таблица суффиксов ларцов

Тайники красных сабель, немого ветра, морской гнили и ренегатов.

Они связанных с соответствующими группами отрядов в игре — Красные сабли, Немой ветер, Морская гниль и Ренегаты. Каждый такой ларец дает 1 уникальный предмет соответствующей группировки. К сожалению, большинство предметов на текущий момент весьма слабые, либо могут использоваться в каких то специфичных билдах. Самыми ценными, пожалуй, являются уникальные предметы Ренегатов.

Типы ларцов

В самом контейнере находятся предметы зависящие от типа ларца. Их достаточно много, давайте подробнее рассмотрим каждый:

  • 1. Обычный ларец. Ничем не выделяется и содержит различные проходные предметы. Не имеет смысла крафтить валютой.
  • 2. Резной ларец. Модификация обычного ларца, в котором повышена редкость предметов. Не имеет смысла крафтить валютой.
  • 3. Ларь. Модификация обычного ларца с повышенным количеством предметов. Не имеет смысла крафтить валютой.
  • 4. Ларец бронника. Содержит предметы брони — нательный доспех, перчатки, шлемы и сапоги. Ничем не примечателен за исключением дропа нескольких гадальных карточек, поэтому имеет смысл в обычные версии сундука закидывать Сферу превращения. В редкий ларец можно закинуть сферу ваал, так как есть шанс получить предмет с 6 связанными гнездами. Также в обычный ларец можно закинуть сферу удачи чтобы попробовать получить уникальную версию ларца — запасы Каома. О запасах будет ниже.
  • 5. Ларец кузнеца. Содержит оружие. Редкие опознанные версии можно закрафтить сферой ваал. В остальном ничего особенного.
  • 6. Ларец златокузнеца содержит бижутерию, а она обладает большей ценностью в игре, так что сферу превращения применить к такому ларцу можно. Также из ларца падает гадальная карта «Высокомерие», дающее случайное уникальное кольцо.
  • 7. Ларец ремесленника дает валюту, повышающую качество, такую как точилки и гвозди, также из него падает карточка Мастер-ремесленник, полный сет которой дает вам валюту в стопке 20 штук. Если повезёт, там может оказаться и 20 призм камнереза. Можно применять сферу превращения.
  • 8. Ларец колдуна дает валюту — сферы хаоса, соединения и другие сферы. Такой ларец стоит закрафтить сферой превращения, либо усиления.
  • 9. Ларец камнереза дает камни, в том числе камни ваал и камни с качеством. Шанс получить что-то очень ценное — например метовый камень 1/20 — мал, так что вкидывать валюту смысла нет.
  • 10. Ларец картографа дает карты, но в игре предусмотрено дурацкое правило. Вы довольно часто можете встретить такой ларец на начальных картах, но чем выше уровень карты, тем реже он встречается и пропадает, начиная с 13го уровня вовсе, то есть много красных карт вы не получите. Ларец иногда полезен, можно закрафтить сферой алхимии, но много сфер хаоса вливать не стоит. Из ларца картографа падают гадальные карты Страна грез, полный сет которых дает уникальную карту Богадельня Паршута, а также гадалка Картограф, которая просто дает вам 10 гвоздей.
  • 11. Ларец предсказателя. Содержит большое количество гадальных карт. В игре есть ценные гадальные карты стоят сотни сфер хаоса даже в одном экземпляре, поэтому тут можно рисковать и крафтить ларец. В первую очередь его нужно очистить до обычной версии сферой очищения, далее потратить сферы инженера, улучшив качество до 20%, затем тратим одну сферу алхимии и далее ловим нужные моды. Старайтесь получить сразу 3 суффикса на дополнительный дроп предметов.

Тотем[]

Сопротивления:

  • 40% сопротивления стихиям
  • 20% сопротивление хаосу
Ур. Здоровье
28 538
31 652
34 782
37 934
40 1114
42 1246
44 1393
46 1555
48 1734
50 1928
52 2146
54 2381
56 2643
58 2928
60 3239
62 3583
64 3957
66 4368
68 4821
70 5312
72 5853
74 6444
76 7088
78 7793
80 8564
82 9405
84 10322
86 11327
88 12421
90 13615

Уникальные ларцы

Ларцов которые можно встретить везде — 12 штук, встречаются они редко и случайным образом и к сожалению не всегда дают ценную награду. Ещё есть несколько ларцов которые встречаются на карте зала великих мастеров, на проклятом кладе Обы и в пророчестве. Они могут появиться там и только там.

Рассмотрим 12 ларцов не привязанных к областям:

Хранилище перандусов

В нём содержится уникальная бижутерия и чаще всего низкоуровневая и краповая, но шанс есть всегда.

Царетворец

Даёт множитель крита, укрепление, добивание. Очень полезно, но главное позаботиться о выживаемости чтобы не потерять этот топор.

Шкура граткул

5% регенерации здоровья сильно помогают жить. Всё остальное не в счёт.

Оцените статью
Магический оракул
Добавить комментарий