Разъяснения и FAQ к настольной игре «Талисман»

Талисманы

Амулеты, обереги, талисманы – купить на ярмарке мастеров | ручная работа и хенд мейд

Активный отдых и развлечения

§

Активный отдых и развлечения

§

Активный отдых и развлечения

Разъяснения и faq к настольной игре «талисман»

Сразу хочу сказать, что работая над переводом часто задаваемых вопросов (FAQ) и разъяснений к четвертому пересмотренному и исправленному изданию настольной игры «Талисман», я ограничился только вопросами, касающимися базовой игры, которые наиболее актуальны для русскоязычных игроков, поскольку дополнения на русском языке пока не выходили.

В отдельных разъяснениях фигурируют места и существа из некоторых дополнений, но их я решил оставить, как есть. Тем более, что они в основном приведены для примера.

Честно говоря, российскую локализацию я считаю не особо удачной в плане перевода отдельных терминов, но в этой работе старался придерживаться ее терминологии, чтобы не путать игроков.

Всем приятной игры.

РАЗЪЯСНЕНИЯ ПРАВИЛ

Переход между регионами

Персонажи могут пройти мимо Стража или сквозь Портал Власти, даже если на делении выложена карта, за исключением карт, прямо утверждающих иное (таких, как карты Заклинание Барьера и Цербер). Персонажи могут не осуществлять встречу на делениях Стража или Портала Власти, кроме случаев, когда они завершают перемещение на деление по обычным правилам.

Атака более чем одного противника

Если персонаж одновременно дерется с одним или несколькими противниками (смотрите «Больше одного врага» на странице 10 книги правил базовой игры), любые заклинания, особые способности или эффекты, целью которых является одно создание, действуют только на одного противника. Персонаж сам решает, на какого.

Пример: Персонаж встречается с Пещерным Троллем и Гоблином. Так как оба противника атакуют с параметром Силы и с одинаковым числом встречи, во время боя они сражаются одновременно. Персонаж кастует Истребление, которое позволяет ему убрать с игрового поля в сброс любую вскрытую карту приключения. Поскольку Пещерный Тролль — опасный противник, персонаж сбрасывает его Истреблением. Затем персонаж разбирается с Гоблином.

Некоторые противники наделены эффектами, завершающими бой или поединок воли расходом или автоматически поражая персонажа. Эти эффекты применяются на всю битву или поединок воли и не только к одному противнику.

Пример: Персонаж встречается с Пещерным Троллем и Гоблином. Так как оба противника атакуют с параметром Силы и с одинаковым числом встречи, во время боя они сражаются, одновременно. Персонаж выигрывает схватку, но должен бросить кубик за особую способность Пещерного Тролля, чтобы проверить, не восстановится ли он. Персонаж выбрасывает результат «1», в результате которого пещерный тролль восстанавливается и атака завершается расходом. В этом случае ни Пещерный Тролль, ни Гоблин не могут быть взяты в качестве трофеев, поскольку способность Тролля завершила битву расходом.

Последовательность встреч

Когда персонаж выбирает встречу на делении, он должен совершать встречи в указанном ниже порядке. Если персонаж перешел в другое деление в любой момент встречи, он продолжает ход новой встречей на новом делении. Исключение: Если персонаж побежден во время битвы или поединка воли и вынужден перейти на новое деление, он не может совершить встречу на новом делении и его ход немедленно завершается.

1. Если на делении есть указания взять карты (смотрите «Встреча на делении — Возьми карту» на странице 9 правил базовой игры), персонаж в первую очередь должен следовать инструкциям деления.

2. Любые карты на делении, не имеющие числа встречи (такие, как Заклинание Сглаза), должны быть встречены.

3. Любые события на делении должны быть встречены. Нужно отметить, что события, длящиеся более одного хода, остаются на делении как напоминание и все еще считаются картой на делении. Если персонаж встречает событие снова, его эффект не перезапускается.

4. Любые враги на делении с числом встречи 1 должны быть встречены. Если все враги убиты или обойдены, персонаж переходит к следующему шагу. В противном случае его ход заканчивается.

5. Любые враги на делении с числом встречи 2 должны быть встречены. Если все враги убиты или обойдены, персонаж переходит к следующему шагу. В противном случае его ход заканчивается.

6. Любые враги на делении с числом встречи 3 должны быть встречены. Если все враги убиты или обойдены, персонаж переходит к следующему шагу. В противном случае его ход заканчивается.

7. Любые чужаки должны быть посещены.

8. Золото, любые помощники и предметы могут быть собраны.

9. Любые места должны быть посещены.

10. Если на делении нет указания взять карты, персонаж должен следовать инструкциям на делении.

Помощники, которых вы обязаны принять

Некоторые помощники (такие, как Полтергейст и Проклятие ведьмы) устанавливают, что они должны быть взяты. Все правила, касающиеся помощников, применяются к этим картам, за исключением того, что персонаж обязан взять этих помощников, если встретится с ними и не может избавиться от них (смотрите «Избавление» на странице 16 правил базовой игры). Тем не менее, у персонажа есть другие способы избавиться от этих докучливых спутников. Такие, как посещение пропасти в среднем регионе.

Карты, которые становятся помощниками

Некоторые карты и особые способности позволяют персонажам брать карты в качестве помощников, даже если тип карты в действительности не отмечен, как помощник. Например, особое умение Менестреля позволяет ему приручать животных и брать их себе, как помощников. Персонаж, у которого есть такие помощники в персональной зоне, обращается с ними, как с обычными помощниками во всех отношениях, за исключением того, что он не может избавиться от их. Если у другого персонажа есть способности, воздействующие на помощников, он не может применять их на карты, ставшие помощниками.

Пример: Персонаж не может использовать Гипноз, чтобы взять одно из прирученных животных Менестреля, потому что оно считается только его помощником.

Если персонаж вынужден выбросить или оставить карту, ставшую помощником (попадание на деление камеры в подземелье, превращение в жабу или убийство персонажа), помощник должен быть уничтожен.

Карты, которые сражаются вместо вас

Карты, сражающиеся вместо персонажа, предлагают обычные награды, не рискуя провалить атаку, как описано ниже.

Бой вместо вас против персонажей

Если карта дерется вместо персонажа и выигрывает битву или поединок воли против персонажа, победивший персонаж вправе потребовать обычную награду: предмет, золото или вынудить оппонента потерять жизнь.

Если карта дерется вместо персонажа и проигрывает битву или поединок воли против персонажа, победивший персонаж не может требовать награду.

Если карты обоих персонажей сражаются вместо них, то никто из персонажей не может претендовать на награду.

Бой вместо вас против созданий

Если карта дерется вместо персонажа и выигрывает битву или поединок воли против существа, персонаж может получать награды как обычно: брать убитых врагов в качестве трофеев, если на карте не указано иное.

Если карта дерется вместо персонажа и проигрывает битву или поединок воли против существа, персонаж не теряет жизнь и не страдает от любых иных воздействий. Тем не менее, после боя ход персонажа немедленно заканчивается.

Пример: Персонаж встретил Суккуба и скастовав Заклинание Призыва Буревестника, получил Буревестника, сражающегося вместо него. Буревестник провалил атаку и ход персонажа немедленно завершился. Однако, персонаж не лишился ни жизни, ни фишки умения и не добавляет умение Суккубу.

Цели заклинаний

Персонажи не могут произносить заклинания, если для них нет подходящей цели. Персонажи не могут сбрасывать заклинания, чтобы просто избавиться от них.

Пример: У персонажа есть Заклинание Гипноза, которое позволяет ему забрать помощника у другого персонажа. Если ни у кого из его оппонентов нет помощников, он не может кастовать Гипноз, чтобы просто избавиться от заклинания, потому что нет пригодных для этого целей.

Эффекты передвижения

Кое-какие карты, действия и даже некоторые регионы изменяют или перенаправляют движение персонажа. Большинство заклинаний и специальных умений, которые персонаж применяет для изменения своего движения, характеризуются одной из следующей фраз:

• «Вместо броска кубика для движения»
• «Вместо обычного движения»

Вместо броска кубика для движения

Если указание персонажу использовать эффект перемещения содержит фразу: «вместо броска кубика для движения», персонаж должен быть в состоянии бросить кубик, следуя нормальным правилам движения. Если персонаж не может бросить кубик, следуя нормальным правилам, персонаж не может использовать эффект перемещения.

Пример: Персонаж имеет в числе помощников Полтергейст, который замедляет его движение до 1 деления в ход. Персонаж не может кастовать Заклинание Телепорт, содержащее формулировку: «вместо броска кубика для движения», потому что он автоматически двигается на 1 деление, вместо броска кубика для движения.

Вместо обычного движения

Пока персонаж в состоянии передвигаться, даже под действием особых обстоятельств, он может применять эффекты движения, использующие формулировку: «вместо обычного движения».

Пример: Плащ Перьев говорит: «Вместо обычного движения, ты можешь сбросить Плащ Перьев для телепортации на любое деление этого же региона». Персонаж, находящийся во внутреннем регионе, может использовать Плащ Перьев для перемещения к Короне Повелений, потому что Плащ Перьев имеет формулировку: «вместо обычного движения».

Если персонаж не может двигаться или должен проверить, может ли он двигаться (например, будучи порабощенным в Храме), он не может использовать любые эффекты перемещения. Обратите внимание, что когда персонажи находятся на Короне Повелений, они не движутся, а следовательно, не могут пользоваться никакими эффектами движений.

Случайный сброс

Следующие советы могут помочь, когда действие или встреча вынуждают вас сбросить случайные карты:

• Если все ваши карты имеют одинаковую рубашку, просто перемешайте карты и держите их лицом вниз. Затем пусть сидящий слева от вас игрок вытянет случайную карту и сбросит ее.
• Если у вас 6 или меньше карт, просто выложите их в линию и бросьте кубик. Считайте от левого края, пока не достигнете числа, выброшенного на кубике.

Пример: персонаж выбросил результат «5», поэтому сбрасывает пятую в линии карту.

• Если карты различаются рубашками, как карты приключений и приобретений, посчитайте общее число карт, из которых нужно сделать случайный выбор и замешайте их в стопку под столом. Игрок слева от вас называет число между 1 и общим количеством карт, из которых нужно сделать выбор. Начиная отсчет с верха стопки, отсчитывайте карты, пока не доберетесь до числа, названного игроком. Эта карта должна быть сброшена.

Пример: У персонажа есть восемь предметов, один из которых должен быть сброшен. Он берет восемь карт и тасует их под столом лицевой стороной вниз. Игрок слева называет число 3. Тогда игрок берет третью с верха стопки карту и сбрасывает ее.

Одновременные воздействия

Если два или более умения или воздействия срабатывают одновременно, активный игрок решает, в каком порядке они действуют.

Пример: Заклинание Сглаза устанавливает, что любой персонаж, остановившийся на нем, должен потерять 1 жизнь. Специальная способность Друида говорит, что он может восстановить свой запас заклинаний полностью, когда останавливается в Чаще. Если Друид остановится на делении Чащи, содержащем Заклятие Сглаза, он решает, что он делает в первую очередь: теряет жизнь или пополняет заклинания.

«ТАЛИСМАН»
ЧЕТВЕРТОЕ ПЕРЕСМОТРЕННОЕ И ИСПРАВЛЕННОЕ ИЗДАНИЕ

Деления игрового поля

Город

В. Когда персонаж совершает встречу в Городе, он может выбирать действия, которые не могут быть выполнены? Например, посетить Доктора, если его количество фишек жизни уже соответствует значению его жизни? А как насчет Деревни?

О. Нет. Если персонаж посещает Доктора, он должен потратить, по крайней мере, 1 золотой на лечение и только если его число фишек жизни меньше его предела жизни. Если персонаж посещает Алхимика, он должен превратить как минимум один из своих предметов в золото. Если он не способен выполнить ни одно из этих условий, он должен посетить Кудесницу. Если персонаж совершает встречу в деревне, он должен выбрать действие, которое он способен выполнить. В противном случае он должен посетить Мистика.

Корона Повелений

В1. Может ли персонаж, находясь на Короне Повелений, собирать там золото, предметы и помощников?

О. Да, пока на делении нет других персонажей. Если на Короне Повелений находятся любые другие персонажи, персонаж должен встретиться с ними вместо встречи на делении. Если на Короне Повелений нет других персонажей, персонаж встречает любые карты на делении, следуя обычным правилам (смотрите «Встречи» на странице 9 правил базовой игры).

В2. Когда персонаж встречает другого персонажа на Короне Повелений, должен ли он атаковать его или он может применить на другого персонажа одну из своих особых способностей, как при встрече с ним?

О. Персонаж может выбирать между атакой или использованием одной из своих особых способностей на персонажа.

В3. Может ли персонаж кастовать Заклинание Повеления, если его умение меньше 3?

О. Да.

В4. Может ли Жаба кастовать Заклинание Повеления?

О. Нет.

В5. Может ли персонаж, находясь на Короне Повелений, кастовать Петлю Времени?

О. Да.

Проклятая Поляна

В. Действуют ли указания Проклятой Поляны на персонажа, ставшего туда, если он выбрал встречу с другим находящимся там персонажем вместо встречи на делении?

О. Нет. Указания Проклятой поляны действуют только на персонажа, выбравшего встречу на делении. Заметьте, что Долина Огня требует, чтобы персонаж завладел Талисманом прежде, чем он станет на деление. Даже если персонаж встречается с другим персонажем в Долине Огня, он все еще должен владеть Талисманом, чтобы войти на деление.

Пустыня

В. Если персонаж останавливается на Пустыне и выбирает там встречу с другим персонажем, вместо встречи на делении, он все еще должен потерять жизнь?

О. Нет.

Руины

В. Может ли персонаж выбросить предмет или помощника после взятия первой карты, чтобы избежать необходимости тянуть вторую карту?

О. Да. Однако помните, что если персонаж выбрасывает предметы или помощников, он не может взять их обратно в течение того же самого хода.

Таверна

В1. Если персонаж выбросил 3 в Таверне, не имея при этом золота, должен ли он понести какое-то другое взыскание?

О. Нет.

В2. Если персонаж выбросил 5 в Таверне, он может выбрать телепортацию на любое другое деление Внешнего Региона как свой следующий ход. Если персонаж пропускает свой следующий ход, он все еще может телепортироваться, когда получит возможность двигаться?

О. Да.

Храм

В1. Если персонаж выбросил 5 в Храме, находясь в обличии жабы, должен ли он бросать кубик, чтобы освободиться из рабства?

О. Да. Если он освобождается, то должен передвинуться на 1 деление.

В2. Если персонаж выбросил 10 в Храме и не хочет брать Талисман, может ли он оставить его на делении?

О. Да.

Пещера Колдуна

В1. Когда персонаж завершает квест колдуна и телепортируется в Пещеру Колдуна, чтобы получить награду, он может принять другой квест или встретиться с персонажем, стоящим здесь?

О. Нет. Как только персонаж телепортируется в Пещеру Колдуна и получает Талисман, его ход заканчивается. Он не может встретиться ни с делением, ни с любым персонажем на нем.

В2. Если персонаж на стадии выполнения квеста колдуна получает Талисман, он все еще должен выполнить квест?

О. Да.

В3. Завершив квест колдуна, персонаж может телепортироваться в Пещеру Колдуна, даже если действует эффект бурана?

О. Да.

В4. Если персонаж берет квест колдуна и погибает, он проваливает квест?

О. Да.

Карты персонажей

Ассасин

В1. Ассасин может отравить любое существо, независимо от того, вытянуто ли оно из стопки приключений или выложено на делении, когда он встречается с ним?

О. Да.

В2. Ассасин может отравлять, даже если он дерется с двумя или более противников одновременно?

О. Да.

Друид

В1. Если Друид вытаскивает событие, которое действует в зависимости от характера, он может тотчас же изменить свой характер, чтобы получить выгоду от карты?

О. Да.

В2. Может ли Друид, остановившись в Чаще, немедленно восполнить свой запас заклинаний, прежде, чем он выполнит здесь любую встречу?

О. Да.

Менестрель

В1. Если Менестрелю не удается приручить животное, оно атакует его?

О. Нет.

В2. Если Менестрелю не удается приручить животное, то он может атаковать животное.

О. Нет.

В3. Менестрель вытаскивает Дракона и предмет в Руинах. Если он не атакует дракона, это считается избеганием? И может ли он взять предмет?

Нет. Решение не атаковать животное или дракона не считается избеганием. Если на делении есть какие-либо враги и персонаж не убивает или избегает их, то он не может поднимать никакие предметы на делении.

Чародейка

В1. Если Чародейка пытается обмануть персонажа, встав рядом с ним, она может также атаковать персонажа?

О. Нет. Когда персонаж встречается с другим персонажем, он может либо атаковать его, либо использовать на него одну из своих особых умений.

В2. Если Чародейка пытается обмануть персонажа и ей это не удается, она может атаковать персонажа?

О. Нет.

Карты приключений

Амулет

В1. На карте Амулета сказано: «На тебя не действуют никакие заклинания, кроме Заклинания Повеления».Это также подразумевает, что предметы, спутники, заклинания и золото персонажа неподвластны воздействиям заклятий, если у него есть Амулет?

О. Да.

В2. Может ли персонаж кастовать Невидимость, если он хочет сбежать от персонажа, владеющего Амулетом?

О. Да.

Фонтан мудрости

В. Может ли персонаж встретить Фонтан Мудрости на том же ходу, на котором он взял его из стопки приключений?

О. Да. Это также касается Волшебного Ручья, Озера Жизни и других подобных встреч.

Призрак

В. Если Призрак появляется на делении, на котором персонаж вытащил его, они должны встретиться в этот ход?

О. Да.

Отшельник

В. Если Отшельник появляется на делении, на котором персонаж вытащил его, персонаж может получить Талисман, встретившись с Отшельником в этот ход?

О. Да.

Шар Знания

В1. Если Философ выбирает замену лежащей на делении карты приключения, он может использовать Шар Знания для замены новой карты, которую он вытянет?

О. Да.

В2. Если Пророчица выбирает замену вскрытой карты приключения, она может использовать Шар Знания для замены новой карты, которую она вытянет?

О. Да.

В3. Если персонаж использует Шар Знания для замены вытянутой карты, он может скастовать Невидимость, чтобы избежать вновь вытянутой карты?

Да.

Принц/Принцесса

В. Персонаж может использовать Принца или Принцессу для бесплатного восстановления 2 жизней в Замке и затем обменять помощника на 3 золотых в этот же ход?

О. Да.

Плот

В1. Если персонаж получает Плот, он влияет на предел грузоподъемности?

О. Да. Когда персонаж строит или получает Плот, он должен держать его, как предмет, до начала своего следующего хода.

В2. Если Вор приходит к персонажу, получившему Плот, он может его украсть? Если да, когда он сможет воспользоваться Плотом?

О. Да. Вор может использовать Плот в начале своего следующего хода, вместо обычного движения. Используется Плот или нет, он должен быть отправлен в сброс колоды Приключений или возвращен в стопку Приобретений, после чего персонаж решает, воспользоваться ли им или не делать этого.

Рунный Меч

В. Если персонаж использует Рунный Меч для поражения другого персонажа в битве и вынуждает его потерять жизнь, он получает жизнь, если его оппонент предотвращает потерю жизни с помощью Доспехов или Заклинания Сохранения?

О. Нет.

Жезл

В. На Жезле сказано: «Если твое умение позволяет, ты всегда МОЖЕШЬ иметь хотя бы 1 заклинание (всякий раз, скастовав свое последнее заклинание, просто бери новое). У Волшебника уже есть особая способность всегда иметь по крайней мере одно заклинание. Если у Волшебника есть Жезл, он всегда имеет минимум два заклинания или только одно?

О. Только одно заклинание.

Карты заклинаний

Контрчары

В1. Персонаж может кастовать Контрчары на одно из своих собственных заклинаний, чтобы отвести его действие?

О. Да.

В2. Персонаж может кастовать Контрчары, чтобы отвести действие Заклинания Повеления или Случая после того, как игрок уже бросил кубик?

О. Нет. Контрчары должны быть сделаны перед броском кубика.

Сбой Магии

В1. Если действует Сбой Магии, персонаж все еще может кастовать Заклинание Повеления?

О. Нет.

В2. Если действует Сбой Магии, персонаж с Талисманом все еще может войти в Долину Огня?

О. Да.

Истребление

В1. Если персонаж только что завершил движение на делении, предписывающим взять 1 карту и кастует Истребление на карту, лежащую на его делении, он должен взять другую карту приключения?

О. Да, но только если он выбирает встречу на делении.

В2. Если персонаж находится на основном игровом поле, он может использовать Истребление на карту в Подземелье?

О. Да.

Исцеление

В. Может ли персонаж использовать Исцеление, когда он теряет свою последнюю жизнь?

О. Нет. У персонажа должна оставаться по крайней мере одна жизнь для исцеления или получения жизни.

Чистка памяти

В1. Персонаж может кастовать Чистку памяти на себя?

О. Да, пока у вас есть хотя бы одно заклинание в тот момент, когда используется Чистка памяти.

В2. Персонаж может кастовать Чистку памяти на персонажа, у которого нет заклинаний?

О. Нет.

Сила мысли

В1. Если персонаж кастует Силу мысли во время боя с Демонами Бездны, она воздействует только на отдельную битву против одного из Демонов?

О. Да. Битва с каждым Демоном происходит отдельно.

В2. Может ли Монах использовать свою веру для добавления своего значения умения к своей силе во время битвы и, кастуя Силу мысли, снова добавить значения своего умения к своей силе во время той же самой битвы?

О. Да.

Телепорт

В. Если используется Телепорт и другой персонаж кастует Контрчары для отмены его действия, персонаж может бросить взамен кубик для движения?

О. Да.

Талисман амулет ислама купить в москве | neopod

Мед.сталь Защитит ваше жилье от сглаза, порчи, нечистой силы, проникновения отрицательных энергий и негативных вибраций, призраков, вурдалаков, оборотней, колдунов и ведьм, нечистоплотных и враждебно настроенных людей, воров, грабителей, эпидемий и заразных болезней. По…

Талисман 4-е издание, исправленное – купить настольную игру (обзор, отзывы, цена) — игровед

Игровой процесс настольной игры ТалисманИгровой процесс настольной игры ТалисманВам нравятся захватывающие игры, в которые погружаешься с головой? Любите ролевые игры, где у каждого персонажа свои навыки и способности, дающие возможность каждый раз играть по-разному? Увлекаетесь магическими приключениями, охотой за реликвиями, битвой с монстрами и даже драконами? Все это для вас – в настольной приключенческой игре Талисман!

Талисман не похож на другие игры, да на самом деле это и не игра вовсе, а рискованное приключение в мире монстров и магии. От хода к ходу на поле разворачиваются события эпической саги о героических подвигах и суровых испытаниях, о кладах и волшебстве, о великих победах и легендарных поражениях, и каждая глава этой саги увлекательна и неповторима.

Наша история началась с одного могучего волшебника, который в давние времена правил землями Талисмана при помощи магической короны, выкованной в Долине Огня духами, жестоко порабощенными колдовской силой. Много веков правил волшебник своим доменом, пока, после долгой жизни среди книг и свитков, не ощутил он, что дни его на исходе. Он решил спрятать его корону в самой жуткой части самой опасной области своего королевства, расставив вокруг нее самых устрашающих стражников, каких только смогли подчинить его могущественные заклинания. Выполнив все это, волшебник объявил, что править после него будет только тот герой, которому достанет силы, мудрости и отваги, чтобы добыть корону. С этим волшебник и умер.

Прошли сотни лет, и земли волшебника, надолго оставшиеся без правителя и защитника, стали еще опаснее, попали во власть чудовищ и неисчислимых бед. До сих пор древняя легенда влечет доблестных героев в эту злосчастную страну. Они сходятся сюда в поисках Короны Повелений и власти над землями Талисмана, но пока никто не смог справиться с этим испытанием. Равнина Риска бела от костей соискателей власти…

В игре Талисман до шести игроков участники вживаются в роли героев, которые хотят стать правителями страны Талисмана. Каждый герой – уникальный персонаж со своими силами, слабостями и особыми возможностями. Для победы в игре ты должен пробраться в самое сердце наиболее опасного региона этих земель, найти там Корону Повелений и использовать ее древнюю магию для подчинения твоих соперников. Твое странствие будет тяжелым, наполненным опасностями, но именно из преодоления препятствий и состоит игра. Только постепенное развитие твоего героя, привлечение могучих союзников и сбор магических предметов дадут тебе шанс выжить в заключительном испытании, которое ждет тебя за Порталом Власти.

В состав настольной игры Талисман входят: игровое поле; 104 карты приключений; 24 карты заклинаний; размер карточек 41*64 мм; 40 фишек силы (8 больших и 32 мелких красных конусов); 40 фишек умений (8 больших и 32 мелких синих конусов); 40 фишек жизни (6 больших и 32 мелких зеленых конусов); 36 жетонов судьбы; 28 карт приобретений; 4 карты Талисмана; 14 карт героев; 14 фигурок героев; 4 карты жабы; 4 фигурки жабы; 4 карты характера; 30 золотых; 6 кубиков, правила игры.

Видео-обзор настольной игры Талисман

Краткие правила игры от Ильи Мурсеева

Оцените статью
Магический оракул
Добавить комментарий