Прохождение задания мира «Очищение Священной Сакуры»: где найти всех духов, как очистить все корни сакуры и другое — Genshin Impact | ModsLab

Обереги
Содержание
  1. Начало прохождения
  2. «жертвоприношение»
  3. «очищение ёго»
  4. «очищение от скверны»
  5. «хаяси из тануки в лесу»
  6. Арауми (скрытое задание)
  7. Барьер в имении камисато
  8. Барьер в лесу тиндзю
  9. Где найти всех трех духов в задании жертвоприношение
  10. Где найти даму в деревне конда
  11. Где найти ключ от колодца
  12. Где найти святилище в задании «очищение сакуры»
  13. Жертвоприношение
  14. Завершите ритуал по очищению священной сакуры
  15. Как использовать линзу и смотреть на земных кицунэ
  16. Как начать квест «очищение от скверны»
  17. Как начать квест «очищение священной сакуры»
  18. Как получить и начать квест «очищение священной сакуры»
  19. Как решать загадки барьеров корней сакуры
  20. Лес тиндзю и иорой
  21. Острова у поместья камисато
  22. Очищение в арауми
  23. Очищение в лесу тиндзю
  24. Очищение возле имения камисато
  25. Очищение его
  26. Очищение ёго
  27. Очищение от скверны
  28. Хаяси из тануки в лесу
  29. Резиденция камисато (скрытое задание)
  30. Арауми (скрытое задание)
  31. Очищение от скверны и хаяси из тануки в лесу
  32. Расследование в деревне конда
  33. Резиденция камисато (скрытое задание)
  34. Решение головоломок созвездий
  35. Странный случай в деревне конда
  36. Странный случай в деревне конда
  37. Финал: очищение ёго
  38. Хаяси из тануки в лесу

Начало прохождения

Чтобы начать линейку квестов, телепотируйтесь к указанной на карте выше точке и поговорите с неизвестной девушкой, стоящей возле статуи лисы. В разговоре Вы узнаете, что ее зовут Кадзари, и что она хотела бы попросить Вас помочь ей достать оберег из статуи.

Выполнив инструкции Кадзари, Вы получите особый предмет — оберег. Он нигде не используется, кроме этой цепочки квестов, и будет удален из Вашего инвентаря после использования по назначению, поэтому особо беспокоиться о нем не нужно.

Суть просьбы Кадзари в том, что ей нужен Изрбанный, который бы смог отчистить корни Священной Сакуры. Это божественное дерево поглощает зло и скверну со всей Инадзумы, и обычно с этим не возникает проблем, если жрецы выполняют ритуал очищения. Ритуал уже давно не проводился, и из-за этого корни великого дерева настолько насытились злом, что это может привести к катастрофе.

Начать она предлагает с деревушки Конда, где недавно начали происходить какие-то странные вещи. Под ней находится один из корней Священной Сакуры, который Кадзари просит Вас отчистить от зла.

«жертвоприношение»

Второе задание из цепочки «Жертвоприношение» автоматически попадет в журнал после выполнения первого. Этот квест в качестве награды даст новый инструмент: «Линза воспоминаний», с его помощью мы будем решать некоторые загадки в будущем.

«очищение ёго»

Последнее задание «Очищение Ёго» появится в журнале автоматом когда все пять барьеров сломаны. Теперь предстоит отправиться на дно ущелья великого храма Наруками и очистить корни сакуры от скверны.

«очищение от скверны»

Предпоследний квест в цепочке «Очищение от скверны». Выдается после выполнения первых двух заданий. Нужно сломать оставшиеся барьеры. Если закончены «Странный случай в деревне Конда», «Жертвоприношение» и «Хаяси из Тануки в лесу», остается найти только два барьера, которые не имеют связанных с ними квестов.

«хаяси из тануки в лесу»

Третье задание выдается автоматически после посещения леса Тиндзю, но только если завершены первые два квеста. Довольно простая миссия, необходимая для завершения всей цепочки.

Арауми (скрытое задание)

Арауми — скрытое подземелье с секретами и загадками. Как открыть секретный вход и прохождение всех головоломок можно почитать в полном гайде Арауми: все секреты и загадки.

В пещере находим последний барьер для ритуала, в комнате напротив за Электро барьером стоит Небесная кицунэ с оберегом. Рядом с барьером есть Земная кицунэ, используем Линзу воспоминаний, появляется Электрогранум и проходим сквозь барьер. Не пропустите в этой комнате Богатый сундук в углу. Берем Оберег в форме свитка и проводим ритуал.

Как обычно, появляется Отимуся и мы, как обычно, делаем ему ути–пути.

Барьер в имении камисато

Отправляйтесь в место, показанное на скриншотах ниже. Там вы увидите статую средней лисы, возле которой будет стоять маленькая светящаяся фигурка лисички. Нужно посмотреть на нее через инструмент линза воспоминаний (клавиша «Z»).

После этого появится большая статуя Небесной кицунэ. Атакуйте ее любым Электро умением. Если у вас нет нужного персонажа, то резонируйте Путешественником со Статуей семи Архонтов на Инадзуме, чтобы получить необходимую стихию. Далее возьмите под лапами каменного изваяния Оберег в форме ключа.

Затем направляйтесь на островок, находящийся к северо-востоку от вашего текущего местоположения. На нем найдите статуи 3-х средних лис, образующих круг. В центре в углублении будет стоять маленькая фигурка лисички. Посмотрите на нее через линзу воспоминаний.

Фигурка исчезнет, а вместо нее появится вход в пещеру. Внизу, кстати, висит электрокул, который вы можете собрать. Спрыгните вниз. Здесь будет сильная концентрация Электро, поэтому у ваших персонажей будет постепенно снижаться здоровье. Воспрепятствовать этому можно путем сбора Электрогранумов. Действуют они не очень долго, однако этот параметр можно увеличить, повышая благосклонность сакуры.

Продолжайте спускаться вниз, пока не доберетесь до головоломки с фонарями. Подойдите к первому светильнику и выберите функцию «Очистить», использовав ранее подобранный оберег. Далее начните выставлять фонари в том порядке, в котором показано на рисунке, изменяя количество запятых, висящих над столбами.

Тот, который в центре, так и оставляем с 1 запятой. У расположенного позади него указываем 2 запятые. У того, который стоит справа от центрального – 3 запятые. Для того, который находится впереди центрального, выбираем 2 запятые. В конце подойдите к фонарю, стоящему впереди и слева от центрального, и установите на нем 3 запятые.

Теперь подойдите к первому столбу и помолитесь рядом с ним. Возникнут сразу 2 Отимуси, которых необходимо будет убить. Когда разберетесь с ним, вы полностью уничтожите барьер.

Барьер в лесу тиндзю

Отправляйтесь в указанную на скриншотt ниже локацию. Там вы услышите странные звуки. После этого начнется новый квест под названием «Хаяси из Тануки в лесу». Именно в рамках него вы сможете убрать данный барьер. Мы описали этот эпизод в другой статье, поэтому не станем снова рассматривать его.

Где найти всех трех духов в задании жертвоприношение

После этого отправляйтесь на восток, чтобы найти еще одну статую Лисички. Там вам нужно будет отыскать трех Призраков и доставить их к трем статуям.

Как только вышесказанное будет сделано, в середине статуй появится книга, после чего вам нужно будет отправиться в Великий храм Наруками. 

 Поберегите выносливость и скушайте специальные блюда.

Где найти даму в деревне конда

Обыщите деревню в поисках молодой девушки, одетую в голубое, возле небольшого ручья и поговорите с ней. Вы можете найти ее точное местоположение на карте выше. Она попросит вас поговорить с ее дедушкой, который находится поблизости.

Доберитесь до точки, отмеченной на карте ниже, и поговорите с маленьким мальчиком на крыше дома. Захватите Электрокул, а затем подойдите к нашей цели. Он расскажет вам о сломанной тележке и странном призраке.

Отправляйтесь в указанную область и разберитесь с Хиличурлами, затем взаимодействуйте с тележкой, чтобы выполнить задание. Теперь пришло время вернуться в деревню и поговорить с другими жителями. На обратном пути в город вы увидите старую леди по имени Саймон Эри на левой стороне дороги. Поговорите с ней, чтобы получить ключ к разгадке.

Карта изменится, и на ней появятся два очень маленьких желтых кружочка, которые вам нужно будет исследовать в поисках дополнительных подсказок. 

  • Первое — ведро за колодцем рядом с домом первого деревенского старейшины. 
  • Второе — куча мусора в близлежащей реке, которая в основном представляет собой несколько коробок с красным холстом поверх них.

После того, как изучите предметы, вернитесь к старосте деревни. Отдайте ему все найденные предметы. Узнав правду о постыдной тайне, Вождь, наконец, начнет помогать вам с вашей главной причиной пребывания в деревне.

Где найти ключ от колодца

Далее отправляйтесь на крышу указанного места и прочитайте заметки, которые найдете в птичьем гнезде. После этого для вас откроется новое место для исследования, отмеченное на карте ниже.

Здесь вы найдете группу врагов, которых нужно будет уничтожить, а затем немного покопаться под деревянными досками, чтобы найти ключ. Ключ позволит вам открыть колодец за домом Вождя и прыгнуть в него.

В колодце вас будет ждать загадка, решение которой мы описали здесь.

Где найти святилище в задании «очищение сакуры»

После этого вам нужно будет посетить заброшенное святилище к северо-востоку от деревни Конда, которую вы можете увидеть на карте ниже. Когда доберетесь туда, идите по следам странных призраков до главного Святилища и захватите Электрокул.

Жертвоприношение

Награды за прохождение задания:

  • Опыт приключений 350.
  • Камни Истока 40 шт.
  • Опыт героя 3 шт.
  • Волшебная руда усиления 6 шт.
  • Мора 30 000.

Следующий барьер находится в заброшенном святилище на северо–востоке от деревни Конда, точнее тут находится один из необходимых оберегов для ритуала очищения, сам же ритуал мы будем проводить в другом месте.

На входе в святилище мы встречаем Загадочную тень, пока с ней лучше не говорить. Прочитайте в гайде места их появления, чтобы не запутаться, где какая тень появилась.

Чуть дальше находим статую Небесной кицунэ, где хранится Оберег. В надписи говорится, что для получения оберега нужно узнать три «священные фразы», которые охраняют три духа сикигами (Загадочные тени, которых мы встретили).

Наша задача собрать всех духов в одном месте — возле лисиц смотрящих в одну точку, для этого нужно с каждой Загадочной тенью поговорить два раза.

Если поговорить лишний раз, они просто появятся в начальных позициях. Третья Загадочная тень самая хитрая, поэтому места ее появления есть ниже на изображении.

Собираем все три Загадочные тени у лисиц, появляются три Богатых сундука и книга «Указания по очищению Святой сакуры», в которой рассказывается про большой и малый ритуалы очищения сакуры. Нам это мало о чем говорит, поэтому решаем обратиться к жрице из храма Наруками.

Жрица помнит парочку священных слов нужных для снятия печати с оберега, но третье заклинание было утеряно. Найти его предстоит нам самим с помощью нового инструмента — Линза воспоминаний, через которую можно видеть в определенных местах события далекого прошлого.

Такие статуи Земной кицунэ можно встретить по всему острову, использовав на них Линзу воспоминаний, можно узнать прошлые события и получить какую–нибудь награду.

Возвращаемся к заброшенному храму и используем Линзу воспоминаний на маленькие статуи лисиц, подойдут не все статуи, а только те, у которых светятся глаза. Как собрать «священные фразы»:

Узнав «священные фразы», говорим их статуе Небесной кицунэ в правильном порядке (варианты уже расположены правильно, просто выбираем первую, вторую, потом третью) и получаем Оберег. Добраться до барьера можно спрыгнув вниз к озеру, в скале будет решетка, за которой и находятся корни Громовой сакуры. Ритуал очищения от скверны проводится также как и в первый раз.

Завершаем ритуал, потом убиваем появившегося призрачного воина. Кадзири рассказывает, что Громовая сакура поглощает земную скверну, но со временем эта скверна накапливается, а когда ее становится слишком много, Громовая сакура начинает засыхать. Ритуалы «малой чистки» проводятся в пяти точках острова Наруками, где установлены барьеры.

Завершите ритуал по очищению священной сакуры

Эти два барьера придется искать самостоятельно. Один из них находится недалеко от имения Камисато, сначала находим статую Кицунэ, активируем и идем искать вход в пещеру на островке неподалеку.

Для доступа к последнему барьеру нужно решить ряд различных головоломок и открыть вход в пещеры Арауми.

Как использовать линзу и смотреть на земных кицунэ

Как только вы доберетесь к месту, поговорите там с NPC, чтобы получить линзу, а затем вернитесь в заброшенную усыпальницу. Теперь вам нужно ее использовать и смотреть на Земных Кицунэ (это маленькие статуи лис). Изучайте лишь тех, кто одарен энергией электро.

Как только вы изучите их все и получите все три строки заклинания, прочтите их статуе, а затем вы получите еще одного подопечного. Вам скажут, что нужно найти барьер, однако для начала отправляйтесь в деревню и заберите там Ржавый ключ (в небольшом озере).

Рядом вы найдете металлическую решетку в скале у воды — откройте ее ключом. Внутри вы отыщите долгожданный барьер!

Как начать квест «очищение от скверны»

Вы сможете взяться за его прохождение, как только пройдете миссию «Жертвоприношение». Он должен будет сразу же появиться в вашем журнале квестов. Если этого не случилось, то попробуйте перезайти в игру, перед этим выйдя из учетной записи.

Как начать квест «очищение священной сакуры»

Необходимо поболтать с девушкой в маске, стоящей рядом с большой каменной статуей лисы, находящейся неподалеку от деревни Конда (смотрите скриншоты ниже). После беседы с ней сразу же стартует первое задание данной квестовой цепочки.

Как получить и начать квест «очищение священной сакуры»

Чтобы получить квест, игрокам сначала нужно разблокировать Инадзуму. Сначала игроки должны получить 30 ранг приключений и завершить основые цепочки квестов. После этого игрокам нужно просто поговорить с Катериной в гильдии авантюристов гавани Ли Юэ.

Оказавшись в Инадзуме, игрокам нужно будет поговорить с Кадзари, NPC, живущей в деревне Конда. Она начнет выполнять квест из пяти частей.

Как решать загадки барьеров корней сакуры

Войдя в область с корнями Священной Сакуры, найдите в ней алтари, как показано выше. Возле одного из алтарей можно будет выполнить действие — сделайте это, чтобы поставить в него оберег. Это вызовет появление в воротах схемы связи алтарей, и над некоторыми алтарями загорятся фигуры.

Как решать эти задачи:

  • Фигуры над алтарями — это группы магатам (запятых). Они определяют порядковый номер получения алтарем луча.
  • Ваша задача — сделать так, чтобы лучи, исходящие от алтаря с 1 магатамой проходили по остальным алтарям точно так же, как на рисунке во вратах.
  • Луч всегда исходит из алтаря с 1 магатамой и идет от нее к алтарям с 2-мя, от тех — к другим с 3-мя, и так далее.
  • Для примера поставьте над всеми алтарями разные номера и активируйте самый первый. Вы увидите, в каком порядке идет луч, и это поможет Вам лучше понять принцип работы.
  • Перед началом решения обязательно убедитесь, что точно знаете, где находятся все 5 алтарей. Если их вдруг меньше, и Вы уверены, что обыскали все, в более поздних версиях этой загадки нужно будет использовать Линзу воспоминаний — о ней далее в прохождении.
  • Сначала определите, какая точка на рисунке соответствует стартовому алтарю.
  • Проследите, сколько лучей от нее идут и куда, и на тех точках сделайте 2-ой номер.
  • Повторяйте предыдущий шаг относительно следующих алтарей, и так до решения загадки.

Лес тиндзю и иорой

Идите в лес Тиндзю к статуе толстого Тануки. Вы обнаружите, что Иорой — так зовут чудесное существо, на самом деле могущественный дух, заточенный в камень. Возле него толпятся хиличурлы, однако он их не боится, а напротив, просит их защитить его от Вас.

Как оказывается, Иорой уже имеет третий оберег, гребень, который он украл, чтобы выманить великую кицунэ Сайгу. Однако он не готов его Вам отдавать, пока Вы не поиграете с детьми-тануки.

  • Один сидит прямо на дороге. Если подойти к нему, он начнет убегать, и превратится в факел. Попробуйте поджечь факел, чтобы «найти» его.
  • Второй сидит посреди реки, превратившись в бочку. Уничтожьте хиличурлов, которые пытаются на него напасть.
  • Третий находится на противоположном берегу речки от первого, поближе к пляжу. С ним нужно сделать то же самое, что и с первым.

Иорой даст Вам оберег и пошлет одного из сорванцов, чтобы тот снял магию, охраняющую вход к корням. Идите в указанную точку и посмотрите небольшую сцену, как малыш-тануки снимает заклятье. Перед Вами появится третья головоломка.

https://www.youtube.com/watch?v=EGEldZpOkqo

Обратите внимание, что один из алтарей спрятан за корнем, а еще два находятся на возвышенности (их всех нельзя одновременно уместить в обзор камеры).

Острова у поместья камисато

Идите к точке, отмеченной на карте выше как «Оберег у поместья Камисато». Используйте Линзу, чтобы при помощи фигурки кицунэ увидеть статую лисы, и используйте на ней Элеткро, как и раньше. В Ваших руках — последний оберег, который Вам понадобится в этой цепочке квестов, с ним отправляейтесь к точке «Вход к корням у поместья Камисато».

Спуститесь в небольшую яму и поглядите через Линзу на фигурку кицунэ. Внезапно Вы окажетесь перед входом в очень глубокую пещеру. Проследуйте внутрь, по дороге стараясь брать электрогранумы — внутри пещеры существует перенасыщение Электро, которое наносит постоянный урон. На всякий случай можете также включить в отряд Барбару, которая своим лечением может смягчить потери HP.

Очищение в арауми

  • В этой области есть четыре Электро столба;
  • Чтобы активировать их, ударьте по всем четырем с помощью Электро навыка;
  • Механизм должен активироваться, открывая игрокам доступ к разрушенной башне;
  • Найдите три статуи в башне; используйте линзу воспоминаний на всех них;
  • Это откроет пещеру, после войдите в нее;
  • Снова используйте линзу воспоминаний. Рядом со входом в пещеру будет лежать Электрогранум;
  • Подберите электрогранум, а затем пробегите через электробарьер;
  • Найдите статую кицунэ на другой стороне;
  • Используйте на ней Электро навык, чтобы разблокировать оберег;
  • Вернитесь к воротам Тории;
  • Воспользуйтесь умением оберега на святилищах, чтобы активировать головоломку;
  • Две из необходимых святынь замаскированы, и их можно увидеть только через линзу воспоминаний;
  • Активируйте святыни в правильном порядке, как и в предыдущих головоломках;
  • Убейте Отимуси;
  • После этого место будет очищено.

Очищение в лесу тиндзю

  • Находится в лесу Тиндзю;
  • Идите по тропинке в гору и ищите большую статую Тануки;
  • Убейте врагов в этом месте, а затем поговорите со статуей;
  • Игроки получат задание поиграть с тремя тануки;
  • Игра с тремя тануки 1/3 — На тропинке с воротами зажгите незажженный факел;
  • Играть с 3 тануки 2/3 — Ищите бочку, окруженную Хиличурлами;
  • Игра с 3 тануки 3/3 — На лесной тропе в центре тропы будет сидеть тануки. Идите по ней, пока она не приведет к трем незажженным факелам. Зажгите центральный факел;
  • Вернитесь к большому тануки, и он наградит игрока оберегом;
  • Идите в указанное место, чтобы открыть ворота Тории;
  • Установите святыни с вардом в правильном порядке;
  • Убейте Отимуси;
  • После этого место будет очищено.

Очищение возле имения камисато

  • Найдите большое розовое дерево Громовой сакуры к северу от имения Камисато;
  • Используйте линзу воспоминаний из квеста «Жертвоприношение» на маленькой статуе кицунэ;
  • Идите дальше на север к затонувшему кораблю;
  • Найдите там еще одну небольшую статую кицунэ в центре маленького острова;
  • Снова используйте линзу воспоминаний на этой статуе. Откроются еще одни волшебные ворота Тории;
  • Решите головоломку. Остерегайтесь эффекта Балетного грома;
  • Убейте Отимуси;
  • После этого место будет очищено.

Очищение его

Начинается сразу же после выполнения предыдущего задания. Уничтожив все барьеры, расскажите об этом Кадзари, которая будет ждать вас в пещере, куда можно попасть через колодец в деревне Конда. Далее вам предстоит победить заразные опухоли. Мы подробно рассказали об этом в отдельном гайде.

За выполнение всех указанных квестов вы получите 1200 очков приключений, 220 камней истока, 16 опытов героя, 180 000 мора, 14 волшебной руды усиления и рецепт катализатора Кольцо Хакусин.

Очищение ёго

Награды за прохождение задания:

  • Опыт приключений 500.
  • Опыт героя 5 шт.
  • Маска воспоминаний.
  • Мора 50 000.

На этом наше эпохальное шествие по барьерами завершено, пора возвращаться к Кадзири под колодец в деревне Конда. Кадзари благодарна нам за все, но остался последний шаг — окончательно завершить ритуал очищения Священной сакуры. В ее корнях накапливаются миазмы — это цена за защиту окружающих земель и поглощения скверны.

Снятие барьеров уничтожило демонов, созданных скверной, но Громовая сакура — лишь одна ветвь Священной сакуры на горе Ёго, а пять корней — ее главные части. Большая часть поглощенной скверны перешла на Священную сакуру глубоко в недрах Ёго.

Поэтому ключевой этап очищения — снять барьер со Священной сакуры и очистить ее от миазмов. Отправляемся в Священный храм Наруками и прыгаем вниз к Кадзири, она снимает последнюю печать и просит нас прыгнуть вниз, обещая, что Священная сакура узнает того, кто провел ритуалы очищения и обеспечит безопасное приземление (удивительно, но это правда, можете проверить).

Во время боя с огромной опухолью, она будет несколько раз подниматься вверх и призывать на свою сторону злых духов, поэтому нужно убить духов, а также проводить очищающие ритуалы, чтобы опухоль спустилась.

Первый ритуал: от начального алтаря соединяем по–порядку другие алтари.

Второй ритуал: также как и в первом ритуале, но в другом направлении.

Третий ритуал: первый алтарь соединяет с двумя алтарями слева и справа, а их соединяем с двумя дальними.

После победы Кадзари выполняет свое обещание и рассказывает кто она такая. Она унаследовала воспоминания кицунэ Сайгу, которая была из рода Белого дракона и защищала жителей Инадзумы вместе с Электро Архонтом, но потом в одном из сражении ее поглотила тьма, но ее барьеры смогли остановить распространение тьмы.

Слушаем песенку, поднимаем маску и получаем достижение «Торжественная встреча».

Очищение от скверны

Награды за прохождение задания:

  • Опыт приключений 500.
  • Камни Истока 60 шт.
  • Опыт героя 5 шт.
  • Волшебная руда усиления 8 шт.
  • Мора 50 000.

Кадзири утверждает, что для завершения ритуала очищения Священной сакуры необходимо разрушить все пять барьеров. Барьер в деревне Конда и в заброшенном святилище мы уже разрушили, но есть еще три места, где барьер окружает корни Громовой сакуры: лес Тиндзю, Арауми и ниже Приливной равнины, что за имением Камисато. А когда мы разрушим оставшиеся барьеры, Кадзири будет ожидать нас под колодцем в деревне Конда.

Хаяси из тануки в лесу

Награды за прохождение задания:

  • Опыт приключений 250.
  • Камни Истока 30 шт.
  • Опыт героя 3 шт.
  • Мора 30 000.

Оказавшись в лесу, идем по тропинке и встречаем маленького тануки, который будет зазывать нас в глубь леса. Следуем за ним и находим говорящую каменную статую, которая была не очень рада появлению человека и призвала на помощь хиличурлов.

Статуя представилась, как самый известный в мире бакэ–дануки Иорой, когда–то давно он прогневал кицунэ тем, что украл оберег из статуи Небесной кицунэ, за что и был превращен в камень человеком из группы Ёго, поэтому с тех пор он боится людей. Успокаиваем Иороя и говорим, что разрушать мы его не собираемся, но нам нужен тот оберег, который он украл. Иорой согласен его отдать, но прежде мы должны поиграть с тремя маленькими тануки, которых зовут Сёсэй, Гёбу Кобан и Китибоси.

Чтобы было проще определять, где появился тануки, включите звук в игре. Тануки будет играть мелодию и по ней можно узнать его местоположение.

Тануки можно найти в следующих местах:

Иорой благодарит нас за помощь, ведь тануки очень веселые, а сам он не может с ними поиграть. Барьер находится на побережье ниже имения Камисато, но место скрыто магией тануки, поэтому Иорой отправляет с нами Китибоси, чтобы тот развеял магию.

Завершаем ритуал очищения от скверны, разрушаем барьер и убиваем Отимуся (или Отимусю, или Утюпусю, или…). Кадзари интересуется как поживает ее старый друг и рассказывает, что когда–то очень давно кицунэ Сайгу, которой поклонялись как богине кицунэ, сделала Иороя защитником леса Тиндзю. Но когда мир покрылся непроглядной тьмой, кицунэ Сайгу забеспокоилась о нем, ведь он мог погибнуть, защищая лес от зла. Тогда она предложила ему сыграть в прятки, надеясь, что Иорой спрячется и не пострадает, но он, почувствовав неладное, начал сеять вокруг себя хаос и даже похитил оберег, чтобы выманить кицунэ, за что и был превращен в камень. Вот такая печально–забавная история.

Резиденция камисато (скрытое задание)

Возвращаемся в резиденцию Камисато и прыгаем к морю с северной стороны на небольшую возвышенность. Тут находится статуя Небесной кицунэ. Сначала используем инструмент Линза Воспоминаний на Земную кицунэ (маленькая лисичка), а потом Электро навык на саму статую и забираем Оберег в форме ключа.

Идем к морю и призываем Волноход, доплываем до первого островка на востоке. В небольшом углублении находим еще одну Земную кицунэ, используем Линзу воспоминаний и открывается секретный вход в подземелье.

В пещере активна механика Инадзумы — Грозовое бедствие, чтобы не получать урон от него используем Электрогранумы. Также в пещере есть Обычный сундук, Электрокулы и фея. Находим барьер и завершаем последний ритуал очищения Громовой сакуры от скверны.

На этот раз появятся два Отимуся, убиваем их и идем снимать последний барьер.

Арауми (скрытое задание)

Арауми — скрытое подземелье с секретами и загадками. Как открыть секретный вход и прохождение всех головоломок можно почитать в полном гайде Арауми: все секреты и загадки.

В пещере находим последний барьер для ритуала, в комнате напротив за Электро барьером стоит Небесная кицунэ с оберегом. Рядом с барьером есть Земная кицунэ, используем Линзу воспоминаний, появляется Электрогранум и проходим сквозь барьер. Не пропустите в этой комнате Богатый сундук в углу. Берем Оберег в форме свитка и проводим ритуал.

Как обычно, появляется Отимуся и мы, как обычно, делаем ему ути–пути.

Очищение от скверны и хаяси из тануки в лесу

Игрокам нужно провести ритуалы очищения в трех местах, и это завершит обе части квеста — «Очищение от скверны» и «Хаяси из Тануки в лесу». Три святилища расположены в лесу Тиндзю, Арауми и имении Камисато. Игроки могут завершить эти три очищения в любом выбранном вами порядке.

Расследование в деревне конда

Тем, кто играл в Ace Attorney Investigations 1 и 2, для полноты комического эффекта рекомендуем взять Янь Фэй, местного юриста — здесь придется раскалывать одного лжеца во имя обнаружения правды.

Верный способ узнать, что было в деревне странного в последнее время — поговорить со старостой, однако тот уверяет, что ничего необычного не происходило. Паймон каким-то шестым чувством чует, что он врет, и вам двоим предстоит отправиться на расследование.

Футаба расскажет Вам о мешке с каким-то добром, Такэру — о сломавшей повозке, а Эри — о засохшем колодце, который староста зачем-то запер. Соберите подорзительные вещи — мешок с товарами из реки, учетный лист из повозки и суму с морой у колодца. Подойдите к старосте и начните с ним разговор снова.

  • Покажите кошелек
  • Попросите повторить рисунок
  • Покажите товарный мешок
  • Ответьте, что нашли в реке
  • Покажите учетный лист из повозки

Староста признается, что это сделал он, однако это все были лишь попытки сокрыть разбойное нападение на повозку сегуната возле деревни, чтобы избежать скандала. Он скажет, что интересующая Вас информация записана в дневнике на крыше дома. Прочтите дневник, идите к точке, которую его чтение покажет на карте, и подберите ключ в развалинах.

Откройте ключом сухой колодец и хорошенько прочешите подземелье — здесь есть множество скрытых наград, а также выход к берегу реки с другой стороны. Если наткнетесь на громовой барьер — поднимитесь на несколько уровней выше и найдете на торчащих досках ветви сакуры, у которых можно взять электрогранум.

Обязательно пройдите через электрическую стену в зоне с корнями и отыщите за ней ржавый ключ — он пригодится в дальнейшем для прохождения этой линейки.

Резиденция камисато (скрытое задание)

Возвращаемся в резиденцию Камисато и прыгаем к морю с северной стороны на небольшую возвышенность. Тут находится статуя Небесной кицунэ. Сначала используем инструмент Линза Воспоминаний на Земную кицунэ (маленькая лисичка), а потом Электро навык на саму статую и забираем Оберег в форме ключа.

Идем к морю и призываем Волноход, доплываем до первого островка на востоке. В небольшом углублении находим еще одну Земную кицунэ, используем Линзу воспоминаний и открывается секретный вход в подземелье.

В пещере активна механика Инадзумы — Грозовое бедствие, чтобы не получать урон от него используем Электрогранумы. Также в пещере есть Обычный сундук, Электрокулы и фея. Находим барьер и завершаем последний ритуал очищения Громовой сакуры от скверны.

На этот раз появятся два Отимуся, убиваем их и идем снимать последний барьер.

Решение головоломок созвездий

Если игроки все еще не знают, как решать головоломки с созвездиями, вот краткое руководство, чтобы немного упростить задачу.

  • После активации святилища с помощью варда появится созвездие;
  • Посмотрите на созвездие; оно представляет собой карту близлежащих святилищ. Самая верхняя точка будет первой святыней;
  • Игроки могут взаимодействовать со святынями, чтобы изменить их порядок;
  • Над святилищем появится символ, у которого будет 1, 2, 3 или 4 лепестка. Первой святыне нужен символ с одним лепестком, второй святыне — символ с двумя лепестками и т. д;
  • Когда все святыни будут иметь правильный символ, вернитесь к первой святыне и взаимодействуйте с ней;
  • После этого появится босс.

Странный случай в деревне конда

Награды за прохождение задания:

  • Опыт приключений 350.
  • Камни Истока 40 шт.
  • Мора 20 000.

Решив отдохнуть от издевательства над местными хиличурлами, заглядываем в небольшую деревушку под названием Конда, где по слухам происходят странные вещи. И на окраине этой деревушки мы встречаем первую странность — жрицу в лисьей маске.

По законам игр, если кто–то пялится сутками в одну точку, значит ему крайне необходима наша помощь. От жрицы узнаем, что статуя рядом с ней это Небесная кицунэ, давным давно обратившаяся в камень. На нее был наложен оберег, снять который может только тот, кто храбр, ценит дружбу (консерва, ты еще тут?!) и к кому благосклонна стихия Электро. Проверяем соответствуем ли мы этим критериям и используем Электро навык на статую.

Появляется некий оберег. «Ты избранный» — говорит жрица и просит спасти Матрицу от агента Смита (эта тема с «избранными» уже до дыр заезжена). В общем, жрица представляется как Кадзари и просит помочь снять оберег со статуи, раскрыв тайну деревни Конда.

Идем в деревню и спрашиваем жителей не происходило ли тут что–то странное за последнее время. Начните с разговора со старостой деревни, который очень испугается наших расспросов и будет утверждать, что деревня Конда тихая, мирная, и тайн тут никаких нет.

Поговорите сначала со всеми тремя жителями, тогда задание перейдет на следующий этап и метки с нужными предметами появятся на мини–карте.

  • Мешок с товарами, найденный в воде — рядом со старостой стоит маленькая девочка по имени Футаба. Она рассказывает, что ночью шел дождь, и она слышала странное щелканье в деревенской канаве. На следующий день она нашла там несколько плавающих мешков. Мешки находятся на западе деревни рядом с Испытанием.
  • Потрепанный список товаров — на противоположной стороне от Футабы, на вершине дома, изучает птичьи гнезда маленький мальчик по имени Такэру. Он рассказывает, что на северном въезде в деревню сломалась телега, и сейчас там рыскают хиличурлы.
  • Кошелек у высохшего колодца — старушка по имени Саймон Эри, расскажет очень много «новостей» (бабушки они такие), а также то, что в сухом колодце за домом деревенского старосты разбросано много Моры (Паймон… куда полетела!!!).

Собираем все доказательства и идем к старосте. Предметы нужно отдать в определенном порядке:

  1. Кошелек у высохшего колодца.
  2. Мешок с товарами, найденный в воде.
  3. Потрепанный список товаров.

Предъявляем доказательства, и Паймон, решив блеснуть сообразительностью, выдвинула экспертное заключение: «Дедушка Дэнсукэ, как ты мог… украсть телегу сёгуната? Во время боя ты разрушил телегу ударами кулаков, и груз попадал в канаву. В надежде спастись солдаты сёгуната побросали свои кошельки в колодец, чтобы отвлечь твое внимание!

И чтобы деньги не растащили, ты перекрыл доступ к колодцу». Бедный дедуля был в таком шоке, что решил сразу во всем создаться. Паймон, держи печеньку. На самом деле, некие личности в нетрезвом состоянии совершили злонамеренные и незаконные деяния по отношению к телеге сегуната, а также сопровождающих ее охранников.

Более того, эти личности громко спорили о том, кто круче Ху Тао или Сяо, слушали отстойную музыку и использовали недостойные слова. Все это вызвало глубокую травму у дедули, и о своих переживаниях, как ему посоветовал его психотерапевт, он записал в дневник, который находится на крыше дома. НА КРЫШЕ БЛ… ИН ДОМА!!! Восьмидесятилетний старикан хранит свой дневник на крыше дома!

Из дневника узнаем, что бандиты, побросав все товары с кошельками в пересохший колодец, заперли его, а ключ от колодца спрятали в полуразрушенном доме у канавы в восточной части деревни. На самом деле там не дом, а просто несколько досок, рядом с которыми пасутся Похитители досок.

В колодце очень много разных вкусняшек, квестовых предметов и новые механики Инадзумы:

В колодце есть одна Древняя каменная плита, которая нужна для прохождения задания «Сокровища фермера», за которое мы получим чертеж нового одноручного меча Амэнома Кагэути.

Как завершать ритуалы очищения от скверны:

  • Для снятия барьера нуженоберег, их мы получаем в ходе прохождения задания.
  • Используем оберег на первом алтаре, где появляется действие «Очистить».
  • Появляется схема, изображающая алтари соединенные линиями.
  • Наша задача на остальных алтарях выставить определенное кол-во символов по принципу: алтарь с одним символом соединяется с алтарями с двумя символами, алтарь с двумя соединяется с алтарями с тремя и т. д.
  • Использовать действие «Молиться» на первом алтаре, и если все сделано верно, появляется злой дух защитник, убив которого, мы снимем барьер.
  • Как определить нужное кол–во символов? Ищем первый алтарь (на нем всегда один символ), смотрим на изображение и на алтарях, которые соединены с первым, ставим по два символа и т. д.

У нас получилось провести ритуал и очистить корни Грозовой сакуры от скверны, что по словам Кадзири, подтверждает наш Дар Очищения. Но работа еще не завершена. Громовая сакура очищает этот мир от скверны, но постепенно пораженные корни начинают гнить, а органы один за другим обрастают опухолями.

Странный случай в деревне конда

  • Поговорите с Кадзари, служительницей святилища в маске, которая даст игрокам задание;
  • Используйте электрозаклинание на статуе Небесной кицунэ и получите палату;
  • Отправляйтесь в деревню Конда и расспросите местных жителей и старосту деревни;
  • Ищите подсказки 1/3 — Получите кошелек у высохшего колодца;
  • Ищите подсказки 2/3 — Получите грузовую сумку, выловленную из воды;
  • Ищите подсказки 3/3 — Получить потрепанный список товаров;
  • Снова поговорите со старостой деревни и прочитайте его дневник на крыше;
  • Следуйте указаниям дневника и найдите ключ от колодца;
  • После нахождения ключа взаимодействуйте с колодцем и спуститесь в него;
  • На дне колодца находится Изысканный сундук и разрушаемая стена. Разбейте стену, а затем используйте Электро навык, чтобы пройти через фиолетовый барьер;
  • Найдите святыни и украшение с созвездиями на стене за барьером;
  • Используйте оберег, чтобы установить святыни в порядке их появления на созвездии снизу вверх. Когда игроки расставят святыни в порядке от 1 до 5, помолитесь у начальной святыни в последний раз, чтобы вызвать мини-босса;
  • Обследуйте все комнаты под колодцем в поисках сокровищ.

Финал: очищение ёго

Возвращайтесь в подземелье под деревней Конда, где Вас снова ждет Кадзари. Она скажет, что осталась последняя задача — отчистить корни Священной Сакуры на Горе Ёго. Когда таинственная жрица уйдет, телепортируйтесь на гору, и спускайтесь к ее основанию.

Вам придется сражаться со Скверной, отравляющей корни священного дерева. Уничтожьте духов самураев, и появится уже знакомая Вам загадка с барьером. Решите его, стараясь не спускать глаз со здоровья своих героев, и бой продивнется в следующую фазу.

Шар, которым является босс, рухнет на землю. Наносите ему урон, уклоняясь от выстрелов потоками энергии. После того, как он подымется обратно, повторите вышеописанный процесс, однако будьте внимательны — шар теперь будет время от времени атаковать сверху.

Маску, к сожалению, нельзя будет оставить себе, если Вы хотите изучить новый катализатор — она и является «схемой», которую нужно прочитать. После того, как Вы возьмете маску, цепочка квестов будет закончена.

Хаяси из тануки в лесу

Награды за прохождение задания:

  • Опыт приключений 250.
  • Камни Истока 30 шт.
  • Опыт героя 3 шт.
  • Мора 30 000.

Оказавшись в лесу, идем по тропинке и встречаем маленького тануки, который будет зазывать нас в глубь леса. Следуем за ним и находим говорящую каменную статую, которая была не очень рада появлению человека и призвала на помощь хиличурлов.

Статуя представилась, как самый известный в мире бакэ–дануки Иорой, когда–то давно он прогневал кицунэ тем, что украл оберег из статуи Небесной кицунэ, за что и был превращен в камень человеком из группы Ёго, поэтому с тех пор он боится людей.

Чтобы было проще определять, где появился тануки, включите звук в игре. Тануки будет играть мелодию и по ней можно узнать его местоположение.

Тануки можно найти в следующих местах:

Иорой благодарит нас за помощь, ведь тануки очень веселые, а сам он не может с ними поиграть. Барьер находится на побережье ниже имения Камисато, но место скрыто магией тануки, поэтому Иорой отправляет с нами Китибоси, чтобы тот развеял магию.

Завершаем ритуал очищения от скверны, разрушаем барьер и убиваем Отимуся (или Отимусю, или Утюпусю, или…). Кадзари интересуется как поживает ее старый друг и рассказывает, что когда–то очень давно кицунэ Сайгу, которой поклонялись как богине кицунэ, сделала Иороя защитником леса Тиндзю.

Но когда мир покрылся непроглядной тьмой, кицунэ Сайгу забеспокоилась о нем, ведь он мог погибнуть, защищая лес от зла. Тогда она предложила ему сыграть в прятки, надеясь, что Иорой спрячется и не пострадает, но он, почувствовав неладное, начал сеять вокруг себя хаос и даже похитил оберег, чтобы выманить кицунэ, за что и был превращен в камень. Вот такая печально–забавная история.

Оцените статью
Магический оракул
Добавить комментарий