Наталья Ивановна Степанова. 7000 заговоров сибирской целительницы

Обереги

* * *

Есть письма, от которых надолго портится настроение. Охватывает тревога за людей, которые живут и ходят по одной земле. Невыносимо читать письма матерей, которые отдали любимых сыновей в армию здоровыми, а они возвращаются в отчий дом в полной невменяемости, шизофрениками.

Из письма: «20 июня 1997 года мы отправили сыночка Алешеньку в армию. Разве надо говорить, как мать любит своего ребенка? Все в нем мило и дорого: как ходит, как спит и как молчит. Нет на земле ничего дороже наших детей. Это могут знать и понимать только матери. Все, что связано с рождением и воспитанием наших детей, никогда не забыть: вот он ножками пошел, вот лепетать начал. На руках носили, за руку водили, в школу провожали. Никто нас не спросит: тяжело ли, есть ли еда, одежда, чтобы детей вырастить? Подходит час, и вот уже есть кому распоряжаться нашим ребенком, и он себе не хозяин, и мать его не защитит.

Сын из армии писал, но писал как-то скупо. После прочтения каждого его письма оставалась какая-то тревога, словно он что-то хочет и боится сказать. 12 апреля я получила письмо от врача психоневрологического отделения Хабаровского госпиталя. Я заказала переговоры с госпиталем, и мне сказали, что у моего сына психическое заболевание, он будет комиссован и его привезут через две недели в нашу областную больницу.

Несколько недель они обещали мне, что скоро сына отправят. 8 июня я вылетела из Свердловска в Хабаровск. Невозможно описать, каким стал мой сын. При росте 182 см он стал похож на скелет. Но что сделали с его душой! В госпитале под действием успокоительных он ответил на все мои вопросы о службе. Первое, что он испытал на себе, так это голод. Второе: постоянное унижение со стороны сержантов. Били за все и жестоко. Неправильно надел сапоги – бьют, не так перезарядил автомат – бьют, не выполнил молниеносно задание – бьют, как убивают. Однажды, когда он, не наевшись, осмелился выпить два стакана киселя, сержант бил его головой о стену. От постоянного голода ребята чувствуют заторможенность, а за любое промедление – избиение. Один раз он подошел к повару и, превозмогая стыд, сказал, что сильно хочет есть, но тот его послал. Наши дети не только теряют чувство собственного достоинства от рабского битья, голода и запущенности, их превращают в моральных уродов, а мы не можем помочь своим мальчикам. Пока я была в госпитале, насмотрелась, какими они туда поступают: потерян вес на 15 и более килограммов, они грязные и больные, они беззащитны и в большой беде.

Мой сын Алеша стал шизофреником. Вся моя жизнь разбита, меня не радуют ни день, ни ночь. Вся наша семья страдает, мы не можем жить как прежде, а главное – никто за это не ответит. Как жить дальше, где взять силы? Надежда Ивановна Новокшинова».

Сначала я дам вам оберег на вашего сына. Тот, кто поднимет на него руку, очень скоро почувствует обратный удар. Затем объясню, как убрать шизофрению.

Вспомните Библию, бесценную книгу Господа нашего. Что написано в ней на первой странице? «Вначале было Слово». Итак, слово – это крепость, щит, это незримое оружие. А ведь порой то, что не видно, имеет огромную силу.

Разве видны лучи атома, от которых все гибнет? Так и слово, разве его видно? А какую силу оно имеет! Бойтесь же, враги, бойтесь те, кто наносит побои нашим детям. Слово мое достанет вас на любом расстоянии, нельзя будет от него отгородиться и спрятаться за железными дверями, за хитрыми замками.

Матери, я помогу вам защитить ваших детей. Истинно говорю вам. Если Господь дал мне этот дар, то как я могу не помочь вам?

Итак, если ваш сын собирается исполнить свой долг перед Отечеством и вы провожаете его в армию, в последнюю ночь не спите, подойдите к нему в три часа ночи, наденьте на себя три рубахи наизнанку, распустите волосы. Держа зажженную свечу, читайте шепотом. С вечера предупредите сына, что хотите почитать по нему охранную грамоту. Попросите его не отказать вам ради вашего спокойствия. И если он проснется, чтобы не заговорил с вами.
Кладу я, раба Божия (имя), поклажу, закрываю на семь замков и семь ключей, на тысячу дней и тысячу ночей, огораживаю не огород, а тело от всякого разбойного дела: от врага близкого, от врага далекого, от человека низкого, от чина высокого, от батогов, кнутов, кулаков, от посягательств и надругательств, от принужденья и избиенья, от зверства и коварства, от колотья и резанья, от кирки железной и от пули медной. Отведи, Господи, от дитя: всякие лиха, всякие напасти, от чужого плена страсти. А кто мое дитя бить-убивать начнет, тот сам от лиха умрет. Призываю в свидетели Максима Исповедника и тех, кто жил при Благовещенье. Святые мученики, святые великомученики, будьте защитой от всяких мук моему сыну, рабу Божию (имя). Аминь! Аминь! Аминь!

Если дочь беспробудно пьет

Передо мной письмо: «…У меня большое горе, его невозможно описать простыми словами. В школе дочь была отличница, в доме помощница. Закончила институт, поехала по распределению в Ашхабад, там познакомилась с мужчиной и вышла замуж. Потом Нина родила дочь.

И вот я стала получать от ее свекрови письма, где она сообщала, что моя дочь запивается. Для меня это было ударом! Я срочно вылетела к ним. Войдя в дом, увидела сидящую за столом дочь. Она была безобразно пьяной. Пьяной настолько, что вряд ли понимала, кто стоит перед ней.

Кое-как перетащив ее на кровать, я попыталась навести в комнате порядок. Я не верила своим глазам: неужели моя чистюля-дочка могла довести дом до такого состояния. Шторы, как грязные тряпки, висели на кое-где сохранившихся крючках. Грязная разбитая посуда стояла повсюду.

В кастрюле прокисшая еда. Я всю ночь мыла и скребла. Я все равно не смогла бы заснуть. Утром дочь с трудом пришла в себя. С похмелья она не удивилась мне и не обрадовалась. Вид у нее был совершенно больной. Три дня я боролось, чтобы не дать ей опохмелиться.

Отпаивала ее травами и молоком, кормила чуть ли не с ложечки и разговаривала с ней как прежде, когда она была маленькой девочкой.Едва Нинка отошла, я стала осторожно выяснять, как такое могло случиться, что ее ребенок не дома, а у бабушки. Спросила, почему она пьет.

И узнала вот что. Муж Нинкин стал ей изменять. Сначала тайно, а потом и в открытую, когда дочка моя об измене узнала. Соперница могла позвонить к ним в дом и сказать: «Я тебя жду». И он уходил на день, на два, на неделю.Нине он заявил: «Не нравится, я тебя не держу, можешь ехать к маме».

Дочка не могла уехать, боялась, что семья распадется совсем.Как-то ее знакомая сказала: «Не реви, давай лучше выпьем, сразу станет легче».Вино, видно, ее как-то расслабило, и она втянулась постепенно в пьянку. На шее у Нины синяя полоса, она, оказывается, пыталась покончить с собой, но веревка оборвалась».

Во-первых, вы должны полечить свою дочь от тоски по мужу и решить с ней, как жить дальше: уехать от мужа в родной город или все же побороться за семью. Но в любом случае нужно бросить пить, взять себя в руки. Ребенок должен быть с ней.Сегодня я вас научу, как избавить женщин от алкогольной зависимости.

Вам предстоит выполнить несколько условий. Зато результат будет превосходный.Первое условие. Возьмите календарь текущего года и отсчитайте тринадцатую среду от 1 января. В этот день придется сходить на три кладбища. Чтобы успеть все сделать, из дому выходите пораньше.

Второе условие. Кладбищ, повторяю, должно быть три: два действующих и одно старое, где уже не хоронят. На старое кладбище поезжайте в последнюю очередь.Третье условие. Придя на кладбище, встаньте у ворот внутри кладбища и скажите так:

За упокой тех, кто здесь лежит: кого первого здесь хоронили и кого последнего здесь хоронили. Ой вы покойники, ой вы покойницы, не плачете вы, не страдаете, не едите, не выпиваете, вина в бокал не наливаете. Так бы и раба Божия (имя) хмельного не покупала, вина в бокал не наливала.

Если на вас сведен рак

Из письма Мамедовой А. И., г. Грозный: «Здравствуйте, многоуважаемая Наталья Ивановна. Я мусульманка, но книги Ваши мы читаем и любим. У нас произошел плохой случай, о котором я напишу. Очень нужен мне Ваш ответ, но, пожалуйста, ответьте мне только в книге.

У нас письма всегда теряются, а книги из Москвы мне высылают за деньги по почте, поэтому книга Ваша обязательно попадет в мои руки. Напишу о своем деле. Нас девять детей у моей мамы. Мы недружные и злые. Мать всегда нас ругала и била, наверное, потому что она не любила нашего отца – он ее сильно бил.

Законы у нас строгие, женщина не может уйти, а отец всегда гулял и издевался над ней. Вот почему наша мать отыгрывалась на нас. Мы не привыкли дружно жить, и когда мать заболела раком, она мне сказала: „Скорей бы ты родила, я хочу вылечиться от рака“.

Я спросила свою мать: „А если это навредит моему ребенку?“ – „Еще родишь. Детей у вас может быть много, а я у вас одна“. Вскоре я родила дочь, и моя мать стала сама сорок дней мыть моего ребенка. После купания моей девочки она мыла себя той же водой.

Потом мать выздоровела и даже седина у нее пропала, а доченька моя умерла. Я сильно плакала и пыталась укорять свою мать, что она на моей девочке подлечилась. Но мать ударила меня по щеке и крикнула: „Заткнись, я вас родила, и я хочу жить, на чужих людях подлечиться нельзя, только на своей крови, а ты еще десятерых нарожаешь“.

Я плачу, а сказать ничего нельзя – у нас такой закон. Но я боюсь, что и следующего моего ребенка она принесет в жертву для своего омоложения. Мужу я ничего не сказала – он бы меня и ее зарезал. Он думает, что дочку Аллах забрал. Как нужно поступить, если на человека сводят рак?

Очень прошу, научите. Я знаю, что из-за чеченской войны и из-за терроризма многие люди теперь не любят нас, мусульман. Но ведь Бог един. Буду ждать Вашего ответа. Я очень Вас почитаю.Айсет».Чтобы снять переведенную на человека болезнь, нужно подготовиться.

В то время, когда больной обедает, от его еды надо отлить и отрезать некоторую часть (от хлеба, супа, мяса и т. д.). Все это сложить в одну посудину (например, в банку с крышкой) и отнести на перекресток, по которому не ходят машины и люди. Возможно, это будет перекресток в лесу.

Оставить еду на нехоженом перекрестке и сказать:Хворь и беда, вот тебе еда, с рабы Божией (имя) сойди, на этот дорожный крест приди. Ешь, пей, гуляй, а рабу Божию (имя) забывай. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. А кто на рабу Божию (имя) эту хворь садил, тот бы сам от этой еды откусил и проглотил. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Уходить с перекрестка нужно, не оглядываясь и не останавливаясь, а дома – опустить нательный крест больного в святую воду и сказать:Крест-креститель, красота церковная, крест вселенный – дьяволу устрашенье, для храма Божия украшенье, а для Божией рабы (имя) от порчи спасенье. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.Умойте больного водой с головы до ног.

Заговор от шизофрении

Сажают больного человека на стул, вокруг стула чертят угольком круг. Голову больного накрывают новым белым платком. Руки его должны лежать на коленях. Зажигают восковую белую свечу. Встают за спиной у больного и читают заговор, держа в руках свечу, не прерываясь и не откликаясь ни на чей голос.

Для мужчин читают в четверг, для женщин – в пятницу. Состояние Луны – полнолуние. В момент отчитки в доме не должно быть собак.На океяне-море, на острове Буяне плоский камень лежит. На том камне атаман Кияш сидит. За спиной его атаманша Кияша стоит.

Я прошу их и молю их: соберите своих змей со всех волостей, братьев и сестер, сыновей и дочерей, колдунов и чародеев, нечистых сил и бесноватых духов. Скликните, саукните, спросите их, допросите их. Кто из них разум помутил? Кто из них его подурил? Кто на чистую сиду усадил?

Кто отнял здравие у раба Божия (имя)? На чем ее поддурили, на чем погубили, ум-разум подмутили? Чем отняли ее здравие и ум? На хлебе? На воде? На соли? На еде? На земных плодах? На грязных водах? На траве? На росе? На песке или земле? На ветре, на огне? На бане? На дыму? В осиннике? В дому?

В постель ли подложили? Кутьей ли обкормили? Я прошу вас, молю, атаман Кияш и атаманша Кияша, выгоньте дурноту из головной кости, из серых мозгов, из-под языка, темени, с висков, с затыльни, со всех волосков. Выгоньте недуг, выгоньте бесов дух. Чтобы (имя) не страдала, дурных слов не повторяла, диким криком не кричала, неделями не молчала.

Выгоньте из раба Божия (имя) беса ночного, беса дневного, полуденного, часового, минутного, ежесекундного, который всажен был тобой или твоею женой, или твоим братом, сватами или сватьями, может, твоими сестрами или сыновьями, или твоими дочерями. Может, какими-то колдунами или чародеями.

Первыми или вторыми, третьими или седьмыми. Гоните вы их, выгоняйте, голову раба Божия (имя) поправляйте. А если вы не поправите, если свое вы не вынете, если своего вы не выгоните, если своего вы не вышлете, не отдадите рабу Божию (имя) талант, здравый смысл, счастье и долю, всему полному телу здоровье, буду тогда просить я знахарской моей властью, духами моей воли, ангелами, что мне даны в помощь, буду просить молитвой: Господи! Колыхни воду!

Буду просить молитвой: Господи, колыхни землю! Буду просить молитвой: Господи, опусти небо! Буду просить громовержца пустить молнию на Кияша. Бог мой, Господь, дай Ты мне в помощь рать свою золотую, неспобедимую: Федора Тылина, Егория Храброго, Николу Угодника, Михаила Архангела, Ивана Воина, Ивана Крестителя, Устина Куприяна, Дмитрия Солунского, святого Симона, всех святых угодников в помощь рабе Божией болящей (имя).

Придут они из-под красной зари, светлого месяца, ясного Солнца с яркими лучами, с острыми мечами, калеными стрелами, со святыми иконами, с Божией молитвою. Стрелами вас пожгут, мечами вас посекут, пепел ваш в океян-море снесут.Не отступи, Господи, от рабы Божией (имя), рать свою не отзови, до тех пор пока голова в здравие не войдет, хворь с головы ее не сойдет.

Господи, Господин Царь земли, неба и воды, и всех животов! Смилуйся над рабой Божией (имя)! Просвети ей мозг, темя вылечи, виски выправи. По весь день, по весь год, по весь век. Отныне и довеку и во веки веков. Аминь.Слово «раба» по необходимости меняют на слово «раб» в зависимости от пола человека.

Как оградить свой род от рака

Есть такое поверье: кто 8 июня после заката метет, в тот род рак придет. 8 июня, в день Федоры, домовые не имеют силы. Они не способны защитить не только дом и семью, но и себя. Кто вечером 8 июня подмел, тот домового вымел. Чтобы поставить все на место и защитить своих кровных от нанесенного рака, читают такой наговор.

В темном лесу стоит сосна, корни у нее вверху, сучья у нее внизу. Под сосной сидит пастух, зовет свое стадо вслух. Эй, вы, змеи лесные, болотные и подколодные, сползайтесь, собирайтесь, будем пир пировать, рак поедать, раком запивать. Кто на себя рак не возьмет, тот из-под сосны не уползет.

Слово мое крепко, дело мое лепко. Ключ, замок, язык. Аминь.Делают 12 июня, в день Исакия-змеевика. В этот день, по поверьям, выползают змеи, и в этот день бывает много укушенных. Но этот же день известен выгоном рака из рода. В девять часов вечера кто-нибудь из старших в семье наговаривает на молоко и относит его в лес или же туда, где растет не менее семи деревьев.Если так поступить, то 12 лет кряду ни у кого не будет рака. Через 12 лет обряд повторить и вновь читать наговор.

Заговор от пьянства

   Сегодня я научу вас хорошим, сильным заговорам для лечения алкоголизма. Напоминаю, что в дни поста от пьянства не лечат. Наиболее подходящими днями для чтения заговоров считаются те, которые выпадают на середину месяца.
Сходите к реке и возьмите воду из трех прорубей. Не внося воду в дом, заговорите ее. Отчитав заговор, задом (пятясь) зайдите в дом с этой водой. Заговоренной водой поят того, кто пристрастен к спиртному.
Вода ледяная, царица речная, отдай силу наболтанную рабу Божию (имя). Заговариваю я раба Божия (имя) на трех водах, на трех ледяных колодах, чтобы он сном засыпал, в еде заедал, в ум-разум не брал хмельное. Чтобы мутило его, крутило, от всякого зелья воротило; ни дома, ни в гостях, ни у чужих, ни у родных за стол бы не садился, к вину, браге не тянулся. Блевал бы, плевал бы, тяги к браге не знал бы. Остуди, ледяная прорубь, раба Божия (имя). Аминь.

От страсти к спиртному (очень сильное средство)

   Ловят в реке рыбу и, пока она живая, вливают в нее вино. Затем вино из рыбы выливают вновь в стакан и вечером эту рыбу готовят, чтобы накормить ею алкоголика. Стакан с «рыбьим» вином относят на безымянную могилу. Прежде чем отдать алкоголику съесть рыбу, на нее нужно наговорить:
Как эта рыба трепыхалась и от вина задыхалась, так чтобы и ты, раб Божий (имя), при виде вина задыхался, век по веку к вину не прикасался. Ключ, замок, язык. Аминь.

От страсти к вину

   Наговаривают на питье (но не на спиртное) и дают больному во время обеда или же просто поставьте воду с сиропом на стол или в холодильник.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Яко же святой Аркадий, укротитель льва в пустыне, так и ты, Господи, укроти страсть к винопитию у раба Божия (имя). Якож мышца Великого Бога непоколебленная, так и ты, (имя), не пей вина и не будь в сомнении, надобно ли пить. Голубь не пьет вина, и ты не пей! Собака не пьет вина, и ты не пей! Святые не пьют вина, и ты не пей! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заклинание от пьянства

   Прежде чем прочитать заклинание, необходимо прочитать молитву об избавлении от греха пьянства. Этих молитв много, но здесь приводится молитва святому мученику Вонифатию.
О святой страстотерпче Христов, воине Царя Небеснаго, земная сладострастия презревый и к горнему Иерусалиму страданием возшедший мучениче Вонифатие! Услыши мя, грешнаго, приносящаго от сердца молебная пения, и умоли Господа нашего Иисуса Христа простити вся моя прегрешения, в ведении и неведении мною содеянным. Ей, мучениче Христов, образ покаяния собою показывай грешным! Буди ми на злога супротивника диавола твоими молитвами к Богу помощник и заступник; много бы порывахся избегнути сетей его лукавых, но удицею греховною уловлен и, крепко влачим от него, не мог избавитися, аще не ты предстанеши ми, во обстояниих горькая терпящему, и колико покушахся покаятися, но ложь пред Богом бых. Сего ради к тебе прибегаю и молюся: спаси мя, святче Божий, от всех зол твоим предстателъством, Всесилънаго Бога, Отца и Сына и Святого Духа, во веки веков. Аминь.
А вот и само заклинание:
Щит от неба, щит от земли, щит от вина. Аминь. Кто двенадцать имен прочитает, тот чарки во веки веков не познает. Первое – Вященца, второе – Бясеца, третье —
Преображеница, четвертое – Убийца, пятое – Хмелена, шестое – Выпивона, седьмое – Изедущая, восьмое – Негрызущая, девятое – Застолье, десятое – Безволъе, одиннадцатое – Похмелье, двенадцатое – Страх. Заклинаю тебя, проклятый Сатана, Иисусом Христом, Сыном Марииным. Той изгонят всех двенадцать, всех двенадцать огонь возьмет. А раб Божий (имя) вина ныне и присно и во веки веков не сопьет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь.

Снять запойную порчу

   Бывает, что женщина, которую обидел или бросил мужчина, в сердцах сделает ему запойную порчу, чтобы он никому не нужен был. Снять порчу можно, хотя и тяжело.
Для этого разменяйте у монаха деньги. В этом-то и состоит основная сложность, так как объяснять, для чего вам это понадобилось, нельзя. Во-первых, вас могут обругать, во-вторых, не так понять, а в-третьих, вообще нельзя никому говорить, что лечишь человека от порчи.
На разменянные деньги покупают три яблока у разных людей. Эти яблоки скармливают трем свиньям со словами:
Свинья жрет, а водку не пьет. Так и раб Божий (имя) водку не будет пить. Аминь. После этого человек не берет в рот спиртного.

От любви к хмельному

   Режут на Пасху кулич на двенадцать частей и кладут на двенадцать могил покойников с таким же именем, как у любителя выпить. Всякий раз кланяются могиле и говорят:
Христос Воскрес! Ты, покойник, не встаешь, вина не пьешь. Так и по веку не вставай, вина не пей и рабу Божию (имя) пить не давай. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

От запоя и пьянства

   На заре Иванова дня найдите в лесу пустое дупло, поставьте в него рюмку водки со словами:
Господи, упокой в день святой всякую хмель, всякий запой с раба Твоего (имя). Аминь.

Как заговорить страсть к хмельному

   Привязывают веревочки, снятые с ног покойника, к кресту на кладбище. Имя покойника должно быть таким же, как у пьющего человека. Мужчин заговаривают в нечетный мужской день, женщин – в нечетный женский день.
Привязав веревочку, достают бутылку с вином, наливают вино в рюмку и ставят ее на могилу. Остальное вино отдают пьющему человеку.
Перед тем как налить в рюмку вино, читают заговор:
А ще изопьешь чашу сию, только тогда перебьешь молитву мою. Как ты, отпетый и погребенный, вина, хмеля не пьешь, так и ты, раб Божий (имя), вина в рот не возьмешь. Господин Хмель, буйная голова, пойди в этот склеп, здесь тебе быть, тут тебе вечно жить. Ключ, замок, язык. Аминь.

* * *

   «Пишет Вам старый человек. Великое горе заставило меня Вас побеспокоить. Мой сын женат на пьющей женщине. Жена – это основа семьи, а моя сноха пьет не стаканами, а прямо ведрами. У них трое детей, ходят они неухоженные, голодные и обделенные материнской лаской. Пьяная она – злая как собака, на всех орет, все швыряет, детей бьет так, что младшему зашивали плечо, стукнула его палкой с гвоздем. Мой сын – безвольный тюфяк, а может, детей жалко, потому и не уходит от нее. Он работает, а она все деньги пропивает. Я ею битая и потому ее боюсь, к ней не хожу. Но душа моя изболелась. За что нам такое наказание. Чем нам можно помочь, подскажите, пожалуйста!»
Поставьте две стопки: одну с водкой, другую – пустую; разрежьте живую рыбу, аккуратно извлеките желчь, безымянный палец помочите в водке, а затем в желчи и так попеременно делайте двадцать раз. При этом произносите:
Отведи, Господи, окаянную силу от рабы Твоей (имя). Как рыба хмельного вина не пьет и как человек желчь ее в рот не берет, так чтобы и раба Божия (имя) хмельного вина не пила. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговорить пьянство (для женщин)

   Проводят по губам покойника рюмкой. В эту рюмку тут же наливают вино и говорят:
Как этот мертвец губы, зубы не разжимает, так он себе в рюмку вина не наливает. Так чтобы век по веку раба Божия (имя) вино не пила, рюмку с вином в руки не брала. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговорить семейное пьянство

   Если пьет не только муж, но и жена и кто-нибудь из родных (теща, свекровь), достают тряпочки с рук и ног покойного, кладут их в воду, взятую из двух колодцев, с заговором, затем этой водой поят супругов. Заговаривают воду так:

Как снять порчу, наведенную на пьянство

Было немало случаев, когда в наказание на человека наводили порчу на пьянство. Вот один из таких примеров. Муж, прожив 14 лет с женой, бросает ее ради обеспеченной любовницы. Мать брошенной жены, видя, как страдает ее дочь, пошла к зятю на работу. Дождавшись, когда он выйдет из здания, стала его уговаривать, чтобы он вернулся в семью.

«Сынок, вернись, – говорила она, – ведь у вас такие хорошие детки. Таня совсем извелась, не спит и не ест. Скажи мне, в чем дело, может, она тебя чем обидела, так прости ее, все можно наладить. Если я тебя в чем невольно обидела, прости и меня ради Христа.

Я прямо здесь встану на колени, только вернись домой».Зять молчал, потому что ему совершенно не в чем было упрекнуть жену. Она действительно была хорошей хозяйкой, ласковой женой и заботливой матерью его детей. Тещу свою он также ни в чем не мог укорить, она никогда не вмешивалась в их жизнь и всячески помогала им всем, чем могла.

«Елена Петровна, – сказал он, впервые за многие годы назвав ее не мамой, а по имени-отчеству, – простите меня, но я не могу вернуться в семью. У меня одна жизнь, и я хочу ее нормально прожить. Да, мы с Таней жили дружно, но я с ней никогда не смогу иметь того, что имею с этой женщиной.

Я всю жизнь мечтал о машине. Мне надоело ездить в троллейбусах, а теперь у меня есть все, что я только могу пожелать. Детям я буду помогать, вы не думайте. Я не свинья, но к Тане я не вернусь никогда».Сказав так, он повернулся и пошел к своей машине.

Вечером Елена Петровна, не стерпев, рассказала дочери о разговоре с зятем. Таня заметно побледнела, но не проронила ни слова. А через час мать Тани вызвала «скорую», ее дочь отравилась дихлофосом. На похороны зять не пришел, тогда Елена Петровна пошла к знахарке и попросила для бывшего зятя наказания.

Такого, чтобы его новая жена выгнала бы его поганой метлой и он под забором как свинья валялся. Порча запойная делается нелегко, но знахарка постаралась. Все чаще и чаще тянулась рука Таниного мужа к спиртному, не прошло и года, как он окончательно спился.

Естественно, второй брак у него распался.Есть множество способов снятия порчи, сделанной на беспробудное пьянство. В каждой своей книге я пишу, как можно избавиться от этой порчи.Вот еще один вариант: больного ведут к реке, ставят лицом на запад.

Потихонечку двигаются вокруг него против часовой стрелки.Произносят:Река ты, река, сыпучие берега, возьми ты с раба Божия (имя) хмель-хворобу. Хмель-хвороба, с раба Божия (имя) сойди, на песчаное дно пойди. Там тебе быть, там тебе отныне жить, там тебе век свой вековать, а на рабе Божием (имя) хмели не бывать.

Привяжись к песку морскому, к траве подводной, к змее подколодной. Не грызи раба Божия (имя), а грызи морские берега, гладкие камни, мокрые корни. Рыба бела вина не пьет, и раб Божий (имя), вина не пей. Рыба красна вина не пьет, и раб Божий (имя), вина не пей.

Лечение наркомании

Существует много способов для снятия дурманной хвори. Но основные правила нужно соблюдать следующие: вместе с наговором, которым будете пользоваться, необходимо еще читать наговоры от телесной боли, от общей хвори, от сердечной муки, от тоски, страха, самоубийства, от ломотки костей и всего остова человеческого, от поноса и трепыхания сердца.

Это нужно потому, что, снимая тягу к дурманной, то есть к наркотикам, вы оставляете больного один на один со страшными телесными страданиями, резями в животе, порой с кровавым поносом – в общем, со всем тем, на чем его решение завязать ломается от мучительных болей.

Ваш долг помочь человеку справиться с тем, что может снова толкнуть его к наркотикам. Не приведи Господи, как им плохо! Мастер, взявшись помочь, должен быть готов к тому, что ему придется буквально нянчиться с больным, так как он легко выходит из себя, порой даже агрессивен.

У некоторых из них прямой настрой уйти из жизни. Неудачи, связанные с попытками самостоятельно прекратить употребление наркотиков, и неэффективность лечения в больнице порождают у больных ощущение тупика, из которого они не видят выхода. Чувство вины перед родными, как ни странно, сменяется зачастую чувством ненависти к тем, кто пытается им помочь.

Следует вести себя очень уверенно, даже когда мастер видит, что проделанная работа идет пока впустую. Нельзя, чтобы больной видел, что вы устали от работы с ним. Я за свою жизнь, слава Богу, помогла многим излечиться от наркомании. Но каждый отдельный случай не похож на другой, так как люди все разные и у каждого свой Ангел-хранитель.

Схожесть только в том, как они стали наркоманами. И в том, как они страдают.Начинается все очень просто. Вначале их «угощают», затем, когда наступает зависимость от наркотиков, готовы душу заложить за дозу. А дельцы от наркобизнеса зарабатывают на этом огромные деньги.

Несчастные наркоманы обречены на распад семьи, так как редко кто может выдержать все, что происходит в семье наркомана. Среди них много талантливых людей, но наркотики их разлагают, и они постепенно деградируют. Исчезает здоровье, ум, характер и вся жизнь в целом.

Вместе с наркоманами страдают мать, жена, родные и дети.С чего нужно начинать лечение? Сделайте расклад по человеку на картах (смотрите «Книгу колдовства», я там объясняю). В раскладе определите характер больного, насколько поражены его органы и какие.

Посмотрите по картам его мысли, проверьте на обман. Но не судите за лживость, так как в основном все наркоманы обманывают. Многое зависит от того, сам ли человек пришел или его уговорили прийти к вам. Ведь если он пришел не по своей воле, то, выходя от вас, он выкинет булавку или то, что вы ему дали.

Второе, что вы делаете после расклада, – обговариваете с больным ситуацию, что это он пришел к вам за помощью, а не вы к нему, и поэтому обязан выполнять все то, что вы считаете необходимым в данной ситуации для его выздоровления.Третье, что вы делаете: наговариваете на предмет, например на булавку.

Это удобно, так как ее можно заколоть и носить при себе больному. Место он может выбрать сам, но приколоть необходимо обязательно с изнанки одежды.Наговаривают на булавку, стоя за спиной больного:Скорей ты нос себе отгрызешь, чем зелье в себя вольешь.

Скорей покойник из гроба уйдет, чем в тебя зелья дурман войдет. Аминь. Аминь. Аминь.Четвертое, что вы делаете: покажите ему из окна, по какой дорожке он пойдет, предупредите, что будете читать ему в спину. Скажите, что нельзя оглядываться, разговаривать, запинаться, что необходимо молчать до самого порога своего дома, пока не войдет в квартиру.

Наговор в спину:Ни един ключ мой замок не откроет, водой мое слово не смоет. Вышла я из монастыря, держа слово из тропаря, стоит в огороде капкан, имя ему дурман. Пусть он сам спит по годам, умирает по часам, тает по минутам, как всяк здрав Божий раб.

Не желает в могилу ложиться ни стар, ни юница, так и ты, раб Божий (имя), не хотел, не желал ни капкана, ни зелья, ни дурмана. Скатись, свались. Отпеваю тебя от дурмана со всеми святыми. Крест свят, дурман снят, крест крепок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

От безумия (очень хороший способ)

«Наталья Ивановна. Без малого 30 лет я помогаю людям. Мой дед Евстрат (может быть, это имя вам что-то скажет) очень хорошо знал Вашу бабушку. Дивные вещи он мне рассказывал о ней. Как они, три мастера, приехали к ней за разъяснением дел, о которых они мало знали.

Дед мой рассказывал, как она им уроки давала. Они, как пришли к ней впервые, много якали (это дед признал потом). Понятно, им хотелось ей доказать, какие они добрые мастера, что сильно много умеют. Бабка Ваша возьми, да и поставь их словом на колени.

Да и ушла по своим делам. Вернулась вечером, они так и стоят на коленях, встать не могут. Дед мой все до мелочей помнит.Села она на стул и говорит:– Ну, дорогие мастера. Не устали стоять? Коль вы такие сильные, почему одну не осилили? А ведь я у вас разум не взяла, да и язык не отняла.

Пошла, чтобы вы могли посоветоваться, да и решить, как с коленок-то встать. – Потом зажгла свечу и подошла к каждому. – Туши, – говорит, – дыханием.Так по очереди, погасив свечу, каждый встал с колен. Сели чай пить. Дед мой Вашу бабушку и просит:

– Покажи, что еще можешь.Она тогда и спрашивает:– А дружны ли вы между собой, мастера?– Как братья, голову друг за друга положить можем, – уверенно сказал один из них.Сняла бабка со стены кнут и бросила молча на пол.Стали они этот кнут друг у дружки вырывать, бить друг друга, кровь брызжет.

И так же враз прекратили, как и начали.Вытащила она платок из рукава, бросила на стол – они реветь, как дети, враз. Обтерла она рот этим платком – хохочут как ненормальные. Причем уже после, обмениваясь мнениями, вспоминали, что делали.– Ну, хватит? – спросила она.

– Я вам урок дала. Повтори-ка ты, что вы сказали, когда ко мне вошли?Дед мой слово в слово повторил то, что сказал, как магнитофон. Слова были такие, когда они к ней зашли:– Степанова, мастер, тут ли проживает?– Входите.– Пришли мы себя показать да тебя посмотреть.

Слухов-то много было. Сами мы тоже не лыком шиты. Можно сказать, все умеем.Стали хвастать да перегнули палку, вот бабушка им и дала урок. Потом они друзьями стали: пересылали ей травы, корни, каких у нее не было. Дед мой очень уважал ее, и по рассказам видно было, влюблен в нее был.

Конечно, не всему она могла его обучить. Далеко жили друг от друга.Вот рассказывал он мне, что она брала за мизинец тех, кто был не в себе, головой слаб, и читала молитву. Те кричат, а она палец не отпускает. На третий день человек чистым уходил.

Наталья Ивановна, я надеюсь, что Вам она передала этот способ лечения. Прошу его напечатать. С искренним уважением, Кирилл».Делают это на полную Луну.Чертят углем круг, в круг ставят больного. Если это женщина, чтобы не было месячных. Берут левой рукой за мизинец правой руки больного, вторую руку мастер держит на иконе Спасителя.

Смотрит прямо в глаза больному. Читают, не прерываясь, как бы себя больной ни вел. Бывает, больной описается или, того хуже, кричит шибко. Нужно отчитать 12 раз. Так делают три вечера. В третий день больной сильно потеет и слабеет. Дома после этого спит сутками.

Поят его только молоком – день кислым, день цельным.Потом болезнь отходит, больной «входит в ум». Начерченный круг не стирают все три дня, до последнего раза. Стирает круг кто-нибудь из родных больного.Не забудьте перед работой сделать себе обереги от укуса и перехвата болезни.

Итак, заговор на мизинец:Беру я и поведу я 12 нечистых сил от раба Божия (имя). Аминь. Зову их я, выкликиваю, имена их называю, от раба Божия (имя) направляю:1. Мхепея2. Палемея3. Гледея4.

Иофея5. Рахулата6. Чурая7. Ивея8. Саломея9. Хадата10. Ирифата11. Хатана12. Сатана.Аминь. Идите и заберите раба Божия (имя). Аминь.Возьмите с его очей, с его чела, с его пути.

Господи, мне помоги, раба Божия (имя) исцели. Забираю через его перст, через правую руку всю его безумную муку. Очисти его, Господь, через свое повеленье. Дай ему, Господь, исцеленье. Через меня, слугу, через мое дело очисти его безумное тело. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Сорокасильный и неперебиваемый оберег, молитва-оберег "семь крестов". — познавательный сайт ,,1000 мелочей" — медиаплатформа миртесен

Неперебиваемый оберег сильнейший

Духовность русского народа самым ярким образом проявляется в его культуре, которая славится своим безграничным богатством и многогранностью. Ее глубочайшие корни упираются в исторические верования, пришедшие к нам из эпохи, когда традиции передавались еще в устной, а не в письменной форме.

Эта культура является удивительным сочетанием языческих обычаев и пришедших им на смену канонов православия. Жители тех времен верили, что негативное воздействие на людей можно оказать не только делом, но также словом и даже мыслями. Для защиты от козней недоброжелателей использовались магические талисманы, чудесные заговоры и искренние молитвы. Одной из форм их считается неперебиваемый оберег, самым замечательным образом предохраняющий от людской злобы и бед. Об этом, а также о других возможностях защитить себя от неприятностей и пойдет рассказ далее.

Защитная молитва: принципы действия.

Древние сравнивали оберег с невидимым воинским щитом, наделенным возможностями ограждать от явных и тайных нападок, а также колдовства с использованием средств и приемов черной магии. В данном случае вокруг человека как будто возникает волшебный круг, через который не проходят злые слова и жгучая людская зависть.

Эта энергетическая защита не только поглощает негатив и отводит любую угрозу, она дает жизненные силы лицу, в отношении которого ставится неперебиваемый оберег. Все это предохраняет от недугов, психической нестабильности, кошмаров и неуверенности в себе. И подобное действие способствует формированию нужного душевного настроя, а значит благоприятствует удаче и несет победу во всех начинаниях. Здоровье, сила и уверенность – вот что получает человек, совершивший данный старинный обряд.

Как обнаружить врага:

Неперебиваемый оберег – сильнейший помощник и защитник, но также и средство выявить скрытого врага. Иногда трудно понять, кто строит тебе козни, ведь это могут оказаться те люди из окружения, которые прямым образом не проявляют своей ненависти. Они улыбаются в лицо, а за глаза совершают гадости и пышут злобой изнутри. Обнаружить недругов совсем непросто, но здесь на помощь приходят магические средства.

Часто случается, что поставивший себе неперебиваемый оберег вдруг замечает, что кто-то из ближайших знакомых, ранее отличавшийся здоровьем, неожиданно начинает чахнуть и испытывать приступы самых неожиданных болезней. На него одна за другой сыплются неприятности, несчастные случаи, аварии. Румянец на его щеках бледнеет, кожа желтеет, появляются синяки под глазами. Следует присмотреться: вдруг это и есть завистник? Его энергия зла не находит выхода, отсюда и возникают хвори и неприятности.

Подготовка к установке оберега:

Для того чтобы слова древних молитв подействовали, мало просто их произнести. К этому необходимо подготовиться. Прежде всего выдержать строгий недельный пост. Из употребления следует исключить мясное и жирное, лучше отказаться от молока и сделанных их него продуктов. И тем более нельзя курить и сквернословить, противопоказан также алкоголь. Пост способствует увеличению духовной силы, это было известно с библейских времен. Он очищает не только организм человека, но и его помыслы, а потому является важной частью подготовки к ритуалу.

Кроме того, чтобы неперебиваемый оберег подействовал, необходима моральная подготовка, поэтому следует отменить все увеселительные мероприятия: походы в рестораны, кино, на шумные вечеринки к друзьям. Тем более нечего и думать о клубах и прочих ночных развлечениях. Это период, когда самое время подумать о душе, о смысле жизни, переоценить не только поведение окружающих, но самое главное – свои поступки.

Посещения церкви:

Во время недельной подготовки рекомендуется регулярное и деятельное посещение церкви. Обязательными также считаются длительные молитвы перед сном. Обращаясь к Высшим силам, следует максимально сосредоточиться на собственных проблемах и людях, оказывающих влияние на ход событий, связанных с ними. Подобное следует продолжать и после проведения ритуала.

Произнося молитву от врагов и злых людей, не следует испытывать к ним ненависти и требовать у Бога для кого-то из подозрительных лиц неприятностей. Также недоброжелателей не нужно упоминать по имени, а просто просить о мире в душе окружающих, в том числе недругов. Необходимо, напротив, молиться за врагов, желая, чтобы они обрели внутреннюю гармонию, духовный мир, были терпимы по отношению к друзьям, близким и посторонним, испытывали к ним любовь, а не ненависть и злобу, отвернулись от греха, стремились к свету и истине.

Непосредственная подготовка:

Это белая магия, и тьма совсем не содействует ей, а потому такой обряд требует солнечного света. Ввиду указанного ночью нельзя устанавливать неперебиваемый оберег. Когда читать молитву лучше всего? Сам ритуал следует проводить в период с раннего рассвета до полудня.

Для данного обряда нужно облачиться в просторную, светлую (лучше белую) одежду. Наряд должен оказаться максимально простым, сшитым из незатейливых натуральных тканей. А облик проводящего ритуал не могут украшать ювелирные изделия и косметика. Но обязательным является нательный крестик.

Далее необходимо обеспечить максимальную тишину и полное спокойствие. Молитве от врагов и злых людей не должны мешать сигналы мобильного телефона, звонки в дверь, шум бытовых приборов. Это таинство. И никто, тем более посторонние, не должны при этом присутствовать. Непосредственно перед проведением церемонии ставятся и зажигаются три свечи, обязательно церковные.

Проведение обряда:

После того как завершена подготовка, можно приступить к самому ритуалу, предварительно три раза перекрестившись. Чтобы правильно установился неперебиваемый оберег, молитва о защите от всех врагов подействовала и все прошло, как полагается, необходимо сосредоточиться и полностью сконцентрироваться. Обращаться следует к образу Вседержителя, имея перед глазами именно эту иконы, ведь никакая другая здесь не подойдет.

Древние слова молитвенного текста, в которых и заключена вся сила данного обряда, можно произнести один раз. Это в случае если проситель только подозревает о кознях неких лиц. Но при серьезной опасности, когда зло недругов и завистников проявилось в полную силу, такой оберег от врагов накладывается трижды. Перед произнесением слов глотают из чашки (или другого сосуда) со святой водой, затем начинают чтение молитвы. Текст произносится обязательно по памяти – это непременное условие.

Заговоры Натальи Степановой.

В последнее время большое внимание заинтересованной аудитории приковывают к себе книги Натальи Степановой. Автор публикаций – личность таинственная. По слухам, это сибирская знахарка, которая в печатных изданиях, написанных ею, представляет своим читателям всевозможные заговоры и рецепты от хворей, сглаза и порчи. Некоторые уверены, что это мифическая личность, ведь никто никогда не видел ни ее самой, ни ее фото. А саму персону окружает загадочный ареол неизвестности. Похоже, что Степанова – это некий собирательный образ, олицетворяющий собой мудрость народного целителя. А все ее рецепты, применяемые нашими предками, собраны знающими людьми и опубликованы на страницах книг.

С текстом неперебиваемого оберега от врагов Натальи Степановой можно ознакомиться далее.

Сорокасильный заговор:

Еще одним способом древних для преодоления напастей является сорокасильный заговор. Подобный ритуал считается похожим на предыдущий настолько, что многие их путают. Но существенные различия между двумя обрядами все-таки имеются.

Рассмотрим подробнее, чем отличаются неперебиваемый и сорокасильный оберег.

  1. Если первый из обрядов сравнивают с щитом, то второй более подобен по принципу действия бумерангу или зеркалу. Почему? Подобный оберег не просто защищает от зла, а отражает его и направляет негативную энергию к тому месту, откуда она пришла на человека. Поэтому кара для врагов здесь не просто возможна, а оказывается неминуемой.
  2. Свое наименование ритуал получил в честь сорока святых мучеников, к которым обращаются в защищающей от врагов и злых людей молитве. А читается она непременно перед иконой мучеников Севастийских.
  3. Сорокасильный заговор может быть наложен на некий охранный предмет (здесь рекомендуется взять обычную ладанку). Это уже будет амулет, который возможно все время носить с собой или на себе. Подобный талисман охраняет от бед и дурного глаза.

Остальные детали ритуала, а также подготовка к нему остаются соответствующими ранее описанному и осуществляются по тому же плану.

Кто может проводить обряды?

Подобные обряды – великое таинство, поэтому никому, даже самым близким людям и родственникам, нельзя об этом сообщать. Но каждому ли позволено читать такие молитвы от врагов и злых людей?

Согласно существующим канонам, это может сделать любой православный. Главное – искренняя вера, остальное не считается важным. Однако обряд запрещается проводить иноверцам и некрещеным. Что касается последних, то подобные молитвы просто не могут оказать на них действие. И на то существуют причины очень веские. Ведь все просьбы о защите передаются Высшим силам через личного ангела-хранителя. А у некрещеных такового нет, как и православного имени, известного Богу. Поэтому молитвы ни к кому не поступают и самого просителя для христианского мира как бы не существует.

Молитва Семи крестам:

Спастись от негативной энергии, которая исходит от окружающих, помогает неперебиваемый оберег. Молитва Семи крестам – тоже один из надежных способов магической защиты. Он помогает оградить от зла не только себя, но и близких людей – обитателей родного дома. Если в семью приходит разлад, отсутствует взаимопонимание, в жилище витают постоянная тревога и страх, непрекращающиеся несчастья и болезни, то это хороший повод наладить отношения и вернуть ушедшую радость. Для этого снова прибегают к помощи магических заговоров.

Как и неперебиваемый оберег, молитва Семи крестам является очень древней, пришедшей к ныне живущим из глубины веков, той эпохи, когда люди верили, что слово способно оказать сильнейшее и судьбоносное влияние на жизнь людей, изменить окружающие их обстоятельства. А это означает, что данный заговор проверен временем и, кроме того, тоже по праву считается частью культуры русского народа наряду с другими яркими обрядами и традициями.

Ниже приведен текст этой молитвы.

Как защитить дом и семью.

Желая активировать магическую защиту, необходимо прежде всего соответствующим образом настроиться: отогнать дурные мысли, успокоить нервы, избавиться от отрицательных эмоций. В этом неперебиваемый оберег, молитва Семи крестам и другие подобные заговоры очень похожи. Во время произнесения древних слов не нужно думать плохо о своих врагах и желать им бед и всяческих несчастий. Не следует помышлять о мести и потакать червоточине зла, угнездившейся внутри и разъедающей душу. Высшие силы сами видят и знают, кого карать. И обязательно накажут тех, кто действительно грешен. Об этом лучше помнить всегда при совершении данного обряда.

Сконцентрировавшись на главном, необходимо взять семь свечей (церковных) и зажечь их.

Во время чтения молитвы рекомендуется:

  • равномерно и глубоко дышать;
  • представлять как можно ярче, что родной дом накрывает энергетический защитный кокон, а свет его озаряет каждого из близких членов семьи.

В отличие от неперебиваемого оберега, молитва Семи крестам читается именно 7 раз. При этом крестить нужно не самого себя, а окружающее пространство, то есть сам дом и всю его обстановку. Данный заговор накладывается именно на дом и на прикрепленное к нему имущество, а не на людей.

Оцените статью
Магический оракул
Добавить комментарий