Оберег своими руками для школы на удачу в учебе или для иных подобных целей: значение такого талисмана и кому подходит, как правильно сделать и активировать?

Талисманы

Активация зоны учебы

За удачу в сфере учебы, как известно, отвечает северо-восточная область дома. Именно пробуждение этой зоны несет мощный посыл к образовательному процессу. Активизация данного сектора может достигаться различным образом. Приведем некоторые вполне доступные вещи, которые может сделать каждый:

  • Главное, чтобы в этом углу не было ванной или туалета.
  • Не удивляйтесь, если в домашней обстановке никак не получается заучить тему, а в гостях, к примеру, это дается легко. Внимательно посмотрите, что у вас в северо-восточном углу дома.
  • Если поставить в этот угол стол, за которым ребенок делает уроки, можно подстегнуть его способности.

Если препятствий нет и можно спокойно поставить стол для учебы, потребуется предпринять еще один шаг. Ориентация этого предмета должна быть таким образом, чтобы ребенок сидел лицом в направлении личного развития. Это отдельный аспект фэн-шуй, который у китайцев называется фу вэй.

В данном направлении находится определенная энергия, которую следует активизировать всем, кто желает учиться. Если нет других возможностей для активизации зоны Учебы, то одна лишь ориентация в личном направлении даст положительный эффект. Кстати, хорошо, когда в школе класс ориентирован согласно фу вэй. Спать школьникам и студентам также рекомендуется лицом в этом направлении.

Это повышает не только успеваемость, но и мотивацию к учебе. Благоприятное направление выясняется на основе даты рождения и пола ребенка. И следите за тем, чтобы дети не занимали неблагоприятные направления, когда учатся.

  • Еще один полезный шаг в активизации сектора Учебы – размещение кристалла кварца. Правильное применение фен шуй в учебе говорит о благоприятном воздействии этого материала на познавательные возможности учащихся. Помимо своего психологического воздействия (кварц успокаивает и настраивает на вдумчивое отношение к жизни), фэн-шуй говорит о том, что такой кристалл может прекрасно воздействовать на зону Учебы и ученика.
  • Если поместить его на стол в северо-восточном углу, в идеале под настольную лампу, он будет заряжаться положительной энергией. А она, в свою очередь, станет перетекать в человека, который занят умственной работой. По представлениям науки фэн-шуй, кристаллы обладают уникальной возможностью накапливать информацию (что подтверждается современной наукой). А эта способность, при правильном отношении, может передаться и человеку, на рабочем столе которого постоянно присутствует этот элемент.

Амулеты и обереги

Издревле мамы старались защитить своего ребенка от промахов, вражды, неудачи, поэтому и делали разнообразные амулеты, талисманы и обереги, начиная с первых дней жизни своего чада. Даже в колыбель клали растения, защищающие от злых духов, а уж когда ребенок начинал напрямую общаться с большим миром, защитные средства применялись обязательно. Так что и вам никто не мешает помочь своему ребенку с большим комфортом и магической защитой идти по жизни.

Амулет на хорошую учебу

Если вы хотите, чтобы ваше чадо лучше училось, то «заговорите» предмет, который он постоянно использует при подготовке уроков (выполнении домашнего задания) и который берет с собой в школу. Таким предметом может быть пенал – ручки и карандаши вечно теряются, ломаются, съедаются, а пенал, как правило, год хотя бы живет.

Купите новый красивый пенальчик – как раз к 1 сентября, пусть ваш ребенок сам выберет тот, какой ему по душе. При стесненных обстоятельствах можно обойтись и старым, но тогда «снимите» с него негативную память о двойках и неприятностях. Для этого вам потребуется небольшое количество святой воды, церковная свеча или кусочек ладана.

Сначала вымойте или протрите пенал, удаляя с него накопившуюся грязь, надписи и следы от ручки – используйте нашатырь, лимонный сок, бензин, в зависимости от того, из чего пенал изготовлен. После этого высушите его на балконе или подоконнике так, чтобы ветерок выветрил не только запах моющего средства, но и энергетическую память о прошлых неудачах.

На растущую Луну ближе к полуночи, желательно во вторник, наговорите на пенал: Как лист с куста, так двойки с листа, как в поле пень, так у чада – лень, как река быстра, так память остра. Чаду спокойно жить, не мучить – науки учить.

Второй вариант заговора

Как Луна растет, так успехи моего чада (имя) растут, как Луна освещает ночь, так знания освещают день моего чада, как Луна каждодневно трудится, так чаду моему не лениться. Встанет ясно-солнышко, затмит Луну, а мое чадо никто не затмит. Слово мое крепкое.

Талисман на удачу

На удачу в учебе или перед контрольной (экзаменом) можете заговорить игрушку, которая играет роль брелока на рюкзачке или портфеле. Правда, тут есть опасность, что ваш ребенок потеряет игрушку или ее банально свистнут, и дитя расстроится, что лишился удачи, поэтому (как мы с вами договаривались ранее) не говорите ему, что игрушка заговоренная, просто, если так случится, заговорите новую.

А вот сказать, что у него в арсенале есть тайное оружие, вы можете, дети любят такие штуки, им приятно осознавать себя суперменами или феями (в зависимости от пола), только не «колитесь», что именно является этим тайным оружием. Итак: потихоньку отцепите игрушку, пока ваш ребенок спит, подержите ее между своих ладоней, чтобы отдать ей часть своей энергии – это обязательная часть ритуала, так как энергия матери для ребенка – лучший талисман.

А затем наговорите на нее, держа ее по-прежнему между ладоней и прижав руки к груди (пальцы смотрят вверх): Чадо обнимаю, удачу призываю: стань удача спутницей, спутницей-попутчицей, с моим чадом ты гуляй, занимайся и играй. Не оставь его, храни, и себя ему дари. Пусть, что делает дитя, все исходит от тебя.

Оберег для взаимопонимания

Чтобы с вашим чадом дружили и играли дети и животные, совсем не обязательно привязывать ему на шею котлету. И снабжать его тоннами конфет для одноклассников тоже не обязательно. Хотя щедрых детей (так же, как и взрослых) любят гораздо больше. Давайте сделаем для вашего ребенка оберег от зла, заряженный к тому же на дружбу и взаимопонимание.

Для этого вы можете использовать куколку из ниток голубого или розового цвета, в зависимости от того, для мальчика или для девочки вы делаете этот оберег. Для мальчиков делаем куколку с ножками (штанишками), а для девочки оставляем нижнюю часть нетронутой, как бы юбочку.

Куколка не должна быть большой, ведь вам ее еще предстоит спрятать так, чтобы ребенок ее случайно не обнаружил (за подкладкой портфеля, например, или в кармашке, куда ребенок не заглядывает). Поэтому сделайте куколку не больше 4 сантиметров. Надеюсь, вам не надо объяснять, как из ниток делаются игрушки?

После того как куколка готова, наговорите на нее: Куколка-подруженька по двору ходила, по двору ходила, за собой водила. Любит куколку весь свет, никого милее нет, так и мое чадо – для друзей отрада. Будут чадо все любить, будут с чадом все дружить, что оно ни скажет, все в им в уши ляжет. Куколка-подруженька, помани друзей к (имя в уменьшительно-ласкательной форме) скорей, рядом удержи, крепче привяжи.

А можете для привлечения друзей к своему ребенку использовать соответствующую руну. В некоторых случаях это даже предпочтительнее, так как куколка может выпасть из кармашка или портфеля, и если вы делали ее для мальчика, его просто засмеют, да и девочке в наше время будет сложно объяснить присутствие у себя такой «игрушки», особенно если вы соблюдете правила игры и все-таки не скажете ребенку, что делаете для него обереги и талисманы.

После того как вы начертали руну, поговорите с ней, объясните, что вы от нее хотите, и обязательно угостите ее капелькой своей крови. Кстати, ваша кровь сыграет роль дополнительного оберега.

Все, что вы сделаете для своего ребенка в плане заговоров и амулетов, пойдет ему на пользу, но только в том случае, если он не будет целыми днями «мочить» компьютерных монстров и разводить животных на «веселой ферме», «аська» тоже не способствует развитию умственных способностей.

Поэтому помимо амулетов и талисманов, вам понадобится время и сила воли, чтобы оторвать чадо от компьютера и направить его энергию в созидательное русло, так как ни один талисман не сделает из ребенка отличника без вашей твердой руки и его доброй воли.

Автор Надежда Попова специально для

Выбираем, какой смастерить талисман для учебы

Каждый сам выбирает себе талисман

Вот несколько примеров, как сделать талисман на удачу в учебе своими руками.

  • Деревце удачи. Из картона вырезаем фигурку дерева размером не более 5 сантиметров, закрашиваем ее мелком или карандашом пастельного цвета и клеим веточки тех деревьев или травы, которые нужны для достижения конкретной цели, чтобы получилась настоящая имитация. По краю клеим красную нить и вяжем три узелка. Полученную красоту складываем в тканевый квадратик, собираем вместе четыре угла и завязываем тремя нитями красного цвета. Узелки усиливают силу действия магических свойств талисманов.
  • Как сделать мешочек успеха? Маленьким, почти исписанным, карандашом на кусочке бумаги в клеточку пишем предмет, по которому сдаем экзамен, или информацию, необходимую для запоминания. Складываем в мешочек желтого цвета, держа его в левой руке, листик бумаги с записью, корень аира (усиливает везение), орех лещины (дает мудрость), веточку розмарина (активирует умственный способности), добавляем каплю эфирного масла. В открытый мешочек наговариваем: «Учено-заучено, понято-сказано, в мешочек завязано» и затягиваем серебристой нитью или шнурком. В мешочки можно приложить нужный камень, который принесет дополнительную помощь.
  • В качестве талисмана-помощника можно носить ладанки с травами-оберегами и молитвами-заговорами. Это маленькие мешочки из ткани или кожи, их шьют исключительно вручную. Центр ладанки могут украсить вышитые своими руками магические символы, предназначенные для достижения положительных результатов в учебе. Она туго завязывается, носить ее следует на шее. Православная молитва для ладанки: Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, благослови меня на учебу/экзамен, пошли помощь Твою святую, до возмогу достичь желанного: угодного Тебе, Господи, и для меня полезного. Аминь.
  • Амулет на удачу в учебе с использованием рун предполагает нанесение магических символов, содержащих в себе энергию, которая приводит к желаемому результату. Лучшими для учебы считаются Анзус, Урзус и Йен. Рунная символика наносится на камень, дерево или металл. Талисман с символикой окрашивают охрой в оранжевый или бежевый цвет, с руной разговаривают, произнося свои желания, которые при ее помощи Вы хотите получить. Рунные амулеты носят на шее или в кармане.
  • Заговор на готовый предмет подойдет для ленивых школьников и студентов, которые не хотят тратить время на поиск трав, шитье ладанок и изготовление талисманов с рунами. Предметом-амулетом может быть всё, что Вам дорого и, возможно, уже приносило в какой-то ситуации удачу. Для девушек лучший помощник — ювелирное украшение, которое они могут надеть на себя в нужный день или носить постоянно. Для обряда украшение кладут на чистый лист бумаги, после заговора заворачивают на ночь, а утром одевают. Талисман мой — мое (название украшения). Убережет меня от темных взглядов, привнесет успех. Коли талисман на мне, то силы темные будут в стороне.

Таким же образом можно заговаривать натуральные камни, личные предметы, игрушки и прочие вещицы. Амулеты на учебу можно использовать как в помощь студенту, школьнику, получающему дополнительное образование, так просто с целью повышения уровня своих знаний и притяжения удачи.

День студента: 7 талисманов, которые помогут в учебе

В День студента рассказываем, какие талисманы помогут вытянуть счастливый билет, легче запоминать ответы и конспекты и получать пятерки автоматом.

удача, талисманы, амулеты, для студентов, украшения

Как сконцентрироваться на конспектах, курсовых и сессиях, когда и сериал себя сам не посмотрит, и друзья не справятся с пиццей без тебя? Кажется, немного магии и удачи на экзаменах тебе не повредит. 


Ключик

удача, талисманы, амулеты, для студентов, украшенияПосмотреть эту подвеску >>>

В Средние века такой «аксессуар» носил исключительно прикладной характер – на груди и на поясе носили ключи от потайных комнат, спален и сокровищниц. Но со временем подвеска-ключик обрела несколько символических значений: ее стали преподносить завоевателю как символ власти, возлюбленному – как знак верности, ключик стали носить и мудрецы, ведь он отражал открытие нового и тягу к знанию.

Читай также: На замке – как ключик стал самым популярным талисманом >>>

Если хочешь с легкостью открывать нужные двери, добиваться успеха и находить правильный путь, твоим идеальным амулетом станет «ключ познания». Плюс его винтажное настроение легко впишется в большинство современных стилей – от романтики до бохо.

Клевер

удача, талисманы, амулеты, для студентов, кольцо клеверПосмотреть это кольцо >>>

Четырехлистный клевер – универсальный талисман, привлекающий удачу. В природе такой феномен встречается очень редко. Славяне верили, что найденный в ночь Ивана Купалы клевер с четырьмя лепестками гарантирует владельцу счастливую жизнь. По мнению жителей Ирландии, три цветочных лепестка олицетворяют веру, надежду и любовь, а четвертый – удачу.

Если хочешь, чтобы тебе повезло на экзамене, накануне положи талисман в виде клевера под подушку – это поможет вытянуть счастливый билет. Не лишним будет взять аксессуар с собой в институт: с ним вырастут шансы получить экзамен или зачет автоматом.

Сова

удача, талисманы, амулеты, для студентов, подвеска соваПосмотреть эту подвеску >>>

Сова считается символом мудрости и знаний во многих культурах. Древние греки называли птицу помощницей богини мудрости Афины и чеканили ее изображение на серебряных монетах вместе с ликом божества. Древние римляне считали сову спутницей богини Минервы – покровительницы учащихся и учителей. На Руси обитательницу леса наделяли даром предвидения.

Какой талисман тебе подойдет? – пройди наш тест и узнай >>>

До сих пор изображение совы считается одним из самых сильных талисманов, помогающих в учебных делах. Кулон с совой подарит удачу на экзаменах и поможет в дальнейшем построении карьеры.

Змея

удача, талисманы, амулеты, для студентов, кольцо змеяПосмотреть это кольцо >>>

Змея – талисман мудрости согласно древнекитайскому учению фэн-шуй. На Востоке животное почитают как символ скрытых талантов и тайных знаний. В других культурах она символизирует хладнокровие, способность принимать решения без суеты и лишних движений. Именно эти качества свойственны мудрым людям.

Какое у тебя тотемное животное? – пройди наш тест и узнай >>>

Изображение змеи рекомендуют носить всем, кому нужна удача в учебе или принятии сложных решений. На экзаменах такой амулет подарит спокойствие, поможет не поддаваться стрессу. В качестве постоянного аксессуара змейка идеально подойдет слишком эмоциональным людям: она поможет держать чувства под контролем.

Слон

удача, талисманы, амулеты, для студентов, подвеска слонПосмотреть эту подвеску >>>

Богом мудрости в Индии считается Ганеша. Его изображают в виде слона либо мифического существа с телом человека и слоновьей головой. Любое сочинение индусы начинают с обращения к Ганеше, где просят бога помочь им легче формулировать мысли и подарить красоту языка.

Читай также: 12 месяцев – 12 полезных привычек, твой upgrade-план на 2021 год >>>

Фигурка слона станет идеальным талисманом для студентов-гуманитариев, а также для всех, кому требуется красивая и грамотная речь: например, для учащихся театральных ВУЗов. Не помещает обзавестись амулетом и тому, кто испытывает трудности в общении. Брошка или подвеска-слоник помогут легче налаживать контакты с окружающими.

Горный хрусталь

удача, талисманы, амулеты, для студентов, серьгиПосмотреть эти серьги >>>

Амулетами, приносящими удачу в учебе, могут быть не только изображения животных или растений, но и драгоценные камни. Один из них – горный хрусталь. Он улучшает память и внимание, развивает мышление и способности к ясновидению. За последнее хрусталь ценят маги и гадалки.

Читай также: Я разгадала знак бесконечность – что скрывает символ ∞ в украшениях >>>

Тебе же хрустальный амулет подскажет, какой билет стоит вытянуть, чтобы успешнее пройти экзамен. Отличным вариантом станет аналог горного хрусталя – знаменитые во всем мире кристаллы Swarovski. Украшение со сверкающим камнем станет не просто модным аксессуаром, но и прекрасным помощником в делах учебных, творчестве и поиске новых идей.

Кварц

удача, талисманы, амулеты, для студентов, серьгиПосмотреть эти серьги >>>

Обработанные кристаллы кварца – отличная «приманка» для успеха в учебе. Самоцвет улучшает мыслительные процессы и повышает интерес к обучению. Важно: чтобы камень работал, амулет с ним должен нравиться тебе. Поэтому выбирай украшения с кварцем самостоятельно или, если просишь в подарок, прикладывай фото конкретного изделия.

Для успешной учебы талисман стоит класть на рабочий стол или брать с собой на занятия.

Фото: Shutterstock, 585*ЗОЛОТОЙ

Алена Яркова

Как сделать талисман

Активация северо-восточной зоны За обучение и привлечение удачи в процессе образования отвечает северо-восточная часть дома или комнаты. Здесь преобладает энергия, которая способствует тяге к знаниям и улучшению памяти.

Существуют важные правила работы с этой зоной: на северо-востоке дома или квартиры не должны находиться ванная и туалет; организуйте в этой области своё рабочее место, установив письменный стол, ноутбук и другие предметы для занятий.

Место для учёбы лучше расположить в северо-восточной зоне комнаты Три вершины В одной китайской легенде говорится, что семьи, которые живут в скалистой местности с видом на вершины трёх гор, не будут знать горя в течение нескольких столетий.

С самого маленького возраста у детей будет тяга к различному виду знаний. А с годами они приобретут достойную профессию, которая поможет им процветать в достатке и изобилии.

Не каждая семья может позволить себе апартаменты в такой местности, да ещё чтобы за окном было три возвышенности. Поэтому можно применять изображение трёх гор.

Важные условия для привлечения энергии знаний: разместите картину в северо-восточной зоне жилища; напитывайте образ вашей положительной энергетикой, чаще смотрите на неё с добрыми мыслями об успехе и будущем процветании.

Три вершины за окном или в качестве картины на стене усиливают тягу к знаниям Карп с драконьей головой В китайской культуре изображение карпа с головой дракона было символом обучения, знаний.

Это необыкновенная рыба. По преданию, карп плывёт против течения, преодолевая все препятствия.

Самой главной преградой являлись так называемые врата дракона, скалистое место в устье реки.

Будь это существо простой рыбой, оно бы никогда не преодолело такую преграду. Карп собирает все свои силы для прыжка, в процессе которого он обращается в могучего дракона.

Такое олицетворение концентрации и целеустремлённости замечательно мотивирует студентов и учеников на усердную учёбу и стремление к знаниям. Наилучшее место, где вы можете разместить талисман, — в прихожей над входной дверью.

Когда человек выходит из дома, карп с драконьей головой наделяет его энергией для успешной сдачи экзаменов. Предметов, к которым люди могут обратиться, исключительно ней монету, красивый предмет ровно цветок, сладости.

Чтобы наделить лист магическими свойствами, нужно адекватно или мелкого предмета.

Можно купить ребенку битую монетку или подвеску, гранатом, быстрым хрусталем, нефритом, сердоликом.

Сменить дар божеству Ганеше в доме сладости притянуть удачу и бога в обучении доброта. Все это привлекает своими словами, всех особых, которая приглянулась. Девам высоко рекомендуют носить талисманы ссылка домом, заклинаний.

Статуэтку можно потереть по размеру, поднести к помощником школьнику и устатку.

Ещё статьи:

Камень привлекает и удачуЭнергия удачи и везенияНужны деньги заговор сильныйМасло сандала для привлечения денегУдача в торговле заговор

Как сделать талисман на удачу в учебе

«:’

‘:»»,document.createElement(«div»),p=ff(window),b=ff(«body»),g=void 0===flatPM_getCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»)||»false»!=flatPM_getCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»),r=»scroll.flatmodal» o.ID,m=»mouseleave.flatmodal» o.ID » blur.flatmodal» o.ID,i=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&»true»==o.how.popup.timer&&(t=ff(‘.flat_pm_3_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»] .flat_pm_3_timer span’),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(—e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘

‘))},1e3))},l=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&»false»==o.how.popup.cookie&&g&&(flatPM_setCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»,!1),ff(‘.flat_pm_3_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«flat_pm_3_modal-show»),i()),void 0!==o.how.popup.cookie&&»false»==o.how.popup.cookie||(ff(‘.flat_pm_3_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«flat_pm_3_modal-show»),i())},ff(«body > *»).eq(0).before(‘

‘ c «

«),w=document.querySelector(‘.flat_pm_3_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»] .flat_pm_3_modal-content’),-1!==e.indexOf(«go» «oglesyndication»)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),»px»==o.how.popup.px_s?(p.bind(r,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(r),b.unbind(m),l())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&»true»==o.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){p.unbind(r),b.unbind(m),l()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),l()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&»true»==o.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),l()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&»true»==o.how.outgoing.timer&&(t=ff(‘.flat_pm_3_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»] .flat_pm_3_timer span’),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(—e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘

‘))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&»false»==o.how.outgoing.cookie&&g&&(ff(‘.flat_pm_3_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«show»),n(),b.on(«click»,’.flat_pm_3_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»] .flat_pm_3_cross’,function(){flatPM_setCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»,!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&»false»==o.how.outgoing.cookie||(ff(‘.flat_pm_3_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«show»),n())}var _,u=»0″!=o.how.outgoing.indent?’ style=»bottom:’ o.how.outgoing.indent ‘px»‘:»»,c=»true»==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&»true»==o.how.outgoing.timer?’

Закрыть через ‘ o.how.outgoing.timer_count «

«:’

‘:»»,p=ff(window),h=»scroll.out» o.ID,m=»mouseleave.outgoing» o.ID » blur.outgoing» o.ID,g=void 0===flatPM_getCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»)||»false»!=flatPM_getCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»),b=(document.createElement(«div»),ff(«body»));switch(o.how.outgoing.whence){case»1″:_=»top»;break;case»2″:_=»bottom»;break;case»3″:_=»left»;break;case»4″:_=»right»}ff(«body > *»).eq(0).before(‘

‘ c «

«);var v,w=document.querySelector(‘.flat_pm_3_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’);-1!==e.indexOf(«go» «oglesyndication»)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),»px»==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(m),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&»true»==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){p.unbind(h),b.unbind(m),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&»true»==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),d()}))}}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff(«body»),flat_userVars.init();for(var e=0;e<t;e ){var>flat_userVars.textlen||void 0!==o.chapter_sub&&o.chapter_sub<flat_uservars.textlen||void>flat_userVars.titlelen||void 0!==o.title_sub&&o.title_sub<flat_uservars.titlelen)){if(void>.flatPM_sidebar)»);0<c.length&&c.each(function(){var>’);var o=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,o,a)}),p.each(function(){var o=ff(this).find(«.flatPM_sidebar»);setTimeout(function(){var t=ff(untilscroll).offset().top-o.first().offset().top,e=o.length,r=Math.max(t/e,300);o.each(function(){var t=ff(this),e=r,a=t.data(«top»);t.wrap(‘

‘);var o=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,o,a)})},50),setTimeout(function(){var t=ff(untilscroll).offset().top-o.first().offset().top,e=o.length,a=Math.max(t/e,300);ff(«.flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block»).css(«height»,a)},4e3)}),»function»==typeof flatPM_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0<flat_stack_scripts.length&&flatpm_setscript(flat_stack_scripts),ff(«body> *»).last().after(‘

‘),ff(«[data-flat-id]:not([data-id-out]):not([data-id-modal])»).contents().unwrap(),flat_body.on(«click»,».flat_pm_3_out .flat_pm_3_cross»,function(){ff(this).parent().removeClass(«show»).addClass(«closed»)}),flat_body.on(«click»,».flat_pm_3_modal .flat_pm_3_cross»,function(){ff(this).closest(«.flat_pm_3_modal»).removeClass(«flat_pm_3_modal-show»)}),flat_pm_arr=[],ff(«.flat_pm_start»).remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie(«flat_r_mb»,»zen.yandex»),flat_userVars.referer=»zen.yandex»);

Материал для талисмана

Сейчас речь пойдёт об амулетах, которые легко сделать своими руками. Значение имеет не столько образ, сколько материал для изготовления талисмана на удачу в учёбе. Практикующие маги рекомендуют использовать травы, деревья, камни или их сочетание.

Камни выбираются по знаку зодиака обладателя амулета:

  • водолей – аквамарин, аметист, гранат, циркон;
  • рыбыкоралл, опал;
  • овен – алмаз, хрусталь, циркон;
  • телец – александрит, бирюза, малахит;
  • близнецы – аметист, сердолик, тигровый глаз;
  • ракизумруд, жемчуг, лунный камень;
  • лев – хрусталь, рубин, янтарь;
  • дева – хрусталь, кошачий глаз, оникс, сердолик, яшма;
  • весы – малахит;
  • скорпион – александрит, гранат, топаз;
  • стрелец – бирюза, обсидиан, сапфир, халцедон;
  • козерог – обсидиан, раухтопаз.

Растения тоже обладают силой, каждое своей:

  • ольха – снимает нервный стресс, концентрирует внимание;
  • яблоня – способствует запоминанию предмета;
  • вяз, тополь – снимают раздражительность и волнение;
  • сосна – активизирует творчество;
  • крапива, бархатцы – помогают обрести уверенность в себе, снимают страхи;
  • зверобой – повышает выносливость, увеличивает интеллект;
  • чабрец – увеличивает скорость реакции;
  • розмарин – притягивает удачу;
  • кувшинка – обостряет внимание;
  • валериана – бодрит.

Используйте их по отдельности или вместе. Можно будет изготовить оберег только из перечисленных материалов, а можно добавить их к уже готовой  вещи.

Подбор подходящих предметов и материалов

Для талисмана в учебе подойдут ветки и сушеные листья. Принято использовать ольху. Она помогает снять напряжение и страх, а также сконцентрироваться.

Тополиные ветки помогут обрести ориентир и уверенность в собственных силах.

Сосна дарит мудрость и развивает умственные ресурсы.

Трава Розмарин делает поток мыслей четким и осознанным.

Валериана не только успокаивает, но и тонизирует перед сложными задачами. Легкая апатия позволит не реагировать на внешнюю нервозную обстановку и сосредоточит.

Также для амулетов на удачу в учебе используют натуральные камни. Лучше всего подойдут:

  • Аметист;
  • Аквамарин;
  • Хрусталь;
  • Яшма.

Для талисмана подойдет любой материал
Для талисмана подойдет любой материал
Веточки деревьев и травы, а также сушеные листья цветов могут нести в себе различное назначение:

  • ольха нейтрализует негативные эмоции и нервное напряжение, помогает рассуждению и концентрации;
  • яблоня символизирует познание, поэтому это помощник в запоминании и усвоении учебного материала;
  • вяз и тополь хороши для тех, кто не может справиться с волнением и стрессом, помогают устранить раздражение и обрести уверенность;
  • сосна связана с мудростью, ее используют для успехов в творчестве и развития интеллекта;
  • крапива, бархатец, трава-плакун — отличные помощники в борьбе со страхом и неуверенностью в собственных силах, с ними легче преодолевать трудные ситуации при обучении;
  • зверобой повышает выносливость организма и умственные способности ученика;
  • чабрец отвечает за скорость реакции и вносит ясность в мысли, усиливая активность мозговой деятельности;
  • розмарин способствует удачно сложившимся обстоятельствам и совпадениям;
  • сухая кувшинка концентрирует внимание и настраивает на учебу;
  • валериана тонизирует и борется с усталостью.

Талисманы с различными натуральными камнями тоже могут стать хорошими помощниками в учебе. Аметист, горный хрусталь, аквамарин, александрит помогают усваивать и запоминать информацию. При изучении иностранных языков используют амулеты с яшмой.

Символ мудрости и знаний

Конкурс — это всегда праздник! Это возможность громко заявить о себе, поделиться новыми открытиями и впитать опыт других. Конкурс – это особый мир — мир общения, соревнования, удач и находок. В апреле прошел традиционный межмуниципальный конкурс «Ученик года-2021».

Он состоял из нескольких этапов: конкурс портфолио и публичных выступлений на историческую тему, интерактивное тестирование и финальная игра-шоу. Публичные выступления проводились в стенах историко-художественного музея Моршанска. С приветственным словом открыли конкурс глава города Моршанск Г.В.

Участники обратились к главе государства со своими предложениями по сохранению истории и укреплению государственности. В рассказах о юбилейных датах и важных исторических событиях ребята отметили красоту родного края, сильный свободный дух русского народа, значение личности в истории человечества, а также затронули и те проблемы, которые существуют сегодня.

В живом диалоге, перерастающем даже в споры, конкурсанты отвечали на вопросы жюри и участников. Каждое выступление было по-своему ярким и содержательным. Конкурсанты боролись за звание «Ученик года» и за главный приз «Умная сова». В финальном этапе конкурса «Ученик года-2021», который прошел 19 апреля в МБОУ «Гимназия», приняли участие:

Светлана Королева, Олег Федичкин (МБОУ «СОШ №2»), Михаил Харламов, Анастасия Поповицкая (МБОУ «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов»), Даниил Терехов, (МБОУ «Гимназия»), Марина Васильева (МБОУ «Устьинская СОШ»), Антон Попов (Базевский филиал МБОУ «Большекуликовская СОШ»)

, Маргарита Стрельцова (МБОУ «Сокольниковская СОШ»), Алина Фролова (МБОУ «Алгасовская СОШ»). Он состоял из двух конкурсов: «Давайте познакомимся!» и игры-шоу «Эрудицион». В первом конкурсе участники продемонстрировали свои интересы и увлечения: владение музыкальными инструментами, боевыми видами искусства, иностранными языками.

Зажигательный танец ребят из МБОУ «Устьинская СОШ» сразу подарил радостное настроение всем зрителям. Наконец, на сцену вышли наши конкурсанты: Харламов Михаил (10 «б», МБОУ «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов») — призер областного этапа Всероссийской олимпиады по биологии в 2021 году, дипломант общероссийской олимпиады по основам православной культуры.

Он окончил музыкальную школу по классу фортепьяно, долгое время посещал занятия в ЦТИ «Кристалл», играл в спектаклях, участвовал в областных и всероссийских конкурсах. Михаил — победитель городского этапа областного конкурса «Звёздочки Моршанска» в номинациях «Театр одного актера», «Юный актер», «Литературное творчество».

Молодой человек неоднократно награждался почетными грамотами — за активное участие в жизни городского и областного движения, а в 2021 году — почетным знаком Международного союза детских общественных объединений СПО-ФДО. Кроме того, он являлся участником Всероссийского молодежного форума «Селигер-2021».

В свободное от учебы время Миша очень любит играть на гитаре, увлекается шахматами, пишет стихи и песни. Олег Федичкин (10 «б», МБОУ «СОШ №2») — участник и победитель городских и областных олимпиад по английскому, биологии, химии, физике, географии, ОБЖ, русскому языку, литературе.

В 2021 году он завоевал звание «Мистер олимпиада». С шести лет Олег занимается каратэ (имеет 1 дан — черный пояс). За участие в соревнованиях награжден грамотами, медалями, благодарственными письмами — за активную жизненную позицию, пропаганду здорового образа жизни, творчество, достигнутые успехи, патриотизм и преданность спорту.

Любимые занятия Олега — чтение книг, музыка, просмотр научных передач. В будущем мечтает стать военным врачом и помогать людям. Анастасия Поповицкая (10 «а», МБОУ «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов»), активно участвует в общественной жизни школы.

Отличительные черты Насти — стойкость, выдержанность, справедливость. Хорошо разбирается в психологии людей и планирует стать адвокатом. Ее хобби — помогать людям. Несколько лет является старостой класса, входит в актив школы и города, участвует в детском движении города.

Светлана Королева (10 «б», МБОУ «СОШ №2»). Ее любимый предмет — английский язык. В 2021 году стала финалистом программы обмена обучающимися с США для старшеклассников FLEX, кандидат на получение премии по поддержке талантливой молодежи, установленной Указом Президета РФ.

Света — призер и победитель муниципальных и областных олимпиад по английскому языку, призер областной научно-практической конференции «Грани творчества», а также победитель Всероссийского конкурса «Русский медвежонок» среди обучающихся 10-х классов.

Она любит играть на гитаре и общаться с иностранцами на английском языке в сети Интернет. Любимые писатели и поэты Светы — В.В.Маяковский, М.А.Булгаков. Мечта девушки — поступить в Американский университет Болгарии на факультет международных отношений; её кредо — не бояться строить большие планы и стараться воплотить их в жизнь.

Даниил Терехов (9 класс, МБОУ «Гимназия»). С 2021 года является членом комиссии по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Любимые предметы Даниила — математика, русский, история. Любимые увлечения – баскетбол и волейбол, именно поэтому молодой человек участвует в различных соревнованиях.

В 2009 году проходил обучение в кадетском лагере, по окончании которого получил звание приказного. Даниил — победитель в межрегиональном конкурсе «Авангард», во всероссийском конкурсе «Построй свое будущее», международной олимпиаде по математике. Диана Суслова (9 «д» класс, МБОУ «СОШ №3»).

Диана с детства занимается гимнастикой и легкой атлетикой. Имеет множество наград и медалей. Она — участница волонтерского движения в школьной организации «Коммунар» и городской ДО «Радуга». Диана занимается вокалом, является солисткой группы «ДиО».

Любимые предметы — математика и история. Диана Суслова активно участвует в олимпиадах, конференциях и конкурсах, а также в общественной жизни школы. Михаил Остолопов (9 класс, МБОУ «СОШ№3») в совершенстве владеет компьютером, занимается созданием и разработкой сайтов, участник различных конкурсов и соревнований.

Любимые предметы — математика и физика. Считает, что историю делают люди, и поэтому изучает историю через судьбы людей. Михаил — победитель конкурсов патриотического направления: «Вклад моих предков в Великую Победу», «Великая Победа глазами потомков» и др.

Он любит управлять мотоциклом, а потому хобби Михаила — работа с двигателем внутреннего сгорания. Алина Фролова (9 класс, МБОУ «Алгасовская СОШ») увлекается лыжным и велосипедным спортом, занимается рукоделием — любит вышивать и вязать. В свободное время пишет стихи, играет на гитаре, владеет навыками скалолазания.

Алина — член детской организации «Мой дом», участница школьных предметных недель, экологических акций, олимпиад различного уровня, кроме того, — победитель в областном конкурсе «Письмо президенту». Антон Попов (9 класс, Базевский филиал «МБОУ Большекуликовская СОШ») в свободное время занимается спортом, а любимое занятие – игра в шахматы.

Отличительные черты Антона — выдержка, стойкость, отзывчивость. Всегда старается оказать помощь тому, кто в ней нуждается. В свободное время работает с техникой, осваивает новые компьютерные технологии. Маргарита Стрельцова (9 класс, МБОУ «Сокольниковская СОШ») — активист школьной детской организации «Соколята».

Девушка активно участвует в конкурсах различного уровня. В свободное от учебы время, которого, как известно, всегда не хватает, много читает, любит рисовать, занимается рукоделием. Марина Васильева (10 класс, МБОУ «Устьинская СОШ») участница федерального этапа всероссийской олимпиады по обществознанию и русскому языку в 2021 году.

Марина активная участница общественной жизни школы, олимпиад, конференций и конкурсов, любит читать книги, заниматься спортом, путешествовать. Считает, что путешествие помогает узнать историю своей страны. Любимые предметы — русский, история, обществознание.

В конкурсе «Эрудицион» участникам было задано по три вопроса по выбранным областям знаний. Такой «шоу-экзамен» оказался для ребят достаточно сложным, но они не растерялись и показали очень достойную, интересную и захватывающую игру. И вот наступила минута славы для тех, кто умеет мыслить и находить нестандартные решения, умеет проектировать и общаться с аудиторией.

Кто же станет учеником года? Кажется, жюри нужно сделать невозможное: выбрать лучшего из лучших, ведь каждый из ребят достоин этого почетного звания. Наконец, торжественный момент! Г.В.Калинин и Н.В.Шохин объявляют победителей — Марину Васильеву и Михаила Харламова и вручают им главный приз конкурса «Умная Сова» — как символ мудрости и знаний.

Оцените статью
Магический оракул
Добавить комментарий