Шлем Ужаса Агисхьяльм: описание значения амулета

Руны

Внешний вид и разновидности символа агисхьяльм

Внешне Агисхьяльм выглядит как симметричное изображение из восьми рун Альгиз, дополненное рунами Халагаз и Туризас.

Ученым встречались несколько разновидностей:

  • четырехконечная фигура;
  • восьмиконечная фигура;
  • двенадцатиконечная фигура.
Амулет Шлем Ужаса
Есть разные варианты начертания знака. Они отличаются количеством лучей и наличием дополнительных элементов.

Разное сочетание магических символов, их количество, влияет на мощь и направленность воздействия амулета. Наиболее распространены два вида:

  • Защитный крест. Состоит из четырех Альгиз. Служит постоянной фоновой защитой от негатива. Пожалуй, единственный вариант, который допускается использовать ежедневно. Именно его можно носить в качестве татуировки.
  • Гальдрастав с кругом в центре или еще несколькими дополнительными наружными кольцами. Имеет более сильное воздействие. Чаще всего используется магами, экстрасенсами. Такой Шлем Ужаса помогает во время проведения различных обрядов, требующих большой концентрации и затраты энергии.

Сегодня чаще всего оберег имеет форму кольца или кулона с вытесненными рунами. Реже можно встретить человека с татуировкой древнего символа.

Глава про шлемы ужаса

По многочисленным, как говорится, просьбам… :)))

Выкладываю главу про «Шлемы Ужаса» из нового «Практического курса Рунического Искусства».
На всякий случай сразу отвечаю на вопрос, который наверняка возникнет, — новая книга не имеет ничего общего с тем «Практическим курсом», который издавался совместно с ван Дартом в 1999-2002 гг. Это — вообще другая книга.

Для одного поста глава, пожалуй, великовата, так что разобью ее на две части.

Затравки ради:

(Из материалов Музея исландского чародейства и колдовства в Хольмавике, Исландия)

Маленькое предисловие

…Символ двенадцатиконечного (и более – кратно четырем) креста получил в Средневековье условное обобщающее название Эгисхъяльм, «Шлем Ужаса» (др.-исл. Ægishjalmur). Эддическое предание ассоциирует это имя с одним из сокровищ дракона Фафнира, доставшихся победившему его Сигурду. Но в Эдде мы встречаем только имя, а прорисовки символа – в существенно более поздних исландских колдовских книгах.

Две основные формы простейшего «Шлема Ужаса»

Однако сама данная графема, хорошо известная современным поклонникам нордической Традиции, гораздо древнее и того, и другого источника. Уже в V тысячелетии до н.э. эры мы встречаем аналогичные символы на керамике центральноевропейских народов – параллельно со свастикой и «крестом в круге», праобразом «кельтского креста». Это обладающие центральной симметрией символы, каждая «ветвь» которых продолжает ветвиться по мере удаления от центра. В более поздние времена – в эпохи бронзы, железа, а потом и в Средневековье – аналогичные символы известны в древностях самых разных народов — скифов, славян и балтов, германцев, кельтов и т.д.

Четырехчастные центральносимметричные символы на центральноевропейской керамике V тыс. до н.э. – праобразы будущих «Шлемов Ужаса»

Двенадцатиконечный крест на валлийской каменной стеле (Лландило, Дивед). О древности камня свидетельствует огамическая надпись, идущая вдоль левого ребра лицевой грани

В собственно Скандинавии в относительно позднее время двенадцатиконечный крест нередко рассматривался как объединение четырех рун Maðr, развернутых под прямым углом друг к другу. По большому счету, это и есть простейшая форма символов ряда «Шлема Ужаса». В позднесредневековой Исландии этому знаку приписывали самые разные свойства: от «охраняет от всех несчастий» до «завоевать любовь девушки».
Со временем (по большей части – в Исландии) возникли и сложные формы «Шлемов», развившиеся из простых за счет усложнения «ветвления» каждого из лучей, а также – за счет удвоения числа базовых лучей (восемь вместо четырех). Некоторые из таких символов называются в исландских рукописях непосредственно Эгисхъяльм, другие получили собственные имена.

Эгисхъяльм, «Шлем Ужаса», в узком смысле этого термина, – т.е. символ, который так называли исландские маги, полагавшие, что он способен даровать непобедимость. Прорисовка из постсредневековой исландской рукописной магической книги

Примеры простых модификаций Шлемов Ужаса из исландских рукописей. По материалам Музея исландского чародейства и колдовства в Хольмавике, Исландия

Практические рекомендации

Работа с гальдраставами – штука непростая, по целому ряду причин. И дело не только – даже не столько – в том, что в большинстве своем эти знаки довольно сложны графически. Дело, в частности, в том, что – как и руны – гальдраставы требуют специфического отношения, особой «настройки», которую невозможно обеспечить несколькими страницами текста. Кроме того, если работать конкретно на исландском материале, нужно еще и уметь отличить рисунки суеверных крестьян, готовых ради прироста овечьего стада смешать иудейские символы, христианские молитвы и что-то где-то слышанное о рунах, — от знаков, некогда созданных северными магами…

Это вовсе не означает, что я предостерегаю читателя от работы с гальдраставами вообще. Ни в коем случае. Это означает всего лишь, что я предлагаю принять определенные ограничения – по крайней мере, до той поры, когда читатель не будет уверен, что он сам способен оперировать своим сознанием в степени, достаточной, чтобы видеть гальдраставы… скажем так, — несколько иначе. (Ко всему прочему, любое самоограничение – это своего рода аскеза, т.е. – тоже источник Силы…)

Предлагаемые ограничения просты:
1) Мы работаем только с теми «классами» гальдраставов, которые заведомо являются наследием древней Традиции (например, — со Шлемами Ужаса).
2) Мы работаем только с гальдраставами, которые восходят к традиции создания и использования вязаных рун или непосредственно связаны с таковой.

Вот и все. Эти простые ограничения позволят избежать и грубых ошибок, и совершенно ненужной неопределенности, но не помешают подходить к работе с гальдраставами творчески – т.е. не просто перерисовывать непонятные картинки из каталогов и справочников, но – создавать на основе традиционных схем собственные гальдраставы, имеющие именно ту магическую нагрузку, которая вам необходима.
Мы не будем пытаться охватить здесь все такие схемы, — это вряд ли возможно в рамках этого курса, да в том нет и необходимости. Здесь, в «Практических рекомендациях», мы ограничимся одним классом гальдраставов – «Шлемами Ужаса». Итак…

*   *   *

1. В поздних исландских трактатах можно найти десятки различных способов и целей применения гальдраставов этого класса:
— «чтобы на тебя не могли навести наваждение»,
— «чтобы тролли не заездили твоего коня»,
— «дабы избежать любого ущерба, особенно – от черной магии»,
— «чтобы получить желаемое»,
— «против колдовства»,
— «для победы над врагом»,
— «от гнева хёвдинга»,
— «чтобы вернуться невредимым из путешествия» и т.д.

Невозможно не заметить, что при всем многообразии этих формулировок абсолютное большинство из них так или иначе связано с обеспечением неуязвимости «пользователя». Это действительно своего рода «лейтмотив» — правда, не единственный…

Как уже упоминалось, древнегерманская традиция называет «Шлемом Ужаса» одно из сокровищ мудрого змея Фафнира:

«У него был шлем-страшило, которого боялось все живое…»
«Речи Регина», Старшая Эдда

(«Шлем-страшило» — несколько неуклюжий корсуновский перевод исландского словосочетания «Шлем Ужаса» или «Шлем Устрашения».)

«[Фафнир] сказал:
Шлем-страшило
носил я всегда,
на золоте лежа;
всех сильнее
себя я считал,
с кем бы ни встретился
».
«Речи Фафнира», Старшая Эдда

Мифологический артефакт, принадлежавший некогда одному из последних драконов, и ряд символов, используемых человеческими магами, объединяет не только название. Согласно преданию, ни один боец не мог встать против надевшего шлем Фафнира; гальдраставы, о которых мы говорим, имеют близкую функцию.

Леонид Кораблев в одной из своих работ приводит ряд интереснейших фактов об употреблении словосочетания «Шлем Ужаса» в древнеисландском:
— «нести Шлем Ужаса перед кем-либо» = «устрашать, угнетать кого-либо»;
— «иметь Шлем Ужаса в глазах» = «обладать магической силой взгляда».

Есть еще кое-что общее между шлемом Фафнира и гальдраставами, о которых мы ведем речь, но об этом – позже.
Ну, а все сказанное необходимо просто учитывать при «конструировании» собственных Эгисхъяльмов.

2. Структура Шлемов и их компоненты

В средневековой и пост-средневековой Исландии полагали, что простейшие Шлемы Ужаса «собираются» из четырех или восьми новоисландских рун Maðr, «Человек». Для того времени это, в целом, нормальный подход; однако, стоит помнить, что присвоение этой руне имени Maðr и, соответственно, звука m – это всего лишь рубеж I и II тысячелетий н.э. Между тем, простейшие Шлемы (пусть и под другим именем) применялись задолго до того времени.

До начала деградации рунической традиции и формирования Младших рядов эта руна носила имя Альгиз и символизировала состояние защищенности и покровительство богов. Обращение к более архаичному «пласту» Рунического Искусства позволяет увидеть – скажем так, — «силовой каркас» Шлемов: обращенная на четыре/восемь сторон света руна защиты и сдерживания агрессии извне. Помните, в Англосаксонской Рунической Поэме:

[Осоки] жилище
обычно в болоте,
в воде растет она
и ранит жестоко
и кровью красит
любого, кто рвет ее.

Именно этот «силовой каркас» мы встречаем практически по всей Европе в качестве самостоятельных защитных знаков – от керамики бронзового века до современных сакральных татуировок южных славян; он же сам по себе является и простейшим вариантом Эгисхъяльма. Собственно исландским нововведением является включение этих символов «в оборот Рунического Искусства»; их объединение с магией рун и позволило создать целый ряд очень мощных и удивительно гармоничных символов, какими и являются Шлемы Ужаса.

Это не теоретические измышления – для того, чтобы самому «конструировать» Шлемы, необходимо понимать, как они устроены.

3. Типология Шлемов и различия в их предназначении

При относительно близкой общей направленности воздействия, разные гальдраставы группы Шлемов Ужаса имеют, конечно, разное применение. Только исландские рукописи содержат изображения и описания десятков разных Шлемов, а ведь в них приведены, разумеется, не все возможные варианты.

Очевидно, что, если общая направленность действия Шлемов (обеспечение неуязвимости в самом широком смысле слова) обуславливается единым для них всех «силовым каркасом», то специфика воздействия каждого конкретного Шлема определяется:
а) конфигурацией става, и
б) рунами, которые в нем присутствуют.

Об использовании рун в компоновке Шлемов – чуть ниже, а сейчас – о различиях в их конфигурации.

Некоторые авторы (Эдред Торссон, Грег Кроуфорд и др.) полагают, что любой Шлем содержит три семантические зоны, в графическом выражении концентрически расходящиеся от центра символа к его периферии:
— собственно центр Шлема – «Я» пользователя;
— внутренний кольцевой пояс вокруг центра – внутренняя реальность пользователя, или «субъективное»;
— внешний кольцевой пояс – окружающий мир, или объективная реальность.

На мой взгляд, эта «география» несколько избыточна, но в целом семантическая структура Шлемов действительно такова: внутренняя графическая зона соответствует внутренней реальности пользователя, внешняя – окружающему миру.

Посмотрите – простейшие Шлемы (включая элементарный – четыре руны Альгиз), предназначенные узко для защиты и подавления, имеют полностью пустую внутреннюю зону; все действующие элементы расположены во внешней зоне и ориентированы вовне. Даже сугубо зрительно, на некоем интуитивном уровне простейшие Шлемы воспринимаются как «расшвыривающие» энергию во все стороны – от центра, от «Я» пользователя.

Совсем иначе выглядят Шлемы, предназначенные для защиты от чужого колдовства. Действующие элементы по-прежнему вынесены во внешнюю зону (это понятно: ведь речь идет об угрозе извне), но каждый луч перекрыт блокиратором-кружком, препятствующим как «выкачиванию» энергии из центра, так и доступу в центр извне. Более того, во внутренней зоне центр вообще закрыт сплошным кругом.

Три разных Шлема Ужаса, предназначенных для защиты от чужого колдовства (Исландия)

Большое значение в этом отношении имеет конфигурация ветвей Шлема. По этому признаку я выделяю три типа Шлемов:
1. Шлемы с четырьмя ветвями – основная активность сосредоточена во внешней зоне.
2. Шлемы с четырьмя длинными и четырьмя короткими ветвями – Шлем равно активен как в окружающем мире, так на внутреннем плане пользователя.
3. Шлем с восемью равновеликими ветвями – то же, что тип 1: основная активность – вовне.

Второй важнейший фактор, определяющий конфигурацию Шлема и, соответственно, его магию, — это характер симметрии. По этому признаку я выделяю четыре типа:

А. Все ветви одинаковы (для типов 1 и 3) или одинаковы все длинные и все короткие ветви (для типа 2). Шлем обладает как центральной, так и осевой симметрией, причем число осей симметрии – 4. Этому типу (конкретнее – типу «3А»; см. табл. ниже) принадлежат, например, приведенные выше Шлемы, предназначенные для защиты от колдовства.

Б. Ветви различаются между собой, но Шлем сохраняет центральную симметрию и имеет 2 перпендикулярные оси симметрии.

Пример Шлема Ужаса, относящегося к типу «Б», а конкретнее – «2Б». Назначение – защита от sendingar, воплощенного при посредстве колдовства намерения, в том числе – вредоносного (подробнее о sendingar см. в [[[вставить номер главы]]]. Исландия, XVII век

В. Оси симметрии отсутствуют, но сохраняется симметрия относительно центра и аксиальная симметрия . Шлемы этого типа могут отличаться от всех остальных примерно тем же, чем свастика отличается от равноконечного креста – наличием динамики (они и графически сходны со сложными вариантами свастики). Я пишу «могут», потому что иногда такой тип симметрии возникает случайно, при вписывании в Шлем рун (см. ниже), — в таких случаях «вихревая» структура Шлема не будет иметь существенного значения.


Ginfaxi – гальдрастав, не являющийся непосредственно Шлемом Ужаса, но близкий к таковым по ряду параметров. Предназначен для подавления противника в состязании в исландской национальной борьбе глима и обеспечения победы пользователя. Если все же рассматривать этот став с точки зрения нашей классификации, мы должны были бы отнести его к типу «В», конкретнее – «1В»

Г. Отсутствует какая бы то ни была симметрия. На историческом материале – это, как правило, одни из самых сложных Шлемов; анализировать их крайне затруднительно. При самостоятельном конструировании Шлемов к этому типу приходится обращаться, когда перед мастером стоит очень конкретная и тонкая задача со множеством ограничений и дополнительных условий…

Vegvísir – «Показыватель дороги», Шлем Ужаса типа 3Г. Сохранился в исландских записях XIX века, но происхождение его гораздо древнее. Предназначение: «Кто этот знак носит при себе, никогда не потеряет дороги, ни в шторм, ни в непогоду – даже, когда путь неизвестен»

Пример избыточно сложного Шлема типа 3Г. На мой взгляд, при таком уровне усложнения начинается уже хаос…
Исландия, манускрипт второй половины XVI – начала XVII веков.

Ниже я привожу сводную таблицу двенадцати структурных типов Шлемов – от 1А до 3Г, точнее – таблицу примеров на каждый тип.
Ну, а мы переходим к использованию рун в этих ставах.

Типология Шлемов Ужаса. Примеры для каждой типологической группы

Окончание главы — следующим постом.

Значение оберега шлем ужаса

Скандинавы считали, что руны, символизирующие эгисхьяльмар, способны наделить человека мужеством и бесстрашием. Главное предназначение знака – оберег для воинов, защищающий от гибели. Если враг видел изображение Шлема Ужаса на лбу или доспехах противника, это значило, что перед ним храбрый человек, которого ничто не остановит.

Значение оберега Шлем ужаса
Скандинавские воины носили знак Шлема Ужаса на одежде

В наши дни амулету придается более широкое значение, а носить его могут мужчины, женщины и даже дети. Какую силу имеет оберег:

  • помогает преодолеть жизненные трудности;
  • приносит удачу в путешествиях;
  • защищает от конфликтов на работе;
  • оберегает от денежных потерь;
  • отводит от хозяина угрозы, идущие от людей и внешнего мира;
  • помогает одиноким встретить свою любовь;
  • защищает от темных сил, колдовства.

По мнению эзотериков, амулет подходит людям, которые верят в силу Шлема Ужаса. Он очищает ауру от негативной энергетики, помогает одержать победу в любом споре и управлять людьми.

Отмечается влияние оберега на память и концентрацию. Поэтому его можно использовать всем, кто стремится к получению новых знаний. Особое значение имеет для слабовольных людей, наделяя их настойчивостью и целеустремленностью.

Если описывать смысл изображения, можно выделить 3 основных момента:

  • центр знака – символизирует человека;
  • лучи, исходящие из центра, – способности человеческой сущности;
  • оконечности лучей – внешнее воздействие.
Значение оберега Шлем ужаса
Основные части знака, определяющие его энергетику – центр, лучи и их оконечности

Опираясь на такие знания, можно определить главное значение символа: познание собственного «я», развитие скрытых возможностей человека, получение энергии из внешнего мира.

Изготовление самостоятельно оберега

Обереги подобного типа продаются в полностью готовом виде, однако, не зная значения рунного состава символа, невозможно правильно подобрать для себя амулет. Созданный лично для себя талисман обладает сильно развитой энергетикой и будет оберегать владельца круглые сутки, поэтому лучше не тратить деньги на дорогие предметы.

Сделать самому амулет несложно, главное понимать, что хочется изготовить.

Перед работой необходимо выбросить из головы плохие мысли и настроиться на позитивный лад.

Эскиз необходимо прорабатывать с учетом всех своих потребностей. Нужно выбрать разновидность Шлема Страха, сделать это можно, посоветовавшись с профессиональным эзотериком.

Отлить амулет можно из металла, правда отдавать предпочтение стоит серебру или бронзе. Более дешевый вариант — использовать глину либо дерево. Дерево следует выбирать определенных пород — ясень, дуб либо рябину. Их древесина является более прочной, к тому же согласно учениям кельтов, они несут хорошую энергетику.

Не нужно перенасыщать рунами свой амулет без необходимости. Следует оставлять только те, наличие которых обязательно, в противном случае все знаки будут отбирать много сил и энергии у своего владельца. В сочетании друг с другом, влияние некоторых рунических символов гаснет и толку от них не будет никакого.

Тату со знаком рекомендуется набивать на предплечье «водящей» руки

Изображение шлема ужаса на теле

Тату Шлема Ужаса на теле рекомендуется набивать без изображения дополнительной атрибутики. Руническое усиление символа стоит убрать из окончательного эскиза. Если человек выбрал в качестве Агисхьяльм тату Щит Ужаса, то не стоит изображать крест, либо наоборот.

Набивать татуировку со знаком лучше всего на предплечье. Во-первых, это стильно и красиво, во-вторых, положение изображения не влияет негативно на энергетику человека. Запрещено изображать знак близко к сердцу либо в зоне лица.

Правши должны набивать тату со шлемом Ужаса на правое предплечье, а левши — на левую.

Значение тату Агисхьяльм одинаково как для женщин, так и для мужчин. Оно говорит о наличии силы и уверенности. Возможность эффективнее решать проблемы и победителем выходить из всех передряг. Непоколебимость духа, а также отсутствие боязни взваливать на себя большую ответственность и нести ее изо дня в день, не чувствуя при этом никакого давления.

Шлем Страха вселяет ужас всем врагам владельца символа

Шлем Страха или Ужаса обладает огромной силой и могуществом. Этот символ со стародавних времен и по сей день является востребованным благодаря своим сильно выраженным защитным свойствам. Знак оберегает от негатива окружающих и не позволяет им причинить вред. Амулет, созданный по всем правилам, наделит своей энергией владельца, сделает его более уверенным в себе.

История возникновения оберега шлем ужаса

В древности народы севера верили, что Шлем Ужаса – не просто магическое изображение, а целый портал в потусторонний мир. Такой мощью может похвастаться далеко не каждый древний знак.

Скандинавы использовали и другое название «ужасающего шлема» – Агисхьяльм, или Эгисхьяльм. Амулет наделял своего владельца невероятной физической и духовной силой, избавлял от страха перед битвой и служил невидимым щитом, отражающим вражеские клинки.

Сигурд побеждает дракона
Легендарный воин Сигурд победил дракона и среди его сокровищ нашел амулет Шлем Ужаса.

По древней северной легенде, первым носителем артефакта был бесстрашный воин Сигурд. Легендарный герой обрел славу благодаря победе над страшным драконом по имени Фанфир, который долгие десятки лет терроризировал людей. Когда чудовище было повержено, Сигурд отыскал драконово подземелье, а в нем – несметное количество сокровищ. Среди гор драгоценностей, камней и золота воин нашел символ с четырьмя расходящимися лучами.

Есть другая версия: защитная метка была создана древними богами Одином и Тором. Для его создания боги использовали несколько рун, чтобы в результате получилось наиболее мощное сочетание.

Агисхьяльм – один из самых известных скандинавских символов. По узнаваемости с ним могут соперничать разве что Молот Тора и узел мертвых – Валькнут.

Северные воины использовали крест непобедимости по-разному:

  • перед битвой наносили черной краской на лоб, а сверху надевали шлем;
  • вышивали и рисовали на знаменах;
  • выковывали на доспехах.

Именно когда появилась традиция рисовать знак на лбу, его стали называть «шлемом». Символ не только помогал воинам добиваться победы и возвращаться домой живым и невредимым. Он также влиял на внутреннее состояние воина. Символ делал образ своего носителя более грозным и страшным в глазах врагов.

Как активировать и использовать оберег

Перстень со Шлемом Ужаса
Не стоит носить такой талисман постоянно, его применяют, когда нужна сильная поддержка.

Амулет с изображенным Шлемом Ужаса нельзя носить постоянно. Этот артефакт не относится к тем магическим предметам, которые должны постоянно контактировать с энергетическим фоном своего обладателя. Подобно древним скандинавским воинам, оберег Агисхьяльм нужно надевать лишь в тех случаях, когда необходима помощь вселенской силы.

Активацию амулета с рисунком Шлема Ужаса лучше доверить человеку, у которого есть опыт работы с магическими рунами. Те, кто ранее не сталкивался с подобными обрядами, не смогут правильно провести ритуал.

Для активации используется классический скандинавский футарк, в котором участвует практика дыханием или кровью. Эмоциональное состояние проводящего ритуал должно полностью контролироваться. Точно также владелец амулета должен контролировать свое эмоциональное состояние во время использования артефакта.

Амулет с изображением Шлема Ужаса активируется исключительно на определенный срок и для достижения только одной цели, заданной во время ритуала. Цель должна быть четко сформулирована во избежание искаженного действия амулета.

Как активировать шлем ужаса?

Экстрасенсы перед тем, как использовать Шлем ужаса, рекомендуют активировать его. К сожалению, многие люди понятия не имеют о том, как активировать Шлем ужаса. Мы расскажем вам о нескольких способах его активации.

Первый и весьма необычный способ выполняется при помощи определенных слов. Нужно приложить амулет с изображением знака Шлем ужаса (это может быть кольцо, кулон, подвеска) к области третьего глаза.

При этом нужно произносить следующие слова:

Эти слова — виса из «Старшей Эдды» и произносить их нужно с большой верой, с осознанием, с пристальным вниманием к каждому слову.

Ещё один способ активации подходит для людей, имеющих навыки работы с рунами. Он выполняется при помощи дыхания и крови.

Для разового действия талисмана можно активировать его следующим способом: безымянным пальцем нужно нарисовать у себя на лбу (между бровей) знак Шлема Ужаса.

Изображается знак пальцем именно правой руки с использованием собственной крови или слюны. Если же использование крови или слюны кажется вам немного диким, то можно взять воду из ручья.

Но ручей этот должен обязательно течь по направлению от востока к западу.

Для того, чтобы оберег действовал на постоянной основе, следует сделать следующий ритуал: на рассвете, но обязательно на растущей луне, нужно вырезать изображение Шлема ужаса на пластине из свинца, или же из железа. Затем следует очертить его линии собственной кровью.

Каждому человеку, решившему активировать оберег Шлем ужаса, необходимо помнить о том, что этот талисман обладает сильнейшей энергетикой, поэтому прибегать к взаимодействию с ним следует очень осторожно.

Всё дело в том, что Шлем ужаса обладает отражающим эффектом.

И если он будет изображен неверно, то может начать отражать не только агрессивные воздействия на своего человека, но и все положительные влияния, лишая своего владельца различных благоприятных возможностей.

Дело в том, что родные и близкие люди человека, использующего оберег, невольно направляют на него свое влияние. И даже если это влияние доброе, неверно созданный оберег может отразить его, причиняя вред дорогим людям.

https://www.youtube.com/watch?v=TAc1ez0acfE

Поэтому очень важно со всей серьезностью подходить к созданию и активации оберега. И если в этом вопросе нет опыта, то лучше доверить это дело специалистам.

Ношение и активация оберега шлем ужаса

Активировать оберег со Шлемом Ужаса должен человек, который очень хорошо знает значение рунической системы.

Чтобы это сделать, эзотерик применяет различные дыхательные упражнения, читает тексты, либо проводит медитацию с владельцем амулета.

Существуют определенные правила, которые необходимо соблюсти и мужчинам, и женщинам, перед тем как провести активацию Агисхьяльма:

  • За день до мероприятий необходимо хорошенько отдохнуть и набраться сил. Символ очень сильный и быстро отбирает все силы.
  • Перед активацией символа необходимо тщательно помыться, особенно хорошо вымыть уши и волосы.
  • Во время проведения мероприятия следует убрать лишних людей из помещения, в особенности животных.
  • Также необходимо убедиться, что в помещении закрыты все двери и окна.
  • Нужно отключить все электроприборы, включая компьютер, телефоны, телевизор и даже холодильник. Не стоит беспокоиться, продукты не успеют испортиться пока проходит мероприятие по активации амулета с изображением Шлема Ужаса.
  • Далее провести медитацию с амулетом, мысленно попросив его о самом нужном.

Теперь талисман можно носить с собой. Однако не стоит оставлять его на ночь и надевать поверх одежды. Кулоны лучше спрятать под воротник, а браслеты — под рукава. Если в качестве оберега выступает вышивка, то стоит помещать ее на изнаночную сторону одежды.

Спустя каждую неделю необходимо снимать оберег и делать оговор для повторной активации. Для этого следует взять амулет в руки и обращаясь к нему произнести:

«Прошу Агисхьяльм (произнести желание). Теперь заряжаю его своей энергетикой».

После этого нужно три раза дыхнуть на символ.

Мужчинам амулет дарует уверенность, храбрость и физическую силу

Рунный шлем ужаса — агисхьяльм

Шлем Ужаса (Агисхьяльм) - скандинавский символНа самом деле, учитывая специфику древнеисландского языка, более верный вариант написания — Эгисхьяльм (исл. Ægishjálmur). Дословный перевод понятия Эгисхьяльма — «Шлем Ужаса» (древнеисландское слово «wgis» означает «ужас», а «hjalmr» (либо «hjalmur»), близкое современному английскому «helm», переводится как «шлем»). Информацию об Агисхьяльме можно найти в древнем манускрипте, дошедшем до наших дней — в шаманическом гальдрабоке, написанного в XVI-XVII веках, однако авторство определить сложно.

На этом сайте вы найдёте, и сможете приобрести скандинавский Шлем Ужаса Агисхьяльм, очень редкий уникальный рунный оберег, чаще всего, встречающийся в виде кольца или кулона, либо иные амулеты с таким ставом обладающий неимоверной силой. Этот рунный символ очень легендарен, и является желанным артефактом любого человека, интересующегося наследием скандинавской культуры, Древних Богов Севера, и пользующегося в работе скандинавскими рунами.

Оцените статью
Магический оракул
Добавить комментарий