Steam Community :: Guide :: Билды для сурвов в Dead by Daylight [DBD21]

Steam community :: guide :: билды для сурвов в dead by daylight [dbd21]

ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ:

  • Внутренняя сила(стр.1): После каждой очистки тотема активируется «Внутренняя сила». Если на вас действует эффект «Ослабление», «Внутренняя сила» не активируется.

    Пока «Внутренняя сила» активна, вы полностью исцеляетесь от ранений, если прячетесь в шкафчике 8 секунд.

    После срабатывания «Внутренняя сила» отключается.

  • Железная воля(стр.2): Вопли от вызванной травмами боли заглушаются на 100%.
  • Напролом(стр.3): Если вы прячетесь в шкафчике 3 сек., активируется навык «Напролом».

    Чтобы использовать его, быстро выбегите из шкафчика, когда навык активен. Если убийца находится в зоне действия навыка «Напролом», вы оглушите его на 3 сек.

    «Напролом» нельзя использовать, если рядом есть вороны (поэтому долго в шкафах не крысьте).

  • Уловка(стр.6): При взаимодействии со шкафчиком на бегу прозвучит громкое уведомление о месте, где вы находитесь. При этом вы не будете оставлять следы-трещины в последующие 3 сек.

    Во время бега и действия этого навыка вы не будете залезать в шкафчики.

    «Уловку» можно применять раз в 40 секунд.

ЧТО БЕРЁМ С СОБОЙ:

Берите любой предмет на ваш вкус.

Берём «Радужную карту» для отслеживания: геников/тотемов/люка/ворот, к ней зелёную «Странную печать» для увеличения радиуса отслеживания, и желтое «Огнезащитное желе» для более медленного израсходования заряда карты.

ПОДНОШЕНИЕ:

Берите любое подношение на ваш вкус.

ГЕЙМПЛЕЙ:

Для начала на ближайшем генике проверьте, есть ли у мана тотем «Хекс«, который откатывает геники, когда их не заводишь. Если есть, то ищите огненный тотем при помощи карты и ломайте его. Убедитесь, что геники перестали откатываться. Если хекса нет, то можете сломать любой ближайший тотем, чтобы зарядить вашу перку «Внутренняя сила«.

Этот билд раскрывается в основном, когда за вами гонится ман. Мансить вы должны в местах, где стоят шкафчики. Когда ман бежит за вами, но не видит, и рядом есть шкаф, то применяйте «Уловку«. Ман услышав звук открытия шкафчика начнёт проверять его, а вы тем времен уже убежите подальше.

Чтобы реализовать «Напролом» необходимо, либо залазить в шкаф Без Shift’а, либо чтобы «Уловка» была в кд. Данный перк можно применять в нескольких основных ситуациях:

1) Вы видите, что ваш тимейт мансит от мана в одном месте (в хижине, коробке), где есть шкаф. Вы ныкаетесь в шкаф, и говорите тимейту, чтобы он пробегал рядом с вашим шкафом, и когда ман пробегает рядом со шкафом, вы выпрыгиваете, станя мана, и убегаете.

2) Вы завели/заводите геник, и рядом есть шкаф, и вы паучьим чутьём ощущаете или за счёт террора, что ман идёт к вам. Собственно ныкаетесь в шкаф без Shift’a. Ждёте когда ман подойдет к шкафчику и выпрыгиваете, затем убегая — профит.

3) Вы убегаете от мана и уже заюзали «Уловку«. И ман на это либо не повёлся, либо у вас не было возможности убежать из этого места после фейка. Тогда ныкаетесь в шкаф, и молитесь, чтобы ман не открывал его 3 секунды.

«Внутреннюю силу» вы сможете применить, лишь после того, как оторвётесь от погони, чтобы быстро отлечится и не отвлекать тиммейтов.

«Железная воля» нужна, чтобы ман не спалил, что вы в шкафу, когда прячетесь там рененные. Или же чтобы не спалил, когда примените уловку будучи раненным.


«Внутреннюю силу» можете заменить на:

Потанцуй со мной(стр.4): После быстрого прыжка через препятствия, или выхода из шкафчика «на бегу», вы не оставляете следов-трещин в течение 3 секунд. Потанцуй со мной можно использовать снова через 40 секунд после активации.

И тогда вместо карты можете взять любой предмет с собой.

§

Steam community :: guide :: как быть эшли! [upd]

Также, при игре с этим навыком, нужно учитывать силу убийцы и его навыки. Таким образом, Убийц можно разделить на три категории:
1. Ваншотные — способные своей силой сразу перевести вас в состояние при смерти. Ими являются: Деревенщина, Охотница с радужными топорами(читайте чуточку ниже информацию о топорах), Майкл на третьем уровне зла, Бубба, Они во время кровавой ярости, Клоун с отрезанным пальчиком, Стрелок с Радужной монетой, Гоуст Фейс(если наложит на вас метку). Не стану перечислять перки на ноед. Даже при получении смертельного удара рядом с сурком вы получите жетон, но один;
2. Замедляющие — способные своей силой держать вас в раненом состоянии, или заставлять заниматься другими делами. К ним относятся: Свинья(если надела на вас капкан), Чума(если вы заражены), частично Легион. Перки: Танатофобия, Небрежный мясник, Угасающий свет;
3. Получающие выгоду — те, которые за счет ударов по вам усиливаются, наполняют свою способность или просто накладывают на вас определенное состояние. К ним относятся: Они, Кошмар. Перки: Оставь лучшее напоследок, Небрежный мясник, Танатофобия, Помни меня, Знаток техники и т.п.

ТОПОРЫ ОХОТНИЦЫ.
Я и мой товарищ, SreDver, раскрыли тайну топоров Аннушки. Мы знаем, что она была поглощена в период Великой Отечественной войны. Гранаты уже были созданы. Также, знаем, что Анна наблюдала за некоторыми отрядами и расправлялась с ними, забирая некоторые вещи. Изучив это, у нас появилась теория. А что, если она приматывает к топорам маленькие бомбочки, которые при малейшем контакте с кем-то или чем-то взрываются? Почему топоры не застревают в деревьях, не отлетают от камней? Потому что они, черт подери, взрываются!

§

Оцените статью
Магический оракул
Добавить комментарий