Батюшков С. Практическая магия рун. Амулетные ТЕХНИКИ. — Сайт marinalondon!

Батюшков с. практическая магия рун. амулетные техники.

Рунический гальдор

В некоторых практиках считается, что гальдором можно начать заниматься только после овладения техниками гадания. В принципе, это верное суждение, но приемлемо оно только для людей с плохой
памятью.
Считается, что при гадании .лучше запоминаются и понимаются значения рун, но, как здесь уже упоминалось, гадательные и амулетные значения различаются, хоть и не принципиально. Те значения,
которые здесь приведены, а также объяснения работы с рунами были получены путем наработок и обширной практики. Больше они нигде не упоминаются. Это, повторяю: мои личные наработки. Кто не
согласен с приведенными данными — пусть разрабатывает свои, более совершенные. Я считаю, что это не должно стать поводом для взаимных нападок и споров, а наоборот: только расширит в целом
руническую школу и рунические практики. Я сам всегда рад узнать что-либо новое и никогда ничего никому не навязываю.
Когда я только начинал работать с рунами, мне было очень трудно собирать материал по этой теме. Литературы практически не было, и мне приходилось без конца ковыряться в библиотеках, особенно в
разделах мифологии и истории. Прежде чем заняться рунами, я просто попытался понять скандинавов и германцев, в широком смысле слова «понять», не как конкретную национальность. Я пытался понять их
способ мышления, их понятие времени и строения мира…
Самые интересные и содержательные произведения, на мой взгляд, — это «Старшая Эдда» и «Младшая Эдда». Внимательно прочитав эти вещи вкупе с энциклопедией по мифологии, начинаешь понимать северные
народы. Конечно, это занимает очень много времени, так как практически каждое из имен, понятий и названий нужно выискивать в энциклопедических данных, и при этом желательно пользоваться
несколькими разными изданиями.
До недавнего времени этими данными никто вплотную не интересовался, конечно, не считая ученых-специалистов — исследователей северной мифологии, Поэтому сведения очень обрывочны и разбросаны по
множеству источников. Причем в нескольких совершенно разных произведениях может говориться об одном и том же, просто немного разным языком. Нужно научиться читать между строк, выискивая
позитивные, нужные контексты. И уж, конечно, для того чтобы хоть что-то понять, нужно перелопатить не один десяток книг и обмозговать кучу собственных выводов. Мало того, все имена и названия,
встречающиеся в Эддах, надо промедитировать! Ведь каждый зрит богов и миры по-своему; и практически — только общие черты схожи, а уж детали каждый замечает свои.
Например: мужчины, обсуждая автомобиль, говорят о мощности, литраже двигателя, скоростных данных, проходимости и других «анатомических» подробностях. Женщины же, обсуждая авто, говорят о том,
какая из машин самая большая, красивая, комфортабельная; обязательно будет упомянут цвет, ну и, конечно же, стоимость. А автомобиль — он и есть автомобиль, только каждый видит в нем свои плюсы и
минусы, равно как и детали. Это очень простой и «топорный» пример, но он нам более или менее понятен.
Боги же вообще страшные шутники насчет своих проявлений. С одними они общаются визуально — картинками, изображениями; с другими на слух. И тогда люди, пообщавшиеся с богами, говорят, что слышали
голос. С некоторыми из живущих боги общаются при помощи вибраций. «Видящие» и «чувствующие» поймут, что именно я имею в виду. Иногда же, крайне редко, людям удается пообщаться с богами
одновременно во всех их проявлениях. И каждый человек описывает этот процесс по-разному. Здесь система такая: «сосед всегда не прав», и это где-то верно.
Что интересно, так это то, что руны вызывают у всех медитирующих примерно одни и те же реакции и результаты. Это происходит потому, что руны являются архетипическими символами строения мира и
Вселенной. Вот поэтому мне всегда было очень интересно слушать разговоры о том, что кто-то разработал свои руны и при этом только они работают, а остальные нет, просто человек в процессе работы
«увидел» руны по-своему, и только. Разница обычно заключается в одной, редко — двух палочках-штрихах. Это не какие-то другие руны, а просто индивидуальные, подчеркивающие самозначимость
отдельного человека. Они могут работать только у него и для него и, может быть, для его друзей и родственников. Ведь человек сам по себе — система не замкнутая. Он тесно взаимодействует со своими
родственниками, друзьями, соседями, коллегами по работе. Конечно, энергетически, зачастую не осознавая этого, но… это уже тема для отдельной книги, и даже не одной. Я рассказываю все это для
того, чтобы читатель понял, что изменения, которые он попытается сделать, нарушат в какой-то мере личностно-событийный ряд его судьбы. Пусть крепко думает и решает. В амулетной практике
происходит фактически прямое вмешательство в личностно- событийные ряды тех людей, с которыми вы работаете. И это обязательно произойдет как минимум на два-три хода вперед. И самое главное: стоит
ли вообще что-то делать? Зачастую проблему можно решить с помощью психологии или медицины. Существует целая наука — «траволечение». Очень хороший альтернативный вариант. А вот когда уже все
средства исчерпаны, и пройдены, и проверены, а эффекта от них нет никакого, вот только тогда и следует обращаться к магическим средствам.
И опять же, а вдруг проблема носит кармическую структуру? В таком случае «весело» будет всем: и просящим, и дающим. Может так выйти, что ваше магическое действие вернется к вам, а просящий
попадет в схожую ситуацию, только гораздо покруче. Здесь нужно действовать очень осторожно! Требуется достаточно долго говорить с просящим о проблеме, и тогда вскрываются некоторые интересные
обстоятельства, носящие в глазах просящего мимолетный характер, но имеющие определяющее значение в магической работе.
Например: приходит к вам человек и просит сделать что-нибудь на удачу. Встает вопрос — на удачу в чем? Человек отвечает что-то вроде: «Ну, вообще». Такой подход очень .обывательский и для мага
вообще неприемлем. Далее выясняется через пень-колоду, что удача должна быть в деньгах (совершенно обычное дело). Это тоже слишком обобщенное желание, но все же уже что-то. Дальше докапываемся,
что человек работает, например, водителем. Ага! Значит, его деньги зависят от его дороги, и тогда становится понятно, что к f надо прибавить fc и ^ — это для удачных свершений в труде. Затем
выясняется, что у него жена — коллекционер ювелирных изделий. Дальше идут сплошная психология и работа с фотографией жены… Этот пример «на пальцах» буквально показывает всю тонкую работу с
просящим. Таких нюансов может быть множество, и все их надо учитывать. И так каждый раз.
Поэтому необходимо знать все понятийные значения рун, аспекты работы каждой из них. Помимо этого, почти всегда, практикующий галь-дор работает с людьми индивидуально, а для работы с живыми людьми
требуется хотя бы поверхностное знание психологии.
Я рекомендую вам всегда сочетать рунические техники с психологическими. Просящий должен сам немного на себя поработать: купить свечи, благовония, принести то-то и то-то. Это акцентирует его
желания, и чем больше он напряжется в поиске того или иного предмета, тем лучше у него сформируется желание. А может случиться и так, что он скажет себе: «Да ну его с его приколами». Это уже
показатель того, что человеку не очень-то и надо что-то делать, он еще не готов. Его желание единовременно и недолговечно.
Я вам скажу, что выслушивать потом истерики по поводу того, что вы сделали что-то не так, очень неприятно. Причем этот же самый человек, который вас обвиняет, еще недели три назад умолял вас —
чуть ли не на коленях ползал; просил вас сделать то, что он просит, и доказывал, что это ему жизненно необходимо, что без этого ну просто не обойтись. А я вам скажу: ничего нет хуже, чем
переписывать и уничтожать свою работу своими же руками. Впрочем, это может послужить неплохой школой и тому и другому. Практик поборется сам с собой, что очень полезно для его практики, а
просящий в следующий раз будет хорошенько думать и четче осмысливать свои действия.
Ну вот мы и подошли к северному мышлению. Прежде чем что-то сделать, надо сесть и фактически сыграть в шахматы с самим собой: продумать все ходы, свои и противника. Ведь жизнь — борьба, а тем
более в наше нелегкое время.
Север жесток и немногословен. Каждый отвечает за свои действия и перед богами, и перед самим собой, и перед собственной кармой. Надо побольше думать и говорить, очень четко выражая свои мысли, а
тем более, если вы маг (или считаете себя таковым). Ведь слово и фраза — это отображение мысли, а мысль, в свою очередь, материальна и формирует событийные ряды очень четко и быстро.
Для примера можно привести типичный разговор двух подруг. Одна из них говорит другой: «Когда мы с тобой поссоримся в очередной раз, тогда….»
Другая отвечает: «Конечно, тогда я….» Замечательные будут последствия у такого разговора. И этот разговор не первый и далеко не последний. Последствиями подобных «программ» являются постоянные
ссоры и примирения, а это, как минимум, расшатывает нервную систему обеих женщин, постоянно подкидывая им стрессовые ситуации. И как следствие — быстрое старение обеих. Вот подруги так подруги!
Этот пример затрагивает уже более серьезную проблему — энергетический вампиризм. Но это уже совсем другая история…
Все эти разговоры привели нас непосредственно к теме акцентирования своих магических действий. Для их реализации существует масса способов и параметров. Здесь важно все: фаза луны, цвет
заготовки, материал, на котором будут твориться рунескрипты. Если использовать дерево, то важно знать, какое именно; нужно знать, как правильно его взять; необходимо владеть способами нанесения
знаков, знать время всех этих магических действий, ну и, конечно, способы освящения. Об этом и поговорим. Конечно, можно учитывать не все параметры, но если вы опустили один из акцентов, то нужно
как можно более точно сконцентрироваться на других. В принципе, вы можете работать и на листе бумаги при помощи ручки или карандаша. Магия ведь находится внутри вас, а не в бумаге и ручке. Но это
на случай очень острой необходимости, когда под рукой не окажется ваших магических принадлежностей. Самое главное — непоколебимая вера в себя и всепоглощающее желание к достижению должного
результата. Когда у вас есть все это, вы буквально чувствуете, как в воздухе висит Нечто; эфир становится плотнее, возможно искажение окружающих предметов, они как бы плывут в своих очертаниях.
Такие сильные ощущения приходят либо при большой концентрации желания и воли, либо если у вас уже есть достаточный опыт работы в магической области.
В практике гальдора талисман, амулет, знак создаются, как живое существо. Все живое имеет свою судьбу, или «орлег». Орлег всех сознательных существ — богов ли, простых ли людей, проявляется за
счет реакции объективной Вселенной на их действия. Большинство действий зарождается во внутреннем мире субъекта. То есть опять же: необходимо «думать» о чем-то, прежде чем произвести действие.
При создании талисманного
знака маг наделяет это существо «судьбой», которую оно должно исполнить. Рунический амулет исполнит свое действие только потому, что маг «уготовил ему судьбу» сделать это.
Для работы по дереву необходим нож или шило. В принципе, подойдет любой режущий инструмент, с одной лишь оговоркой: он должен быть либо новый, либо должен использоваться только для магических
действий. Также вам будет нужна краска для рун. Лучше брать натуральные красители либо кровь. Кровь может быть своя или просящего. Не бойтесь и не обвиняйте никого в вампиризме. Крови нужно
столько, сколько необходимо для того, чтобы заполнить вырезанные бороздки рун на заготовке.
Дерево желательно выбрать подходящее если не к цели действия, то хотя бы к человеку, для которого все это делается. По возможности начинающий маг должен выбрать время: восход солнца, полдень,
закат и полночь. Это желательно, но не обязательно.
Предварительно необходимо разработать знак. Предварительно — не значит быстро. Если вы не профессионал, то чем проще будет ваш знак, тем будет лучше для вас. В противном случае, если вы сразу же
начнете работать со сложными знаками, то можете такого наворотить, что потом вовек не разгребетесь. П Руны в амулете надо располагать, руководствуясь важностью случая. Чем важнее повод, тем ближе
к центру должны располагаться руны. Это необходимо для уточнения работы и более направленного воздействия сил.

МАЛЫЙ РИТУАЛ

Освятить место работы Молотом Тора в четырех направлениях, а также на небе и на земле Нанести на заготовку руны в том порядке, насколько они важны, произнося нараспев название каждой руны.
Покрасить каждый символ краской либо кровью.
Сформулировать ясно и четко, для чего предназначен тауфр, амулет или талисман.
Визуализировать результат -— увидеть его в завершенном виде.
Заряжая амулет, надо произносить слова в
прошедшем времени, для подчеркивания намерения.
В конце ритуала поднести амулет правой
рукой ко рту и выдохнуть на него из живота,
заряжая его жизненной силой.
Для простого ритуала необходимо иметь:
1) свечу, любую, хоть восковую, хоть стеариновую, главное — чтобы давала огонь.
2) благовоние с хвойным запахом. Если амулет приворотный, то нужно использовать мед, яблоко. Если амулет создается на дела, обычно используют вереск. В общем, лучше применять что-нибудь наше и
простое, но если вдруг под
рукой не окажется необходимых ингредиентов, то пойдет все, вплоть до сушеной травы для полоскания горла,
3) обычную поваренную соль.
4) воду из-под крана, не кипяченую! Кипяченая вода — мертвая, ее и пить-то нежелательно. Лучше употреблять отфильтрованную или проработанную.
Свечу нужно поставить в левый верхний край стола, благовония — в правый верхний. Слева, в нижний край, надо поставить воду, в правый нижний угол — соль. В центр положить знак, вырезанный на
заготовке. Верхним краем знак должен лежать к верху стола — это очень важно.
Затем надо освятить стол Молотом Тора, то есть провести правой рукой сверху вниз линию, а потом слева направо подвести под нее другую, но не перечеркивать, а именно подвести. И так начиная с
севера на восток и далее, по Кругу Ветров или Сторонам Света.
Затем освятить Небо: правой рукой провести из-за головы линию и потом слева направо подвести под нее поперечину.
Землю освящают правой рукой, как бы проводя под собой линию спереди назад, представляя, что линия у вас под ногами. Той же рукой слева направо нарисовать поперечину.
При каждом обозначении Молотом Сторон Света надо произносить вслух следующие слова: «Я освящаю это место Молотом Тора».
Освящая Небо, говорить: «Я освящаю Небо Молотом Тора».
Освящая Землю, говорить: «Я освящаю Землю Молотом Тора».
Таким образом, на время ритуала освящения вы создаете свой пространственно-временной мешок, параллельно очищая этот кусок пространства. Кусок, огороженный Молотом, и себя в этой сфере. С этого
момента могут начать происходить странные вещи. Это не обязательно, но чем больше вы практикуете, тем больше вероятность того, что вы начнете видеть течения сил.
Ритуал считается закрытым, если погашена свеча, причем свечу не вздумайте задувать, ее надо тушить пальцами!
Итак, подготовка завершена. Вы подготовили стол, зажгли свечу, благовония, освятили место. Повернувшись лицом к Северу, вы должны позвать богов. Для этого не обязательно громко орать, достаточно
просто сказать вису призыва того бога, которого вы хотите вызвать. Точнее, вы будете призывать не самого бога, а его внимание, взгляд. Виса — это скандинавское четверо- и болыпе-стишее, которое
вы вполне можете сочинить сами. Этому нужно научиться обязательно! Здесь важны не сами слова, а ваше отношение к ним. Если вы хотите что-то сказать — не бойтесь, говорите. Это ваше истинное
желание, а значит, оно имеет силу. Виса — это не ода на двадцать листов. Достаточно, например, сказать:
Один Великий, Тебя призываю я В помощь себе!

Батюшков С. Практическая магия рун. Амулетные ТЕХНИКИ. - Сайт marinalondon!

————————
* Земля — на практике используется обычная поваренная соль.

Но вы можете придумать что-то свое. Не важно, что конкретно вы скажите. Главное, чтобы это была уважительная, но настойчивая формулировка в заклинательных размере и ритме. Любая виса имеет
заклинательный размер, потому что любой эриль в Скандинавии был сочинителем, а «скальд» — это было первое посвящение и первая ступень в обучении эриля.
Вису надо говорить, высоко подняв руки к небу, и после короткого кивка-поклона, нужно выступить левой ногой вперед, медленно поднять голову. Одновремонно с этим быстро, но не суетливо, поставить
ногу обратно и поднять лицо в сторону неба.
В этот момент ваши ноги должны оказаться на ширине плеч. Вы стоите так с воздетыми к небу руками и смотрите вверх. Эта позиция символизирует древо Иггрдасиль. Ваши ноги — это его корни, руки
ветви.
Проявление богов ощущается легким покалыванием или упругой волной, прокатывающейся сверху вниз но всему вашему телу. Вас может даже начать немного потряхивать. Вы почувствуете в себе или вокруг
себя ощущение силы.
Как только волна начала сходить, вы медленно опускаете руки через стороны. При этом к вам должно прийти ощущение концентрации силы где-то в самом центре вашего естества. Вы можете почувствовать
настойчивую пульсацию в районе солнечного сплетения, вас может еще раз хорошенько встряхнуть.
Теперь очень медленно сближаете руки и кла-, дите их себе на плечи крест-накрест. Оставаясь в таком положении, вы делаете небольшой уважительный поклон в пояс и благодарите богов за то, что на
вас обратили внимание. Затем опускаете руки вниз. Вы обратились к богам, и они вам ответили.
Возьмите вырезанный амулет и, проведя им три раза над свечой, трижды скажите: «Я освящаю тебя силой Огня».
Теперь проведите его три раза над курящимся благовонием и трижды скажите: «Я освящаю тебя силой Воздуха».
Три раза брызните на амулет водой и трижды скажите: «Я освящаю тебя силой Воды».
Теперь три раза присыпьте его солью и трижды скажите: «Я освящаю тебя силой Земли».
Затем вы обеими руками подносите амулет ко рту и долго и медленно выдыхаете на него, представляя, что этим оживляете его. Произнесите мысленно: «Я даю тебе жизнь духом своим».
После этого снова воздеваете руки чуть вверх и в стороны. В правой руке вы держите амулет лицевой стороной наружу. Затем произносите: «О, Великие Боги, взгляните на мою работу и дайте ей силу.
Именем великого Одина! Да будет так!» Слова заклятий и освящений надо произносить уважительно, но с волей и жестко, обязательно требовательно.
Будете распускать сопли и слюни, ни один Бог к вам не повернется, а если и повернется, то только для того, чтобы плюнуть на вас свысока, не то чтобы амулету силу дать. Тут даже и не подходи с
соплями.
Север — это жестко. Боги любят воинов. И даже если ты не чемпион по карате, но в душе твоей есть воля к победе, остальное прибудет наверняка. У тебя внутри должен быть стержень из нержавеющей
стали — боги это любят. Но вот амулет освящен. Не вами, но волею богов и именем Одина. Вы кладете его снова на середину стола. В общем и целом ритуал вроде закончен, но рекомендую выполнить еще
одно действие.
Ваш амулет лежит на столе на самой середине. На столе все стоит симметрично, и амулет находится на перекрестке диагоналей квадрата стихий. Вы вытягиваете руки вперед, цепляете ими столпы стихий,
затем складываете скрещенные руки себе на плечи. Мгновение спустя вы снова разводите руки, соединяя тем самым стихии крест-накрест. В точке перекрещивания образуется столб соединения стихий, и
амулет находится в этом столбе.
Вы вытягиваете руны на оси столба, они выстраиваются от центральной в форме симметрично перекрещенных изображений рун на амулете. Руны как бы расцеплены между собой, но в единой сфере горят
разными цветами. Вы их раскручиваете в вихрь сферической формы радужного или белого цвета. Сферу вы начинаете сжимать в точку, и когда она превращается в очень маленькую точку, вы резко вбиваете
ее в центр знака на амулете. Изображение на амулете за малым не выпрыгивает из заготовки. Попробуйте, не пожалеете. Вы получите непередаваемые ощущения, аж пот на всем теле выступит. Не бойтесь
практиковаться. С практикой приходит все.
После этого можно тушить свечу, ритуал закончен.
Работа закончена. Готовый амулет стоит положить там, где он будет лучше всего работать. Если амулет личного свойства, то его следует повесить на шею или же носить с собой в мешочке. Если амулет
предназначался для защиты дома, надо повесить его на дверной косяк или спрятать возле двери. В идеале — прямо в дверь.
Когда работа амулета закончена, когда он уже выполнил свою задачу, его нужно очень уважительно уничтожить: либо сжечь в специально разведенном для этого костре, либо закопать под деревом.
Отправлять в огонь и закапывать амулет надо со словами благодарности и уважения, как воина, погибшего в битве. Если амулет не сработал, следует сделать то же самое. Амулет не виноват. Это не он
не справился с задачей, а сам маг.
Выше был приведен малый ритуал. Не то чтобы он слабее, чем большой, но он более быстрый в исполнении, требует использования минимума средств и предназначен для менее серьезных целей, так сказать,
на каждый день. Но не нужно принимать это все буквально. Я Хочу сказать, что если вы начнете ритуалить каждый день, то уже через месяц вас собирать будет некому. Не смогут.
Не забывайте, что при ритуале вы отдаете часть своей силы. Она, конечно, потом восстановится, и даже с прибытком, но для этого нужно время. Не рекомендую также делать несколько амулетов в один
день — измотаетесь сильнее, а амулетам силы не дадите; и боги не дадут.
Для того чтобы боги обратили на вас свое внимание, до них нужно достучаться. Но следует помнить, что живут они не в нашем измерении, а в своем Асгарде, и любой, даже незначительный, контакт с
ними — это уже астральное перемещение, которое требует большого расхода сил. Если будете пользоваться технологией, приведенной в конце ритуала, рекомендую вам хорошенько выспаться. Перед самим
ритуалом заначьте в холодильнике шоколадку или какое-нибудь пирожное. Дело в том, что по завершении ритуала вас может очень сильно потянуть на сладенькое. Можете выпить немного пива — небольшие
дозы алкоголя плюс пивные составляющие очень хорошо поддерживают обмен веществ. Крепких спиртных напитков пить не следует, да и нива-то надо совсем чуть-чуть. Эти сведения сугубо субъективные.
Здесь я привожу их так, на всякий случай.
Теперь можно перейти к большому ритуалу. Это уже более серьезное действие, и требует гораздо большего расхода сил. Поэтому за три дня до большого ритуала рекомендую вам воздерживаться от ритуалов
малых. Вы должны успеть накопить достаточно сил. Ночами желательно высыпаться или, как это ни парадоксально, не спать вовсе.
Никаких особых воздержаний от вас не требуется, но если вы вдруг почувствуете, что вам это необходимо, тогда, конечно, воздерживайтесь. В принципе, если это действительно важно, то ваша жизненная
ситуация сложится так, что есть вам попросту не придется. Либо же будет нечего, либо некогда. Единственное предупреждение — старайтесь не употреблять спиртного, по возможности совсем. Но если вы
вдруг, как это бывает, случайно попали на какую-нибудь презентацию, банкет или день рождения, в таком случае выпейте немного пива или же слабенького сухого вина. Но… смотрите не переборщите!

БОЛЬШОЙ РУТУАЛ

Для совершения ритуала вам необходимо иметь:
1. Заготовку, основу в окончательном виде, только без самой руны.
2. Инструмент для нанесения знака (зависит от того, из какого материала сделана ваша заготовка).
3. Если вы будете работать по -дереву или кости, вам потребуется краска.
4. Кусок ткани подходящего цвета для заворачивания.
5. Шнурок из природного волокна либо кожи. Длина шнурка отмеряется с тем расчетом, чтобы им можно было девять раз обмотать амулет, завернутый в ткань.
6. Свечи — семь штук.
7. Благовония — двенадцать штук (использовать северные или хвойные растения.
8. Соль.
9. Воду.
10. Сок, пиво или вино. Если вы посвящаете напиток только богам, тогда вам потребуется один бокал. Если же в ритуале участвуют несколько человек, тогда количество бокалов должно соответствовать
количеству участников плюс два бокала — богам (Одину и Фригг).

Расстановка для большого ритуала

Батюшков С. Практическая магия рун. Амулетные ТЕХНИКИ. - Сайт marinalondon!

Расставьте свечи в форме Молота Тора. Считается, что Молот Тора стоит в покое, поэтому он похож на перевернутый христианский крест, однако путать их — есть грубейшая ошибка, так как у них
совершенно разная концепция символики. И опять, обращаясь к любителям сатанизма, отмечу, что сатанисты работают с перевернутой пентаграммой и никакого отношения к язычеству, а тем более к
Одинической традиции не имеют.
Свечи расставляются в подсвечниках (желательно низких). Если же нет подсвечников, можно ставить прямо на голый стол или на пол. Если вы работаете на природе, в качестве ритуальных огней
используются костры.
Первая свеча ставится на окончание рукоятки, то есть на самый верх, вторая — чуть ниже первой, далее идет пустое место под бокалы для богов, немного ниже ставится еще одна свеча _ третья.
Четвертая устанавливается как бы через одну по расстоянию; пятая ставится на нижнее С окончание рукоятки. Шестая и седьмая ставятся слева направо по оси между третьей и четвертой; сама ось
проходит как бы через отсутствующую свечу.
Так устанавливается Молот Тора — из свечей или костров. Размер и разлет поперечин выбираются произвольно. Главное, чтобы приблизи- ??~ тельная пропорция Молота была соблюдена. При желании свечей
можно поставить и больше, обрисовав тем самым форму Молота, но по оси поперечин и перехлестов свечей быть не должно, то есть сама точка пересечения остается без свечи.
Сам Молот Тора заключается в квадрат из благовоний. По каждому углу квадрата устанавливается по три благовония. Это минимум, благовоний можно ставить и больше.
Зажечь свечи и благовония. Поставить бокал с дарами в специально отведенное для этого место внутри Молота (между второй и третьей свечами). Второй бокал ставьте на нижний конец Молота Тора.
Затем начинайте медитировать, это можно делать как стоя, так и сидя. Во время медитации постарайтесь четко представить себе конечный (желаемый) результат работы.
После завершения медитации вырежьте на обратной стороне заготовки имя будущего владельца амулета. Если просящий имеет магическое имя, тогда именно это имя и вырезается. Как только вы нанесли на
заготовку имя, нужно вырезать сам знак.
Руны прорезаются по очереди. Название каждой вырезаемой руны пропевается вслух. Можете петь тихо, но в вашем пении должны быть заключены сила и мощь.
Прочувствуйте силу богов, проходящую через вас. Через вашу руку, через ваш ритуальный нож, входящий в каждую вырезаемую вами руну. Прочувствуйте саму руну, ощутите, как вибрирует каждый знак. И
после того как вы завершите всю работу, после того как на ваш амулет будет нанесено сочетание всех необходимых рун, вы услышите их песню…
Руническая песня слышится не в ушах. Скорее, мы ее ощущаем где-то глубоко внутри своего естества. Это похоже на хор оперы, которую вынесли на звенящий мороз. Это сравнимо с бесконечными
просторами кристально-белых полей… а вокруг звук, уходящий ввысь и во все стороны одновременно.
Попробуйте если не провибрировать вместе с этим звуком богов, так хотя бы услышать и понять его, прочувствовать его всей своей сутью, всем своим «Я».
Для усиления действия амулета можно прорезать на нем горизонтальные полосы. Сначала режут под знаком, а уже после — над знаком. Во время каждого прорезания нужно произносить следующие
слова:
«Именем Одина! Да будет так!»
Итак, рунескрипт вырезан. Далее обращайтесь к богам, так, как это было описано в Малом ритуале. Но в саму вису необходимо внести некоторые поправки. Вы должны предложить богам жертвы в виде сока
(пива или вина) и пригласить их присоединиться ко всем собравшимся. Если вы работаете один, тогда пригласите богов от своего имени, также предлагая им жертвы. Вису придумайте сами. Главное, чтобы
вы чувствовали в ней силу, и тогда боги обязательно услышат вас.
Как только вы почувствуете, что боги ответили вам и явились на ваш призыв, необходимо взять амулет и очень почтительно завернуть его в ткань, а после девять раз обернуть шнурком. Этот жест
символизирует обращение к Норнам-богиням и силам судьбы.
Завернутый амулет положите внутрь Молота Тора, в точку перекрестия, где нет свечи. Провернуть его там девять раз, явственно произнося вслух значение амулета. Это очень важный шаг, он связывает
ваши намерения с силой самого амулета.
Когда почувствуете, что в нем накопилось достаточно силы, необходимо развернуть шнурок и медленно распеленать амулет.
Запомните время, когда это произошло. Этот час — час рождения амулета. Здесь очень важно точно запомнить время, выверив его с точностью до секунд. В эти мгновения рождения нового амулета
призывается к жизни вся энергия, в нем заключенная.
И в этот самый момент вы должны наклониться и как можно более сильно подуть на него, ощущая при этом максимальный выход вашей магической силы, представляя, как ваша личная энергия проникает
внутрь амулета, наполняет и оживляет его. С этого момента одушевления и начинаются жизнь и действие вашего амулета.
Далее необходимо указательным пальцем правой руки или магическим посохом три раза дотронуться до новорожденного амулета. И сейчас настало время дать ему имя. Оно обязательно должно отражать в
себе цели и назначения его работы. Теперь необходимо произвести освещение стихиями, как указано в Малом ритуале. Нужно склониться над свечой и сказать: «Я даю тебе имя … !!!»
Затем сбрызнуть новорожденный амулет водой и произнести:
«Я даю тебе имя … !!!» Над благовониями:
«Я освящаю тебя для предназначенной цели и наполняю тебя силой Воздуха».
Затем посыпать солью со словами: «Я очищаю тебя Земным элементом и освящаю для предназначенной цели».
На этом заканчивается Большой ритуал.

ОЧЕНЬ МАЛЫЙ ПОХОДНЫЙ РИТУАЛ

Если вдруг вам срочно понадобится произвести некое действие при помощи рунической магии, то вы можете воспользоваться этим ритуалом. Он очень прост.
Название «Походный ритуал» предполагает срочное, быстрое разрешение какой-либо ситуации, которая не терпит отлагательств даже на один вечер. Для его совершения вам понадобятся чистый лист бумаги
и ручка (это может быть карандаш или любой пишущий предмет).
На листе бумаги вы пишите рунную формулу в виде рунескрипта или агисхъяльма. Также можно добавить несколько формул, соответствующих случаю.
В самом центре пишется главная формула, а вокруг — второстепенные формулы или сопутствующие руны. В таких случаях в результирующем действии рекомендуется отчеркивать лист сверху и снизу двумя
параллельными линиями. При этом следует произнести слова: «Именем Одина! Да будет так!»
Можно проговаривать их и про себя, но желательно хотя бы шепотом.
Принципы освящения «походного ритуала» остаются теми же, что и для двух других ритуалов, только здесь для добычи огня можно использовать простые спички или зажигалку; в качестве благовоний
подойдет обычная сигарета; вместо воды — ваша собственная слюна (намочить ею палец и провести по рунескрипту), а вместо земли — пыль с пола или мельчайшие частицы земли и песка.
На бумаге ручкой напишите формулу, затем отчеркните ее двумя параллельными линиями. На обратной стороне напишите имя, либо свое, либо имя человека, который в данной ситуации является
ключевьш.
Затем трижды проведите листок над спичкой или зажигалкой и произнесите:
«Я освящаю тебя силой Огня».
Окурите рунескрипт дымом, три раза проведя им над зажженной сигаретой либо же выдыхая дым прямо изо рта. В этом случае вы одновременно заряжаете будущий амулет своей личной силой, проговаривая
слова освящения.
Затем возьмите немного слюны изо рта и трижды проведите ею по лицевой стороне листка (каждый раз берите новую слюну).
При этом говорите следующие слова:
«Я заряжаю тебя силой Воды».
Возьмите пальцем три мазка с пола и этим же пальцем трижды проведите по будущему амулету, проговаривая:
«Я освящаю тебя силой Земли».
После этого выдохните на амулет, заряжая его силой своего духа. Выдох должен быть долгим!
После ритуала освящения сверните листок таким образом, чтобы имя и изображения формулы совпали друг с другом.
Положите его в карман со словами:
«Да будет так! Именем Великого Одина!».
Вместо имени Одина в различных ситуациях можно использовать имена соответствующих богов или богинь.

Сергей батюшков — официальный сайт — руны — главная

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!

Телефон, Telegram и whatsapp в России: 7 985 264 61 06

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 ВКонтакте

Instagram

В издательстве «Велигор» вышло очередное издание моей книги «Руническая амулетная практика». Новое особое ограниченное издание в твёрдой обложке, и его всего 200 экземпляров! Книга издается с 2001 года, периодически дополняясь по мере расширения моего опыта в практике Рун. Я работал с разными российскими издательствами и самое плодотворное сотрудничество получилось с издательством Велигор. Кто интересуется скандинавскими Рунами может приобрести мою книгу на русском языке в издательско-торговой фирме Велигор Тел. 7(985) 784-08-16, 7(495) 784-06-61 или заказывайте книгу в тематических интернет-магазинах: www.veligor.ru

Я долго думал о том, создавать свой сайт или нет. И пришёл к выводу, что всё-таки надо это сделать. Почему? Попытаюсь объяснить. Как-то раз ходил я в сети, ходил… И нашёл свою книгу о рунах и выдержки из неё на нескольких совершенно незнакомых мне ресурсах… Я обратился к администраторам этих сайтов, представился, и просто попытался поговорить. Однако же, ответы их были грубы и эти люди явно не хотели общаться. Не знаю почему, ведь они копировали мои тексты без моего разрешения. Возможно они думали что я уже старый или умер. Действительно, а может быть, это самозванец какой-то? Действительно, как показать людям что я это я? Только сделав свой сайт.

Но это только одна сторона вопроса. Другая состоит вот в чём. Посещая разные уголки сети, я просматривал в течение достаточно долгого времени разные форумы. И, знаете, иногда очень занятные вещи там обсуждают. Например, как с помощью рун можно управлять погодой? Занятная тема обсуждения. Мне видится громадный викинг на громадном коне, с огромным мечом, который дрожащими от холода пальцами выстраивает рунескрипт с целью потепления температуры воздуха. Это в скандинавской-то стране где-нибудь в декабре-январе! Правда, весело? Да викинги бы вымерли при таком отношении к жизни за пару лет. Не проще ли, если холодно, развести костёр или сделать себе одежду? Понятно, это ж надо развести костёр и сделать одежду. А для тонких магических личностей это, конечно, не очень приемлемо, потому что, наверное, сложно. И ещё один особенный момент очень часто проявляется на форумах — любовь и прочее в том же духе. Я, конечно, не против любви, но зачем же использовать в личных отношениях магию вообще и руны в частности? Если у кого-то не хватает уверенности в себе подойти к человеку, и сказать пару хороших слов, то кто-то не готов к личным отношениям. И поэтому, наверное, стоит оставить попытки завести партнёра до наступления моральной зрелости.

В общем и целом у меня сложилось мнение, что те, кто начинает заниматься магией вообще и рунической магией в частности, не совсем понимают: зачем им это надо? Однако стоит помнить, что неверно, без должного знания, начертанные руны, к сожалению, тоже работают. В общем, если собрать вместе то, что написано на этой странице, и прибавить немного того, что не пишется, а только подразумевается, то по этим соображениям я и решил сделать свой сайт. Итак, если вас интересуют знания о рунах и практиках, с ними связанными, то звоните и пишите мне.

Оцените статью
Магический оракул
Добавить комментарий